Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5


ПРОЕКТ

Приложение

к постановлению администрации

городского круга Город Калининград»

от «____»__________2014 г. №__

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации городского округа «Город Калининград»

предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам города Калининграда транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент администрации городского округа «Город Калининград» регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам города Калининграда транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – Административный регламент), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица – владельцы транспортного средства, или их представители (далее - Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

Местонахождение и график работы отдела документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства управления организации документооборота администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Отдел документооборота) и отдела организации содержания улично-дорожной сети дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Отдел, Комитет):

236040, г. Калининград, пл. Победы, 1.

Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с Отделом документооборота.

График работы Отдела документооборота и Отдела:

  • понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, п1ерерыв с 13:00 до 14:00;

  • в предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

  • суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги специалистами Отдела:

  • понедельник, четверг с 09:00 до 13:00.

  • Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

  • телефон для справок о поступлении заявлений: 92-30-43;

  • телефоны для справок о рассмотрении заявлений и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-33-08, 92-32-68;

  • телефон для справок Управления федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее Управление ФНС России по Калининградской области): 99-03-90;

  • телефон для справок Межрайонной Инспекции федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области (далее – МРИ ФНС № 1 по Калининградской области): 99-73-06;

  • телефон для справок МКУ «Калининград-ГорТранс»: 60-50-46;

  • телефон для справок «Горсвет-Регион»: 53-37-14;

  • телефон для справок ОАО «РЖД» Центральная дирекция инфраструктуры Калининградская дирекция инфраструктуры: 46-21-31;

  • телефон ГИБДД УМВД России по г. Калининграду (далее – Госавтоинспекция): 30-25-96.

1.3.3. Адреса официальных сайтов администрации городского округа «Город Калининград», организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.

Адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел «Услуги».

Адрес электронной почты Комитета: sity@klgd.ru.

Адреса электронной почты МКУ «Калининград-ГорТранс»: kld.gortrans@mail.ru, klt-energo@mail.ru;.

Адрес электронной почты группы компаний «Горсвет-Регион": gorsvet39@dialoglan.ru.

Адрес официального сайта ОАО «РЖД» Центральная дирекция инфраструктуры Калининградская дирекция инфраструктуры: www.kzd.rzd.ru.

Адрес электронной почты КРЖД: ndklgd@mail.ru.

Адрес официального сайта нотариальной палаты Калининградской области: www.notariat-Kaliningrad.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до Заявителей следующими способами:

– непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела;

– при обращении к специалистам Отдела документооборота с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;

– при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи;

– при обращении в Комитет посредством электронной почты;

– посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» klgd.ru в разделе «Услуги».

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются непосредственно специалистом Отдела документооборота посредством телефонной связи, а также информация получается Заявителем через официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги», подразделе «Контроль исполнения запросов».

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.5.1. На информационном стенде Управления, размещаемом рядом с Отделом документооборота, содержится следующая информация:

  • место нахождения и график работы Управления, Отдела документооборота и Отдела, номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5.2.  На официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» .klgd.ru в разделе «Услуги» размещается следующая информация:

  • место нахождения и график работы Управления, Отдела документооборота и Отдела;

– способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

–номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

      • адрес электронной почты Управления;

  • адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

      • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

      • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      • образец заполнения и бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;

      • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

      • информация о порядке обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;

      • полный текст Административного регламента.


Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам города Калининграда транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа «Город Калининград», предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа «Город Калининград», организуется отделом организации содержания улично-дорожной сети дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград».

2.2.2.  Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

– МКУ «Калининград-ГорТранс»;

– группа компаний «Горсвет-Регион»;

– филиал ОАО «РЖД» Центральная дирекция инфраструктуры Калининградская дирекция инфраструктуры;

– Госавтоинспекция;

– учреждение (организация), которой Администрацией на праве безвозмездного пользования имуществом переданы автомобильные дороги и дорожные сооружения;

– нотариальные конторы.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю является выдача:

– специального разрешения на движение по автомобильным дорогам города Калининграда транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – Специальное разрешение) либо

– уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

Специальное разрешение оформляется в одном экземпляре на утвержденном бланке установленного образца с уровнем защиты «В».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

– не более 11 рабочих дней с даты регистрации заявления – в случае необходимости согласования маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов;

– не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления – в случае необходимости согласования маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных грузов.

В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

Срок проведений оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования, оформление специального разрешения приостанавливается до получения ответа, с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в действующей редакции) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 32, текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст.3822, «Российская газета», 08.10.2003, № 202, «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186;

– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», текст опубликован в изданиях «Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

– Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в действующей редакции) текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 26, ст. 3447;

– Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (в действующей редакции), подпункт 111 пункт 1 ст. 333.33, текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 2013, № 1, ст. 77;

– постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 404);

– постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 47, ст. 5673; 2011, № 17, ст. 2415);

– постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. №  272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407; 2012, № 10, ст. 1223);

– приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог» (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2009 г., регистрационный № 15860);

– приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 г., регистрационный № 25656);

– постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 05 июня 2013 г. № 778 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Калининград».

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Отдел документооборота:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;

2) копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) схему транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса.

4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.

В случае подачи заявления с комплектом документов представителем владельца транспортного средства, прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

2.6.1. В заявлении указываются: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма – для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее – ОГРН или ОГРНИП) – для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее – р/с, к/с, БИК), исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения, вид перевозки, срок перевозки, количество поездок, характеристику груза, сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).

Заявитель получает бланк заявления у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».

Заявление и комплект документов подается владельцем транспортного средства или его представителем, оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков) (образец заявления приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, бланк заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).

Электронная форма получения заявителем перечисленных в п.2.6.1 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.

Заявление (с приложением документов) на предоставление муниципальной услуги Заявитель представляет:

– при личном обращении к специалисту в Отдел документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;

– по почте в адрес Комитета;

– по электронной почте в форме электронных документов, по адресу: sity@klgd.ru;

– путем направления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и комплекта документов;

    • в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг. Указанный способ подачи заявления заявитель вправе реализовать после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией городского округа «Город Калининград» необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.

Документы, направленные по электронной почте, должны предоставляться в формате PDF или RTF.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

Заявление на получение муниципальной услуги, подаваемое в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа.

Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, предоставляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

2.7.  Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:

– свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

– свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

– документ, подтверждающий оплату госпошлины за выдачу Специального разрешения - 1000 рублей, согласно статье 333.33 подпункта 111 Налогового кодекса Российской Федерации (часть 2).

Государственная регистрация юридического лица осуществляется Федеральной налоговой службой России по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа.

Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется Федеральной налоговой службой России по месту его жительства.

Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

– заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

– заявление не содержит сведений, установленных пунктом п.2.6.1 настоящего Административного регламента;

– к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов п.2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;

– отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае подачи заявления с комплектом документов при личном обращении;

– наличие в заявлении и/или документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

– обращения заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой структурным подразделением (выдаче документов, оформление которых не осуществляется данным подразделением);

– документы, направленные по электронной почте, не в формате *.tif, *.pdf;

  • в заявлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует заявлению.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования оформление Специального разрешения приостанавливается до получения ответа от согласующих организаций. Заявителю направляется уведомление о приостановке оформления Специального разрешения с предоставлением Заявителю информации о причинах приостановления.

2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в выдаче Специального разрешения принимается в случае, если:

– администрация городского округа «Город Калининград» (далее – администрация) не вправе выдавать Специальное разрешение по заявленному маршруту;

– сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

– установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

– при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

– отсутствует согласие Заявителя:

а) на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков;

б) на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

в) на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

– Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;

– Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;

– Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

– Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (реквизиты для оплаты государственной пошлины – Приложении № 7);

– отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи Специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись администрацию городского округа «Город Калининград» с использованием факсимильной связи;

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

– выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенность);

– нотариальное заверение копий документов.

–составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости).

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

Заявители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачивают государственную пошлину в размере 1 000 рублей за выдачу Специального разрешения (подпункт 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).

При оформлении специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов, осуществляется внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах городского округа «Город Калининград» определяется согласно показателям размера вреда, утвержденным постановлением администрации городского округа «Город Калининград» от 05 июня 2013 г. № 778.

Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Срок регистрации заявления Заявителя с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги:

– при личном обращении не должен превышать 30 минут;

– при направлении документов по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала не должен превышать 1 рабочего дня.

2.14.2. Заявление регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее – СЭД), с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, с присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.15.2.  Места ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявлений, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.

2.15.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.

Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема Заявителя.

Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.

2.16.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение Отдела документооборота, в которой осуществляется прием заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

– по телефону;

– непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела при личном консультировании;

– на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

– через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа «Город Калининград» (пл. Победы, 1);

3) возможность выбора Заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:

– путем личного обращения;

– посредством почтовой связи;

– посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи;

– посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления с комплектом документов;

– с использованием Портала;

4) возможность получения Заявителем бланка заявления:

– у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;

– в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе Портала;

– на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

– на информационном стенде;

– на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

– в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе Портала;

3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата, мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;

7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.

2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота два раза: при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи или с использованием Портала Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:

– непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;

– с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;

– с использованием официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.klgd.ru в разделе «Услуги», подразделе «Контроль исполнения запросов»;

– с использованием Портала.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:

  •  порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

  •  исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;

  • время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги – 20 минут.

2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме заявления с комплектом документов.

2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.

2.17.4. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:

  • комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • комплектность представленных документов;

  • правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

  • по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк заявления и образец его заполнения.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:

– при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;

– при консультировании посредством индивидуального устного информирования – дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

– при консультировании по письменным обращениям – дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    •  прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов – административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов административная процедура заканчивается административным действием – выдача (направление) уведомления об отказе в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3–х рабочих дней с момента регистрации заявления;

  • передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела – административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления;

– рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя – административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;

  • рассмотрение заявления, подготовка и подписание заявки на согласование маршрута транспортного средства либо подготовка уведомления об отказе – административная процедура осуществляется со второго по третий рабочий день с момента регистрации заявления;

  • передача (направление) заявки на согласование маршрута транспортного средства, получение ответов – административная процедура осуществляется с четвертого по пятый рабочий день с момента регистрации заявления;

  • подготовка проекта уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам, его подписание, направление Заявителю – административная процедура осуществляется с шестого по седьмой рабочий день с момента регистрации заявления;

  • подготовка проекта заявки в Госавтоинспекцию, ее подписание и передача (направление), получение ответа – административная процедура осуществляется с шестого по одиннадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;

  • подготовка и подписание проекта Специального разрешения либо проекта уведомления об отказе – административная процедура осуществляется с восьмого по девятый рабочий день либо с двенадцатого по тринадцатый рабочий день с момента регистрации заявления (здесь и далее, если указывается два срока: первый – в случае подачи заявления о согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, второй – в случае подачи заявления о согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных грузов);

  • выдача Специального разрешения либо уведомления об отказе – административная процедура осуществляется с десятого по одиннадцатый рабочий либо с четырнадцатого по пятнадцатый рабочий день со дня регистрации заявления.

В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования уполномоченный орган приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность получения бланка заявления в электронном виде.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.

В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном портале государственных и муниципальных услуг. Указанный способ подачи заявления заявитель вправе реализовать после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией городского округа «Город Калининград» необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.

В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг. Указанный способ получения результата предоставления муниципальной услуги будет доступен после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией городского округа «Город Калининград» необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

    •  прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;

  • передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;

– рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;

  • рассмотрение заявления, подготовка и подписание заявки на согласование маршрута транспортного средства либо подготовка уведомления об отказе;

  • передача (направление) заявки на согласование маршрута транспортного средства, получение ответов;

  • подготовка проекта уведомления о сумме расчета платы в счет возмещения вреда дорогам, его подписание, направление;

  • подготовка проекта заявки в Госавтоинспекцию, ее подписание и передача (направление), получение ответа;

  • подготовка и подписание проекта Специального разрешения либо проекта уведомления об отказе;

  • выдача Специального разрешения либо уведомления об отказе.

3.2.  Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа «Город Калининград», предоставляющей муниципальную услугу.

В распоряжении Комитета находится информация о поступлении денежных средств оплаты государственной пошлины за выдачу Специального разрешения и оплаты возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.

3.2.1.Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

– данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – в Управлении ФНС России по Калининградской области.

3.2.2. Специалист Отдела составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему):

– в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.

3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».

3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала.

При поступлении в Отдел документооборота заявления посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» специалист Отдела документооборота, получивший заявление с комплектом документов, в день обращения оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.

При поступлении в Отдел документооборота заявление, направленного через Портал, сотрудник Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.

Указанный способ подачи заявление Заявитель вправе реализовать после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией городского округа «Город Калининград» необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.

3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги», подразделе «Контроль исполнения запросов» с указанием фамилии и входящего номера заявления, а также на Портале.

3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:

– Управление ФНС России по Калининградской области;

– учреждение (организация), которой Администрацией на праве безвозмездного пользования имуществом переданы автомобильные дороги и дорожные сооружения;

– группа компаний «Горсвет-Регион»;

– филиал ОАО «РЖД» Центральная дирекция инфраструктуры Калининградская дирекция инфраструктуры;

– Госавтоинспекция.

3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя в Отдел документооборота заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.

3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (далее – специалист Отдела документооборота):

  • устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);

– устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:

  1. текст заявления напечатан машинописным текстом разборчиво, содержит подпись Заявителя;

  2. заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;

  3. в заявлении указаны все данные, указанные в п.2.6.1 настоящего Административного регламента.

– проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами и оформлению таких документов;

  • регистрирует поступивший заявление с комплектом документов в день его получения в СЭД;

– с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск