Об утверждении административного регламента предоставления


НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4



Приказ Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 24.11.2017 N 147
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства" и признании утратившим силу приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 30.12.2016 N 177 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства"

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru


Дата сохранения: 19.12.2017
 


ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ

от 24 ноября 2017 г. N 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД

В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА

СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 30.12.2016 N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", Положением об особенностях регулирования градостроительных отношений на территории города федерального значения Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 N 339-ПП, Положением о Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2016 N 1300-ПП, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 30.12.2016 N 177 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".
3. Отделу государственной службы, кадров, информационных технологий Управления административной работы Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника Управления разрешительной документации и адресации Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя М.М. Храмова.
Директор Департамента

А.П.МОЛОЖАВЕНКО
Утвержден

приказом

Департамента архитектуры

и градостроительства

города Севастополя

от 24.11.2017 N 147
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННОГО,

РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления указанной услуги, определения стандарта, сроков и последовательности административных процедур и административных действий при подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (далее - государственная услуга).

2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются физические или юридические лица, которые обеспечили на принадлежащих им земельных участках или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти передали на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

3. Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).

4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:

4.1. Посредством размещения информационных стендов в государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - ГКУ "МФЦ").

4.2. При личном обращении в ГКУ "МФЦ".

4.3. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Уполномоченного органа, адрес официального сайта http://севархитектура.рф/, на официальном портале ГКУ "МФЦ" http://мфц92.рф/index.

4.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", адрес официального сайта: https://www.gosuslugi.ru.

4.5. Посредством размещения информационных стендов в помещениях Уполномоченного органа.

5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

7. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

8. Информационные стенды, размещенные в Уполномоченном органе, должны содержать:

1) режим работы, адрес Уполномоченного органа;

2) адрес официального интернет-сайта и адрес электронной почты Уполномоченного органа;

3) почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей Уполномоченного органа;

4) порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

5) порядок и сроки предоставления государственной услуги;

6) образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;

9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;

11) иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.

8.1. Информационные стенды, размещенные в ГКУ "МФЦ", должны содержать:

1) режим работы, адреса ГКУ "МФЦ", государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адреса электронной почты государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;

3) почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей ГКУ "МФЦ" и государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;

4) порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

5) порядок и сроки предоставления государственной услуги;

6) образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;

9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;

11) иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.

В случае отсутствия информационных стендов информацию можно получить через информационные терминалы (инфопринт, инфокиоск), находящиеся в секторе информирования ГКУ "МФЦ".

Такая же информация размещается на официальном интернет-сайте Уполномоченного органа и официальном сайте ГКУ "МФЦ".

9. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих государственную услугу.

9.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется ГКУ "МФЦ" по адресу: 299009, г. Севастополь, ул. Вокзальная, д. 10.

Прием документов для предоставления государственной услуги также осуществляется структурными подразделениями ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых указаны на сайте ГКУ "МФЦ" в сети Интернет по адресу: http://sevastopol.gov.ru/mfc/list.php.

Телефон центра телефонного обслуживания ГКУ "МФЦ": +7 (8692) 417-100.

9.2. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется Уполномоченным органом по адресу:

299007, г. Севастополь, ул. Н. Музыки, д. 98, телефон (8692) 48-13-74. Приемное время: вторник: с 10.00 до 13.00 часов. В случае направления документов по почте указывается юридический адрес Уполномоченного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2.

9.3. Настоящий Административный регламент, а также информация о внесении в него изменений размещается на официальном сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя в сети Интернет по адресу: http://севархитектура.рф/.

9.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".

Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.

3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства;

2) отказ Уполномоченного органа в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, указанных в пунктах 12 - 13 раздела II настоящего Административного регламента.

Результат предоставления государственной услуги подписывается руководителем Уполномоченного органа либо лицом, им уполномоченным.

4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более семи рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.

В случае представления заявителем, представителем заявителя документов, указанных в пунктах 6 - 9 раздела II настоящего Административного регламента, через ГКУ "МФЦ" срок принятия решения о выдаче либо об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Уполномоченный орган.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

1) Конституции Российской Федерации;

2) Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя";

3) Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

5) Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

7) приказа Министерства культуры Российской Федерации от 12.08.2016 N 1864 "Об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место "Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита", расположенного в городе Севастополе";

8) приказа Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

9) постановления Правительства Севастополя от 28.04.2015 N 339-ПП "Об утверждении Положения об особенностях регулирования градостроительных отношений на территории города федерального значения Севастополя";

10) постановления Правительства Севастополя от 29.12.2016 N 1300-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя, признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 12.09.2016 N 858-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя";

11) постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.2017 N 788-ПП "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме";

12) соглашения о взаимодействии между ГКУ "МФЦ" и Уполномоченным органом.

6. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, кроме индивидуального (усадебного) жилого, садового, дачного дома не выше двух этажей (без учета мансардного) с площадью до 300 квадратных метров, разрешительные документы на которые были получены до 18.03.2014, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного индивидуального (усадебного) жилого, садового, дачного дома не выше двух этажей (без учета мансардного) с площадью до 300 квадратных метров, разрешительные документы на которые были получены до 18.03.2014, приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

8. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, в том числе объекта индивидуального жилищного строительства, проектирование которого начато после 18.03.2014, приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, указан в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

10. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение государственной услуги;

2) отсутствие одного или нескольких необходимых для получения государственной услуги документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

3) заявителем не представлены для обозрения оригиналы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;

4) представление заявителем ненадлежаще оформленных документов (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати, фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью, заявление и документы исполнены карандашом);

5) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми.

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в случае обращения заявителя в соответствии с пунктами 6 - 7 раздела II настоящего Административного регламента:

1) заявителем не представлены документы либо представлен неполный пакет документов, указанных в приложениях NN 1 - 2 настоящего Административного регламента;

2) целевое назначение построенного (реконструированного) объекта не соответствует разрешенному виду использования (целевому назначению) земельного участка, указанному в правоустанавливающих документах на земельный участок (касательно лиц, получивших декларацию о начале выполнения строительных работ до 18.03.2014, а также получивших разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в соответствии с Положением об особенностях регулирования градостроительных отношений на территории города федерального значения Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 N 339-ПП);

3) судом приняты обеспечительные меры, запрещающие какие-либо действия, связанные со строительством (реконструкцией) и вводом в эксплуатацию объекта капитального строительства, относительно которого подано заявление;

4) в отношении земельного участка, на котором произведено строительство (реконструкция) объекта капитального строительства, не осуществлен государственный кадастровый учет;

5) сведения, указанные в представленных документах, являются недостоверными, противоречивыми (не позволяющими определить соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства представленным исходно-разрешительным документам);

6) несоответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям, установленным в декларации о начале выполнения строительных работ либо в разрешении на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства;

7) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);

8) заявитель обратился за оказанием государственной услуги, не предусмотренной пунктом 1 раздела II настоящего Административного регламента.

13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случае обращения заявителя в соответствии с пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента:

1) заявителем не представлены документы либо представлен неполный пакет документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

5) отказ заявителя в допуске на объект представителей Уполномоченного органа для проведения проверки соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства представленным документам;

6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

14. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

15. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении государственной услуги в течение семи рабочих дней с момента регистрации указанного заявления в ГКУ "МФЦ" либо в Уполномоченном органе.

Отзыв заявления осуществляется путем предоставления заявителем в ГКУ "МФЦ" или в Уполномоченный орган письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов по форме согласно приложению N 8 (не приводится) к Административному регламенту. Прекращение делопроизводства и возврат документов заявителю осуществляется в срок не более двух рабочих дней с момента регистрации заявления о прекращении делопроизводства в ГКУ "МФЦ" или в Уполномоченном органе. Срок передачи заявления о прекращении делопроизводства из ГКУ "МФЦ" в Уполномоченный орган составляет один рабочий день, следующий за днем регистрации такого заявления.

16. Прием заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с формой, определенной настоящим Административным регламентом, осуществляется в ГКУ "МФЦ", в Уполномоченном органе либо в электронном виде посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Также заявление о предоставлении государственной услуги с приложением нотариально заверенных копий документов может быть направлено почтовым отправлением в Уполномоченный орган.

Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 25 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и пакета документов с момента обращения заявителя не может превышать 50 минут.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

17.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

17.2. Помещения ГКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

17.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

17.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А4, текст - прописные буквы размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - полужирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется полужирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

17.5. Руководителями ГКУ "МФЦ" и Уполномоченного органа обеспечиваются условия получения инвалидами услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

1) содействие со стороны должностных лиц ГКУ "МФЦ" и Уполномоченного органа, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

2) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

4) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

5) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

6) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

8) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

9) оказание должностными лицами ГКУ "МФЦ" и Уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

18. Показателями оценки доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет;

2) возможность получения консультации специалистов Уполномоченного органа:

- по телефону,

- через сеть Интернет,

- по электронной почте,

- при личном приеме,

- при письменном обращении;

3) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сети Интернет;

4) наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления государственной услуги;

5) максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением государственной услуги до фактического начала предоставления государственной услуги;

6) максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения государственной услуги;

7) максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения государственной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

8) количество регламентированных посещений органа власти для получения государственной услуги;

9) среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной государственной услуги;

10) количество получателей государственной услуги;

11) количество обращений за получением государственной услуги;

12) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

13) наличие электронной системы управления очередью на прием для получения государственной услуги;

14) максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления государственной услуги;

15) максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления государственной услуги на общественном транспорте;

16) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

17) количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления государственной услуги;

18) доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением государственной услуги;

19) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления государственной услуги;

20) максимальное количество документов, необходимых для получения государственной услуги;

21) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа, оказывающего услугу;

22) количество консультаций по вопросам предоставления услуги;

23) доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей.
  1   2   3   4

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Об утверждении административного регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск