Утвержден постановлением


НазваниеУтвержден постановлением
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5

Утвержден постановлением


Исполнительного комитета г.Казани

от 29.06.2012 №4369
Административный регламент

предоставления Муниципальным казенным учреждением «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» муниципальной услуги по выдаче, продлению и закрытию разрешения (ордера) на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства


  1. Общие положения


1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальным казенным учреждением «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» муниципальной услуги по выдаче, продлению и закрытию разрешения (ордера) на производство земляных работ (в том числе аварийно-восстановительных) при строительстве, реконструкции, ремонте зданий, подземных и надземных инженерных сетей, сооружений, дорожных покрытий в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, других объектов недвижимости, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические, физические лица, в том числе имеющие статус индивидуального предпринимателя.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее – Комитет).

1.3.1. Место нахождения Комитета: г.Казань, ул.Кремлевская, д.11.

График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, приемные дни: с понедельника по четверг, с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Проезд общественным транспортом до остановок «Чернышевского», «Кремлевская», «Ленинский садик»:

- автобусы №10, 10А, 63, 72, 98;

- троллейбусы №4, 7, 10, 21;

- трамвай №9.

1.3.2. Справочный телефон отдела технического контроля, выдачи ордеров Комитета 292-06-62.

1.3.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет http://www.comblag.mail.ru.

1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета;

2) посредством сети Интернет:

на официальном сайте Комитета (http://www.kzn.ru.);

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Комитет (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Комитет.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом отдела технического контроля, выдачи ордеров на официальном сайте Комитета и информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, статья 4179);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, №40, статья 3822);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» ("Республика Татарстан", 03.08.2004, №155-156);

- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 №3-5 («Казанские ведомости», 30.12.2005, №301/302);

- Служебным регламентом Исполнительного комитета г.Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г.Казани от 27.08.2010 №1450р;

- Положением об организации и проведении земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории города Казани, утвержденным постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 12.12.2011 №8023 (далее - Положение об организации работ) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 22.12.2011, №50);

- решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №18-3 «О Муниципальном казенном учреждении "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"» (далее - решение КГД №18-3).

1.5. В настоящем регламенте используются следующие понятия и сокращения:

- земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами;

- земляные и строительные работы - производство земляных работ (в том числе аварийно-восстановительных) при строительстве, реконструкции, ремонте зданий, подземных и надземных инженерных сетей, сооружений, дорожных покрытий в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, других объектов недвижимости, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства;

- ордер - документ, дающий право на производство земляных и строительных работ;

- инженерные сети и коммуникации - подземные и надземные сети, трассы открытой и закрытой канализации, сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, связи, контактные сети электротранспорта, а также сооружения на них;

- запрос о предоставлении муниципальной услуги - заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление заполняется в произвольной форме, по установленному образцу или на стандартном бланке.

Действие настоящего регламента распространяется только на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

  1. Стандарт муниципальной услуги



п/п

Наименование требования стандарта

Содержание требования

стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

,

1

2

3

4

2.1

Наименование муниципальной услуги

Выдача продление и закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ (в том числе аварийно-восстановительных) при строительстве, реконструкции, ремонте зданий, подземных и надземных инженерных сетей, сооружений, дорожных покрытий в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, других объектов недвижимости связных с нарушением элементов наружного благоустройства (далее - ордер)

Положение об организации работ

2.2

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальное казенное учреждение «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»

Решение КГД

№18-3

2.3

Описание результата предоставления муниципальной услуги

1.Выдача ордера на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства (приложение №1).

2.Выдача ордера на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций (приложение №2).

3.Продление ордера.

4.Закрытие ордера.

В ордере указываются:

1) наименование Комитета;

2) дата и номер ордера;

3) дата и номер информации о заинтересованных лицах, представленной Управлением архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани;

4) наименование, адрес, телефон организации, выступающей заказчиком при производстве работ;

5) наименование, адрес, телефон производителя работ;

6) наименование, адрес, телефон субподрядчика;

7) место производства работ;

8) порядок и способ производства работ;

9) срок производства работ;

10) Ф.И.О., должность, место работы, подпись ответственного лица (прораб, мастер)

-

2.4

Срок предоставления муниципальной услуги

Выдача ордера - в течение 15 дней1 со дня подачи заявления.

Выдача ордера на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций - один день.

Продление ордера - три дня.

Закрытие ордера - 20 дней

-

2.5

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем

I.Для получения ордера представляются:

1. Заявление на получение ордера на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства г.Казани (приложение №3).

2. Документы, удостоверяющие личность или полномочия представителя юридического лица на оформление ордера.

3. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку от имени заказчика, производителя работ и организации, восстанавливающей благоустройство.

4. График производства работ (по нормам продолжительности строительства) и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и руководством строительной организации. В графике работ, осуществляемых в зимнее время, указываются сроки восстановления дорожного покрытия и повторного его восстановления после просадок в теплое время года.

5. Копия топосъемки г.Казани с обозначением инженерных сетей (М 1:500), заключение по рассмотрению трасс инженерных коммуникаций.

6. Копия топосъемки (М 1:500) г.Казани с обозначением мест установки объектов (временных или постоянных заборов и ограждений, строительных лесов и стационарных вышек, элементов городской инфраструктуры, складирования любых видов материалов, конструкций, оборудования) в случае заглубления не более чем на 0,3 м.

7. Копия договора подряда на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации), и копия договора подряда на выполнение работ по восстановлению благоустройства (асфальтового покрытия).

8. Копия договора, заключенного со специализированной лабораторией, на проведение работ по контролю качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия и копия акта скрытых работ (если работы ведутся на проезжей части).

9. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией и согласованная с Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по г.Казани (далее - ОГИБДД Управления МВД России по г.Казани)2.

10. Копия свидетельства о допуске к определенному виду (видам) работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО).

11. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства).

12. Приказ о назначении ответственного лица (прораба) с правом представлять юридическое лицо на объекте.

13. Приказ о назначении лица, ответственного за благоустройство на объекте.

14. Копия договора о благоустройстве территории (если благоустройство выполняется не самим производителем работ).

15. При проведении работ в исторической части города - гарантийное письмо от заказчика о наличии у подрядной организации строительных материалов в количестве, позволяющем закончить работы в установленные сроки.

II.Для оформления ордера на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций представляются:

- письмо о получении ордера за подписью руководителя с подробной географической (адресной) привязкой места производства работ, с указанием исполнителя, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ (Ф.И.О. мастера), сроков проведения работ.

Одновременно с отправкой аварийной телефонограммы (факсограммы) организация, устраняющая аварию, обязана в течение суток оформить в Комитете ордер на производство аварийных работ.

В вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни разрешается выполнять аварийные работы при условии оформления ордера в Комитете в ближайший рабочий день;

- копия Генерального плана г.Казани с обозначением инженерных сетей (М 1:500) и указанием места повреждения коммуникаций;

- копия заключения специализированной лаборатории об определении места повреждения инженерной коммуникации;

- копия договора со специализированной лабораторией на проведение работ по контролю качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия и копия акта скрытых работ (если работы ведутся на проезжей части);

- акт разграничения сетей (акт балансодержателя), если организация не является сетевой компанией;

- гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций);

- схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией и согласованная с ОГИБДД Управления МВД России по г.Казани;

- доверенность на право оформления ордера.

III.Для продления ордера представляются:

- оригинал ранее выданного ордера;

- график работ на новый период;

- рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

- документ о повторном согласовании с ОГИБДД Управления МВД России по г.Казани сроков производства работ (при нарушении асфальтового покрытия и закрытии проезжей части и тротуара).

В случае истечения срока действия ранее представленных документов (доверенность, договор подряда и т.д.) заявитель обязан их пролонгировать и представить при продлении ордера.

IV. Для закрытия ордера представляются:

- заявление в произвольной форме. Заявление подается за три дня до окончания производства работ;

- оригинал ордера;

- заключение специализированной лаборатории о контроле качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия (в случае производства работ на проезжей части и тротуаре);

- акт промежуточной приемки работ по восстановлению разрушенных элементов благоустройства и дорог, связанных с разрытием (при проведении работ в зимний период (IV-I кварталы)) (приложение №4);

- акт приемки выполненных работ и работ по восстановлению благоустройства после производства работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства (приложение №5). Данный акт подписывается представителями заказчика, подрядчика, ОГИБДД Управления МВД России по г.Казани (в случае производства работ на проезжей части и тротуаре), Комитета, администрации района Исполнительного комитета г.Казани

-

2.6

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Копия разрешения на строительство объекта, в случае если это разрешение является обязательным для производства земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства (в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани)




2.7

Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и согласование которой осуществляется органом, предоставляющим услугу

Согласование муниципальной услуги не требуется


-

2.8

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Подача заявления, не соответствующего форме согласно приложению №3.

2. Несоответствие комплекта документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах

-

2.9

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Отсутствие подписей, печатей и наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.

2. Систематическое (более двух раз) несоблюдение подрядчиком правил и сроков производства работ.

3. Земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности.

4. Не восстановление нарушенного благоустройства после окончания работ

-

2.10

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

-

2.11

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

2.12

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Подача заявления на получение ордера на бумажном носителе при наличии очереди – не более 30 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать

40 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена

-

2.13

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

-

2.14

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Присутственное место оборудовано:

- столом и стульями для оформления запроса,

- информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги

-

2.15

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение

сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение административного регламента, совершенных муниципальными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении услуги).

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист центра

-

2.16

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме через Интернет-приемную Исполнительного комитета г.Казани.

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется

-


  1   2   3   4   5

Похожие:

Утвержден постановлением iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден постановлением iconУтвержден постановлением администрации

Утвержден постановлением iconУтвержден
Постановлением администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район»

Утвержден постановлением iconУтвержден
Постановлением Президиума Совета Регионального отделения досааф россии Белгородской области

Утвержден постановлением iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Утвержден постановлением iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением администрации городского округа «Александровск-Сахалинский район»

Утвержден постановлением iconОбщее среднее образование
Утвержден и введен в действие постановлением Министерства образования от 10 января 2007 г. №2

Утвержден постановлением icon1. Общие положения
Утвержден постановлением администрации Краснокамского городского поселения от 09 октября 2012 г. №676

Утвержден постановлением iconУтвержден постановлением администрации
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Утвержден постановлением iconСистемы вентиляции жилых зданий
Утвержден и введен в действие постановлением Правительства Москвы от 02. 11. 2004 n 758-пп

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск