Скачать 292.48 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «27» января 2011 года № 32-а
Во исполнение постановления администрации Чухломского муниципального района от 24.02.2010 года №69-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Чухломском муниципальном районе Костромской области», распоряжения администрации Чухломского муниципального района от 29.04.2010 г №100-ра «Об утверждении плана-графика разработки и внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По оформлению ордеров на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытие на территории Чухломского муниципального района Костромской области». 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чухломского муниципального района Зиновьева А.В.. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Глава администрации Чухломского муниципального района А.Ю.Знаменский
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытие на территории Чухломского муниципального района Костромской области 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство, земляных работ, продление, приостановление и закрытие на территории Чухломского муниципального района Костромской области (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления отделом капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района (далее - Отдел) муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытии (далее – муниципальной услуги). 1.2. Ордер на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытие, (далее – ордер) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте инженерных сетей и коммуникаций, ремонте дорог, благоустройстве территорий. Оформление ордера не требуется в случаях производства земляных работ, выполняемых в границах земельного участка, предоставленного для строительства, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство, а так же в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещих или иных правах. 1.3. Место нахождения Отдела: Костромская область, г. Чухлома, пл.Революции, д. 11 Почтовый адрес Отдела: пл. Революции, д.11, город Чухлома, Костромская область 157130. График работы Отдела: понедельник – пятница: с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 18.00. Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Отделом по адресу: город Чухлома, пл. Революции, д.11, каб.28 по следующему графику: понедельник- пятница: с8.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00. Справочный телефон: тел: (49441) 2-14-10, факс: (49441) 2-14-10 Адрес электронной почты контрольно-ревизионной службы: http://www.chuhloma.net 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: оформление ордера на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытии на территории Чухломского муниципального района 2.2. Муниципальную услугу оказывает Отдел: 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача ордера на производство земляных работ либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера; - выдача аварийного ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера; - продление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера; - приостановление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера; - переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера; - закрытие ордера. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.4.1 Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера составляет 3 рабочих дня. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур: - прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 4 часа; - рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов – 2 рабочих дня; - выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера на производство земляных работ – 4 часа. 2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по закрытию ордера составляет 2 рабочих дня. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур: - прием заявления, первичная проверка документов – 4 часа; - принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера на производство земляных работ -1 день; - закрытие ордера на производство земляных работ – 4 часа. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области от 18 декабря 2008 года об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории Чухломского муниципального района опубликовано 30 декабря 2008 года № 7; - Приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 25.июля 1979 года № 401 «Об утверждении и введении в действие Инструкции по правилам разрытий на городских дорогах и упорядочению и планированию этих работ. 2.6. Потребителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее – Заявитель), заинтересованное в оформлении ордера на производство земляных работ на территории Чухломского муниципального района, являющееся заказчиком работ при прокладке, ремонте инженерных сетей и коммуникаций, ремонте дорог, благоустройстве территорий, не требующих разрешения на строительство. 2.7. В целях получения муниципальной услуги: 2.7.1 по выдаче ордера Заявитель подает в Отдел заявление о выдаче ордера на производство земляных работ (приложение 1). К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) рабочий чертеж (оригинал и копия) на проводимые работы, согласованный с организациями, указанными в перечне организаций, согласующих рабочий чертеж на проводимые работы. 2) календарный график производства работ. Рабочий чертеж на производство земляных работ должен содержать следующие согласования: - с архитектором отдела капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района во всех случаях направления заявлений; - с владельцами (собственниками) инженерных сетей, организацией, отвечающей за содержание гидросистем – в случае нахождения указанных сетей в зоне производства земляных работ; - с ОАО «Центртелеком» Костромской филиал ИТОЭ №2 ЛТУ №6 г.Чухлома - в случае нахождения в зоне производства земляных работ телекоммуникационных сетей; - с организацией, отвечающей за содержание улично-дорожной сети, отделение ГИБДД ОВД Чухломского района – в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть автомобильных дорог; - с организацией, управляющей многоквартирными домами, ТСЖ - в случае производства земляных работ на земельных участках многоквартирных домов; - с комитетом историко-архитектурного наследия департамента культурного наследия Костромской области, расположенного по адресу; г. Кострома, ул. Свободы, д. 9а - в случае производства земляных работ на территориях объектов культурного наследия; 2.7.2 по выдаче аварийного ордера Заявитель подает в Отдел заявление о выдаче аварийного ордера на производство земляных работ (приложение 2). К указанному заявлению прилагается выкопировка из плана населенного пункта, с нанесенным на него чертежом аварийного участка инженерной сети и указанием места производства земляных работ. 2.7.3 по продлению срока действия ордера Заявитель подает в Отдел заявление о продлении срока действия ордера (приложение 3). К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) оригинал ордера; 2) рабочий чертеж на проводимые работы, с указанием выполненных и незавершенных объемов работ; 3) календарный график производства работ. 2.7.4 по приостановлению срока действия ордера Заявитель подает в Отдел заявление о приостановлении срока действия ордера на производство земляных работ (приложение 4). К указанному заявлению прилагается: 1) оригинал ордера; 2) гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объеме. 2.7.5 по переоформлению ордера Заявитель направляет в Отдел заявление о переоформлении ордера (приложение 5). К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1)документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации; 2) оригинал ордера на производство земляных работ; 3) рабочий чертеж на проводимые работы, с указанием выполненных и незавершенных объемов работ; 4) календарный график производства работ. 2.7.6 по закрытию ордера на производство земляных работ заявитель устно обращается к специалисту Отдела с заявлением о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера в двух экземплярах, (второй экземпляр возвращается заявителю) Заявитель одновременно представляет оригинал ордера. 2.8. Отдел отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении. 2.9. Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче ордера при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, или при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам. Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче аварийного ордера при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента. Отдел отказывает в продлении срока действия ордера на территории Чухломского муниципального района при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.3 Регламента, или в случае неоднократного срыва сроков выполнения работ. Отдел отказывает в приостановлении срока действия ордера на территории Чухломского муниципального района при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.4 Регламента или в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства. Отдел отказывает в переоформлении ордера на производство земляных работ на территории Чухломского муниципального района при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.5 Регламента. Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию ордера не предусмотрено. Основанием для приостановления муниципальной услуги по закрытию ордера является наличие замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приему. 2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистами отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо по почте или посредством телефонной связи тел. (49441)2-14-10 При консультировании специалисты дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалисты Отдела не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, они могут предложить Заявителю направить письменное обращение в Отдел, либо назначить другое время для получения информации. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы. 2.11.Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 4 часа. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на втором этаже здания администрации Чухломского муниципального района кабинет 28. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам). Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Информационные стенды содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги, образцы заполнения документов, перечень документов для предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Отдела. Места ожидания оборудуются стульями. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалистов Отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. 2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей. 2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены. |
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов... | Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых... | ||
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010... | ||
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района... | Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | ||
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)... | «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского... | ||
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения... | О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального учреждения «Администрация Шегарского района» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |