1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента


Скачать 447.26 Kb.
Название1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


УТВЕРЖДЕН

приказом Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области

от «__» _______ 20___ г. № ____

Административный регламент

Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества» (далее - Регламент)

1)Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента.


1.1. Административный регламент по предоставлению Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области (далее – Территориальное управление), а также порядок взаимодействия Территориального управления, его структурных подразделений с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, при предоставлении Территориальным управлением государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее - государственная услуга).
Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:

- физические лица;

- юридические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3. Местонахождение Территориального управления: 156961, г. Кострома, ул. Красноармейская, д. 8.

График работы Территориального управления:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 12.00 до 13.00.

Справочный телефон Территориального управления: 8(4942) 35-77-11.

1.4. Информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения Территориального управления, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» центрального аппарата Росимущества www.rosim.ru и Территориального управления www.tu44.rosim.ru;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.6 - 1.8 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Территориального управления (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») и справочных телефонах структурного подразделения Территориального управления, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении №1 к Административному регламенту.

1.6. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Территориального управления (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.9. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется в соответствии с распределением обязанностей между руководителем или заместителем руководителя (далее - уполномоченное должностное лицо Территориального управления), либо иным федеральным государственным гражданским служащим Территориального управления, назначенным приказом руководителя, с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

1.10. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Территориального управления и Портале. Консультирование путем публикации информационных материалов на сайте Территориального управления, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Территориальным управлением. Территориальное управление направляет информацию в местные средства массовой информации и контролирует ее размещение.

1.11. Должностные лица подразделения, предоставляющего государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязано:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Территориального управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

а) ответы на поставленные вопросы;

б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

в) фамилию и инициалы исполнителя;

г) наименование структурного подразделения - исполнителя;

д) номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.12. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте http://tu44.rosim.ru и извлечения на информационных стендах);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- реквизиты счета Управления Федерального казначейства по Костромской области, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Российской Федерации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.13. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Территориального управления должны размещаться следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса Территориального управления и его структурных подразделений;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты Территориального управления;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.14. На Портале размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы подразделения Территориального управления, предоставляющего государственную услугу;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

1.15. Блок-схемы предоставления государственной услуги Территориального управления приводятся в приложении №3к Административному регламенту.
Стандарт предоставления государственной услуги.
Наименование государственной услуги

2.1. Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее также - реестр).
Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Территориальным управлением в отношении государственного имущества, указанного в подпункте «б» пункта 4 Положения об учете федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. №447 (далее - Положение).

2.3. При предоставлении государственной Территориальное управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результатов предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выписки из реестра федерального имущества;

- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра федерального имущества, в соответствии с пунктом 39 Положения об учете федерального имущества, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества».

Информация об объектах учета реестра размещается на сайте Росимущества (http://www.rosim.ru) в соответствии с перечнем сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети Интернет на сайте Росимущества, установленным Приказом Минэкономразвития России от 13.10.2008 № 329 «О перечне сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети Интернет на сайте Федерального агентства по управлению государственным имуществом».
  1   2   3   4

Похожие:

1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента icon«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента iconОбщие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента iconI. Общие положения 1 Предмет регулирования административного регламента
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление собственникам зданий, строений,...

1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
«Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности»

1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента iconОбщие положения Подраздел Предмет регулирования административного регламента
Административного регламента является предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда...

1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента iconАдминистративный регламент «Предоставление гражданам субсидий на...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169; n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908; n 36, ст. 4903; n 50,...

1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приёму квалификационных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск