Елизовского муниципального района постановление


Скачать 358.53 Kb.
НазваниеЕлизовского муниципального района постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОЛЕСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2015 г. №

пос. Лесной
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава Новолесновского сельского поселения, Администрация Новолесновского сельского поселения постановляет:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Новолесновского

сельского поселения Н.А. Беляева




Приложение к постановлению администрации

Новолесновского сельского поселения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в случае, если разрешение на строительство выдавалось уполномоченными органами.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и (или) юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее – муниципальная услуга).

2.1.2. Муниципальная услуга включает в себя прием документов, рассмотрение, подготовку и выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства с указанием причин отказа.

2.2. Наименование органа по предоставлению муниципальной услуги
2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Новолесновского сельского поселения (далее – администрация).

2.2.2. Место нахождения администрации и ее почтовый адрес: 684024, Камчатский край, Елизовский район, поселок Лесной, ул. Чапаева, д. 8.

2.2.3. Электронный адрес администрации – novolec.cp.77@mail.ru

Официальный сайт: официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kamchatka.gov.ru, раздел «Местное самоуправление», «Сельские поселения», страница «Новолесновское сельское поселение» (далее – официальный сайт).

Справочные телефоны: 8 (41531) 31–1–18; 31–1–42
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги: разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Заявления физических или юридических лиц, а также их представителей (далее – получатели муниципальной услуги, заявители) о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1.Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 237, 25.12.1993);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190–ФЗ («Российская газета» от 30 декабря 2004 г. № 290, «Парламентская газета» от 14 января 2005 г. № 5–6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 4169);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152–ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. № 48 ст. 5047, «Российская газета» от 7 декабря 2005 г. N 275);

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 ноября 2006 г. № 48).
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления по форме, установленной в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по выбору получателя муниципальной услуги могут быть поданы одним из следующих способов:

а) при личном обращении в администрацию в часы приема:

пн.– чт. с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30;

пт. с 09.00 до 14.00.

б) путем направления по почте, нарочно или по электронной почте в администрацию.

2.6.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица (для физических лиц: доверенность, свидетельство о рождении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или иные документы; для юридических лиц: доверенность, приказы, протоколы, учредительные и иные документы).

2.6.4. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

а) правоустанавливающие документы на земельный участок;

б) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

в) разрешение на строительство;

г) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

д) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

е) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

ж) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно–технического обеспечения (при их наличии);

з) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно–технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

и) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

к) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

л) технический план.

2.6.5. Указанные в подп. «е» и «и» пункта 2.6.4 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.6.6. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подп. «а», «б», «в» и «и» пункта 2.6.4, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в том числе путем направления межведомственного запроса через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.7. Документы, указанные в подп. «а», «г», «д», «е», «ж» и «з», «л» пункта 2.6.4, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.8. Документы, предоставляемые получателем муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре–подлиннике и подписано заявителем;

б) полномочия представителя заинтересованного лица оформлены в установленном законом порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;

д) в документах не содержится подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом;

ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в копиях, подлинность подписи/подписей на заявлении и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются:

а) при подаче заявления путем личного обращения за предоставлением муниципальной услуги – специалистом администрации, ответственным за прием документов, на основании их оригиналов;

б) при направлении заявления в адрес администрации нарочно или посредством почтового отправления – нотариально;

в) при направлении заявления в адрес администрации по электронной почте – усиленной электронной подписью. При этом в течение 5 дней с момента направления заявления в администрацию должны быть предоставлены посредством почтового отправления либо нарочно нотариально заверенные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.10. Документы, удостоверяющие полномочия представителей юридических лиц, предоставляются либо в копиях, заверенных этим юридическим лицом, либо подлинник с копией.

2.6.11. Запрещается требовать от заявителя:

  • представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1 Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.2 В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:

а) отсутствие документов, указанных в подп. «а», «г», «д», «е», «ж» и «з», «л» пункта 2.6.4, 2.6.10 настоящего Административного регламента;

б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

д) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо.

2.7.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.9.2. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления получателя муниципальной услуги
2.10.1. Заявление получателя муниципальной услуги, поступившее нарочно, посредством почтового отправления или электронной почте, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.

2.10.2. Заявление получателя муниципальной услуги, поступившее при личном обращении, подлежит обязательной регистрации в день обращения.

2.10.3. При поступлении заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или документов, администрация в течение 3 дней запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, дополнительные сведения и документы.
2.11. Требования к помещениям, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов, информационным стендам
2.11.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены стульями, столами, телефонной связью, компьютерами с возможностью печати.

2.11.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.11.3. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.11.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги одновременно ведется прием только одного получателя муниципальной услуги, за исключением случаев коллективного обращения.

2.11.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении, которое оборудуется стульями, столами (стойками) и обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги
2.12.1.Муниципальная услуга определяется основными характеристиками: доступностью и качеством. Показателем доступности муниципальной услуги является обеспечение открытости деятельности администрации и общедоступности информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между администрацией и получателями муниципальной услуги. Качество муниципальной услуги определяется соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

 посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет;

 с использованием средств телефонной, почтовой связи.

2.13.2. Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

 в устной форме лично или по телефону;

 в письменной форме посредством почтовой связи, электронной почты;

– с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

– через многофункциональный центр.

2.13.3.Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на официальном сайте, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.

2.13.4.Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами администрации при личном обращении, при обращении по телефону.

Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.

Консультации производятся по вопросам предоставления информации:

– о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

– о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;

– о сроках предоставления муниципальной услуги;

– о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;

– о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;

– о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

2.13.6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур по рассмотрению заявления, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами администрации при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
2.14. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. В процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями:

а) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (пер. Ботанический, 4, г. Петропавловск-Камчатский, Елизовский отдел – ул. Виталия Кручины, д. 12а, г. Елизово Камчатского края);

б) Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Камчатскому краю (пр. Победы, д. 32/1, г. Петропавловск–Камчатский);

в) Инспекция ФНС России по г. Петропавловску–Камчатскому (пр. Рыбаков, д. 13, корпус «Б», г. Петропавловск–Камчатский);

г) Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (г. Петропавловск–Камчатский, ул. Чубарова, д. 18);

д) Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края (ул. Ключевская, д. 56, г. Петропавловск–Камчатский).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности

выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявлений получателей муниципальной услуги для получения муниципальной услуги;

б) рассмотрение документов, подготовка, согласование и утверждение разрешения или решения об отказе;

в) выдача документов.
3.2. Прием заявлений получателей муниципальной услуги

для получения муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление нарочно или по почте/электронной почте заявления с комплектом документов, заверенных в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе при личном обращении проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.

3.2.3. Специалист администрации, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.

3.2.4. Специалист администрации, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в п.п. 2.6.4, 2.6.10 Административного регламента, а также требований к предоставляемым документам, содержащимся в п.п. 2.6.8, 2.6.9, настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.2.5. Специалист администрации, ответственный за прием документов, при личном обращении получателя муниципальной услуги сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и заверяет их с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Оригиналы документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару «документ–копия», состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании получателя муниципальной услуги устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист администрации, ответственный за прием документов, возвращает представленные документы заявителю.

При желании получателя муниципальной услуги устранить препятствия позднее (после подачи документов) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист администрации, ответственный за прием документов, предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления об отсутствии необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.2.7. При отсутствии у получателя муниципальной услуги заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации, ответственный за прием документов, помогает получателю муниципальной услуги заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.8. Специалист администрации, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (Приложение 2 к Административному регламенту) в 2–х экземплярах. В расписке указываются:

а) регистрационный номер заявления;

б) дата приема заявления;

в) дата получения документов;

г) отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления услуги документов;

д) подпись, с расшифровкой фамилии специалиста администрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.9. Специалист администрации, ответственный за прием документов, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем, специалист администрации, ответственный за прием документов, возвращает заявителю первый экземпляр расписки. Второй экземпляр должен быть помещен в дело правоустанавливающих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

3.2.10. Специалист администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в книге учета входящих документов с указанием:

а) порядкового номера поданного заявления;

б) даты приема заявления;

в) наименования юридического лица и/или фамилии, имени, отчества гражданина;

г) адреса заявителей;

д) сведений о земельном участке;

е) цели обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.11. Специалист администрации, ответственный за прием документов формирует результат административной процедуры по приему документов (дело правоустанавливающих документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления главе администрации не позднее, чем на следующий рабочий день со дня приема документов.
3.3. Рассмотрение документов, подготовка, согласование и утверждение разрешения или решения об отказе
3.3.1. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления глава администрации рассматривает его и передает документы исполнителю муниципальной услуги (далее – исполнитель).

3.3.2. Исполнитель в течение 2 дней:

а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица;

б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6. настоящего Административного регламента;

в) при необходимости запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, дополнительные сведения и документы.

3.3.4. Исполнитель в течение 8 дней с момента регистрации заявления:

а) если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор – проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства). Результат оформляется актом осмотра;

б) в случае отсутствия предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;

в) при наличии предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку сообщения об отказе.

3.3.5. Проекты подготовленных документов согласовываются с главой администрации.

3.3.6. Глава администрации рассматривает представленные проекты документов и при отсутствии иных причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает представленные проекты документов.

3.3.7. На подписанном разрешении на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства проставляется оттиск печати администрации, сообщение об отказе регистрируется, после чего документы передаются исполнителю.

3.3.8. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю.
3.4. Выдача документов
3.4.1. Исполнитель обеспечивает отправку сообщения об отказе или выдает разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.

3.4.2. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства регистрируется в книге учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, с указанием следующих сведений о каждом получателе муниципальных услуг:

а) наименование юридического лица или фамилии, имени, отчества гражданина;

б) номер разрешения;

в) дата выдачи;

г) наименование объекта;

д) адрес (местоположение) объекта;

е) личная подпись заявителя.

3.4.3. Если по истечении 30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель не обращается за получением разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, исполнитель направляет получателю муниципальной услуги письменное уведомление о готовности документов.

3.4.4. В течение трех дней со дня выдачи разрешения исполнитель направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
3.5. Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.5.1. Заявление в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении в обязательном порядке указывается адрес электронной почты. Гражданин или юридическое лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.5.2. Выдача документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги

в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется главой Администрации или лицом, временно исполняющим его обязанности. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего Регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы (заявления), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, к виновным лицам осуществляется принятие мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

  1   2

Похожие:

Елизовского муниципального района постановление iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Новолесновского сельского поселения

Елизовского муниципального района постановление iconСобрание депутатов пионерского сельского поселения елизовского муниципального...
О внесении изменений в Устав Пионерского сельского поселения Елизовского муниципального района в Камчатском крае

Елизовского муниципального района постановление iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок,...

Елизовского муниципального района постановление iconЕлизовского муниципального района постановление
Руководствуясь Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210–фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Елизовского муниципального района постановление iconПионерского сельского поселения елизовского муниципального района...
Об утверждении «Административного регламента по предоставлению Администрацией Пионерского сельского поселения муниципальной услуги...

Елизовского муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Елизовского муниципального района постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Елизовского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Елизовского муниципального района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Елизовского муниципального района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск