Административный регламент


Скачать 290.85 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение №__

к постановлению администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» № ___ от «___» ________ 2015 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению мест для сезонной торговли (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.

1.2. Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента.

Сезонные объекты - это временные объекты, размещенные в сооружениях из сборно-разборных конструкций либо за ограждением с использованием декоративных элементов, покрытий, зонтов и т.д., оснащенные торгово-технологическим оборудованием.

Сезонные объекты подразделяются на:

объекты розничной торговли;

объекты общественного питания;

временные нестационарные аттракционы, передвижные цирки и зоопарки.

К сезонным объектам розничной торговли относятся:

летняя площадка - специально оборудованная территория, на которой осуществляется торговля товарами сезонного назначения без приготовления блюд;

изотермические емкости (цистерны, термокеги) - мобильное передвижное средство, предназначенное для реализации одной группы товаров (не имеет рабочего места, товарный запас рассчитан на один день торговли);

палатка – легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащённая прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещён товарный запас на один день торговли;

передвижные средства развозной и разносной торговли:

автофургон (автолавка, автоприцеп, трейлер) - мобильное передвижное средство, оснащенное торговым оборудованием и рассчитанное на одно или более рабочих мест, на площади которых хранится товарный запас на один день торговли.

К сезонным объектам общественного питания относятся:

летние площадки, размещенные на специально отделенных земельных участках в сооружениях из сборно-разборных конструкций, либо трейлеры или другие подобные объекты, специально оснащенные необходимым набором оборудования и инвентаря для быстрого приготовления закусок, блюд и изделий несложного приготовления, работающие на полуфабрикатах высокой степени готовности и готовых изделиях, требующих лишь тепловой обработки;

летние площадки, входящие в состав стационарного предприятия общественного питания и расположенные на прилегающей территории данных предприятий, оснащенные необходимым современным торгово-технологическим оборудованием, мебелью, инвентарем;

летние площадки при стационарных предприятиях общественного питания, предназначенные для увеличения посадочных мест основного торгового зала, где отпуск блюд и напитков осуществляется через официантов из торгового зала стационарного предприятия.

К временным нестационарным аттракционам относятся переносные технические устройства без фундамента, предназначенные для развлечений в местах общественного отдыха. Порядок выдачи разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории муниципального образования устанавливается соответствующим нормативным актом администрации округа.

1.3. Порядок размещения сезонных объектов на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ» устанавливается соответствующим нормативным актом администрации округа.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением экономического развития администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» (далее - Управление). Прием документов на оказание муниципальной услуги и выдача результата ее оказания может осуществляться через Муниципальное казенное учреждение муниципального образования «Гвардейский городской округ» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

1.5. Получателями муниципальной услуги являются:

– физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, желающие осуществлять нестационарную (уличную), сезонную торговлю, а также торговлю в период проведения на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ» культурно-массовых мероприятий, праздничных мероприятий, ярмарок (далее – Заявитель);

лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее – представитель заявителя).

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

– разрешения на предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети;

– уведомления об отказе в предоставлении места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети.

1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном информационно-справочном портале муниципального образования «Гвардейский городской округ» в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).

1.7. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление или МФЦ:

- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

- по телефону;

- в письменном виде почтой;

- через Интернет-сайт.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ».

2.2 Муниципальная услуга предоставляется Управлением экономического развития администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» (далее – Управление).

При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с Управлением ФНС России.

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– выдача разрешения на размещение сезонного объекта мелкорозничной торговой сети;

– отказ в предоставлении места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Уставом муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

- Настоящим Административным регламентом.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо:

Документы личного предъявления:

2.6.1. Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту(может быть составной частью заявления) .

2.6.3 Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.6.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, если заявка подана представителем заявителя (заявителей).

Заявитель вправе представить следующие дополнительные документы:

2.6.5. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо выписка из ЕГРИП о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Выписка предоставляется заявителем или получается в рамках предоставления муниципальной услуги. В случае предоставления услуги по каналам межведомственного взаимодействия, уполномоченный орган (отдел по имуществу и земельным отношениям) направляет запрос: сведения из ЕГРИП в ФНС России. Срок направления запроса-3 рабочих дня. Ответ на запрос: сведения из ЕГРИП поступают из ФНС России в течение 1 рабочего дня.

2.6.6. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, либо выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации в качестве юридического лица. Выписка предоставляется заявителем или получается в рамках предоставления муниципальной услуги. В случае предоставления услуги по каналам межведомственного взаимодействия, уполномоченный орган (отдел по имуществу и земельным отношениям) направляет запрос: сведения из ЕГРЮЛ в ФНС России. Срок направления запроса-3 рабочих дня. Ответ на запрос: сведения из ЕГРЮЛ поступают из ФНС России в течение 1 рабочего дня.

2.6.7. Копия свидетельства о постановке физического лица, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе или выписка из ЕГРН о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе.

2.6.8. Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе или выписка из ЕГРН о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.

2.6.9. Для физических лиц (для участия в ярмарках) - копия справки о наличии земельного участка в садово-огороднических, дачных обществах.

2.6.10. Для размещения сезонных объектов общественного питания на земельных участках общего пользования и земельных участках, предоставленных под объекты недвижимого имущества, используемые стационарными предприятиями общественного питания, к заявлению прилагаются предварительно согласованные с управлением архитектуры и градостроительства администрации:

- проекты объекта, план которого выполнен на актуальном плане местности (топографическая съемка масштаба 1:500 с нанесением красных линий улиц и границ существующих земельных участков). План объекта должен содержать изображение границ земельного участка с указанием площади и согласование подключения объекта к сетям водоснабжения, канализации, электроснабжения (при необходимости подключения);

- проекты рекламы, размещаемой на объекте;

- документы, подтверждающие право заявителя на владение или пользование земельным участком.

Размещение сезонных объектов общественного питания на земельных участках общего пользования дополнительно согласовывается с ГИБДД.

2.7. Заявление подается совместно с пакетом документов.

2.7.1. При рассмотрении вопроса о разрешении торговли на свободных местах для размещения сезонных объектов, преимущественное право имеет лицо, подавшее заявление первым.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- невозможность установки объекта сезонной торговли (общественного питания) в месте, указанном в заявлении;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится соответствующее письмо.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

  • режим работы Управления c 8-00 до 17-00, выходной суббота, воскресенье.

Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги документов осуществляются в Управлении по адресу: 238210, г. Гвардейск Калининградской области, ул. Юбилейная, 6, каб. №12, выдача документов осуществляется по вышеуказанному адресу в каб. №33.

  • адрес Интернет-сайта Управления - http://www.gvardeysk.gov39.ru ;

  • адрес электронной почты Управления (admgvard@bk.ru);

  • контактный телефон Управления: (40159) 3-00-38, факс: (40159) 3-00-38;

режим работы МФЦ c 8-00 до 17-00, четверг с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 15-00, выходной - воскресенье;

  • Прием заявлений, прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача документов осуществляются в МФЦ по адресу: 238210, г. Гвардейск Калининградской области, ул. Тельмана, д. 20 «а».

  • адрес Интернет-сайта МФЦ - http://www.mfc39.ru ;

  • адрес электронной почты МФЦ (mfc_gvard@mail.ru);

  • контактный телефон: (40159) 3-33-00;

  • порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

  • образцы заявлений и образцы их заполнения;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих;

  • иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.14.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление регистрируется в день обращения в установленном порядке в кабинете № 12 администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» (г.Гвардейск, ул. Юбилейная, 6), в МФЦ (г.Гвардейск, ул.Тельмана, 20а).

Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.15.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком). Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- номера телефонов для справок.

2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации и МФЦ оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.3. Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.

2.15.4. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  2. почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

  3. контактные телефоны сотрудников, осуществляющих консультационную деятельность;

  4. список необходимых документов;

  5. образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

  6. другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.15.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

2.15.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  1. кабинета;

  2. времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.15.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.15.8. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.15.9. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете.

2.15.10. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям: 1) помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; 2) помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги); 2) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг; 3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги; 4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. 5) соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом; 6) правомерность отказа в предоставлении услуги. 7) в любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.

Специалистами Управления или МФЦ может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.

2.17. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- доступ заявителей к сведениям об услугах, размещенных в сводном реестре муниципальных услуг, предназначенных для распространения с использованием сети «Интернет»;

- доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность заявителя подавать с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- возможность заявителя получать с использованием информационно-коммуникационных технологий результат предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:

- прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения на размещение сезонного объекта мелкорозничной торговой сети, передача заявления и документов в Управление на исполнение;

- рассмотрение заявления и проверка представленных документов;

- подготовка разрешения на предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети / уведомление об отказе в предоставлении места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление (МФЦ) с приложением документов в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.8 раздела 2 регламента.

3.3. Прием заявления и документов.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.

При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.

3.4. При представлении документов и материалов в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.8 раздела 2 регламента специалист, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.

Специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и может оказать помощь в заполнении.

3.5. Заявление, с приложенным к нему комплектом документов, принимается и регистрируется в установленном порядке в каб. №12 администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» или в МФЦ.

3.6. Специалист, принимающий заявление, фиксирует факт получения заявления на выдачу разрешения на размещение сезонного объекта мелкорозничной торговой сети и пакета документов путем записи в журнале регистрации.

3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Управления (МФЦ):

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Порядок рассмотрения документов в Управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:

3.8.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.

3.8.2. Специалист Управления после проверки документов и получения необходимых сведений в течение четырех рабочих дней подготавливает разрешение на предоставление места торговли на размещение сезонного объекта мелкорозничной торговой сети / уведомление об отказе в предоставлении места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети (приложение №№ 3, 4 к настоящему регламенту). Разрешение подписывается главой (заместителем главы) администрации, после чего направляется заявителю или передается в МФЦ.

3.8.3. Порядок прохождения административных процедур отражен в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 5 к настоящему регламенту).

3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:

3.9.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в форме консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Управления начальником Управления.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы (главы администрации) муниципального образования, координирующим работу Управления.

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.

5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Управления, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику Управления, главе администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ».

5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:

- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.

Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);

- личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.

5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является заместитель главы (главы администрации) муниципального образования «Гвардейский городской округ», курирующий деятельность Управления.

5.8. Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ», в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

,

Приложение № 1


к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ» 
Главе администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»

от________________________________________

(для юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей:

______________________________________________________________

полное наименование, организационно-правовая форма,

__________________________________________

место нахождения юридического лица /место жительства

__________________________________________

индивидуального предпринимателя, номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить место торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети _______________________________________________

_____________________________________________________________________________,:

(указать для юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей полное наименование, фирменное наименование, организационно-правовая форма)

ОГРН ______________________________

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия ______________ №____________ выдано ________________________________________________________

(наименование регистрирующего органа)

_____________________________________________________ «____»___________ 20___г.

ИНН ________________________

Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе серия ______ № ____________ выдано ________________________________________________________

(наименование регистрирующего органа)

____________________________________________________ «_____»____________20___г.

месторасположение сезонного предприятия: _______________________________________

_____________________________________________________________________________

тип и характеристика сезонного предприятия______________________________________

_____________________________________________________________________________

специализация сезонного предприятия__________________________________________________________________

период размещения сезонного предприятия___________________________________

_____________________________________________________________________________

режим работы_________________________________________________________________

музыкальное сопровождение ____________________________________________________
Приложения _________________________________________________________________________________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений и документов, указанных в приложении, подтверждаю

_____________ ___________________ ___________________________

(должность, Подпись, Ф.И.О. заявителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных заявителя при предоставлении муниципальных услуг администрацией муниципального образования «Гвардейский городской округ»

г. Гвардейск «___»_________20__ г.
Я, _______________________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество полностью)

_________________________________ серия _________ № ________________________

(вид документа, удостоверяющий личность)

выдан_____________________________________________________________________________

(кем и когда)

проживающий(ая) по адресу__________________________________________________________

настоящим даю свое согласие администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ», 238210, Калининградская область, г. Гвардейск, ул. Юбилейная, 6 (далее – Оператор) на обработку Оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей волей и в своем интересе.

При этом согласие дается Оператору на использование персональных данных в процессе предоставлении муниципальной услуги, для получения необходимых документов или сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций.

Согласие распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, адрес, ИНН.

Настоящее согласие дается на срок предоставления муниципальной услуги, установленный Административным регламентом и составляет 20 дней с момента регистрации заявления.

Оператор хранит персональные данные в течение срока хранения документов, установленного действующим законодательством России, а в случаях, предусмотренных законодательством, передает уполномоченным на то нормативно-правовыми актами органам государственным власти.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими Персональными данными с учетом действующего законодательства.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления Персональных данных для достижения указанных выше целей Уполномоченному лицу, а также третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, передачи Оператором принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу.

Подпись: ___________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись)
Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»

РАЗРЕШЕНИЕ

на предоставление места торговли

для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети

на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»

№_____ от "____"_____________ г.

Выдано: ___________________________________________________________________

(Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Юридический адрес(почтовый адрес)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Свидетельство о государственной регистрации: ____________________________

ИНН: ________________________________________________________________

Технические требования к объекту нестационарной торговли

______________________________________________________________________

Наименование продукции (услуг): _______________________________________________________________________

Расположение сезонного объекта: __________________________________________

Часы работы: ___________________________________________________________

Срок действия разрешения: _____________________________________________

Глава администрации

муниципального образования

«Гвардейский городской округ» ________________

МП (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»


УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на предоставление места торговли

для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети
г. Гвардейск "_____" __________ 20___г.


Кому__________________________________________________________________

(наименование субъекта предпринимательской деятельности)
В лице_________________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица)
Проживающего по адресу_________________________________________________

Основания для отказа ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Глава администрации

муниципального образования

«Гвардейский городской округ» __________________

(Ф.И.О.)


Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»



БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»


да

нет

положительное решение

отрицательное решение







 


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск