I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента


Скачать 275.22 Kb.
НазваниеI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Приложение к постановлению Администрации МО «Якшур-Бодьинский район»

от «___» августа 2013 г. №______


Административный регламент

Администрации Якшур-Бодьинского района

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности»

с. Якшур-Бодья

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента



1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) регулирует порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги



2. Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане, занимающие жилые помещения на условиях социального найма зарегистрированные по месту жительства в Якшур-Бодьинском районе, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, в целях реализации прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Функциональный орган - структурное подразделение Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» - Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» (далее – Отдел).

Место нахождения Отдела: Удмуртская Республика, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 69, кабинет № 38.

Почтовый адрес Отдела: Удмуртская Республика, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 69.

Электронный адрес Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район»: bodjaadm@yandex.ru

Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования «Якшур-Бодьинский район»: http://www.bodia.ru.

График работы Отдела:

с понедельника по пятницу - с 08-00ч. до 17-00ч.

Технологические перерывы – с 10-00ч. до 10ч.15 мин, с 15-00 ч. до 15 ч.15 мин.

Обеденный перерыв – с 12-00ч до 13-00ч.

График приема заявителей, приема документов:

понедельник - с 08-00ч. до 12-00ч.

вторник - с 08-00ч. до 12-00ч

четверг - с 08-00ч. до 12-00ч.

пятница - с 08-00ч. до 12-00ч.

среда – не приемный день для заявителей.

График выдачи готовых документов:

С 11-00ч. до 12-00ч. ежедневно, кроме среды.

Справочные телефоны специалистов Отдела (далее - специалисты): (34162) 4-17-48.

4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

5. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

непосредственно в Отделе;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

посредством размещения на официальном сайте муниципального образования «Якшур-Бодьинский район»;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.mfc18.ru.

6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется должностными лицами Отдела, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, в порядке общей очереди.

Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Отдела, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Для организации ежедневного приема заявителей для дачи информации по предоставлению муниципальной услуги начальник Отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей.

7. При личном обращении в Отдел заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела.

При ответах на телефонный звонок должностное лицо Отдела обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Отдела должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

9. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию Якшур-Бодьинского района (далее – Администрация) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

10. При получении письменного обращения заявителя по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения данного обращения Администрацией.

11. Информирование заявителя, направившего обращение через официальный сайт муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» - www.bodia.ru, осуществляется посредством размещения ответа на указанном сайте, либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.

12. На официальном сайте муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Отдела; почтовом и электронном адресах Отдела; контактных телефонах Отдела; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги



13. Наименование муниципальной услуги - «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности».

Наименование муниципального органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу



14. Муниципальным органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация. Функциональный орган - структурное подразделение Администрации - Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район».

При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - в части регистрации договора на передачу жилого помещения в собственность граждан в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- органами местного самоуправления муниципальных образований-поселений - в части выдачи справок о составе семьи.

Результат предоставления муниципальной услуги



15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;

- отказ в заключении договора на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

Срок предоставления муниципальной услуги



16. Срок предоставления муниципальной услуги 60 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги



17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Удмуртской Республики;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных  данных»;

Федеральным  законом  от   27.07.2010   №   210-ФЗ    «Об  организации   предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации;

Уставом муниципального образования «Якшур-Бодьинский район», принятым 08.06.2005г;

настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления



18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:

1) Заявление о приватизации жилого помещения (приложение №1 к Регламенту);

2) документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - нотариально заверенную доверенность;

4) ордер либо договор социального найма на жилое помещение;

5) справка об использовании (не использовании) права на приватизацию на имя всех членов семьи (срок действия - 3 месяца);

6) справка о составе семьи (выдает орган местного самоуправления муниципального образования-поселения) (срок действия - 10 дней);

7) справка о принадлежности жилого помещения (выписка из реестра муниципальной собственности);

8) в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей - свидетельство о смерти;

9)разрешение на включение (не включение) несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя (в рамках действующего законодательства).

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7, 9 данного пункта, запрашиваются Администрацией района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



19. Администрация отказывает в приеме документов, если:

заявитель является ненадлежащим лицом;

не соблюдена форма заявления, указанная в приложение № 1 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

20.Участие в приватизации ранее, за исключением несовершеннолетних, ставших собственниками занимаемых жилых помещений в порядке приватизации, и сохраняющих право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящейся в муниципальной собственности после достижения ими совершеннолетия.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики



21. Администрация предоставляет муниципальную услугу бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги



22. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги



23. Срок регистрации заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги при непосредственном обращении в Администрацию должностным лицом общего отдела Администрации составляет 15 минут.

Срок регистрации заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленного почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал, должностным лицом общего отдела Администрации составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления от заявителя в Администрацию.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



24. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

25. Вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Администрации, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в тёмное время суток.

26. Вход в здание Администрации, для удобства граждан с ограниченными возможностями оборудуется кнопкой вызова «вахтера».

27. Кабинет должностных лиц Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.

28. Для организации предоставления муниципальной услуги должностные лица Отдела обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Отделу обеспечивается доступ в сеть Интернет (не менее 1 компьютера отделу) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

29. Места для ожидания заявителей оборудуются необходимой мебелью. Для заполнения запросов, оформления документов заявители обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

обеспечение информирования заявителя о месте нахождения и графике работы Отдела;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременность приёма заявителя в Отделе;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

отсутствие жалоб со стороны заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме



31. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, направляются на адрес электронной почты Администрации: bodjaadm@yandex.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или через официальный сайт муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» www.bodia.ru.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

32. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственной информационной системы Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и Единого портала.

33. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Администрацией муниципального образования «Якшур-Бодьинский район».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме



34. Настоящий регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;

2. регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день;

3. проверка предоставленной документации – 2 дня;

4. подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 2 дня;

5. регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 дня.

6. изготовление постановления на приватизацию квартиры (дома) и проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан - 10 дней.

7. согласование постановления на приватизацию квартиры (дома) и проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан - 3 дня.

8. регистрация, изготовление договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан - 5 дней.

9. подписание главой Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» постановления на приватизацию квартиры (дома) и договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан – 5 дней.

10. Подписание гражданами и выдача договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан – 30 минут.

45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию МО «Якшур-Бодьинский район» заявления о предоставлении муниципальной услуги.

47. Специалист отдела при приеме заявления выполняет следующие действия:

- проверяет правильность заполнения заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает содействие в его заполнении;

- проверяет наличие всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению

- устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 19 раздела 2 настоящего Регламента;

- заверяет подлинность представленных копий.

48. При соответствии заявления требованиям Регламента, заявление передается специалисту приемной Администрации района, который регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления и передает на рассмотрение в порядке делопроизводства.

49. При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист отдела:

- возвращает заявление заявителю в случае личного обращения;

- отправляет почтовой связью в случае поступления документов на бумажном носителе;

- отправляет через интернет-сети в случае поступления документов в электронной форме.

50. Результатом административной процедуры являются:

- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

51. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, установленных пунктом 18 раздела 2 настоящего регламента, и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 20 раздела 2 настоящего Регламента.

52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Проверка предоставленной документации

53. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги необходимых документов, предоставленных одновременно с заявлением.

54. Специалист рассматривает поступившие с заявлением документы, необходимые для принятия решения о подготовке проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

55. Результатом административной процедуры являются проверенные документы, предоставленные одновременно с заявлением.
Подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

56 Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 раздела 2 настоящего Регламента.

57. Специалист готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме письмо готовится в электронном виде.

В письме указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

58. Специалист передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись главе Администрации МО «Якшур-Бодьинский район».

59. Глава Администрации Алнашского района подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

60. Результатом административной процедуры является подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры является письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное главой Администрации МО «Якшур-Бодьинский район».

62. Специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и осуществляет отправку письма почтовой связью в случае поступления документов на бумажном носителе, через интернет-сети в случае поступления документов в электронной форме либо выдает заявителю на личном приеме.

63. Результатом административной процедуры является отправленное либо выданное заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Изготовление постановления приватизации квартиры (дома) и проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан

64. Основанием для начала административной процедуры являются проверенные документы, предоставленные одновременно с заявлением.

65. Специалист подготавливает постановление на приватизацию квартиры (дома) и проект договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан и направляет его на согласование начальнику отдела по управлению имуществом, правовому отделу Администрации МО «Якшур-Бодьинский район»

66. Результатом административной процедуры является подготовленный проект договора на передачу квартиры (дома) в собственность гражданин и постановление на приватизацию квартиры (дома).
Регистрация, изготовление договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан

67. Основанием для начала административной процедуры является согласованный правовым отделом Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» проект договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан.

68. Специалист после согласования проекта договора правовым отделом Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» регистрирует в журнале регистрации договоров на передачу квартир и домов в собственность граждан и подготавливает договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан.

69. Результатом административной процедуры является подготовленный договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан.
Подписание договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан

70. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подписание к главе Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» постановления на приватизацию квартиры (дома), договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан.

71. Глава Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» подписывает постановление на приватизацию квартиры (дома), договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан.

72. Результатом административной процедуры является подписанный главой Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» постановление на приватизацию квартиры (дома), договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан.
Подписание гражданами и выдача договора на передачу квартиры (дома) в собственность

73. Основанием для начала административной процедуры является подписанный главой Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан.

74. Заявители (граждане, участвующие в приватизации) подписывают договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан в присутствии специалиста отдела, ответственного за предоставление услуги.

75. Специалист, ответственный за предоставление услуги, выдает заявителю постановление на приватизацию квартиры (дома), договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан.

76. Заявитель расписывается за получение постановления на приватизацию квартиры (дома), договора в журнале регистрации договоров на передачу квартир и домов в собственность граждан.

77. Результатом административной процедуры является отметка должностного лица, ответственного за предоставление услуги, о выдаче постановления и договора.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно начальником Отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.

Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Отдела.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
79. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за прием заявлений, документов, подготовку проектов постановлений, направление отказов в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, подготовку проектов постановлений, направления отказов в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, правильность сведений, внесенных в Журнал регистрации.

Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.

Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих



80. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в адрес Администрации.

83. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального интернет-сайта муниципального образования «Якшур-Бодьинский район», Единого портала либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

84. Прием жалоб в Администрации осуществляет уполномоченное должностное лицо общего отдела Администрации.

85. Почтовый адрес для направления жалоб: 427100, Удмуртская Республика, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 69.

Электронный адрес Администрации: bodjaadm@yandex.ru.

Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (34162) 4-14-54.

86. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

87. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

88. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Образец заявления
Главе Администрации муниципального

образования «Якшур-Бодьинский район»

_____________________
От ____________________________________________

Проживающий по адресу:______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в порядке приватизации занимаемую моей семьей квартиру (дом) по вышеуказанному адресу


Родственные отношения, проживающих на данной площади

Ф.И.О. членов семьи (полностью)

Год, число, месяц рождения

Размер долевого участия

1.

2.

3.

4.


Подпись заявителя ____________________

Согласие на приватизацию и подписи совершеннолетних членов семьи:
1. Я,____________________, даю согласие на приватизацию квартиры _____________
___________________________________ и с условиями договора_____________________
согласен______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

(подпись)

2. _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

________________ ____________________
«_____» ___________ 20____ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги




Отказ в приеме документов

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день




Подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 2 дня

Проверка предоставленной документации – 2 дня



Изготовление постановления на приватизацию квартиры (дома), проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан – 10 дней



Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 дня




Подписание гражданами и выдача договора на передачу квартиры (дома) в собственность – 30 минут

Подписание главой Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» постановления на приватизацию квартиры (дома), договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан – 5 дней

Регистрация, изготовление постановления на приватизацию квартиры (дома) в собственность граждан – 5 дней

Согласование постановления на приватизацию квартиры (дома), проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан – 3 дня

Похожие:

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента icon«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента iconОбщие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента icon1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента iconI. Общие положения 1 Предмет регулирования административного регламента
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление собственникам зданий, строений,...

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента iconОбщие положения Подраздел Предмет регулирования административного регламента
Административного регламента является предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда...

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента iconАдминистративный регламент «Предоставление гражданам субсидий на...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169; n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908; n 36, ст. 4903; n 50,...

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приёму квалификационных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск