Скачать 275.22 Kb.
|
Административный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности» с. Якшур-Бодья I. Общие положенияПредмет регулирования административного регламента1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) регулирует порядок и сроки предоставления муниципальной услуги. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги2. Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане, занимающие жилые помещения на условиях социального найма зарегистрированные по месту жительства в Якшур-Бодьинском районе, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, в целях реализации прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. Функциональный орган - структурное подразделение Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» - Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» (далее – Отдел). Место нахождения Отдела: Удмуртская Республика, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 69, кабинет № 38. Почтовый адрес Отдела: Удмуртская Республика, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 69. Электронный адрес Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район»: bodjaadm@yandex.ru Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования «Якшур-Бодьинский район»: http://www.bodia.ru. График работы Отдела: с понедельника по пятницу - с 08-00ч. до 17-00ч. Технологические перерывы – с 10-00ч. до 10ч.15 мин, с 15-00 ч. до 15 ч.15 мин. Обеденный перерыв – с 12-00ч до 13-00ч. График приема заявителей, приема документов: понедельник - с 08-00ч. до 12-00ч. вторник - с 08-00ч. до 12-00ч четверг - с 08-00ч. до 12-00ч. пятница - с 08-00ч. до 12-00ч. среда – не приемный день для заявителей. График выдачи готовых документов: С 11-00ч. до 12-00ч. ежедневно, кроме среды. Справочные телефоны специалистов Отдела (далее - специалисты): (34162) 4-17-48. 4. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность при предоставлении информации. 5. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям: непосредственно в Отделе; при обращении по телефону; в письменном виде по почте или электронным каналам связи; посредством размещения на официальном сайте муниципального образования «Якшур-Бодьинский район»; посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.mfc18.ru. 6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется должностными лицами Отдела, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, в порядке общей очереди. Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Отдела, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента. Для организации ежедневного приема заявителей для дачи информации по предоставлению муниципальной услуги начальник Отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей. 7. При личном обращении в Отдел заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности. 8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела. При ответах на телефонный звонок должностное лицо Отдела обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Отдела должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут. 9. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию Якшур-Бодьинского района (далее – Администрация) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации. 10. При получении письменного обращения заявителя по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения данного обращения Администрацией. 11. Информирование заявителя, направившего обращение через официальный сайт муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» - www.bodia.ru, осуществляется посредством размещения ответа на указанном сайте, либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону. 12. На официальном сайте муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Отдела; почтовом и электронном адресах Отдела; контактных телефонах Отдела; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услугиНаименование муниципальной услуги13. Наименование муниципальной услуги - «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности». Наименование муниципального органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу14. Муниципальным органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация. Функциональный орган - структурное подразделение Администрации - Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район». При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - в части регистрации договора на передачу жилого помещения в собственность граждан в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - органами местного самоуправления муниципальных образований-поселений - в части выдачи справок о составе семьи. Результат предоставления муниципальной услуги15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности; - отказ в заключении договора на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности. Срок предоставления муниципальной услуги16. Срок предоставления муниципальной услуги 60 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Конституцией Удмуртской Республики; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации; Уставом муниципального образования «Якшур-Бодьинский район», принятым 08.06.2005г; настоящим Административным регламентом. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы: 1) Заявление о приватизации жилого помещения (приложение №1 к Регламенту); 2) документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении); 3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - нотариально заверенную доверенность; 4) ордер либо договор социального найма на жилое помещение; 5) справка об использовании (не использовании) права на приватизацию на имя всех членов семьи (срок действия - 3 месяца); 6) справка о составе семьи (выдает орган местного самоуправления муниципального образования-поселения) (срок действия - 10 дней); 7) справка о принадлежности жилого помещения (выписка из реестра муниципальной собственности); 8) в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей - свидетельство о смерти; 9)разрешение на включение (не включение) несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя (в рамках действующего законодательства). Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7, 9 данного пункта, запрашиваются Администрацией района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги19. Администрация отказывает в приеме документов, если: заявитель является ненадлежащим лицом; не соблюдена форма заявления, указанная в приложение № 1 к настоящему Административному регламенту. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 20.Участие в приватизации ранее, за исключением несовершеннолетних, ставших собственниками занимаемых жилых помещений в порядке приватизации, и сохраняющих право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящейся в муниципальной собственности после достижения ими совершеннолетия. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики21. Администрация предоставляет муниципальную услугу бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги22. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги23. Срок регистрации заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги при непосредственном обращении в Администрацию должностным лицом общего отдела Администрации составляет 15 минут. Срок регистрации заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленного почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал, должностным лицом общего отдела Администрации составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления от заявителя в Администрацию. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги24. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 25. Вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Администрации, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в тёмное время суток. 26. Вход в здание Администрации, для удобства граждан с ограниченными возможностями оборудуется кнопкой вызова «вахтера». 27. Кабинет должностных лиц Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц. 28. Для организации предоставления муниципальной услуги должностные лица Отдела обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Отделу обеспечивается доступ в сеть Интернет (не менее 1 компьютера отделу) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. 29. Места для ожидания заявителей оборудуются необходимой мебелью. Для заполнения запросов, оформления документов заявители обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 30. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: обеспечение информирования заявителя о месте нахождения и графике работы Отдела; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; своевременность приёма заявителя в Отделе; своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем; своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; отсутствие жалоб со стороны заявителей. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме31. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, направляются на адрес электронной почты Администрации: bodjaadm@yandex.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или через официальный сайт муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» www.bodia.ru. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 32. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственной информационной системы Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и Единого портала. 33. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Администрацией муниципального образования «Якшур-Бодьинский район». III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме34. Настоящий регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения: 1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут; 2. регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день; 3. проверка предоставленной документации – 2 дня; 4. подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 2 дня; 5. регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 дня. 6. изготовление постановления на приватизацию квартиры (дома) и проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан - 10 дней. 7. согласование постановления на приватизацию квартиры (дома) и проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан - 3 дня. 8. регистрация, изготовление договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан - 5 дней. 9. подписание главой Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» постановления на приватизацию квартиры (дома) и договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан – 5 дней. 10. Подписание гражданами и выдача договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан – 30 минут. 45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги 46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию МО «Якшур-Бодьинский район» заявления о предоставлении муниципальной услуги. 47. Специалист отдела при приеме заявления выполняет следующие действия: - проверяет правильность заполнения заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает содействие в его заполнении; - проверяет наличие всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению - устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 19 раздела 2 настоящего Регламента; - заверяет подлинность представленных копий. 48. При соответствии заявления требованиям Регламента, заявление передается специалисту приемной Администрации района, который регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления и передает на рассмотрение в порядке делопроизводства. 49. При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист отдела: - возвращает заявление заявителю в случае личного обращения; - отправляет почтовой связью в случае поступления документов на бумажном носителе; - отправляет через интернет-сети в случае поступления документов в электронной форме. 50. Результатом административной процедуры являются: - прием заявления о предоставлении муниципальной услуги; - отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги 51. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, установленных пунктом 18 раздела 2 настоящего регламента, и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 20 раздела 2 настоящего Регламента. 52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. Проверка предоставленной документации 53. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги необходимых документов, предоставленных одновременно с заявлением. 54. Специалист рассматривает поступившие с заявлением документы, необходимые для принятия решения о подготовке проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги. 55. Результатом административной процедуры являются проверенные документы, предоставленные одновременно с заявлением. Подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги 56 Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 раздела 2 настоящего Регламента. 57. Специалист готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме письмо готовится в электронном виде. В письме указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 58. Специалист передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись главе Администрации МО «Якшур-Бодьинский район». 59. Глава Администрации Алнашского района подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 60. Результатом административной процедуры является подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги 61. Основанием для начала административной процедуры является письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное главой Администрации МО «Якшур-Бодьинский район». 62. Специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и осуществляет отправку письма почтовой связью в случае поступления документов на бумажном носителе, через интернет-сети в случае поступления документов в электронной форме либо выдает заявителю на личном приеме. 63. Результатом административной процедуры является отправленное либо выданное заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Изготовление постановления приватизации квартиры (дома) и проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан 64. Основанием для начала административной процедуры являются проверенные документы, предоставленные одновременно с заявлением. 65. Специалист подготавливает постановление на приватизацию квартиры (дома) и проект договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан и направляет его на согласование начальнику отдела по управлению имуществом, правовому отделу Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» 66. Результатом административной процедуры является подготовленный проект договора на передачу квартиры (дома) в собственность гражданин и постановление на приватизацию квартиры (дома). Регистрация, изготовление договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан 67. Основанием для начала административной процедуры является согласованный правовым отделом Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» проект договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан. 68. Специалист после согласования проекта договора правовым отделом Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» регистрирует в журнале регистрации договоров на передачу квартир и домов в собственность граждан и подготавливает договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан. 69. Результатом административной процедуры является подготовленный договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан. Подписание договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан 70. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подписание к главе Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» постановления на приватизацию квартиры (дома), договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан. 71. Глава Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» подписывает постановление на приватизацию квартиры (дома), договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан. 72. Результатом административной процедуры является подписанный главой Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» постановление на приватизацию квартиры (дома), договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан. Подписание гражданами и выдача договора на передачу квартиры (дома) в собственность 73. Основанием для начала административной процедуры является подписанный главой Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан. 74. Заявители (граждане, участвующие в приватизации) подписывают договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан в присутствии специалиста отдела, ответственного за предоставление услуги. 75. Специалист, ответственный за предоставление услуги, выдает заявителю постановление на приватизацию квартиры (дома), договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан. 76. Заявитель расписывается за получение постановления на приватизацию квартиры (дома), договора в журнале регистрации договоров на передачу квартир и домов в собственность граждан. 77. Результатом административной процедуры является отметка должностного лица, ответственного за предоставление услуги, о выдаче постановления и договора. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Отдела. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). 79. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Специалисты, ответственные за прием заявлений, документов, подготовку проектов постановлений, направление отказов в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, подготовку проектов постановлений, направления отказов в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, правильность сведений, внесенных в Журнал регистрации. Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике». V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих80. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке. 81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в адрес Администрации. 83. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального интернет-сайта муниципального образования «Якшур-Бодьинский район», Единого портала либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 84. Прием жалоб в Администрации осуществляет уполномоченное должностное лицо общего отдела Администрации. 85. Почтовый адрес для направления жалоб: 427100, Удмуртская Республика, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 69. Электронный адрес Администрации: bodjaadm@yandex.ru. Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (34162) 4-14-54. 86. Жалоба должна содержать: 1) наименование Администрации, должностного лица Администрации решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 87. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 88. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение № 1 к Административному регламенту Образец заявления Главе Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район» _____________________ От ____________________________________________ Проживающий по адресу:______________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу передать в порядке приватизации занимаемую моей семьей квартиру (дом) по вышеуказанному адресу
Подпись заявителя ____________________ Согласие на приватизацию и подписи совершеннолетних членов семьи: 1. Я,____________________, даю согласие на приватизацию квартиры _____________ ___________________________________ и с условиями договора_____________________ согласен______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (подпись) 2. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________ ____________________ «_____» ___________ 20____ г. Приложение № 2 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги Отказ в приеме документов Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день Подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 2 дня Проверка предоставленной документации – 2 дня Изготовление постановления на приватизацию квартиры (дома), проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан – 10 дней Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 дня Подписание гражданами и выдача договора на передачу квартиры (дома) в собственность – 30 минут Подписание главой Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» постановления на приватизацию квартиры (дома), договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан – 5 дней Регистрация, изготовление постановления на приватизацию квартиры (дома) в собственность граждан – 5 дней Согласование постановления на приватизацию квартиры (дома), проекта договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан – 3 дня |
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги | ||
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги | Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление собственникам зданий, строений,... | Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования | ||
Административного регламента является предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда... | Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | ||
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169; n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908; n 36, ст. 4903; n 50,... | Административный регламент предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приёму квалификационных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |