Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района


Скачать 292.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
#G0Администрация Балахнинского муниципального района

Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.05.2011г. № 157

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения

вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Во исполнение #M12291 902228011Федерального Закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ#S «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Законом Нижегородской области #M12291 944931837от 07.09.2007 N 125-З#S "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан», положением #M12293 0 9015517 0 0 0 0 0 0 0 249561743статьи 13 Семейного кодекса РФ#S и руководствуясь #M12293 1 12518579 2647661830 1020188696 3685580032 1817846902 2647661830 1020188696 3685580032 1817846902Уставом Балахнинского муниципального района#S, администрация района

п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района;
2. Управлению образования и молодежной политики (Е.И.Сугакова) предоставлять государственную услугу в соответствии с Административным регламентом;
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования;
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам В.И.Блинкова.

Глава администрации Н.В.Шильнов

Утвержден

постановлением администрации

Балахнинского муниципального района

от «27» мая 2011 года № 157

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения

вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Разработчиком данного административного регламента является сектор опеки и попечительства управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние лица, достигшие возраста шестнадцати и не достигшие восемнадцати лет, желающие вступить в брак (далее - лица, достигшие возраста 16-ти лет; несовершеннолетние).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги включает в себя: информирование непосредственно в секторе опеки и попечительства управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

Местонахождение сектора опеки и попечительства управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района:

606400, Нижегородская область обл., г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. №. 404

Телефоны для справок: 8 (831 44) 6-58-20, факс 8 (831 44) 6-56-70

Специалистами сектора опеки и попечительства осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении государственной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник 8.00 - 11.00

среда 14.00 - 17.00

1.3.2. Сведения о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок) иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, представлены в таблице 1:




Название организации, подразделения

Почтовый адрес

Контактные телефоны

1

Отдел ЗАГС Балахнинского района

Балахна, ул. Дзержинского, дом 103

6 45 50


1.3.3. Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района: www.balakhna.nn.ru

1.3.4. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления государственной услуги, (в том числе о ходе исполнения услуги) и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приеме в сектор опеки и попечительства,

- в письменном виде почтой в адрес управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района,

- посредством телефонной связи у специалистов сектора опеки и попечительства, осуществляющих подготовку документации.

- публичное письменное консультирование

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему государственной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;

- времени приема заявителей и выдачи документации;

- оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

1.3.5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги посредством телефонной связи специалист сектора опеки и попечительства, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста сектора опеки и попечительства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его другому должностному лицу или начальнику сектора и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.

Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом сектора опеки и попечительства при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.

Специалист сектора опеки и попечительства, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 25 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 20 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист сектора опеки и попечительства, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист сектора опеки и попечительства, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

1.3.7. Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо предоставляются лично в управление образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района.

Подготовка ответа на письменное обращение должна осуществляться в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и данным Административным регламентом.

1.3.8. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации Балахнинского муниципального района, на официальном печатном органе в газете « Рабочая Балахна», на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети «Интернет».

Размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде);

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- информация о секторе, предоставляющем государственную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации Балахнинского муниципального района;

- перечень документов, представляемых заявителями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения государственной услуги.

Разработчиком данного административного регламента является сектор опеки и попечительства управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района.

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией Балахнинского муниципального района и осуществляется через структурное подразделениесектор опеки и попечительства управления образования и молодежной политики

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю распоряжения администрации Балахнинского муниципального района о разрешении вступления в брак.

В случае принятия решения об отказе в разрешении вступить в брак лицу, достигшему возраста 16 лет – письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги определен в разделе 3 Административного регламента

2.5. Предоставление государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи осуществляется в соответствии с:

- #M12291 9015517Семейным кодексом РФ#S;

- Законом Нижегородской области #M12291 944931837от 07.09.2007 N 125-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан"#S.

2.6. В целях получения государственной услуги заявитель подает заявление с просьбой дать разрешение на вступление в брак лицу, достигшему возраста 16 лет и прилагаемые к нему документы в орган опеки и попечительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.

2.6.1.Заявитель, одновременно с поданным заявлением представляет следующие документы, подлежащие представлению лично:

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- место проживания заявителя;

- контактные телефоны..

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление лица, достигшего возраста 16-ти лет, на имя главы администрации по форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту;

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

- копия паспорта несовершеннолетнего (стр. 2-3, заполненные страницы раздела «Место жительства»);

- документ, свидетельствующий о наличии уважительных причин для заключения брака;

- заявление(-я) родителей(-я) (законного(-ых) представителя(-ей)) несовершеннолетнего на имя главы администрации (приложение № 3 к Административному регламенту);

- копия документа, подтверждающего отсутствие родителя(-ей), в том числе в связи с расторжением брака, лишением родительских прав и др. (в случае необходимости);

- копия документа, уполномочивающего лицо(-а) быть законным(-и) представителем(-ями) несовершеннолетнего(-ей) (в случае необходимости);

- копию документов, подтверждающих смену фамилии родителя(-ей) (в случае необходимости);

- заявление второго лица, желающего вступить в брак, на имя главы администрации по форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту;

- копия паспорта второго лица, желающего вступить в брак (стр. 2-3, заполненные страницы раздела «Место жительства»).

Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- документы имеют надлежащие подписи граждан

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества граждан,
адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет

однозначно истолковать их содержание;

- в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей,

адресов и т. д.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Семейного кодекса рф#S и руководствуясь #M12293 1 12518579 2647661830 1020188696 3685580032 1817846902 2647661830 1020188696 3685580032...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района iconРегламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Мо сенной округ, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района iconОбщие положения
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее Административный регламент, муниципальная...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории Бодайбинского муниципального образования,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения...
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Балахнинского муниципального района iconЙышану
Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск