Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края


Скачать 78.36 Kb.
НазваниеРегламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Порядок предоставления документов по уполномоченным сотрудникам, имеющим право работать в системе АЦК-Финансы (Веб-интерфейс)

Оглавление


I.Сокращения 2

II.Окончание срока (перевыпуск) действия ЭП уполномоченного сотрудника организации 3

III.Увольнение уполномоченного сотрудника организации 4

IV.Добавление уполномоченного сотрудника организации 5

V.Изменение должности уполномоченного сотрудника организации 6

VI.Переименование (реструктуризации) организации, участвующей в юридически значимом электронном документообороте «АЦК - Финансы» 8


  1. Сокращения


  • УЦ – Удостоверяющий центр;

  • ЭП – Электронная подпись;

  • Сертификат – Сертификат ключа проверки электронной подписи;

  • Регламент УЦ - Регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края.


  1. Окончание срока (перевыпуск) действия ЭП уполномоченного сотрудника организации


В случае окончания срока действия ЭП необходимо:

  1. Обратиться в УЦ для перевыпуска ЭП уполномоченного сотрудника. При досрочном перевыпуске ЭП требуется оформить Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  2. Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".

  3. После подготовки и оформления вышеперечисленных документов, сдать в отдел автоматизации Минфина ПК (г.Пермь, ул Ленина, 51, 4этаж, 404 кабинет):

    1. заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    2. копию Сертификата, выданного УЦ, в бумажном виде, подписанную владельцем Сертификата и заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации. При досрочном перевыпуске - Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата с отметкой УЦ, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    3. Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданный УЦ).

P.S. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК»
  1. Увольнение уполномоченного сотрудника организации


В случае увольнения сотрудника организации, необходимо в день увольнения сообщить в отдел автоматизации Минфина ПК по телефону 2351123, 2351055 для блокировки учетной записи уволенного сотрудника и в 3х-дневный срок с даты увольнения необходимо:

  1. Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом).

  2. Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Последним пунктом нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего приказа о назначении уполномоченных сотрудников.

  3. Оформить Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата увольняемого сотрудника. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  4. После подготовки и оформления вышеперечисленных документов сдать в отдел автоматизации Минфина ПК (г.Пермь, ул. Ленина, 51, 4 этаж, 404, 411 кабинеты):

    1. карточку образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом) (каб. 411);

    2. копию приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    3. копию Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата увольняемого сотрудника с отметкой УЦ, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404).

P.S. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК»
  1. Добавление уполномоченного сотрудника организации


В случае добавления уполномоченного сотрудника организации необходимо:

  1. Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если сотрудник является подписантом).

  2. Внести издать приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Последним пунктом нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего приказа о назначении уполномоченных сотрудников.

  3. .Обратиться в УЦ для получения ЭП добавляемому уполномоченному сотруднику. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  4. Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".

  5. После подготовки и оформления вышеперечисленных документов, сдать в отдел автоматизации Минфина ПК (г.Пермь, ул. Ленина, 51, 4 этаж, 404, 411 кабинеты):

    1. карточку образцов подписей (в случае, если сотрудник является подписантом (каб. 411);

    2. копию приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    3. заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации(каб. 404);

    4. копию Сертификата, выданную УЦ, в бумажном виде, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации(каб. 404);

    5. Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданный УЦ) (каб. 404).

  1. Получить в Министерстве финансов Пермского края логин для работы в системе «АЦК-Финансы» лично по паспорту, либо по доверенности и паспорту. Доверенность для получения логина должна быть заверена руководителем и печатью организации.

P.S. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК»

  1. Изменение должности уполномоченного сотрудника организации


В случае изменения должности уполномоченного сотрудника организации, необходимо в день изменения сообщить в отдел автоматизации Минфина ПК по телефону 2351123, 2351055 для блокирования учетной записи сотрудника и в 3х-дневный срок с даты изменения необходимо:

  1. Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если сотрудник являлся или будет являться подписантом).

  2. Издать приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Последним пунктом нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего приказа о назначении уполномоченных сотрудников.

  3. Оформить Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата сотрудника, у которого изменилась должность. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  4. Обратиться в УЦ для получения ЭП уполномоченного сотрудника в соответствии с новой должностью. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  5. Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".

  6. После подготовки и оформления вышеперечисленных документов, сдать в отдел автоматизации Минфина ПК (г.Пермь, ул. Ленина, 51, 4 этаж, 404, 411 кабинеты):

    1. карточку образцов подписей (для сотрудников, которые являются подписантами) (каб. 411);

    2. копию приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    3. копию заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата с отметкой УЦ, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    4. заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    5. копию Сертификата, выданную УЦ, в бумажном виде, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    6. Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданные УЦ) (каб. 404).

P.S. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК»

  1. Переименование (реструктуризации) организации, участвующей в юридически значимом электронном документообороте «АЦК - Финансы»


В случае изменения наименования (реструктуризации) необходимо:

  1. Внести изменения в карточку образцов подписей (для сотрудников, которые являются подписантами).

  2. Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Последним пунктом нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего приказа о назначении уполномоченных сотрудников.

  3. Оформить Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификатов сотрудников и поставить отметку . Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  4. Обратиться в УЦ для получения ЭП (в соответствии с новым наименованием организации) сотрудникам, перечисленным в новом приказе о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Все действия прописаны в Регламент УЦ.

  5. Подготовить Заявления на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".

  6. После подготовки и оформления вышеперечисленных документов, сдать в отдел автоматизации Минфина ПК (г.Пермь, ул. Ленина, 51, 4 этаж, 404, 411 кабинеты):

    1. карточку образцов подписей (для сотрудников, которые являются подписантами) (каб. 411);

    2. копию приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    3. копию документа, подтверждающего переименование организации и передачу полномочий организации, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    4. копии Заявлений на отзыв ЭП с отметкой УЦ, заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    5. заявления уполномоченных сотрудников организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    6. копии Сертификатов, выданные УЦ, в бумажном виде, заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);

    7. ЭП в электронном виде (файлы с расширением .cer, выданные УЦ) (каб. 404).

  7. Получить в Министерстве финансов Пермского края новые логины для работы в системе «АЦК-Финансы» лично по паспорту, либо по доверенности от каждого сотрудника организации. Каждая доверенность для получения логина должна быть заверена руководителем и печатью организации.

P.S. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК»

Похожие:

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края iconРегламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению...
Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края iconРегламент государственного удостоверяющего центра Удмуртской Республики...
Уц риц удмуртской Республики по созданию и управлению квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи, именуемый...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края iconУдостоверяющий центр зао «мо пниэи», функционирующий в соответствии...
Образец заявления о регистрации в реестре Пользователей Удостоверяющего Центра зао мо пниэи, присоединению к Регламенту Удостоверяющего...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края iconДоговор на оказание услуг Удостоверяющего центра
Федерального закона от 06. 04. 2011 n 63-фз «Об электронной подписи», Регламента деятельности Удостоверяющего центра ООО «КриптоЦентр»,...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края iconИнструкция для исполнительных органов государственной власти Удмуртской...
Удмуртской Республики по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры,...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края iconРегламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения...
Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края iconРегламент удостоверяющего центра ООО «имц» Редакция №3 Введен в действие...
Аннулирование (отзыв) сертификата ключа проверки электронной подписи Пользователя уц 13

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края iconАдминистративный регламент инспекции государственного технического...
Правительства Пермского края от 8 ноября 2010 г. №846-п «Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края iconПорядок получения ключей электронной цифровой подписи (эцп) для осуществления...
Ью уполномоченного лица удостоверяющего центра, которые включают в себя открытый ключ электронной цифровой подписи и которые выдаются...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск