Администрация постановление


Скачать 499.27 Kb.
НазваниеАдминистрация постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.01.2013г. № 55

г. Железногорск-Илимский

«Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Дополнительное образование детей

в детских школах искусств»
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в детских школах искусств», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района от 16.02.2012г. за № 147. «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского муниципального района», Уставом муниципального образования «Нижнеилимский район», администрация Нижнеилимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в детских школах искусств» (Приложение №1).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Нижнеилимского муниципального района от 28.09.2011г. за № 991 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в детских школах искусств».

3. Настоящее Постановление опубликовать в периодическом издании «Вестник Думы и администрации Нижнеилимского муниципального района», разместить на официальном сайте администрации Нижнеилимского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра района по социальным вопросам Селезневу Г.В.
Мэр района Н.И. Тюхтяев

Приложение №1

к Постановлению администрации

Нижнеилимского муниципального района

от 21.01.2013г. № 55

Административнный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Дополнительное образование детей в детских школах искусств»
1. Общие положения
1.1. Целью разработки административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в детских школах искусств» (далее - Регламент) является повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в детских школах искусств» в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центральная детская школа искусств» (далее – Учреждение).

Настоящим Регламентом устанавливаются порядок, требования к срокам размещения информации и последовательность административных процедур и административных действий Учреждения при исполнении муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в детских школах искусств» (далее – муниципальная услуга), а также порядок обжалования действий в ходе предоставления муниципальной услуги.

В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей – тип образовательного учреждения, основное предназначение которого – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.

Заявитель муниципальной услуги – родители (законные представители) несовершеннолетних детей и дети от 14 до 18 лет (далее – заявители услуги);

Получатели муниципальной услуги (далее – получатели услуги) – граждане, в возрасте от 5 до 18 лет и их родители (законные представители).

Муниципальная услуга – предоставление возможности физическим лицам на получение дополнительного образования в сфере культуры и искусства в порядке, установленном действующим законодательством.

Качество муниципальной услуги – совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя услуги в отношении содержания (результата) муниципальной услуги;

Доступность муниципальной услуги – часть характеристик муниципальной услуги и обслуживания, определяющая возможность получения муниципальной услуги получателями услуги с учетом всех объективных ограничений;

Административное действие – предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо – лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги;

Вступительные прослушивания (просмотры)– выявление и анализ способностей получателя услуги, определение предрасположенности к обучению определённым видам искусства;

Обучение в Учреждении – целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством осуществления образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг, реализации дополнительных образовательных программ, направленных на развитие личности, способствующих повышению культурного и интеллектуального уровня человека, его профессиональной ориентации, приобретению им новых знаний;

Итоговая аттестация – итоговая проверка знаний, умений и навыков, приобретенных получателем в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга включает:

- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, годовых учебных графиках Учреждения;

- образовательную деятельность в области культуры;

- обеспечение прав получателей услуги на получение дополнительного образования в Учреждении;

- концертно-выставочную деятельность;

- создание условий безопасности жизнедеятельности получателей услуги во время образовательного процесса и концертно-выставочной деятельности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Заявителями услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей и дети от 14 до 18 лет. Получателями услуги являются дети в возрасте от 5 до 18 лет. Граждане иностранных государств, проживающие на территории Российской Федерации, принимаются на общих основаниях (язык, на котором ведётся обучение – русский).

2.2. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- освоение получателями муниципальной услуги образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности;

- учебные показатели, фиксирующие предметные знания, умения, навыки;

- личностные показатели, выражающие изменения личностных качеств получателей услуги под влиянием занятий, а также воспитательных мероприятий;

- проведение содержательного досуга получателей услуги;

- профессиональное самоопределение получателей услуги;

- формирование общей культуры получателей услуги;

- адаптация получателей услуги к жизни в обществе;

- получение документа установленного образца, подтверждающего получение муниципальной услуги в полном объеме.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется образовательными учреждениями, расположенными на территории Нижнеилимского муниципального образования. Информация об образовательных учреждениях (наименование, адрес, телефон, ФИО руководителя и заместителя руководителя), предоставляющих муниципальную услугу, указаны в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также заявитель может её получить:

- в МУ «Управление по культуре, спорту и делам молодежи» администрации Нижнеилимского муниципального района (далее - Управление), расположенном по адресу: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 20, телефон: 8(39566)30841, факс 8(39566)30841, в соответствии с рабочим графиком: понедельник-пятница с 9-00 час. до 17-00 час., перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час.

2.4. Правовые основания предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р «О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы»;

- Приказом Минобрнауки России от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2012 №25082)

- Уставом Нижнеилимского муниципального района;

- Уставом учреждения;

-Локальными актами учреждений – исполнителей муниципальной услуги, регламентирующими образовательную деятельность;

- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, нормативными правовыми актами Нижнеилимского муниципального района.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается Учреждением в соответствии с лицензией, учебными планами, образовательными программами дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности, а также возрастом получателя услуги при поступлении в Учреждение.

Продолжительность обучения в учреждении:

- отделение фортепиано -7(8) лет,

- отделение народных инструментов -5(6)-7(8) лет,

- отделение хорового пения (академическое)- 7(8) лет,

- отделение хорового пения (народное)- 5(6)-7(8) лет,

- отделение эстетического развития -5 лет,

- отделение струнно-смычковых инструментов – 7(8) лет,

- отделения изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства -4 года,

- эстрадное отделение – 5-7 лет,

- подготовительное отделение- 1 год,

- отделение раннего эстетического развития- 1 год.

2.7. Для приема получателя услуги в Учреждение необходимы следующие документы:

- заявление установленного образца (Приложение № 2 к Регламенту);

- паспорт заявителя услуги, адрес проживания, контактные телефоны;

- медицинскую справку (по установленной форме) о состоянии здоровья получателя услуги с заключением врача о возможности заниматься дополнительным образованием по избранному направлению;

- копию свидетельства о рождении получателя услуги.

- документы, удостоверяющие принадлежность к социальной категории, для предоставления льготы по оплате за обучение (справка о статусе многодетной семьи, справка о составе семьи, документы об установлении опеки или попечительства и т.д.).

2.8. Способы и порядок получения документов, необходимых для получения муниципальной услуг


п/п

Наименование вида документа

Форма представления документа (оригинал/копии), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания представления документа

Порядок получения документа

1.

Заявление одного из родителей (законных представителей) получателя услуги

Оригинал


-

Устав учреждения

Самостоятельно

Образец заявления представлен в Приложении №2 к настоящему Регламенту

2.

Свидетельство о рождении ребенка или паспорта ребенка в возрасте от 14 лет

Копия

-

Устав учреждения

Самостоятельно

3.

Паспорт заявителя услуги или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации) или аналогичный документ одного из родителей (законных

представителей) несовершеннолетнего получателя услуги.



Оригинал

-




Самостоятельно

4.

Медицинская справка о состоянии здоровья получателя услуги о возможности заниматься дополнительным образованием по избранному направлению

Оригинал

Детская поликлиника

Устав Учреждения

Самостоятельно

5.

Документы, удостоверяющие принадлежность к социальной категории, для предоставления льготы по оплате за обучение

Оригинал

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району, Паспортный стол.


Положение о порядке платы за обучение.

Самостоятельно


Прием документов осуществляется в мае, июне, августе (время сообщается дополнительно). Документы принимаются в Учреждении (в т.ч. структурных подразделениях).

2.9. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами Учреждения;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях Учреждения.

2.9.1. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждений, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления и/или Учреждения;

- в письменной форме по адресу электронной почты Управления и/или Учреждения ykcdm@mail.ru , cdshi_n-ilimsk@mail.ru

2.9.2. Информирование пользователей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Учреждений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление и/или Учреждениях.

Специалисты Управления и/или Учреждений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления и/или Учреждений либо лицом его замещающим и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- отсутствие востребованного заявителем вида деятельности в перечне программ, реализуемых образовательным учреждением;

- не своевременное предоставление, либо отказ в предоставлении родителями (законными представителями) необходимых документов (п.2.7.) для приема получателя услуги в Учреждение.

2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- предоставление заявителем услуги неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего Регламента;

- наличие противопоказаний у получателя услуги для занятий данным видом образовательной деятельности в соответствии с медицинским заключением;

- отрицательное заключение приемной комиссии по итогам проверки способностей (прослушиваний (просмотров))

- получатель услуги не подходит по возрасту для обучения по выбранной образовательной программе

- систематическое невыполнение заявителем услуги требований учебного плана при освоении выбранной образовательной программы на каждом этапе обучения или грубое нарушение Устава и правил внутреннего распорядка Учреждения;

- отсутствие свободных мест в Учреждении;

2.12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- ликвидация Учреждения;

- период болезни получателя услуги, а также преподавателей Учреждения;

- на период карантина или прекращения занятий по погодно-климатическим условиям;

- при наличии соответствующего заявления заявителя услуги на период санаторно-курортного лечения ребенка;

- при предоставлении заявителем услуги документов (заявление о предоставлении академического отпуска получателю услуги), являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги;

- отсутствие в Учреждении специалистов требуемого профиля;

- выезд семьи получателя услуги на постоянное место жительства за пределы муниципального образования «Нижнеилимский район».

2.13. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Размер указанной платы утверждается постановлением администрации муниципального образования «Нижнеилимский район», которое размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Нижнеилимский район».

2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 (один) час.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день с момента подачи заявления.

2.16. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.16.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, размещено в зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения оснащены системами инженерной инфраструктуры (системы отопления, канализация), телефонной связью. Площадь, занимаемая Учреждением, обеспечивает размещение работников Учреждения и получателей услуги, предоставление муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.1251-03). Вход в здания Учреждения оформлен вывеской, содержащей полное наименование Учреждения.

2.16.2. В зданиях Учреждения предусмотрены:

- основные помещения: учебные классы для индивидуальных и групповых занятий;

- специализированные – концертные залы;

- дополнительные помещения: костюмерные, подсобные и т.д.;

- иные помещения в зависимости от особенностей реализуемых образовательных программ.

2.16.3. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на жизнь и здоровье получателя услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). Основные помещения Учреждения имеют естественное освещение.

2.16.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечены необходимым оборудованием (музыкальные инструменты, оборудование и материалы для художественного творчества, компьютеры, средства связи, включая «Интернет», оргтехника, аудио и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.5. Места для информирования заявителя услуги располагаются в коридоре Учреждения, где отражается информация о направлениях деятельности Учреждения и его отделениях.

2.16.6. Места для ожидания заявителя услуги оборудованы стульями.

2.16.7. Помещения, в котором осуществляется прием заявителя услуги, обеспечивают:

- комфортное расположение заявителя услуги и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителя услуги письменного обращения;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции Учреждения;

- стол, стул;

- наличие письменных принадлежностей, бланков и бумаги формата A4.

2.17. Показатели доступности муниципальной услуги:

- территориальная доступность,

- наличие необходимой инфраструктуры – оборудованные места ожидания;

- режим работы, удобный для заявителей;

- обеспечение населения информацией о работе образовательного учреждения и предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте Управления;

- система пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.

Показатели качества муниципальной услуги.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) органа, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- укомплектованность штата образовательного учреждения специалистами.

2.18. Иные обязательные требования к образовательному учреждению, предоставляющему муниципальную услугу:

2.18.1. Образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу должно иметь:

- лицензию на образовательную деятельность;

- устав, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- достаточное количество специалистов, имеющих соответствующее профессиональное образование или профессиональную подготовку, квалификацию в соответствии со штатным расписанием.
  1   2   3   4

Похожие:

Администрация постановление iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация постановление iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Администрация постановление iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconМинса администрация администрация сельского поселения «межег» 169020,...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Похозяйственной книги

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск