Скачать 292.63 Kb.
|
#G0Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.05.2011г. № 157 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района Нижегородской области Во исполнение #M12291 902228011Федерального Закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ#S «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Законом Нижегородской области #M12291 944931837от 07.09.2007 N 125-З#S "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан», положением #M12293 0 9015517 0 0 0 0 0 0 0 249561743статьи 13 Семейного кодекса РФ#S и руководствуясь #M12293 1 12518579 2647661830 1020188696 3685580032 1817846902 2647661830 1020188696 3685580032 1817846902Уставом Балахнинского муниципального района#S, администрация района п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района; 2. Управлению образования и молодежной политики (Е.И.Сугакова) предоставлять государственную услугу в соответствии с Административным регламентом; 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования; 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам В.И.Блинкова. Глава администрации Н.В.Шильнов Утвержден постановлением администрации Балахнинского муниципального района от «27» мая 2011 года № 157 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. Разработчиком данного административного регламента является сектор опеки и попечительства управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние лица, достигшие возраста шестнадцати и не достигшие восемнадцати лет, желающие вступить в брак (далее - лица, достигшие возраста 16-ти лет; несовершеннолетние). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной. 1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги включает в себя: информирование непосредственно в секторе опеки и попечительства управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование. Местонахождение сектора опеки и попечительства управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района: 606400, Нижегородская область обл., г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. №. 404 Телефоны для справок: 8 (831 44) 6-58-20, факс 8 (831 44) 6-56-70 Специалистами сектора опеки и попечительства осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении государственной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы: понедельник 8.00 - 11.00 среда 14.00 - 17.00 1.3.2. Сведения о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок) иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, представлены в таблице 1:
1.3.3. Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района: www.balakhna.nn.ru 1.3.4. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления государственной услуги, (в том числе о ходе исполнения услуги) и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Заявители могут обратиться: - в устном виде на личном приеме в сектор опеки и попечительства, - в письменном виде почтой в адрес управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района, - посредством телефонной связи у специалистов сектора опеки и попечительства, осуществляющих подготовку документации. - публичное письменное консультирование Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе: - установления права заявителя на предоставление ему государственной услуги; - перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги; - времени приема заявителей и выдачи документации; - оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги. 1.3.5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги посредством телефонной связи специалист сектора опеки и попечительства, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста сектора опеки и попечительства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его другому должностному лицу или начальнику сектора и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона. Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут. 1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом сектора опеки и попечительства при личном обращении заинтересованных лиц за информацией. Специалист сектора опеки и попечительства, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 25 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 20 минут. При устном обращении заинтересованных лиц специалист сектора опеки и попечительства, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации. Специалист сектора опеки и попечительства, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно. 1.3.7. Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо предоставляются лично в управление образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района. Подготовка ответа на письменное обращение должна осуществляться в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и данным Административным регламентом. 1.3.8. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации Балахнинского муниципального района, на официальном печатном органе в газете « Рабочая Балахна», на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети «Интернет». Размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде); - текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - информация о секторе, предоставляющем государственную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации Балахнинского муниципального района; - перечень документов, представляемых заявителями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - порядок получения консультаций; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения государственной услуги. Разработчиком данного административного регламента является сектор опеки и попечительства управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района. 2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией Балахнинского муниципального района и осуществляется через структурное подразделение – сектор опеки и попечительства управления образования и молодежной политики Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю распоряжения администрации Балахнинского муниципального района о разрешении вступления в брак. В случае принятия решения об отказе в разрешении вступить в брак лицу, достигшему возраста 16 лет – письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги определен в разделе 3 Административного регламента 2.5. Предоставление государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи осуществляется в соответствии с: - #M12291 9015517Семейным кодексом РФ#S; - Законом Нижегородской области #M12291 944931837от 07.09.2007 N 125-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан"#S. 2.6. В целях получения государственной услуги заявитель подает заявление с просьбой дать разрешение на вступление в брак лицу, достигшему возраста 16 лет и прилагаемые к нему документы в орган опеки и попечительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии. 2.6.1.Заявитель, одновременно с поданным заявлением представляет следующие документы, подлежащие представлению лично: - фамилия, имя, отчество гражданина; - место проживания заявителя; - контактные телефоны.. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление лица, достигшего возраста 16-ти лет, на имя главы администрации по форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту; - копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего; - копия паспорта несовершеннолетнего (стр. 2-3, заполненные страницы раздела «Место жительства»); - документ, свидетельствующий о наличии уважительных причин для заключения брака; - заявление(-я) родителей(-я) (законного(-ых) представителя(-ей)) несовершеннолетнего на имя главы администрации (приложение № 3 к Административному регламенту); - копия документа, подтверждающего отсутствие родителя(-ей), в том числе в связи с расторжением брака, лишением родительских прав и др. (в случае необходимости); - копия документа, уполномочивающего лицо(-а) быть законным(-и) представителем(-ями) несовершеннолетнего(-ей) (в случае необходимости); - копию документов, подтверждающих смену фамилии родителя(-ей) (в случае необходимости); - заявление второго лица, желающего вступить в брак, на имя главы администрации по форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту; - копия паспорта второго лица, желающего вступить в брак (стр. 2-3, заполненные страницы раздела «Место жительства»). Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - документы имеют надлежащие подписи граждан - тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества граждан, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не должны быть исполнены карандашом; - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т. д. |
Семейного кодекса рф#S и руководствуясь #M12293 1 12518579 2647661830 1020188696 3685580032 1817846902 2647661830 1020188696 3685580032... | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим... | ||
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет | Мо сенной округ, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим... | «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее Административный регламент, муниципальная... | ||
«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории Бодайбинского муниципального образования,... | Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения... | ||
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования... | Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |