Комитет архитектуры и градостроительства


Скачать 414.58 Kb.
НазваниеКомитет архитектуры и градостроительства
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


КОМИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

Волгоградской области


ПРИКАЗ


________________________ № ___________

Волгоград

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной услуги государственной услуги "Принятие решения
о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения
и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более муниципальных образований Волгоградской области, на основании заявлений заинтересованных лиц"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. № 963 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры
и градостроительства Волгоградской области",

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной услуги "Принятие решения
о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более муниципальных образований Волгоградской области, на основании заявлений заинтересованных лиц".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.


Председатель комитета Е.Н.Прохорова

УТВЕРЖДЕН
Приказом комитета архитектуры и

градостроительства

Волгоградской области
от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более муниципальных образований Волгоградской области, на основании заявлений заинтересованных лиц"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области (далее - комитет) государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации
по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более муниципальных образований Волгоградской области, на основании заявлений заинтересованных лиц" (далее государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями комитета.

Непосредственное оказание государственной услуги осуществляется структурным подразделением комитета - отделом территориального планирования (далее - Отдел).

1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями по административному регламенту могут являться:

юридические и физические лица, некоммерческие организации, заинтересованные в размещении объектов капитального строительства регионального значения, на основании документов территориального планирования Волгоградской области, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.3. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется комитетом и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.4.2. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

комитет по архитектуре и градостроительству Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющей государственную услугу:

Облархитектура.

Структурное подразделение комитета, оказывающее государственную услугу:

отдел территориального планирования.

Место нахождения: 400131, Волгоград, ул. им. Скосырева, 7.

Электронный адрес комитета для направления в комитет электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: oblarhitektura@volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

Справочный телефон: (8442) 30-83-70; факс (8442) 30-83-70

Отдел: (8442) 30-83-49, 30-83-27

телефон-автоинформатор - нет.

График работы комитета:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета сокращается на 1 час.

1.4.3. Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется в МФЦ, информация о местах нахождения и график работы которых размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.

1.4.4. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте;

- посредством размещения на интернет-ресурсах Губернатора
и Администрации Волгоградской области;

- посредством публикации в областных СМИ;

- в МФЦ;

- при личном обращении граждан.

1.4.5. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице комитета официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области www.volgograd.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуг.

На информационных стендах комитета размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта комитета в сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются на третьем этаже в здании комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на едином портале сети центров и офисов "Мои документы" Волгоградской области (МФЦ).

1.4.6. При консультировании заявителей по телефону ответ
на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве
и должности специалиста комитета, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях комитета, которые располагают необходимыми сведениями.

Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.

1.4.7. Письменные обращения получателей государственной услуги
о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.4.8. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора
и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

1.4.9. По телефонам (8442) 30-83-49, 30-83-27 должностные лица Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

1.4.10. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют должностные лица Отдела (кабинет № 319).

1.4.11. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем комитета, заместителем председателя комитета, другими должностными лицами комитета согласно графику личного приема.

При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.

С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения комитета.

1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" с органами исполнительной власти.

Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.

Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

"Государственная услуга по принятию решения о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более муниципальных образований Волгоградской области, на основании заявлений заинтересованных лиц".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом и МФЦ.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги комитет взаимодействует с органами местного самоуправления Волгоградской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие
в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии
с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.4. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области
в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

 направление заявителю приказ о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;

 направление заявителю приказ об отказе в принятии решения
о подготовке документации по планировке территории.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги и направление
заявителю документов, являющихся результатом ее предоставления,
не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о принятии
решения о подготовке документации по планировке территории.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004
№ 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, Собрание
законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005) (далее - Градостроительный кодекс РФ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, № 4179, ст. 31);

- Градостроительным кодексом Волгоградской области от 24.11.2008
№ 1786-ОД (принят Волгоградской областной Думой 30.10.2008)
("Волгоградская правда", № 226 - 227 от 03.12.2008);

- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03.08.2011);

- постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.12.2016
№ 963 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 269, 23-24.12.2016);

- постановлением Губернатора Волгоградской области от 15.08.2014 № 703 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом строительства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 152, 20.08.2014).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствие с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

В целях предоставления государственных государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами требуются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца,

2) заявление по принятию решения о подготовке документации
по планировке территории по форме, утвержденной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту,

3) приложение к заявлению - техническое задание по форме, утвержденной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на Заявителя.

Заявление подписывается гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в комитет, в форме электронного документа посредством портала государственных
и муниципальных услуг.

2.7.1. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственных услуг.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.8. При предоставлении Государственной услуги комитет не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся
в распоряжении комитета и иных государственных органов в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе,
в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- размещение заявленного объекта капитального строительства
не предусматривается документами территориального планирования Волгоградской области;

- в заявлении указаны объекты регионального значения, иные объекты капитального строительства, в отношении которых уполномоченный орган не обладает полномочиями по принятию решений о подготовке документации по планировке территории;

- в заявлении указана территория, в отношении которой или части которой ранее принято решение о подготовке документации по планировке территории;

- отсутствие генерального плана городского округа или поселения (схемы территориального планирования муниципального района применительно к межселенным территориям).

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных государственных или муниципальных услуг.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных услуг и взимание платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся
не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием и регистрацию заявления осуществляет должностное лицо комитета, ответственное за прием документов ("единое окно"), и назначенное приказом председателя комитета, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично заявителем или направленного
в электронной форме

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Здание, в котором комитетом предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут
от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения комитета,
с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

Вход в здание, в котором комитетом предоставляется государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Вход в здание, в котором комитетом предоставляется государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен комитет;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по зданию,
в котором расположен комитет, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании,
в котором расположен комитет;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
к зданию, в котором расположен комитет и услугам с учетом ограничений
их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, в котором расположен комитет, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей
и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом,
а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении комитета должны быть оборудованные места
для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в комитете.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты комитета;

сведения о графике работы комитета;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты комитета по предоставлению государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц комитета, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для специалистов комитета, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:

- возможность сдать заявление по предварительной телефонной записи;

- возможность получения своевременной и полной информации о ходе предоставления государственной услуги непосредственно от должностного лица комитета при приеме заявителя, на официальном сайте комитета, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;

- возможность получения информации о процедуре предоставления государственной услуги на официальном сайте комитета, информационных стендах комитета, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в комитете;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.17.1. Заявление и документы, поступившие от заявителя в комитет
(в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником комитета, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

2.17.2. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления
в комитет заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Последовательность выполнения административных процедур указана в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Описание каждой административной процедуры:

а) прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (начало предоставления государственной услуги);

б) рассмотрение (проверка) заявления, необходимого для предоставления государственной услуги и принятие решения;

в) подготовка приказа по принятию решения о подготовке документации по планировке территории и направление его копии заявителю или подготовка приказа об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и его направление его заявителю.

3.2. Прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (начало предоставления государственной услуги)
и его регистрация.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет либо МФЦ с заявлением.

3.2.2. В ходе приема заявления и документов (сведений) от заявителя, должностное лицо комитета, ответственное за ведение делопроизводства, проверяет представленное заявление на предмет заполнения всей необходимой информации.

Заявление и документы (сведения), представленные посредством почтового отправления, регистрируются в установленном порядке в комитете в день его поступления от организации почтовой связи.

Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие комплектности приложений, указанных в заявлении.

Результатом административной процедуры по приему
и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий – 20 минут.

3.2.3. Лицами, ответственными за прием заявлений, являются специалисты комитета, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции. Заявление в течение рабочего дня регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД).

3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностному лицу Отдела комитета, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным административным регламентом, в течение 1 дня, следующего за днем регистрации.

3.2.5. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.

3.2.6. Поступившее по почте заявление подлежит проверке, регистрации и передаче в аналогичном порядке. В случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения, наличия повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, заявление возвращается заявителю с указанием недостатков не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Расписка направляется заявителю посредством почтовой связи в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления специалистами комитета, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции.

3.2.7. При представлении заявления в форме электронного документа должностное лицо комитета, ответственное за ведение делопроизводства, указанный в пункте 3.2.3.:

- проверяет правильность заполнения заявления;

- распечатывает заявление на бумажном носителе, ставит на заявлении отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения
не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения заявления;

- регистрирует заявление в АСЭД с присвоением номера и указанием даты его подачи;

- передает заявление на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его заменяющему).

Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий – 20 минут.

В день поступления заявления должностное лицо Отдела направляет заявителю расписку посредством электронного документооборота.

3.2.8. При обращении за получением государственной услуги
в электронной форме заявление подается через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)".

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ
"Об электронной подписи" и административным регламентом.

3.3. Рассмотрение (проверка) заявления, необходимого
для предоставления государственной услуги и принятие решения.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение (проверка) заявления является поступление в комитет зарегистрированного заявления.

3.3.2. В течение 3 дней, следующих за днем регистрации в АСЭД поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, должностное лицо Отдела осуществляет:

проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6. административного регламента.

3.3.3. В случае подачи заявления посредством использования электронной почты или единого портала государственных
и муниципальных услуг указанное уведомление об отказе направляется заявителю посредством использования электронной почты.

3.3.4. Особенности выполнения административных процедур через многофункциональный центр.

Взаимодействие комитета с МФЦ осуществляется в соответствии
с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

3.3.5. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, наличие средств, необходимых для подготовки документации
по планировке территории, а также соответствие заявления требованиям, установленным в настоящем Административном регламенте и в иных нормативных правовых актах.

3.3.6. Ответственным за принятие заявления и прилагаемых к нему документов является должностное лицо комитета, ответственное за ведение делопроизводства.

Ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в целях принятия решения является должностное лицо Отдела.

3.3.7. Критерием принятия решения о подготовке документации по планировке территории является соответствие или несоответствие представленного заявления требованиям, установленным
в настоящем Административном регламенте, а также в иных нормативных правовых актах.

3.3.8. По результатам проверки документов должностное лицо Отдела подготавливает проект соответствующего решения.

3.3.9. Результат рассмотрения заявления, а также принятые решения фиксируются в АСЭД.

3.4. Подготовка приказа о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и направление его заявителю или уведомления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и его направление заявителю.

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение ответственным должностным лицом Отдела заявления и документов.

3.4.2. Должностное лицо Отдела в течение 3 дней осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги.

3.4.3. В случае, если в процессе рассмотрения заявления
о предоставлении государственной услуги и представленных документов выявляются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает приказ об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории с указанием причин в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

3.4.4. Приказ об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории подписывается председателем комитета, и направляется заказным письмом либо вручается под роспись заявителю (его уполномоченному представителю).

Вместе с приказом об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все подлинники, приложенных к заявлению документов. В случае подачи заявителем (его уполномоченным представителем) заявления о предоставлении государственной услуги посредством использования электронной почты или подачи заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг копии представленных заявителем документов к письму об отказе
не прикладываются

3.4.5. В случае, если оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не выявлено, должностное лицо Отдела готовит приказ о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
и передает на подпись председателю комитета.

Председатель комитета в течение 1 дня подписывает приказ о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

3.4.6. В случае представления гражданином заявления через МФЦ приказ о принятии решения или об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

3.4.7. Ответственным за подготовку приказа и за направление иго заявителю является должностное лицо Отдела.

3.4.8. Критерием принятия решения являются результаты рассмотрения заявления.

3.4.9. Результатом административной процедуры является направление заявителю приказа о принятии решения о подготовке документации
по планировке территории, либо приказ в отказе принятия такого решения.

В случае если избранным способом является почтовое отправление либо отправление в форме электронного документа, должностное лицо Отдела комитета, не позднее следующего рабочего дня после подписания приказа, передает приказ должностному лицу комитета, ответственному за ведение делопроизводства, на отправку заявителю посредством почтовой связи либо электронного документооборота.

В случае если избранным способом является личное обращение, должностное лицо Отдела комитета, не позднее следующего рабочего дня после подписания приказа, направляет заявителю сообщение о времени
и месте выдачи результатов предоставления государственной услуги. Время выдачи устанавливается с учетом возможности своевременного получения сообщения заявителем.

3.4.10. Подготовленный приказ о подготовке документации
по планировке территории либо приказ об отказе в принятии такого решения фиксируются в АСЭД.

3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении № 3 к Административному регламенту.

3.6. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).

3.6.1. Предусмотренные пунктами 2.6 настоящего административного регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме
с использованием ЕПГУ.

3.6.2. Для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.

3.6.3. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из комитета в личный кабинет заявителя или его представителя на ЕПГУ.

3.6.4. В ходе предоставления государственной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на ЕПГУ.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги
и нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником уполномоченного отдела комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги,
и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и установление нарушений прав заявителей, принятие решений
об устранении соответствующих нарушений, носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя комитета)
и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение
и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации
и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за представлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) комитета, а также должностных лиц комитета.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений
на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

Комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области:

Место нахождения: 400131, Волгоград, ул. им. Скосырева, 7.

Электронный адрес комитета для направления в комитет электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: oblarhitektura@volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями
по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан
и организаций при предоставлении государственных услуг
не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом
от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более муниципальных образований Волгоградской области, на основании заявлений заинтересованных лиц"
Кому: комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области
От кого:

_________________________________

(указывается информация о Заявителе)

______________________________________________

______________________________________________

  1   2

Похожие:

Комитет архитектуры и градостроительства iconВакансия председателя Комитета архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска
...

Комитет архитектуры и градостроительства iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
...

Комитет архитектуры и градостроительства iconОбразец заявления кому
Начальнику управления архитектуры и градостроительства министерства строительства и дорожного

Комитет архитектуры и градостроительства iconАдминистративный регламент
Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки муниципальной услуги

Комитет архитектуры и градостроительства iconОбразец заявления кому
Начальнику управления архитектуры и градостроительства министерства строительства и дорожного

Комитет архитектуры и градостроительства iconНаименование органа, предоставляющего услугу
Администрация кого муниципального района (отдел архитектуры и градостроительства)

Комитет архитектуры и градостроительства iconОб утверждении административного регламента предоставления
Приказ Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 24. 11. 2017 n 147

Комитет архитектуры и градостроительства iconАдминистративный регламент предоставления Муниципальным учреждением...
«Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее Управление)...

Комитет архитектуры и градостроительства iconЗаявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
Начальнику отдела по делам архитектуры и градостроительства Администрации г. Заволжья

Комитет архитектуры и градостроительства iconЗаполненное заявление с приложенными документами необходимо представить...
Заместителю Главы администрации городского округа Электросталь Московской области Донскому А. Д

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск