Административный регламент


Скачать 291.23 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Приложение № _____

к Постановлению администрации

Стародубского муниципального района

от «____» ___________20___г. №_____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Стародубский муниципальный район и земельных участков, право собственности, на которые не разграничено, и на которых расположены здания, строения, сооружения»
I. Общие положения


    1. Предмет регулирования

  1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Стародубского муниципального района Брянской области (далее Администрация), связанные с предоставлением Администрацией Стародубского муниципального района Брянской области в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Стародубского района (далее-Комитет) муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципального имущества, относящегося к собственности муниципального образования «Стародубский муниципальный район» (далее – муниципальная услуга).

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться дееспособные граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется председателем и специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Стародубского муниципального района при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, а также стульями и столами для оформления документов.

Информация о приостановлении предоставления услуги или отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии в заявлении соответствующих данных).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Стародубского муниципального района

Информирование получателей услуги производится посредством размещения на стенде администрации Стародубского муниципального района, на официальном сайте администрации Стародубского муниципального района в сети Интернет:

текста административного регламента с приложениями;

извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию услуги.
1.3.2. Порядок получения консультаций
Консультации по вопросам предоставления услуги предоставляются председателем и специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Стародубского муниципального района на личном приеме, по контактному телефону 2-22-01.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местоположение);

время приема и выдачи документов;

сроки предоставления услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Стародубского муниципального района (лицо, его замещающее) определяет должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение консультаций.

Консультирование председателем и специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Стародубского муниципального района осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. По письменному обращению заинтересованного лица уполномоченный орган обязан предоставить информацию в письменной форме в срок не более 30 дней.

Максимальное время телефонного разговора с учетом возраста обратившегося и восприятия им получаемой информации - 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действий (бездействия) уполномоченного органа при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

Председатель и специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Стародубского муниципального района не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
1.3.3. Местоположение исполнения муниципальной услуги

и график приема заявителей
Местоположение исполнения муниципальной услуги: Брянская обл., г. Стародуб, пл. Советская, д. 2-а. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Стародубского муниципального района, 1-ый этаж, тел.8(48348) 2-22-01.

График работы Комитета: понедельник- четверг с 8.30 до 17.45 , пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье;

для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в Комитет: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Стародубский муниципальный район и земельных участков, право собственности, на которые не разграничено, и на которых расположены здания, строения, сооружения»;

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Стародубского муниципального района;

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: Постановление о предоставлении земельного участка, договор аренды земельного участка, договор купли-продажи земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);

Земельным кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Водным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";

Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";

Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2007 года N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";

Законом Брянской области от 8 ноября 2007 года N 152-З «О цене земли на территории Брянской области при продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках»;

Постановлением Стародубского районного Совета народных депутатов от 27.11.2002 г. № 66 «Об утверждении положения об аренде земельных участков на территории Стародубского района»;

Решением Стародубского районного Совета народных депутатов от 23.06.2010 г. №120 «Об утверждении Схемы территориального планирования Стародубского муниципального района»;

Решением Стародубского районного Совета народных депутатов от 30.05.2012г. №297 «Об утверждении положения о порядке сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Стародубский муниципальный район», а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Стародубского муниципального района»;

-Уставом муниципального образования «Стародубский муниципальный район»;
-Положением об администрации Стародубского муниципального района;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

При предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования «Стародубского муниципального района», на которых расположены здания, строения, сооружения, представляются:

- заявление с указанием площади земельного участка, его местоположения, разрешенного использования, испрашиваемого права;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Оснований для отказа в приеме запроса и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:

В предоставлении услуги может быть отказано, если:

-с заявлением обратилось неуполномоченное лицо, которое не может представлять интересы в силу своего статуса, или лицо, действующее без доверенности;

-документы, представленные соискателем услуги, недостаточны, недостоверны или представлены в искаженной форме.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и Способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления и необходимых документов, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: Время приема и регистрации заявления и необходимых документов в день подачи заявления.

2.12. Требование к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

2.12.1. Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным.

почтовый адрес: 243240, Брянская обл., г. Стародуб, пл. Советская, д. 2 а;

тел. 8(48348) 2-22-01

график работы Комитета: понедельник- четверг с 8.30 до 17.45 , пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

график приема заявителей и выдачи информации: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00.

2.12.2. Помещение, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.12.4. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.12.5. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Персональные компьютеры объединены в единую локальную сеть с постоянным доступом к сети «Интернет» и справочно-поисковой системе «Консультант-Плюс».

2.12.6. Учреждение оборудовано системами теплоснабжения помещений, обеспечивающими поддержание необходимого температурного режима и относительной влажности воздуха.

2.12.7. Учреждение обеспечено автомобильным транспортом в соответствии с установленными нормами.

2.12.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

2.12.9. В учреждении имеются книги регистрации письменных и устных обращений граждан. Отзывы, предложения и претензии рассматриваются в установленный законодательством срок.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1 Показателями доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате представления муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

2.13.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск