О предметной экзаменационной комиссии


Скачать 185.24 Kb.
НазваниеО предметной экзаменационной комиссии
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
 Утверждаю

И.о. ректора НОУ ВПО

Омского института

«Ин.яз-Омск»

_________И.В. Арент

«31» марта 2014г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДМЕТНОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Предметные экзаменационные комиссии НОУ ВПО Омского института «Ин.яз-Омск» создаются для проведения вступительных экзаменов (испытаний). для граждан:

- имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 01 января 2009 года;

- имеющих среднее профессиональное образование при приеме для обучения по программам соответствующего профиля;

- имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств;

- с ограниченными возможностями здоровья;

- имеющих первое высшее профессиональное образование.

2. Одна предметная экзаменационная комиссия осуществляет проведение вступительных экзаменов по одному предмету.

3. Председатель и состав каждой предметной экзаменационной комиссии определяется приказом ректора института.

4. Предметные экзаменационные комиссии формируются не позднее чем за два месяца до начала вступительных экзаменов.

5. Для проведения вступительных экзаменов (испытаний) предметными экзаменационными комиссиями готовятся контрольные задания (темы для собеседования, тестовые задания и т.п.), а также необходимые материалы, разрешённые для использования при сдаче вступительных экзаменов. Председатели предметных комиссий отвечают за подготовку экзаменационного материала.

6. Контрольные задания готовятся ежегодно. Использование заданий прошлых лет не разрешается.

7. Формулировки контрольных заданий должны быть чёткими, понятными, исключающими возможность двойного толкования и равноценными по сложности.

8. Контрольные задания подписываются председателем соответствующей предметной комиссии и утверждаются председателем приёмной комиссии..

9. Перед каждым вступительным экзаменом для абитуриентов проводится консультация по содержанию программы, предъявляемым требованиям, критериям оценки, технологии проведения вступительного экзамена.

10. Расписание вступительных испытаний и консультаций утверждается председателем Приемной комиссии и доводится до сведения абитуриентов не позднее 20 июня.

11. Опрос абитуриентов на устных вступительных экзаменах и проверка тестов проводится экзаменаторами из числа членов предметной экзаменационной комиссии.

12. Консультации абитуриентов с экзаменаторами во время проведения вступительных экзаменов допускаются только в части формулировки контрольного задания.

13.Экзамен по иностранному языку принимается экзаменатором и проводится по тестам и в форме собеседования.

14. Время для подготовки к устному ответу не должно быть меньше 40 минут, а сам ответ продолжается, как правило, не больше 30 минут.

15.На вступительных экзаменах обеспечивается спокойная доброжелательная обстановка, предоставляющая возможность абитуриентам наиболее полно проявить уровень своих знаний и умений.

16.По истечении времени письменного экзамена преподаватели собирают работы и экзаменационные задания в порядке их выдачи. Экзаменационные задания, бланки письменных работ (тестов) и экзаменационные листы передаются председателю предметной комиссии, который распределяет между экзаменаторами письменные работы для проверки.

17. Проверка письменных работ производится только в помещениях института  и только экзаменаторами – членами утвержденной предметной экзаменационной комиссии.

18. Проверка тестов проводится путем сверки правильности ответов на поставленные вопросы в присутствии ответственного секретаря и председателя предметной экзаменационной комиссии. Экзаменационные ведомости, полученные в ходе проверки тестов, подписываются ответственным секретарем и председателем предметной комиссии. Черновики письменных работ (в том числе тестов) не проверяются.

19.Оценка за устный экзамен (собеседование) объявляется сразу после завершения опроса абитуриента. Оценка ставится на листе устного ответа (критерии оценки по результатам собеседования), в экзаменационной ведомости и в экзаменационном листе абитуриента.

17. Общие результаты устного вступительного экзамена объявляются предметной экзаменационной комиссией в день его проведения или на следующий день.

18. Результаты всех вступительных испытаний оцениваются по сто бальной шкале.

19. В случае несогласия с выставленной оценкой поступающий вправе подать апелляцию в соответствии с правилами подачи апелляции.

Председатель и/или члены предметной экзаменационной комиссии по распоряжению председателя (заместителя) приемной  комиссии принимают участие в рассмотрении апелляций абитуриентов.

20. Работа предметной экзаменационной комиссии завершается отчетом о проведении и результатах вступительных испытаний, отчет передается председателем предметной комиссии в приемную комиссию до окончания приемной кампании.

 Утверждаю

Ректор НОУ ВПО

Омского института

«Ин.яз-Омск»

_________Ю.В. Куприянов

«____»____________2013г.
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЫ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ

1. Для рассмотрения апелляций на период проведения вступительных и аттестационных испытаний приказом директора филиала создаются предметные апелляционные комиссии и назначаются их председатели. Все предметные апелляционные комиссии подчиняются председателю приемной комиссии - ректору ( или лицу его заменяющему). Апелляционные комиссии формируются из числа наиболее опытных, квалифицированных и ответственных преподавателей (специалистов) института. Допускается включение в состав предметных апелляционных комиссий преподавателей других учебных заведений.

2. Абитуриенты, проходившие вступительные или аттестационные испытания в форме тестирования или собеседования имеют право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами.

3. Апелляционное заявление подается лично абитуриентом на следующий день после объявления оценки по экзамену. При этом абитуриент имеет право ознакомиться со своей экзаменационной работой в приемной комиссии института на следующий день после объявления оценки по экзамену. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

4. Рассмотрение апелляций проводится в течение дня после дня ознакомления с экзаменационной работой и подачи апелляционного заявления.

5. Рассмотрение апелляции не является переэкзаменовкой. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результата сдачи вступительного или аттестационного испытания.

6. Абитуриент, претендующий на ознакомление со своей работой и пересмотр оценки, полученной на вступительном (аттестационном) тестировании или собеседовании, должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.

7. Апеллируемая работа рассматривается членами апелляционной комиссии в присутствии автора.

8. Наблюдатели, присутствующие на апелляции с несовершеннолетним абитуриентом, не участвуют в обсуждении работы и не комментируют действия предметной и апелляционной комиссии.

9. В случае необходимости изменения оценки (как в случае ее повышения, так и понижения) составляется протокол решения апелляционной комиссии, в соответствии с которым вносятся изменения оценки в экзаменационную работу абитуриента и экзаменационный лист. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения абитуриента под роспись.

10. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии по поводу поставленной оценки, решение принимается большинством голосов.

11. Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЕМНОЙ, ПРЕДМЕТНЫХ И АПЕЛЛЯЦИОННЫХ КОМИССИЯХ ФИЛИАЛА ГОУ ВПО СПбГИЭУ  в г. ТВЕРИ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Для организации набора студентов и слушателей, приема документов поступающих в филиал ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» в г. Твери (далее филиал ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери), организации проведения вступительных и аттестационных испытаний в форме тестирования и зачисления в состав студентов лиц, прошедших по конкурсу на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета, на дополнительные места с полным возмещением затрат на обучение, а также ранее обучавшихся в филиале ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери формируется приемная комиссия вуза.

2. Для организации и проведения вступительных испытаний для граждан:

- имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 01 января 2009 года;

- имеющих среднее профессиональное образование при приеме для обучения по программам бакалавриата соответствующего профиля;

- имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств;

- с ограниченными возможностями здоровья;

- имеющих высшее профессиональное образование.

Председателем приемной комиссии утверждаются составы предметных экзаменационных и апелляционных комиссий.

3.  Для организации и проведения аттестационных испытаний для граждан, поступающих на второй и последующие курсы, председателем приемной комиссии утверждаются составы предметных аттестационных и апелляционных комиссий.

4. Приемная, предметные и апелляционные комиссии в своей работе руководствуются:

  • Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10.07.1992 г. (с последующими изменениями и дополнениями);

  • Федеральным законом Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» №125-ФЗ от 22.08.1996 г. (с последующими изменениями и дополнениями);

  • Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» №232-ФЗ от 24.10.2007 г.;

  • «Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)» (утверждено постановлением Правительства РФ №71 от 14.02.2008 г.);

  • «Порядком приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования» (утвержден приказом Минобрнауки Российской Федерации №442от21.10.2009 г.);

  •  «Перечнем вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию» (утвержден приказом Минобрнауки РФ №505 от 28.10.2009 г.);

  • другими нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области образования.

  • Уставом Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»;

  • Правилами приема ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»;

  • иными документами, утвержденными ректором ГОУ ВПО СПбГИЭУ.

5. Состав приемной комиссии филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери утверждается приказом директора, который является председателем приемной комиссии.

Председатель приемной комиссии – директор филиала, руководит всей деятельностью приемной комиссии и несет ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приема, соблюдение законодательных актов и нормативных документов по формированию контингента студентов, определяет обязанности ее членов и утверждает план работы приемной комиссии.

6. Работу приемной комиссии и делопроизводство организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается приказом директора из числа сотрудников и преподавателей филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери.

7. Ответственный секретарь приемной комиссии филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери организует и контролирует подбор кандидатур и представляет на утверждение состав предметных и апелляционных комиссий, организует разработку нормативных документов филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери, регламентирующих деятельность приемной комиссии, организует изучение членами приемной, предметных и апелляционных комиссий нормативно-правовых документов по приему.

8. Для проведения вступительных и аттестационных испытаний и своевременной подготовки тестовых материалов (вступительных и аттестационных тестов), объективности оценки способностей и склонностей абитуриентов приказом ректора создаются предметные комиссии из числа наиболее опытных, квалифицированных и ответственных преподавателей (специалистов) филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери. Предметные комиссии возглавляются председателями.

В случае необходимости могут назначаться заместители председателей предметных комиссий.

Допускается включение в состав предметных комиссий преподавателей других учебных заведений.

Председатель предметной комиссии готовит и представляет к утверждению председателем приемной комиссии тестовые материалы, осуществляет руководство и систематический контроль за работой членов предметной комиссии, участвует в рассмотрении апелляций, составляет отчет об итогах вступительных или аттестационных испытаний.

9. Тестовые материалы  тиражируются в необходимом количестве. Каждый из комплектов опечатывается и хранится как документ строгой отчетности.

10. Срок полномочий приемной, предметных и апелляционных комиссий составляет один год.

11. Положение о приемной, предметных и апелляционных комиссиях утверждается директором филиала в рамках доверенности, выданной ему ректором ГОУ ВПО СПбГИЭУ.

 

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 

1. Организация работы приемной комиссии и делопроизводства должна обеспечивать соблюдение прав личности и выполнение государственных требований к приему в государственные высшие учебные заведения.

Работа приемной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем и ответственным секретарем приемной комиссии.

Решения приемной комиссии принимаются в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Минобразования РФ и нормативными документами ГОУ ВПО СПбГИЭУ простым большинством голосов при наличии не менее 2/3 утвержденного состава, при возникновении вопросов, не предусмотренных соответствующими документами.

 2. Для обеспечения непрерывной работы приемной комиссии до начала приема документов ответственным секретарем формируется временный коллектив технических секретарей приемной комиссии из числа преподавателей, инженерно-технических работников, учебно-вспомогательного персонала и студентов филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери.

3. Приемная комиссия заблаговременно готовит различные информационные материалы, бланки необходимой документации, оборудует помещения для работы ответственного секретаря, технических секретарей, оформляет справочные материалы по специальностям и направлениям, образцы заполнения документов абитуриентами, обеспечивает условия хранения документов.

4. В соответствии с «Порядком приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования»  приемная комиссия определяет и объявляет:

- не позднее 1 февраля:

  • Правила приема в филиал ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери;

  • перечень направлений и специальностей, на которые филиал ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери объявляет прием документов в соответствии с лицензией;

  • перечень и форма проведения вступительных испытаний для лиц, имеющих высшее профессиональное образование;

  • перечень и форма проведения аттестационных испытаний;

  • особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

  • информацию о сроках проведения ЕГЭ;

- не позднее 1 апреля:

  • форму проведения вступительных испытаний для граждан, имеющих право поступления в филиал ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно;

  • перечень и форму проведения вступительных испытаний для поступающих на сокращенные программы подготовки специалистов (бакалавров);

  • программы вступительных испытаний, проводимых филиалом ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери самостоятельно, и правила их проведения (Положение о вступительных испытаниях);

- не позднее 1 июня:

  • контрольные цифры приема и количество дополнительных мест с полным возмещением затрат на обучение по каждой специальности (направлению);

  • стоимость обучения по каждой специальности (направлению) и каждой форме обучения;

  • порядок организации приема по группам специальностей;

  • правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных и аттестационных испытаний;

  • информацию о наличии общежитий и количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих;

  • образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения;

- не позднее 18 июня:

  • результаты ЕГЭ, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по профильным общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по каждой основной образовательной программе высшего профессионального образования;

  • сроки проведения аттестационных испытаний;

  • количество вакантных бюджетных мест для приема на второй и последующие курсы по каждому направлению подготовки (специальности).

В период приема документов приемная комиссия ежедневно информирует поступающих о количестве поданных заявлений и конкурсе.

5. При подаче документов абитуриенту выдается расписка о приеме документов.

6. Приемная комиссия в соответствии с полученными от абитуриента документами принимает решение о допуске поступающего к вступительным или аттестационным испытаниям, условиях его участия в конкурсе и извещает его об этом.

Работающим абитуриентам выдается справка о допуске их к вступительным (аттестационным) испытаниям для оформления отпуска по месту работы.

7. Абитуриентам, допущенным к вступительным или аттестационным испытаниям, выдается соответственно экзаменационный лист.

8. Расписание вступительных и аттестационных испытаний утверждается председателем приемной комиссии и объявляется не позднее 17 мая. В расписании вступительных и аттестационных испытаний фамилии председателей предметных комиссий и экзаменаторов не указываются.

9. Для абитуриентов проводятся консультации, как по содержанию программ вступительных и аттестационных испытаний, так и по организации опроса, критериям оценки, предъявляемым требованиям, порядке конкурсного зачисления и т.п.

10. Вступительные и аттестационные испытания проводятся в сроки, установленные Правилами приема. Продолжительность вступительных испытаний для одного потока составляет не более 15 дней (в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации рабочим и служащим, допущенным к вступительным испытаниям в вуз, предоставляется отпуск по месту работы продолжительностью 15 календарных дней).

11. Интервалы между испытаниями составляют, как правило, 2-3 дня.

12. На каждого абитуриента заводится личное дело, в котором хранятся все сданные им документы и материалы сдачи вступительных или аттестационных испытаний.

Личные дела абитуриентов хранятся как документы строгой отчетности.

 

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ (АТТЕСТАЦИОННЫХ) ИСПЫТАНИЙ

1. Правила и нормы прохождения вступительных и аттестационных испытаний и оформления вступительных и аттестационных работ абитуриентами регламентируются Правилами приема, Положением о вступительных испытаниях и Положением об аттестационных испытаниях филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери.

2. Председатель приемной комиссии или по его поручению ответственный секретарь до начала вступительного или аттестационного испытания выдает председателям предметных комиссий необходимое количество комплектов вступительных или аттестационных тестов и назначает экзаменаторов в группы. Присутствие на вступительном или аттестационном испытании посторонних лиц (включая инспектирующие органы) без разрешения председателя приемной комиссии не допускается.

Рабочий день экзаменаторов не должен превышать 8 часов, включая перерыв на обед.

3. По окончании вступительного или аттестационного испытания абитуриентом сдаются обложка (титульный лист), лист тестирования (тест) и листы-вкладыши. Все работы передаются ответственному секретарю.

4. Ответственный секретарь (технические секретари под контролем ответственного секретаря) производит шифровку письменных работ, для чего проставляют цифровой или иной условный шифр на титульном листе, тесте и на каждом листе-вкладыше.

После шифровки титульные листы хранятся в сейфе у ответственного секретаря, а тесты и листы-вкладыши возвращаются председателю предметной комиссии, который распределяет между экзаменаторами письменные работы для проверки.

5. Проверенные письменные работы передаются ответственному секретарю, который производит дешифровку работ, после чего фамилии абитуриентов и полученные баллы вписываются в экзаменационную ведомость (для поступающих) и заверяются подписью экзаменаторов.

Экзаменационные ведомости после оформления их экзаменаторами закрываются и подписываются ответственным секретарем.

6. Вступительные и аттестационные работы зачисленных в филиал ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери хранятся в их личных делах, а не зачисленных — уничтожаются через двенадцать месяцев после окончания вступительного испытания.

 

IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ АПЕЛЛЯЦИОННЫХ КОМИССИЙ

1. Для рассмотрения апелляций на период проведения вступительных и аттестационных испытаний приказом директора филиала создаются предметные апелляционные комиссии и назначаются их председатели. Все предметные апелляционные комиссии подчиняются председателю приемной комиссии – директору филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери. Апелляционные комиссии формируются из числа наиболее опытных, квалифицированных и ответственных преподавателей (специалистов) филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери.

Допускается включение в состав предметных комиссий преподавателей других учебных заведений.

2. Абитуриенты, проходившие вступительные или аттестационные испытания в форме тестирования, имеют право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами.

3. Апелляционное заявление подается лично абитуриентом на следующий день после объявления оценки по экзамену.

При этом абитуриент имеет право ознакомиться со своей экзаменационной работой в приемной комиссии Университета на следующий день после объявления оценки по экзамену. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

4. Рассмотрение апелляций проводится в течение дня после дня ознакомления с экзаменационной работой и подачи апелляционного заявления.

5. Апелляция включается в расписание вступительных и аттестационных испытаний и проходит только в дни и часы, обозначенные в нем. Повторная апелляция для абитуриентов, не явившихся на нее в пределах расписания, не назначается и не проводится.

Рассмотрение апелляции не является переэкзаменовкой. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результата сдачи вступительного или аттестационного испытания.

6. Абитуриент, претендующий на ознакомление со своей работой и пересмотр оценки, полученной на вступительном (аттестационном) тестировании, должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.

7. Апеллируемая работа рассматривается членами апелляционной комиссии в присутствии автора.

8. Наблюдатели, присутствующие на апелляции с несовершеннолетним абитуриентом, не участвуют в обсуждении работы и не комментируют действия предметной и апелляционной комиссии.

9. В случае необходимости изменения оценки (как в случае ее повышения, так и понижения) составляется протокол решения апелляционной комиссии, в соответствии с которым вносятся изменения оценки в экзаменационную работу абитуриента и экзаменационный лист. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения абитуриента под роспись.

10. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии по поводу поставленной оценки, решение принимается большинством голосов.

11. Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

V. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

1. Решение приемной комиссии о зачислении в состав студентов оформляется протоколом, в котором указываются основания зачисления (без испытаний, вне конкурса, по конкурсу, а также основания зачисления лиц, набравших полупроходной балл, на дополнительные места с полным возмещением затрат на обучение).

2. На основании решения приемной комиссии издается приказ о зачислении в состав студентов, который подписывается ректором по представлению директора филиала. Приказ издается в сроки, установленные Правилами приема.

3. Зачисленным в число студентов, по их просьбе, выдаются справки для оформления увольнения с работы, в связи с поступлением в филиал ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери.

Иногородним студентам, зачисленным на заочное обучение, деканатами высылается письменное извещение.

4. Лицам, не прошедшим по конкурсу и/или не зачисленным в филиал ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери, выдаются по их просьбе справки о сданных вступительных (аттестационных) испытаниях для предоставления в другие учебные заведения.

 

VI.           ОТЧЕТНОСТЬ ПРИЕМНОЙ И ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ

1. Работа приемной комиссии завершается отчетом об итогах приема на заседании Ученого совета филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери.

2. В качестве отчетных документов при проверке работы приемной комиссии выступают: Правила приема в филиал ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Твери; документы, подтверждающие контрольные цифры приема и установленное количество дополнительных мест; приказы по утверждению состава приемной, предметных экзаменационных, предметных аттестационных и апелляционных комиссий; протоколы приемной комиссии; журналы регистрации документов поступающих; расписание вступительных и аттестационных испытаний; экзаменационные ведомости; протоколы рассмотрения апелляций; приказы о зачислении в состав студентов.

Похожие:

О предметной экзаменационной комиссии iconО предметной комиссии (подкомиссии) государст­венной экзаменационной комиссии
Республики Алтай создает предметные комиссии (подкомиссии) по общеобразовательным предметам (химия, история, русский язык, математика,...

О предметной экзаменационной комиссии iconИнструкция для членов гэк в ппэ член государственной экзаменационной комиссии (гэк)
Член государственной экзаменационной комиссии (гэк) обеспечивает соблюдение требований порядка проведения государственной итоговой...

О предметной экзаменационной комиссии iconПоложение об экзаменационной комиссии Национального исследовательского...
Настоящее Положение устанавливает основные задачи, состав, полномочия, порядок деятельности Экзаменационной комиссии национального...

О предметной экзаменационной комиссии iconИнструкция для члена государственной экзаменационной комиссии в пункте...
Гэк) в пункте проведения единого государственного экзамена (далее – ппэ) назначается приказом Министерства образования и науки Республики...

О предметной экзаменационной комиссии iconВоронежской области
Комплект контрольно-оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании предметной (цикловой) комиссии Общегуманитарных и социальных...

О предметной экзаменационной комиссии iconПравила заполнения бланка регистрации и бланков ответов, используемых...
Ием региональной экзаменационной комиссии Мурманской области (далее участников гиа в новой форме), а также для организаторов пункта...

О предметной экзаменационной комиссии iconПравила заполнения бланка регистрации и бланков ответов, используемых...
Ием региональной экзаменационной комиссии Мурманской области (далее участников гиа в новой форме), а также для организаторов пункта...

О предметной экзаменационной комиссии iconПравила заполнения бланка регистрации и бланков ответов, используемых...
Ием региональной экзаменационной комиссии Мурманской области (далее участников гиа в новой форме), а также для организаторов пункта...

О предметной экзаменационной комиссии iconПравила заполнения бланка регистрации и бланков ответов, используемых...
Ием региональной экзаменационной комиссии Мурманской области (далее участников гиа в новой форме), а также для организаторов пункта...

О предметной экзаменационной комиссии iconПравила заполнения бланка регистрации и бланков ответов, используемых...
Ием региональной экзаменационной комиссии Мурманской области (далее участников гиа в новой форме), а также для организаторов пункта...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск