Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис»


Скачать 180.73 Kb.
НазваниеНеобходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


с 01.10.2013г.

Пакет документов на проведение промо-акций

с участием промо-персонала на территории

супермаркетов сети "Табрис"
Все акции в торговой сети «Табрис» проводятся только силами РА «ТиАр-Медиа». Другие агентства в торговую сеть «Табрис» для проведения акций не допускаются. Все кастинги промоперсонала проводятся только на территории агентства «ТиАр-Медиа».
Поскольку количество акций в зале и за кассами строго лимитировано, необходимо высылать заявки заранее (оптимально – за две недели до планируемого начала программы), чтобы мы смогли забронировать для вас те дни и те магазины, которые вы хотите использовать для проведения акций. Цель и механика заявленной акции не должны противоречить Федеральному закону РФ о рекламе и законодательству РФ в целом, рекламируемая продукция должна быть сертифицирована и соответствовать нормам, требованиям и стандартам, действующим в РФ для каждого вида рекламируемой продукции. Рекламные, а также иные материалы, используемые при проведении рекламных акций, должны соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, действующим в местах проведения соответствующих рекламных акций.



  1. НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОМО-АКЦИЯМ, ПРОВОДИМЫМ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ТАБРИС»


Требования к промо-акциям в зависимости от механики:

К проведению в торговой сети «Табрис» допускаются промо-акции, механика которых соответствует следующим требованиям:

  1. Суть и механика акции, а также продвигаемый продукт должны быть интересными для покупателей торговой сети «Табрис». Решение принимается на усмотрение менеджеров коммерческого отдела ТС «Табрис» и менеджера РА «ТиАр-Медиа». Приветствуются интересные сценарии, сюжеты, дегустации новых, премиальных товаров.

  • В случае если раздача листовок и флаеров, сэмплов производится на территории супермаркетов, то они выдаются на выходе покупателям, выходящим из супермаркета.

  • Проведение любых видов анкетирований не разрешается.

  • Обязательно в механике промоакции должны присутствовать выдача подарков или другие интересные предложения. Интересными предложениями не являются: Проведение консультаций, не включающих в себя выдачу подарков, либо другие интересные предложения, не разрешаются.

  • Подарки, предлагаемые на программе, должны представлять интерес для потребителей, а их ценность должна быть соотносима с ценностью совершаемой покупки: % цены подарка от суммы покупки должен быть не меньше 20%. Приветствуются необычные, нестандартные подарки за покупку (зажигалка, ручка, брелок – чересчур обыденные варианты подарков). Решение по оптимальному соотношению ценности подарков заявленных в формуле выдачи призов принимается на усмотрение менеджеров коммерческого отдела ТС «Табрис» и менеджера РА «ТиАр-Медиа».

  • Дегустации, семплинги и прочие виды промо-акций, связанные с раздачей рекламируемого товара, должны проходить лишь в том случае, когда организатор обязуется предоставить продукт в максимальном объеме с учетом того, что покупатель сможет взять не один экземпляр, а, к примеру, два. Дегустационная норма для одного покупателя также должна быть достаточной. Именно поэтому вышеуказанные акции с малым количеством предоставленных образцов, которых может даже не хватить на всех желающих принять участие в акции, проводиться не будут.

  1. В случае если механика акции, виды и ассортимент подарков, либо бесплатных образцов, позволяют обойтись без стойки (допускается работа только с плетеной корзинкой). В случае если стойка не брендированная, повреждена, либо в плохом состоянии, работа с такой стойкой запрещается.


Требования к промо-акциям в зависимости от специфики продвигаемого продукта:

  1. Любая промо-акция с персоналом, направленная на продвижение табачных изделий, запрещена.

  2. К работе на программе по продвижению алкогольных напитков любой крепости допускается только промоперсонал, достигший 21 года.

  3. Приветствуются программы, направленные на стимулирование сбыта продуктов, нуждающихся в продвижении и мало известных покупателям. Дегустации товаров, которые давно в продаже, и уже являются привычными для потребителей, могут не допускаться к проведению без объяснения причин.


Требования к промо-оборудованию и промо-форме:

    1. Форма персонала.

Форма для промоперсонала должна быть привлекательной, стильной, с нанесенным логотипом. Приветствуются красивые и оригинальные модели (вариант «майка-кепка» - недопустим).

При подаче заявки необходимо прилагать фотографию формы.

Решение по поводу формы принимает менеджер коммерческого отдела торговой сети «Табрис» совместно с менеджером РА «ТиАр-Медиа».

    1. Стойка для акции.

Если стойка поставщика/производителя брендированная, привлекательная и в отличном состоянии, только тогда можно ее использовать при проведении промоакции. Обычные, неоригинальные стойки не допускаются к работе.

При подаче заявки необходимо прилагать фотографию стойки.

Решение относительно стойки принимает менеджер коммерческого отдела торговой сети «Табрис» совместно с менеджером РА «ТиАр-Медиа». В супермаркетах разрешается установка промо-стендов размерами не более 80*40 см (основание) и 90 см (высота без топера).



  1. РАСЦЕНКИ

  • Стоимость аренды места для проведения акции рассчитывается по следующей формуле:

[(ставка в час) х (кол-во рабочих часов) х (кол-во магазинов в день) х (количество дней)]

  • Обязательным условием является 100% предоплата

  • Понятие «базовая услуга» включает одну из перечисленных ниже комбинаций:

1 стойка или мобильный стенд + 2 промоутера

2 промоутера без стойки

1 стойка или мобильный стенд + 1 промоутер

1 промоутер без стойки

  • Понятие «дополнительная услуга» включает одну из перечисленных ниже позиций в дополнение к базовой услуге:

1 стойка

1 промоутер

1 мобильный стенд
Все цены включают НДС!


  • Работа промо-персонала внутри супермаркетов сети (включая тамбур):




Дни

Ед. измерения

Цена (стандартный проект)

Цена (алкоголь, исключение водка)

Цена (водка)

Цена (стандартный проект)

Цена (алкоголь, исключение водка)

Цена (водка)

Цена (стандартный проект)

Цена (алкоголь, исключение водка)

Цена (водка)

Магазины Красная,202, Ставропольская, 213, Ставропольская, 222, 40 Лет Победы (1, 2, 5, 6)

Магазины Сормовская, 108/1, Московская, 54, Новороссийск, пр.Ленина, 7А (3,4,9)

Магазины Красных Партизан,173 , Тургенева,138 (7, 8)

Любые дни недели, кроме праздничных, предпраздничных дней (08:00 – 23:00)

Цена 1 базового рабочего часа в 1 супермаркете, руб.

360

720

1080

400

800

1200

450

900

1350

Предпраздничные, праздничные дни (08:00 – 23:00)

Цена 1 базового рабочего часа в 1 супермаркете, руб.

410

820

1230

450

900

1350

500

1000

1500

Любые дни недели, кроме праздничных, предпраздничных дней (08:00 – 23:00)

Цена 1 рабочего часа в 1 супермаркете с 1 единицей дополнительной услуги, руб.

460

920

1380

490

990

1480

550

1100

1650

Предпраздничные, праздничные дни (08:00 – 23:00)

Цена 1 рабочего часа в 1 супермаркете с 1 единицей дополнительной услуги, руб.

510

1020

1530

530

1080

1620

600

1200

1800


  • Работа промо-персонала вне супермаркета, на территории перед супермаркетом:



Дни

Ед. измерения

Цена (стандартный проект)

Цена (алкоголь, исключение водка)

Цена (водка)

Цена (стандартный проект)

Цена (алкоголь, исключение водка)

Цена (водка)

Цена (стандартный проект)

Цена (алкоголь, исключение водка)

Цена (водка)

Магазины Красная,202, Ставропольская, 213, Ставропольская, 222, 40 Лет Победы (1, 2, 5, 6)

Магазины Сормовская, 108/1, Московская, 54, Новороссийск, пр.Ленина, 7А (3,4,9)

Магазины Красных Партизан,173 , Тургенева,138 (7, 8)

Любые дни недели, кроме праздничных, предпраздничных дней (08:00 – 23:00)

Цена 1 базового рабочего часа в 1 супермаркете, руб.

300

-

-

350

-

-

400

-

-

Предпраздничные, праздничные дни (08:00 – 23:00)

Цена 1 базового рабочего часа в 1 супермаркете, руб.

360

-

-

420

-

-

480

-

-

Любые дни недели, кроме праздничных, предпраздничных дней (08:00 – 23:00)

Цена 1 рабочего часа в 1 супермаркете с 1 единицей дополнительной услуги, руб.

360

-

-

420

-

-

480

-

-

Предпраздничные, праздничные дни (08:00 – 23:00)

Цена 1 рабочего часа в 1 супермаркете с 1 единицей дополнительной услуги, руб.

420

-

-

490

-

-

560

-

-


Предпраздничные, праздничные дни (08:00 – 23:00): 6-13 января; 12-15, 21-24 февраля; 6-9 марта; 29 апреля-9 мая, 3-10 ноября, 15-23 декабря. С 24 декабря по 8 января промоушн-акции в сети «Табрис» не проводятся. Проведение акции не дает права размещать любые POS-материалы и изменять выкладку на полке.
СИСТЕМА СКИДОК:
* Проведение промоушн-акции в 5 супермаркетах СКИДКА 5 %

* Проведение промоушн-акции в 9 супермаркетах (или всех магазинах сети, где представлен продвигаемый продукт) СКИДКА 10 %

* Проведение промоушн-акции продолжительностью более 8-ми недель СКИДКА 10 %

* Проведение промоушн-акции продолжительностью более 8-ми недель с включением в адресную программу 9 супермаркетов (ротация предусмотрена) СКИДКА 20%


  1. Базовые условия:


Условия проведения промо-акций с участием промо-персонала

в торговой сети «Табрис»


  1. Поступление 100 процентов денежных средств за бронирование мест согласно c оговоренными условиями.

  2. Общий объем заявляемой программы должен быть не менее 12 (двенадцати) промо-часов.

  3. Заявка на проведение акции, предоставление фотоматериалов с изображением промо-формы, стойки, письменные и устные договоренности являются предварительным этапом к окончательному согласованию места и времени проведения специальных акций.

  4. Организатор должен предоставить в рекламное агентство «ТиАр-Медиа» образец промо-оборудования или его фотографическое изображение с указанием габаритов. На ул. Красной, 202 размещение промо-оборудования не разрешается. В других супермаркетах разрешается установка промо-стендов размерами не более 80*40 см (основание) и 90 см (высота без топера).

  5. Если механика акции предполагает проведение дегустации, то обязательно использование скатертей. Если фирменные скатерти отсутствуют, то используйте однотонные скатерти светлых оттенков производства «Duni» и «Lotus» размером 120*180 см или 120*200 см.

  6. Фотосъемка для отчета на территории сети «Табрис» производится силами агентства «ТиАр-Медиа». Проведение фотосъёмки на территории супермаркетов сети «Табрис» запрещено, кроме специально разрешенной менеджерами коммерческого отдела или РА агентством «ТиАр-Медиа».

  7. В случае если организатор заявляет о намерении изменить любые условия проведения рекламных акций менее чем за 96 часов до начала мероприятия, денежная сумма, подлежащая перечислению или уже перечисленная на расчетный счет торговой сети «Табрис» за предоставляемые услуги, будет увеличена на 10%.

  8. В том случае, если организатор отказывается от проведения рекламных акций, он обязан выплатить неустойку в размере 20% от стоимости бронирования.

  9. В случае внесения изменений в параметры (адресная программа, время работы, условия акции, механику, параметры промоперсонала, формы отчетностей, параметры фотоотчета и т.д.) текущей акции (изменение затрачиваемых ресурсов и пр.), организатор обязан произвести дополнительную оплату в размере 5000 р. от общей стоимости букинга акции.


ПРИМЕЧАНИЕ: При несоблюдении вышеперечисленных условий мероприятие может быть прервано или перенесено по указанию администрации торговой сети «Табрис» или агентства «ТиАр-Медиа».


Правила доставки промо-материалов в супермаркеты сети «Табрис»

(промо-оборудование, сувениры, дегустационный продукт и др.)
Необходимые для доставки документы:
В случае проведения дегустаций, акций «подарок за покупку», семплингов и прочих акций, при ввозе подарков, пробной продукции в магазин, агентству необходимо предоставить охране супермаркета, в котором проводится акция, следующие документы:
1) качественное удостоверение
2) сертификат качества
3) накладная (в которой желательно наличие пометки «для промоакции»)
4) ветеринарная справка.


Товар, участвующий в промо-акции, должен содержать информацию на русском языке, маркировку и срок годности.
Разрешение на проведение всех промо-акций будет даваться только при наличии вышеуказанной документации!
Доставка промо-материалов заказчиком производится заблаговременно!

Заказчик промо-акции доставляет промо-материалы, промо-форму в надлежащем (чистом) виде и необходимую документацию в агентство «ТиАр-Медиа» не позднее, чем за 24 часа до начала программы. При отсутствии за 24 часа формы промо-акция автоматически проводится в форме Табрис. При отсутствии подарков и дегустационных образцов промоакция не проводиться.

В случае несвоевременной доставки промо-материалов и переноса акции в связи с этим по просьбе заказчика, заказчик обязан будет выплатить штраф в размере 50% от общей стоимости букинга акции.

В исключительных случаях (продукты, требующие особых условий хранения и перевозки) по согласованию с агентством «ТиАр-Медиа» развозку осуществляет заказчик, придерживаясь изложенных здесь правил.



  1. Супермаркеты «Табрис» принимают промо-материалы ежедневно с 10.00 до 16.00.

  2. Доставляться промо-материалы должны не ранее, чем за сутки, и не позднее, чем за час до начала акции. Забирать материалы необходимо на следующий день после окончания акции, не позднее 15:00.

  3. При доставке промо-материалов экспедитор обращается к охране на входе для персонала.

  4. Ответственным за приемку и выдачу промо-материалов, необходимых для акции канцелярских товаров и пр. в супермаркете является старший товаровед или старший смены/начальник охраны.

  5. Все промо-материалы доставляются по ручной накладной (2 экземпляра), без номера, без цены, с надписью «рекламные материалы». В накладной указываются: количество мест, каждое место расшифровывается (количество упакованного продукта). Один экземпляр накладной остается в магазине, второй экземпляр остается у экспедитора. Без накладной материалы не принимаются.

  6. Вся расходная продукция и материалы, промо-стойки (стенды) поставляются на склад супермаркета. Все действия согласовываются с начальником охраны/старшим смены и старшим товароведом.

  7. Продукты питания, требующие специального хранения, сдаются по отдельным накладным.

  8. Каждая партия промо-материалов должна быть упакована, иметь сопроводительную документацию (сертификаты качеств, накладные). Все упаковки должны быть промаркированы (название акции, механика проведения, даты и время проведения в данном супермаркете).

  9. В каждом магазине старший товаровед или старший смены/начальник охраны ведет специальную отдельную папку для хранения всех накладных по доставке промо-материалов. Учет накладных ведется в хронологическом порядке.

Персонал супермаркетов ведет специальный учет прихода-расхода промо-материалов и несет ответственность за сохранность всех доставленных на территорию магазина материалов, в стоимости равной накладной. Используется форма учета промо-материалов.

  1. При вывозе промо-материалов из магазина у экспедитора должен быть экземпляр накладной, по которой промо-материалы были приняты в магазин.

  2. Объём доставляемых промо-материалов не должен превышать специально определенный ответственными лицами в каждом супермаркете (для уточнения контактных данных ответственных лиц просьба обращаться в отдел маркетинга торговой сети «Табрис»).

  3. Пример маркировки:

«Schauma», подарок за покупку, 21-27.03.07 с 16-00 до 20.00
Пример заполнения накладной.


«01» марта 2007 г.

Накладная №__б/н___

Кому: супермаркет «Табрис» КМР

От кого: РА «Три точки»

№ п/п

Наименование

Количество

Цена

Сумма

1

Промо-стойка в чехле

1 шт

б/ц




2

Ручки сувенирные

200 шт / 1 кор

б/ц




3

Открывалки сувенирные с логотипом

200 шт / 1 кор

б/ц




4

Форма (куртка, пилотка, фартук)

2 комплекта / 1 кор

б/ц







Итого: рекламные материалы для проведения акции «Schauma – подарок за покупку», 4 места, упакованы и промаркированы.












Сдал: Иванова М. А. Принял: Петров А. А.


подпись ___________ подпись ____________
ПРИМЕЧАНИЕ: При несоблюдении вышеперечисленных условий мероприятие может быть прервано или перенесено по указанию администрации торговой сети «Табрис».

Правила проведения фотоотчета промо-мероприятий, проводимых на территории супермаркетов торговой сети «Табрис»


  1. Проведение фотоотчета в торговой сети «Табрис» осуществляется промоутером, чаще – супервайзером агентства «Три точки». Фотоотчет возможен только при предоставлении охране супермаркета специального талона, дающего право на произведение 2-х фотоснимков.

  2. Талон на проведение фотоотчета можно получить у менеджеров коммерческого отдела..



Требования к организатору промоушн-акции с участием промо-персонала

в торговой сети «Табрис»
Требования к работе персонала во время проведения акций:

  • Работать с максимальной приветливостью, с улыбкой

  • Контакт необходимо начинать приветствием и обязательно вежливо завершать его

  • Контакт с каждым покупателем должен быть индивидуальным

  • Соответствовать требованиям к внешнему виду, озвученным на кастинге

  • Придерживаться рекомендаций в решении рабочих проблем

  • Подарки покупателям выдаются только в закассовой зоне

  • Допускается бесплатно раздавать в торговом зале продукцию поставщика в запечатанной упаковке только при условии того, что такая же продукция не продается в данный момент в магазине и с маркировкой «не для продажи» или «промо-акция» на упаковке

  • В конце рабочего дня промоутеры обязаны аккуратно складировать промо-оборудование и материалы в специально определенном месте (по согласованию с администратором)

  • В начале и в конце рабочего дня промоутеры обязаны пересчитывать промо-материалы вместе с ответственным лицом супермаркета и заполнять за обоюдной подписью «форму учета промо-материалов», коробки необходимо тщательно заклеивать.

  • При проведении дегустации промоутерам необходимо соблюдать нормы санитарии: волосы должны быть убраны, работать необходимо в перчатках, использовать одноразовую посуду и приборы, салфетки и пакеты для мусора

  • Промоутеры обязаны входить и выходить из магазина только через служебный вход

  • Промоутеры должны оставлять свои личные вещи в комнате, определенной старшим товароведом магазина

  • Руководство супермаркета не несет ответственности за сохранность ценных вещей промоутеров, поэтому рекомендуется оставлять ценные вещи и деньги в специальном сейфе охраны


Недопустимые моменты в работе промоутеров в торговой сети «Табрис»:

Запрещается:

  • Разговаривать по личным проблемам с покупателями, персоналом магазина, разговаривать на рабочем месте по мобильному телефону

  • Грубить покупателю (в любых ситуациях)

  • Обсуждать вопросы, связанные с организацией работы в магазине с покупателями

  • Совершать покупки во время работы

  • Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на полки

  • Размещать любые POS-материалы без согласования с отделом рекламы сети «Табрис» или РА «ТиАр-Медиа»

  • Самостоятельно вносить и выносить промо-материалы из супермаркета без соответствующих накладных

  • Фотографировать внутри магазина без специального разрешения агентства «ТиАр-Медиа» и согласования с начальником охраны супермаркета (старшим смены)

  • Дарить рекламируемую продукцию сотрудникам магазинов, другим промоутерам, проводить любые денежные или бартерные операции

  • Дегустировать свою продукцию и продукцию других промоутеров

  • Вскрывать упаковку промотируемой продукции, находящейся в продаже

  • Оставлять рекламный стенд, стойку, стол без присмотра во время проведения промо-акции

  • Не допускается курение, употребление пищи и напитков, жевание жевательной резинки, разговоры с персоналом супермаркета, охраной, другими промоутерами в рабочее время в торговом зале

  • Перемещаться по торговому залу, гулять по магазину, если это не предусмотрено условиями проводимой акции


Торговая сеть «Табрис» оставляет за собой право изменения вышеперечисленных расценок в соответствии с ситуацией на рынке. Для уточнения действительной стоимости услуг просьба обращаться в отдел рекламы либо в рекламное агентство «ТиАр-Медиа».
Контактные данные:

Рекламное агентство «ТиАр-Медиа»

Региональный менеджер: Примак Юлия

Адрес: г. 350051, Краснодар, ул. Стахановская, 15


Тел./факс: 8(861)215-16-02, доб. 148, e-mail: primak.ya@tr-media.ru

Похожие:

Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис» iconПравила размещения, организации и эксплуатации объектов мелкорозничной...
Иванова в целях упорядочения размещения объектов мелкорозничной сети, создания условий для улучшения организации и качества торгового...

Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис» iconВерсия торговой системы: 60 Версия модуля: 96 1 Дата: 24. 05. 2012
Настройки ini-файла коммуникационного протокола, необходимые для соединения с сервером торговой системы 6

Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис» iconПамятка для потребителей
При выборе торговой марки предпочтение лучше отдавать той торговой марке, которая давно присутствует на рынке продаж. С отзывами...

Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис» iconНа аренду торговой площади в торгово-сбытовой сети

Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис» iconПоложение о бонусных картах торговой сети «Новости39»
К а л и н и н г р а д, ул. Е м е л ь я н о в а 230 б т е л./ф а к с 8 (4012) 7 0 6 7 0 5

Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис» iconАдминистративный регламент
Выдача Свидетельства о праве на размещение стационарного объекта мелкорозничной торговой сети

Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис» iconПао «Птицефабрика «Боровская»
Адрес электронной торговой площадки в сети Интернет, на которой будет проводиться процедура закупки

Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис» iconЗаявлени е
Обязуюсь соблюдать все необходимые требования, предъявляемые Мособлгазом, а также своевременно и в полном объеме предоставлять необходимые...

Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис» iconАдминистративный регламент
«Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования...

Необходимые требования к промо-акциям, проводимым в торговой сети «табрис» iconКалининградской области
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск