Административный регламент


Скачать 330.43 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Утверждено Постановлением

Администрации Петрозаводского

городского округа

_______________№__________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1.Общие положения


    1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – регламент) определяет порядок приема заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.2 В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие организации:

- МКП «Петрозаводская паспортная служба»,

- МУ «Жилищный контроль»,

- ГУП РК РГЦ «Недвижимость»,

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Карелия,

- ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Республики Карелия,

- ИФНС России по г.Петрозаводску,

- ОГИБДД УВД по городу Петрозаводску,

- Государственное учреждение «Управление Пенсионного фонда РФ в г.Петрозаводске»,

- ООО «Комплексный расчетный центр города Петрозаводска»,

- Карельская региональная общественная организация «Охотников и рыболовов»,

-управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы,

- ГУ «Центр социальной работы г.Петрозаводска»,

- другие организации и предприятия.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    1. Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела учета и распределения жилья управления жилищного хозяйства комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее – Отдел).

    2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 №378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Законом Республики Карелия от 6 февраля 2006 года № 958-ЗРК «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Республике Карелия»;

- Законом Республики Карелия от 7 декабря 2006 года № 1041-ЗРК «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Решением Петрозаводского городского Совета от 27.12.2005 года № XXV/XXV-256 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения в г.Петрозаводске»;

- Постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 27.11.2007 № 2875 «Об утверждении новой редакции Положения о городской жилищной комиссии и состава городской жилищной комиссии».

2.3 Заявителем является гражданин, желающий встать на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или уполномоченный им законный представитель. (Далее – Заявитель)

2.4 Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное уведомление о принятии заявителя и (или) членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет.

2.5 Сроки предоставления муниципальной услуги.

-прием заявлений и документов, выдача уведомлений специалистами Отдела осуществляется в отведенные для приема часы в течение 20 минут.

-решение о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 дней со дня предоставления заявления и полного пакета документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента.

-уведомление о принятии соответствующего решения направляется или выдается заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

2.6 Основанием для постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении является постановление Администрации Петрозаводского городского округа.

2.7 Перечень документов, которые должен предъявить заявитель для предоставления муниципальной услуги:

-заявление (установленного образца) о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства заявителя и членов его семьи старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, свидетельство о рождении);

- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор соц.найма, свидетельство о государственной регистрации права на собственность при наличии);

-выписку из домовой книги, справку о составе семьи и занимаемой жилой площади (ул.Гоголя, д.22, МКП «Петрозаводская паспортная служба») справка действительна в течение 30 дней с момента выдачи;

-выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе за предыдущие 5 лет предоставляется каждым членом семьи заявителя (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК, Красная,31);

-документы, свидетельствующие о несоответствии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям (при наличии);

-документы, подтверждающие наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (при наличии);

-документы, подтверждающие наличие у заявителя или членов его семьи право на внеочередное получение жилых помещений по договору социального найма в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ (при наличии);

-заявление о признании заявителя и (или) членов семьи малоимущим(и), к заявлению необходимо приложить незаверенные копии следующих документов и их оригиналы:

-правоустанавливающие документы на имущество, подлежащее налогообложению и находящееся на праве собственности у заявителя и членов его семьи;

-документы о постановке заявителя и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет - свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

-акт проверки жилищных условий (МУ «Жилищный контроль» А.Невского, д.51);

-копию финансово-лицевого счета (управляющая организация, ТСЖ, прочие организации);

-справки о наличии у заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений (ГУП РК РГЦ «Недвижимость» ул. Свердлова, д.4; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК, ул. Красная, д.31);

-справки о доходах заявителя и каждого члена семьи
(о видах и размере доходов за 12 месяцев предшествующих заявлению);

-справки о доходах по месту работы членов семьи, выданные работодателем по форме № 2 НДФЛ;

-справки с места службы о размере денежного довольствия (для военнослужащих и приравненных к ним лиц);

-справки о размере пенсии;

-справки о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

-справки о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданные службами занятости;

-справки о получении (неполучении) ежемесячного пособия на детей;

-справки о получении пособия по уходу за ребенком по достижении им возраста 1,5 лет;

-справки об иных доходах;

-справки формы 39-1 о наличии налоговых обязательств из налоговой инспекции на всех взрослых членов семьи (ИФНС по г.Петрозаводску ул.Московская, д.12);

-документы, подтверждающие наличие в собственности жилых помещений, состав и стоимость имущества каждого члена семьи, подлежащего налогообложению (земельные участки, садовые домики, автомобили и др. в том числе на имущество находящееся за пределами г. Петрозаводска) (при наличии);

-документы, подтверждающие наличие паенакоплений в жилищно- строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе (при наличии);

-справки РБТИ (ГУП РК РГЦ «Недвижимость» ул. Свердлова, д.4) о стоимости дачи, гаража, иного строения, помещения и сооружения (рыночная) (при наличии);

-справки о кадастровой (нормативной) цене земельного участка, выданные ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Республике Карелия (ул. Грибоедова, д.14) (при наличии);

-справки ОГИБДД УВД по городу Петрозаводску (ул.Медвежьегорская, д.3) о регистрации транспортных средств за членами семьи;

-справки о рыночной стоимости транспортного средства (оценка проводится лицензированной организацией), договор купли продажи и т.д. (копия лицензии прилагается) (при наличии);

-отчет независимого оценщика, содержащий сведения о стоимости иного имущества заявителя и членов его семьи (при наличии);

-справки Карельского регионального общества «Охотников и рыболовов» о наличии (отсутствии) заключенного договора на добычу пушнины, мехового и кожевенного сырья или мяса диких животных (ул. Кирова,д.57).
2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- предоставление документов ненадлежащим лицом,

- предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента, или предоставление недостоверных сведений в указанных документах,

- истечение срока действия документов,

- документы не поддаются прочтению или исполнены карандашом.

2.9 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, подтверждающих право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

- предоставление документов, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

- предоставление документов ненадлежащим лицом,

- неистечение срока, предусмотренного ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, со дня совершения гражданином действий, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилом помещении.

2.10 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11 Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении уведомления или постановления Администрации Петрозаводского городского округа – 40 минут.

2.12 Заявление и документы регистрируются в день их подачи заявителем.

2.13 Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.

Сведения, информационные материалы по размещению услуг, памятки, перечень и формы документов, образцы заявлений размещаются на информационных стендах.

2.14 Порядок информирования о муниципальной услуге.

Информация о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.14.1 Информация предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет - сайте Администрации Петрозаводского городского округа.

2.14.2 Справочные телефоны Отдела, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге:

71-34-85; 71-34-89; 71-34-88; 71-34-04.

2.14.3 Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также электронные адреса специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

www.petrozavodsk-mo.ru;

adm@petrozavodsk-mo.ru;

elena.bogomolova@petrozavodsk-mo.ru;

inga.burakova@petrozavodsk-mo.ru.

2.14.4 Консультация по предоставлению муниципальной услуги проводится специалистами Отдела в письменном виде при письменном обращении или на личном приеме каждый вторник с 14-00 до 17-00 часов по адресу: пр. Ленина, д.2, каб.330, 3 этаж.

2.14.5 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначено другое удобное для заявителя время консультации.
3.Административные процедуры
3.1 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги

3.1.1 Заявление и документы, указанные в п. 2.7 настоящего регламента, подается заявителем в Отдел в соответствии с приложениями № 1 и 3 к настоящему регламенту.

3.1.2 Прием заявлений и документов от заявителей о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) специалист Отдела в установленные дни приема, каждый вторник с 14-00 до 17-00 часов по адресу: пр. Ленина, д.2, каб.330, 3 этаж, осуществляет прием заявлений и документов от заявителей;

2) заявителем предоставляются документы на самого заявителя и всех членов его семьи;

3) все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом Отдела, принимающим документы. Оригиналы возвращаются заявителю;

4) специалист Отдела проверяет полноту, правильность оформления представленных документов;

5) заявление регистрируется специалистом Отдела в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления заявителем полного пакета документов;

6) заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 2 к настоящему регламенту).

3.1.3 Специалист Отдела с учетом анализа поступивших заявлений и документов от заявителей готовит предложения о принятии заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет на рассмотрение городской жилищной комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа (далее– комиссия).

3.1.4 С учетом предложений специалистов Отдела и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации комиссия принимает решение о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет.

3.1.5 На основании решения комиссии о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специалист Отдела уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней о принятом решении и готовит проект соответствующего постановления Администрации Петрозаводского городского округа и направляет его на согласование и подписание в соответствии с Регламентом работы Администрации Петрозаводского городского округа.

3.1.6 В случае принятия комиссией решения об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специалист Отдела в течение 3 рабочих дней выдает или направляет заявителю соответствующее уведомление.

3.1.7 На основании принятого постановления Администрацией Петрозаводского городского округа специалистом Отдела:

а) на каждого заявителя, принятого на учет нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;

б) включает заявителей, принятых на учет в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.3.  Плановые проверки проводятся председателем комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (а в его отсутствие – его заместителем) с периодичностью один раз в год.

4.4.  Внеплановые проверки проводятся председателем комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (а в его отсутствие – его заместителем), по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении претензии со стороны заявителя;
- при получении представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа.

Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в Администрации Петрозаводского городского округа в досудебном порядке:

- отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме.

5.2. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста отдела (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- в чем заключается нарушение прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.3. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.

Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;

- установления факта многократного обращения данного заявителя с жалобой по этому предмету и получение им исчерпывающих письменных ответов при условии, что в новом обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в тридцатидневный срок со дня его получения.

Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации в день обращения.

5.4. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения специалистов Отдела, должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В городскую жилищную комиссию

Администрации Петрозаводского городского округа

от _______________________________________________________________________
проживающего (ей) по адресу________________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е
В связи ___________________________________________________________

указать причины отсутствия жилой площади или необходимости замены ее, дать краткую характеристику
___________________________________________________________________________________________________________________

занимаемой жилой площади, а также указать, имеет ли заявитель и совместно проживающие с ними члены семьи дом (или часть его),
___________________________________________________________________________________________________________________

квартиру (или часть ее) на правах личной собственности

__________________________________________________________________
Прошу внести на обсуждение городской жилищной комиссии Администрации Петрозаводского городского округа мою просьбу о принятии меня и членов моей семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

О себе сообщаю, что я работаю_____________________________________________
(наименование учреждения, предприятия, организации)

В должности__________________________________________________________________

Моя семья состоит из ________ человек:

__________________________________________ «__»______ 2010 г ________________

(фамилия, имя, отчество) число, подпись заявителя
__________________________________________«__»______ 2010 г ________________

(фамилия, имя, отчество) число, подпись члена семьи
__________________________________________«__»______ 2010 г ________________

(фамилия, имя, отчество) число, подпись члена семьи
__________________________________________«__»______ 2010 г ________________

(фамилия, имя, отчество) число, подпись члена семьи
Я(и вышеуказанные дееспособные члены мой семьи) даю(даем согласие на получение уполномоченным органом по учету любых данных, необходимых для проверки предоставленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих(наших) персональных данных.

Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Приложение: на _________ листах.

Подпись лица принявшего документы __________________ «__»______ 2010 г

Приложение 2

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


Фамилия, имя, отчество____________________________________________







Адрес проживания_________________________________________________






















РАСПИСКА в получении заявления и документов, предоставляемых гражданами, нуждающимися у улучшении жилищных условий, в соответствии со ст.4 Закона Республики Карелия от 6 февраля 2006 года № 958




п/п

Наименование документа

кол-во листов

Дата получения

Подпись принявшего

Примечание




Заявление о принятии на учет

 

 

 

 




Документы, подтверждающие состав семьи



 

 

 




документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении :

 



 

 

 

а) справка о составе семьи и занимаемой жилой площади

 

 

 

 

 

б)выписка из домовой книги;

 

 

 

 

 

в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор,ордер,решение о предоставлении жилого помещения и др.);

 

 

 

 

 

г) акт проверки жилищных условий

 

 

 

 

 

д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества за предыдущие пять лет, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи гражданина;

 

 

 

 

 

е) копия финансового лицевого счета

 

 

 

 




ж) документы о несоответствии жилого помещения установленным требованиям
















з) документы о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание невозможно




















































Главный специалист отдела




учета и распределения жилья































"___"______________2010 года














Приложение 3

к Административному регламенту

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


В городскую жилищную комиссию Администрации Петрозаводского городского округа




от

дата рождения

место рождения




Паспорт: серия №

кем выдан




адрес регистрации по месту жительства




Телефон



  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск