Администрация чухломского муниципального района постановление


Скачать 292.48 Kb.
НазваниеАдминистрация чухломского муниципального района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «27» января 2011 года № 32-а


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По оформлению ордеров на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытие на территории Чухломского муниципального района Костромской области»


Во исполнение постановления администрации Чухломского муниципального района от 24.02.2010 года №69-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Чухломском муниципальном районе Костромской области», распоряжения администрации Чухломского муниципального района от 29.04.2010 г №100-ра «Об утверждении плана-графика разработки и внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По оформлению ордеров на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытие на территории Чухломского муниципального района Костромской области».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чухломского муниципального района Зиновьева А.В..

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации

Чухломского муниципального района А.Ю.Знаменский





Утвержден

постановлением администрации Чухломского муниципального района Костромской области

от 27 января 2011г. №32-а


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытие на территории Чухломского муниципального района Костромской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство, земляных работ, продление, приостановление и закрытие на территории Чухломского муниципального района Костромской области (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления отделом капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района (далее - Отдел) муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытии (далее – муниципальной услуги).

1.2. Ордер на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытие, (далее – ордер) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте инженерных сетей и коммуникаций, ремонте дорог, благоустройстве территорий.

Оформление ордера не требуется в случаях производства земляных работ, выполняемых в границах земельного участка, предоставленного для строительства, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство, а так же в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещих или иных правах.

1.3. Место нахождения Отдела: Костромская область, г. Чухлома, пл.Революции, д. 11

Почтовый адрес Отдела: пл. Революции, д.11, город Чухлома, Костромская область 157130.

График работы Отдела: понедельник – пятница: с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 18.00.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Отделом по адресу: город Чухлома, пл. Революции, д.11, каб.28 по следующему графику: понедельник- пятница: с8.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00.

Справочный телефон: тел: (49441) 2-14-10, факс: (49441) 2-14-10

Адрес электронной почты контрольно-ревизионной службы: http://www.chuhloma.net

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: оформление ордера на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытии на территории Чухломского муниципального района

2.2. Муниципальную услугу оказывает Отдел:

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача ордера на производство земляных работ либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера;

- выдача аварийного ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера;

- продление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера;

- приостановление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера;

- переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера;

- закрытие ордера.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера составляет 3 рабочих дня.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 4 часа;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов – 2 рабочих дня;

- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера на производство земляных работ – 4 часа.

2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по закрытию ордера составляет 2 рабочих дня.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием заявления, первичная проверка документов – 4 часа;

- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера на производство земляных работ -1 день;

- закрытие ордера на производство земляных работ – 4 часа.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области от 18 марта 2010 года №426 об утверждении Положения об отделе капитального строительства и архитектуры администрации муниципального района Костромской области не опубликовывалось;

- Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области от 18 декабря 2008 года об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории Чухломского муниципального района опубликовано 30 декабря 2008 года № 7;

- Приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 25.июля 1979 года № 401 «Об утверждении и введении в действие Инструкции по правилам разрытий на городских дорогах и упорядочению и планированию этих работ.

2.6. Потребителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее – Заявитель), заинтересованное в оформлении ордера на производство земляных работ на территории Чухломского муниципального района, являющееся заказчиком работ при прокладке, ремонте инженерных сетей и коммуникаций, ремонте дорог, благоустройстве территорий, не требующих разрешения на строительство.

2.7. В целях получения муниципальной услуги:

2.7.1 по выдаче ордера Заявитель подает в Отдел заявление о выдаче ордера на производство земляных работ (приложение 1). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) рабочий чертеж (оригинал и копия) на проводимые работы, согласованный с организациями, указанными в перечне организаций, согласующих рабочий чертеж на проводимые работы.

2) календарный график производства работ.

Рабочий чертеж на производство земляных работ должен содержать следующие согласования:

- с архитектором отдела капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района во всех случаях направления заявлений;

- с владельцами (собственниками) инженерных сетей, организацией, отвечающей за содержание гидросистем – в случае нахождения указанных сетей в зоне производства земляных работ;

- с ОАО «Центртелеком» Костромской филиал ИТОЭ №2 ЛТУ №6 г.Чухлома - в случае нахождения в зоне производства земляных работ телекоммуникационных сетей;

- с организацией, отвечающей за содержание улично-дорожной сети, отделение ГИБДД ОВД Чухломского района – в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть автомобильных дорог;

- с организацией, управляющей многоквартирными домами, ТСЖ - в случае производства земляных работ на земельных участках многоквартирных домов;

- с комитетом историко-архитектурного наследия департамента культурного наследия Костромской области, расположенного по адресу; г. Кострома, ул. Свободы, д. 9а - в случае производства земляных работ на территориях объектов культурного наследия;

2.7.2 по выдаче аварийного ордера Заявитель подает в Отдел заявление о выдаче аварийного ордера на производство земляных работ (приложение 2). К указанному заявлению прилагается выкопировка из плана населенного пункта, с нанесенным на него чертежом аварийного участка инженерной сети и указанием места производства земляных работ.

2.7.3 по продлению срока действия ордера Заявитель подает в Отдел заявление о продлении срока действия ордера (приложение 3). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) оригинал ордера;

2) рабочий чертеж на проводимые работы, с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

3) календарный график производства работ.

2.7.4 по приостановлению срока действия ордера Заявитель подает в Отдел заявление о приостановлении срока действия ордера на производство земляных работ (приложение 4). К указанному заявлению прилагается:

1) оригинал ордера;

2) гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объеме.

2.7.5 по переоформлению ордера Заявитель направляет в Отдел заявление о переоформлении ордера (приложение 5). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1)документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;

2) оригинал ордера на производство земляных работ;

3) рабочий чертеж на проводимые работы, с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

4) календарный график производства работ.

2.7.6 по закрытию ордера на производство земляных работ заявитель устно обращается к специалисту Отдела с заявлением о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера в двух экземплярах, (второй экземпляр возвращается заявителю)

Заявитель одновременно представляет оригинал ордера.

2.8. Отдел отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении.

2.9. Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче ордера при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, или при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.

Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче аварийного ордера при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента.

Отдел отказывает в продлении срока действия ордера на территории Чухломского муниципального района при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.3 Регламента, или в случае неоднократного срыва сроков выполнения работ.

Отдел отказывает в приостановлении срока действия ордера на территории Чухломского муниципального района при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.4 Регламента или в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства.

Отдел отказывает в переоформлении ордера на производство земляных работ на территории Чухломского муниципального района при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.5 Регламента.

Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию ордера не предусмотрено.

Основанием для приостановления муниципальной услуги по закрытию ордера является наличие замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приему.

2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистами отдела.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо по почте или посредством телефонной связи тел. (49441)2-14-10

При консультировании специалисты дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если специалисты Отдела не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, они могут предложить Заявителю направить письменное обращение в Отдел, либо назначить другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2.11.Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 4 часа.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на втором этаже здания администрации Чухломского муниципального района кабинет 28.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Информационные стенды содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги, образцы заполнения документов, перечень документов для предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Отдела. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалистов Отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены.
  1   2   3

Похожие:

Администрация чухломского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация чухломского муниципального района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Администрация чухломского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация чухломского муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Администрация чухломского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Администрация чухломского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация чухломского муниципального района постановление iconАдминистрация Парфеньевского муниципального района постановление
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)...

Администрация чухломского муниципального района постановление iconАдминистрация постановление
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Администрация чухломского муниципального района постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Администрация чухломского муниципального района постановление iconАдминистрация Шегарского района Томской области Глава Шегарского района постановление
О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального учреждения «Администрация Шегарского района»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск