Порядок предоставления документов по уполномоченным сотрудникам, имеющим право работать в системе АЦК-Финансы (Веб-интерфейс) Оглавление I.Сокращения 2
II.Окончание срока (перевыпуск) действия ЭП уполномоченного сотрудника организации 3
III.Увольнение уполномоченного сотрудника организации 4
IV.Добавление уполномоченного сотрудника организации 5
V.Изменение должности уполномоченного сотрудника организации 6
VI.Переименование (реструктуризации) организации, участвующей в юридически значимом электронном документообороте «АЦК - Финансы» 8
Сокращения УЦ – Удостоверяющий центр;
ЭП – Электронная подпись;
Сертификат – Сертификат ключа проверки электронной подписи;
Регламент УЦ - Регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края.
Окончание срока (перевыпуск) действия ЭП уполномоченного сотрудника организации В случае окончания срока действия ЭП необходимо:
Обратиться в УЦ для перевыпуска ЭП уполномоченного сотрудника. При досрочном перевыпуске ЭП требуется оформить Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".
После подготовки и оформления вышеперечисленных документов, сдать в отдел автоматизации Минфина ПК (г.Пермь, ул Ленина, 51, 4этаж, 404 кабинет):
заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
копию Сертификата, выданного УЦ, в бумажном виде, подписанную владельцем Сертификата и заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации. При досрочном перевыпуске - Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата с отметкой УЦ, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданный УЦ).
P.S. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК»
Увольнение уполномоченного сотрудника организации В случае увольнения сотрудника организации, необходимо в день увольнения сообщить в отдел автоматизации Минфина ПК по телефону 2351123, 2351055 для блокировки учетной записи уволенного сотрудника и в 3х-дневный срок с даты увольнения необходимо:
Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом).
Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Последним пунктом нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего приказа о назначении уполномоченных сотрудников.
Оформить Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата увольняемого сотрудника. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
После подготовки и оформления вышеперечисленных документов сдать в отдел автоматизации Минфина ПК (г.Пермь, ул. Ленина, 51, 4 этаж, 404, 411 кабинеты):
карточку образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом) (каб. 411);
копию приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
копию Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата увольняемого сотрудника с отметкой УЦ, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404).
P.S. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК»
Добавление уполномоченного сотрудника организации В случае добавления уполномоченного сотрудника организации необходимо:
Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если сотрудник является подписантом).
Внести издать приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Последним пунктом нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего приказа о назначении уполномоченных сотрудников.
.Обратиться в УЦ для получения ЭП добавляемому уполномоченному сотруднику. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".
После подготовки и оформления вышеперечисленных документов, сдать в отдел автоматизации Минфина ПК (г.Пермь, ул. Ленина, 51, 4 этаж, 404, 411 кабинеты):
карточку образцов подписей (в случае, если сотрудник является подписантом (каб. 411);
копию приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации(каб. 404);
копию Сертификата, выданную УЦ, в бумажном виде, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации(каб. 404);
Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданный УЦ) (каб. 404).
Получить в Министерстве финансов Пермского края логин для работы в системе «АЦК-Финансы» лично по паспорту, либо по доверенности и паспорту. Доверенность для получения логина должна быть заверена руководителем и печатью организации.
P.S. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК»
Изменение должности уполномоченного сотрудника организации В случае изменения должности уполномоченного сотрудника организации, необходимо в день изменения сообщить в отдел автоматизации Минфина ПК по телефону 2351123, 2351055 для блокирования учетной записи сотрудника и в 3х-дневный срок с даты изменения необходимо:
Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если сотрудник являлся или будет являться подписантом).
Издать приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Последним пунктом нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего приказа о назначении уполномоченных сотрудников.
Оформить Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата сотрудника, у которого изменилась должность. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
Обратиться в УЦ для получения ЭП уполномоченного сотрудника в соответствии с новой должностью. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".
После подготовки и оформления вышеперечисленных документов, сдать в отдел автоматизации Минфина ПК (г.Пермь, ул. Ленина, 51, 4 этаж, 404, 411 кабинеты):
карточку образцов подписей (для сотрудников, которые являются подписантами) (каб. 411);
копию приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
копию заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата с отметкой УЦ, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
копию Сертификата, выданную УЦ, в бумажном виде, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданные УЦ) (каб. 404).
P.S. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК»
Переименование (реструктуризации) организации, участвующей в юридически значимом электронном документообороте «АЦК - Финансы» В случае изменения наименования (реструктуризации) необходимо:
Внести изменения в карточку образцов подписей (для сотрудников, которые являются подписантами).
Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Последним пунктом нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего приказа о назначении уполномоченных сотрудников.
Оформить Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификатов сотрудников и поставить отметку . Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
Обратиться в УЦ для получения ЭП (в соответствии с новым наименованием организации) сотрудникам, перечисленным в новом приказе о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Все действия прописаны в Регламент УЦ.
Подготовить Заявления на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".
После подготовки и оформления вышеперечисленных документов, сдать в отдел автоматизации Минфина ПК (г.Пермь, ул. Ленина, 51, 4 этаж, 404, 411 кабинеты):
карточку образцов подписей (для сотрудников, которые являются подписантами) (каб. 411);
копию приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
копию документа, подтверждающего переименование организации и передачу полномочий организации, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
копии Заявлений на отзыв ЭП с отметкой УЦ, заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
заявления уполномоченных сотрудников организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
копии Сертификатов, выданные УЦ, в бумажном виде, заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации (каб. 404);
ЭП в электронном виде (файлы с расширением .cer, выданные УЦ) (каб. 404).
Получить в Министерстве финансов Пермского края новые логины для работы в системе «АЦК-Финансы» лично по паспорту, либо по доверенности от каждого сотрудника организации. Каждая доверенность для получения логина должна быть заверена руководителем и печатью организации.
P.S. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК» |