Скачать 330.14 Kb.
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципального образования «Городской округ «Город Волжск» по представлению муниципальной услуги «Прием заявлений и документов для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
«Прием заявлений и документов для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях». Административный регламент оказания муниципальной услуги «Прием заявлений и документов для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) предусматривает оптимизацию (повышение качества) оказания муниципальной услуги, в том числе: - упорядочение административных процедур и административных действий; - устранение избыточных административных процедур и действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Марий Эл; - сокращение количества документов, представляемых заявителями для оказания муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при оказании муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - сокращение срока оказания муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках оказания муниципальной услуги; - указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
Администрации городского округа «Город Волжск» 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Коммунистическая д.1, тел.:6-17-00, 6-49-03 e-mail: nus2002@newmail.ru В процессе оказания муниципальной услуги органы местного самоуправления осуществляют взаимодействие с: Муниципальное унитарное предприятие «Единый расчетный центр» 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Дружбы д.16/2, тел.:4-78-68, факс: 4-41-69 ОАО «Мариэнергосбыт», Волжское отделение 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Советская д.15, тел.: 6-98-41, абонентский отдел: 6-17-90 ООО «Марийскгаз», Волжскгаз, база 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Шестакова, д.78, тел.:6-86-33, 6-86-88 Архивный отдел администрации ГО «Город Волжск» 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Советская д.29, тел.:6-38-88 Волжский отдел Управления Федеральной регистрационной службы 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Советская д.29, тел.:6-70-51 Волжское отделение филиала ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Советская д.29, тел.:6-38-67, факс: 6-49-22 Управление социальной защиты населения и труда в г.Волжске РМЭ 425030, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Щорса д.13, тел.:4-97-10, 6-25-63 Процедура взаимодействия с вышеуказанными организациями определяется соответствующими договорами, соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия и законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане (законные представители недееспособных лиц) подают в орган местного самоуправления по месту своего жительства заявление о принятии на учет согласно приложениям №1.1, №1.2 и №2 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть оформлено без не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов, указанных в приложениях №3 и №4 к настоящему Административному регламенту, заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не подлежит рассмотрению. Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения вышеуказанных требований, не подлежат приему. При этом сотрудник, осуществляющий прием документов информирует о возможности устранения выявленных нарушений. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в данном подпункте настоящего Административного регламента, а гражданин настаивает на их приеме, сотрудник осуществляет прием документов и передает их на рассмотрение. Заявления граждан о постановке на учет регистрируются в журнале регистрации заявлений, которая является документом строгой отчетности и ведется по форме, установленной органом местного самоуправления. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка (согласно приложения №5 к настоящему Административному регламенту) о получении документов с указанием их перечня и даты получения. Датой принятия администрацией городского округа «Город Волжск» к рассмотрению заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации записи в журнале регистрации заявлений. Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет принимается на заседании общественной жилищной комиссии при администрации городского округа «Город Волжск» не позднее чем через тридцати рабочих дней со дня представления указанных документов консультанту по учету жилья отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Волжск». Консультант по учету жилья отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Волжск» не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о постановке на учет, уведомление о принятии на учет (выписку из протокола общественной жилищной комиссии). Администрация городского округа «Город Волжск» ежегодно, с 1 января по 1 апреля, проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить консультанту по учету жилья отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Волжск» сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении. В ходе перерегистрации при необходимости дополнительно проверяются жилищные условия очередников. Все изменения, выявленные в ходе перерегистрации, вносятся в учетное дело гражданина и в список очередности. Шаблоны документов:
Консультант (или специалист) по учету жилья отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Волжск» принимают от гражданина документы для получения муниципальной услуги. Перечень документов и сроки их действия указаны в приложениях №3 и№4 к настоящему Административному регламенту. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема гражданина у консультанта (или специалиста) по учету жилья отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Волжск», осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются консультантом (или специалистом) по учету жилья отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Волжск», уполномоченным на ее предоставление. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - о времени приема документов; - об условиях оказания муниципальной услуги; - о сроках исполнения муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной, электронной связи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант (или специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности консультанта (или специалиста), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка о получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение №5 к настоящему Административному регламенту). Датой принятия к рассмотрению администрацией городского округа «Город Волжск» заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений. Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных гражданином документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в администрацию городского округа «Город Волжск». Консультант по учету жилья отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Волжск», осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения на заседании общественной жилищной комиссии при администрации городского округа «Город Волжск», выдает или направляет заинтересованному лицу, подавшему соответствующее заявление, документ, подтверждающий принятие на учет. Место для информирования, предназначенное для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуется: информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов, обеспечивается бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах в помещении администрации городского округа «Город Волжск» размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги; - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на сайте Правительства Республики Марий Эл и (или) извлечения); - режим приема граждан (приложение №6 к Административному регламенту); - образцы заявлений (приложение №1.1, №1.2 и №2 к Административному регламенту); -блок-схема порядка муниципальной услуги (приложение №7 к Административному регламенту); - порядок информирования о ходе оказания муниципальной услуги и порядок получения консультаций; - порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
Конечным результатом предоставления гражданам муниципальной услуги является: а) в случае принятия решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: - оформление постановления о принятии на учет; - включение в списки очередности на получение жилых помещений; - направление гражданину уведомления, подтверждающего принятие на учет (в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения); б) в случае принятия решения об отказе в приеме на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: - направление решения об отказе в принятии на учет ( в течении 3-х рабочих дней со дня принятия решения). Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - не представлены документы, предусмотренные Законом Республики Марий Эл от 11.05.2005 N 13-З (ред. от 29.04.2008) "О регулировании отдельных жилищных отношений в Республике Марий Эл" или приложениями №3 и №4 настоящего Административного регламента; - предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
Муниципальная услуга по приему заявлений и документов для постановки на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |