Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением


Скачать 412.52 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«7» февраля 2012г. г. Курск № 346

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ» (в ред. постановления Администрации города Курска от 28.12.2012 г. № 4667)
В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования «Город Курск», в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 №298 «О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006-2010 годах», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. от 29.12.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 №1530 «Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска», постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 №4309 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ».

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать данное постановление в газете «Городские известия» и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города Курска Н.И. Овчаров
УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации города Курска

«7» февраля 2012 года

346

(в ред. постановления

Администрации города Курска

от «28 декабря 2012 г.

№ 4667)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением

«Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» муниципальной услуги «Выдача ордеров

(разрешений) на производство земляных работ»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальным бюджетным учреждением «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» (далее – Инспекция) муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью упорядочения организации работ по выдаче ордеров (разрешений) на производство земляных работ и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), а также порядок их выдачи.

1.2. Заявителями при исполнении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, лиц независимо от форм собственности, ведущие проектирование, строительство и осуществляющие на территории города Курска эксплуатацию подземных инженерных коммуникаций, дорог, железнодорожных путей, мостов, транспортных пересечений, пешеходных тоннелей, рекламных конструкций, зеленых насаждений, зданий и сооружений.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска.

1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):

Местонахождение муниципального бюджетного учреждения «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству»: 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинет №450)

Телефоны:

т/факс. 8 (4712) 52-15-92

Приемная директора Инспекции

тел. 8 (4712) 55-44-57

Заместитель директора Инспекции

адрес электронной почты: inspekciyajkh@yandex.ru

1.3.2. График работы Инспекции: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы Администрации города Курска, Инспекции;

об адресе официального сайта, адресе электронной почты Инспекции;

о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

информационных материалов, которые размещаются на  региональном и федеральном порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Инспекции;

непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.

1.3.5 Предварительные консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, консультации о ходе предоставления муниципальной услуги производятся должностными лицами отдела по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений (далее – Отдела).

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

При консультировании должностное лицо Отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если должностное лицо Отдела не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителям направить письменные обращения в адрес Инспекции, либо назначить другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону должностное лицо должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точные и понятные ответы на поставленные вопросы.

1.3.6. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

1.3.7. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги заявителю передается нарочно лично (или представителю) с проверкой личности и полномочий представителя, направляется письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.6. Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещениях Отдела. У входа в помещение размещаются вывески с наименованием Отдела.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работников Отдела. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявлений осуществляется в служебных кабинетах работников отдела. Места приема оборудованы стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципальное бюджетное учреждение «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству», непосредственно отдел по контролю за благоустройством и содержанием инженерных

сооружений.

2.2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:

Администрация города Курска:

Адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1,

Приемная: т. 55-47-01

Официальный сайт Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.

МБУ «Городская инспекция по ЖКХ и благоустройству»:

Адрес: 305000 , г. Курск, ул. Ленина, 2.

Приемная: т. (4712) 52-15-92;

Отдел по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений (4712) 51-25-17.

2.2.2. Сведения о графике (режиме) приема граждан сотрудниками Отдела:

Ежедневно, с 9.00 до 18.00 час, каб. 467, ул. Ленина, 2.

Суббота, воскресенье: выходной.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

2.2.3. В качестве источников получения информации или документов, представляемых заявителем, принимают участие следующие органы, учреждения, юридические лица:

отраслевой орган Администрации города Курска комитет архитектуры и градостроительства города Курска, ул. Ленина, 69, тел. 58-76-32;

Администрация Центрального округа г. Курска - ул. А. Невского, 5, 2 этаж, тел. 70-22-86;

Администрация Сеймского округа г. Курска - ул. Парковая, 1, 1 этаж, тел. 37-17-20;

Администрация Железнодорожного округа г. Курска ул. Станционная, 15, тел. 26-09-34;

комитет экологической безопасности и природопользования г. Курска - ул. А. Невского, 5, каб. 211, тел. 51-15-64;

хозяйствующие субъекты, осуществляющие архитектурно-строительное проектирование;

хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ГСК;

ОГИБДД УМВД России по городу Курску - ул. К. Маркса, 101, т. 36-70-01, 36-70-02;

департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска – ул. Ленина, 2, т. 56-17-79;

ФГУП «Южное аэрогеодезическое предприятие» – Курский филиал (Курскгеодезия) - ул. Кирпичная, 19, т: (4712) 58-32-65, 54-74-10, факс 54-74-08, 58-25-42.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

ордера (разрешения) на производство земляных работ:

отказ в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее, чем через 30 календарных дней со дня предоставления заявителем документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. от 24.04.2010)

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 02.02.2006 №59-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 №126-ФЗ, от 27.07.2010 №227-ФЗ) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, №19, ст. 2060, «Парламентская газета», №70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ (с изм., внесенными Федеральными законами от 03.12.2011 №383-ФЗ, и от 27.06.2011 №162-ФЗ) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» «Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Законом Курской области от 04.01.2003 №1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» («Курская правда», №4-5, 11.01.2003, «Курск», №3, 15.01.2003);

Решением Курского городского Собрания от 29.05.2007 №358-3-РС «Об утверждении правил производства работ по прокладке и переустройству подземных инженерных коммуникаций в городе Курске» (газета «Городские известия» от 16.06.2007 №72-73);

Постановление Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.09.02 №123 «О принятии строительных норм и правил РФ «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство» СНиП 12-04-2002 («Российская газета», №206 от 30.10.2002г.);

Приказом министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 №115 «Об утверждении правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №35, 01.09.2003 (до п. 8 Правил включительно), «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №36, 08.09.2003 (окончание), «Российская газета», №184, 16.09.2003);

Постановлением Госгортехнадзора России от 02.11.2001 №49 «Об утверждении правил безопасности при строительстве подземных сооружений» («Нормативные документы межотраслевого применения по вопросам промышленной безопасности и охраны недр», серия 03, выпуск 12, М., ГУП «НТЦ по безопасности в промышленности Госгортехнадзора РФ», 2002);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для рассмотрения вопроса о выдаче ордера на производство земляных работ заявителем в Инспекцию предоставляются следующие документы:

  1. обращение заявителя на выдачу ордера по форме согласно Приложения №1;

  2. проектная документация, согласованная в установленном порядке и имеющая штамп заказчика к производству работ;

  3. акт приема-передачи и план-схема переноса проекта в натуру, выданные ФГУП "Южное аэрогеодезическое предприятие" - Курский филиал (Курскгеодезия) (при необходимости);

  4. проект производства работ, выполненный в соответствии с проектом организации строительства, включающий работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других ответственных сооружений, с указанием сроков работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности существующих подземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатирующими организациями в части методов ведения работ и утвержденный главным инженером строительной организации (при необходимости);

  5. обязательства специализированных организаций по восстановлению твердого, асфальтобетонного или плиточного покрытия, объектов благоустройства и озеленения. Данные обязательства могут быть заменены договорами между организацией, проводящей земляные работы, с организацией, имеющей допуск на выполнение работ по восстановлению нарушаемого твердого, асфальтобетонного или плиточного покрытия и зеленых насаждений, в том числе газонов;

  6. при согласовании с организацией, восстанавливающей благоустройство (малые архитектурные формы, твердое покрытие или зеленые насаждения), указывается срок восстановления;

  7. обязательства специализированных организаций по восстановлению твердого, асфальтобетонного или плиточного покрытия, объектов благоустройства и озеленения. Данные обязательства могут быть заменены договорами между организацией, проводящей земляные работы, с организацией, имеющей допуск на восстановление нарушаемого твердого, асфальтобетонного или плиточного покрытия и зеленых насаждений, в том числе газонов. При согласовании с организацией, восстанавливающей благоустройство (малые архитектурные формы, твердое покрытие или зеленые насаждения), указывается срок восстановления;

  8. в случае необходимости полного закрытия движения транспорта при производстве работ, ордер выдается после вступления в законную силу правового акта органа местного самоуправления. Указанный нормативный акт в обязательном порядке согласуется с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения и при необходимости с департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска.

  9. справка заказчика и подрядной строительной организации об обеспечении проектной документацией, строительными материалами-механизмами, рабочей силой, финансированием (при необходимости);

  10. после получения ордера организация, планирующая производить работы, согласовывает производство работ с ОГИБДД УМВД России по городу Курску или УГИБДД УМВД России по Курской области, управлением государственной противопожарной службы города Курска (при необходимости).

  11. акт приема-передачи и план-схема переноса проекта в натуру, выданные ФГУП "Южное аэрогеодезическое предприятие" - Курский филиал (Курскгеодезия) (при необходимости);

  12. паспорт заявителя (в случае обращения физического лица за выдачей ордера) либо доверенность, оформленная в установленном законом порядке на представителя физического лица и его паспорт. Для юридического лица доверенность от организации на лицо представляющее интересы и его паспорт.

Для производства земляных работ на проезжей части дороги со вскрытием твердого покрытия ордер выдается юридическим лицам (их представителям), имеющим допуск саморегулируемой организации на запрашиваемый вид работ, либо заключившим договор на выполнение данных видов работ с организацией имеющей допуск, для обеспечения надлежащего восстановления твердого покрытия и соблюдения безопасности дорожного движения на время производства земляных работ.

Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений.

Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением iconРегламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения...
Следовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения города Зверево Муниципальным бюджетным...

Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением iconРегламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения...
Административный регламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная городская больница» г....

Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением iconРегламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения...
Административный регламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная городская больница» г....

Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением iconАдминистративный регламент
«Информирование, прием и выдача документов в целях оказания государственных и муниципальных услуг», оказываемой Муниципальным бюджетным...

Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением iconАдминистративный регламент
Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №4» в Городском округе Кашира Московской...

Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...

Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением iconОтчет о результатах контрольного мероприятия Проверка исполнения...
Проверка исполнения муниципального задания Муниципальным бюджетным учреждением «Управление городским дорожным хозяйством» за 2015...

Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги Муниципальным учреждением...
Муниципальным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации мого «Ухта» по согласованию прокладки или переустройства...

Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением iconРегламент по предоставлению Муниципальным учреждением здравоохранения...
Муниципальным учреждением здравоохранения «Манская центральная районная больница» муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам...

Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением iconРегламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения...
Наименование муниципальной услуги: выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее муниципальная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск