Проект


НазваниеПроект
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Харабалинский район»

от «02» февраля 2015г. №149



ПРОЕКТ
Административного регламента администрации муниципального образования «Харабалинский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

1. Общие положения

1.1.Настоящий административный регламент администрации муниципального образования «Харабалинский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и состав, последовательность выполнения административных процедур (действий) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.Административный регламент администрации муниципального образования «Харабалинский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещается на официальном сайте муниципального образования «Харабалинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») http://www.harabaly.ru. (далее – официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru., http:// gosuslugi.astrobl.ru. (далее – единый, региональный порталы).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим или физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в администрацию муниципального образования «Харабалинский район» (далее – администрация), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Харабалинский район»:

Местонахождение администрации и почтовый адрес:

416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, д. 17.

1.4.2 Справочные телефоны администрации:

8 (85148)5-19-60 – телефон приёмной администрации;

8(85148)5-11-38 – факс администрации;

8 (85148)5-15-81, 5-18-56 – специалисты отдела строительства и архитектуры администрации.

График работы администрации:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта в сети «Интернет» http://www.harabaly.ru

Адрес электронной почты администрации: adm@harabaly.ru

Адрес электронной почты отдела строительства и архитектуры администрации МО «Харабалинский район»: jkh@harabaly.ru

1.4.3.Местонахождение органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

а) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (управление Росреестра в Астраханской области):

Местонахождение: 416540, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Савушкина, 45/ул. А.Барбюса, 21;

телефон: (8512) 25-02-04;

- Харабалинское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области является ближайшей по территориальности к администрации муниципального образования «Харабалинский район» организацией:

Местонахождение Росреестра и почтовый адрес:

416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Кирова, 3.

Справочные телефоны Росреестра:

8 (85148) 5-18-02 – телефон специалистов Росреестра

8 (85148) 5-18-90- – телефон начальника Росреестра;

График работы Росреестра:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 суббота- с 8.00 – 15.45

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

выходные дни - воскресенье.

Приемные дни: вторник-пятница с 8:00 до 17:00 ; суббота с 8.00 до 15.45

б) организации, имеющие право на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимости на территории Астраханской области:

- Астраханский филиал Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» (ФГУП «Ростехинвентаризация»).

- Харабалинское отделение Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» (далее БТИ).

Местонахождение БТИ и почтовый адрес:

416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Пионерская, 82 а.

Адрес электронной почты БТИ: harabali@astrbti.ru

Справочные телефоны БТИ:

8 (85148) 5-87-69

График работы БТИ:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 суббота- с 8.00 – 12.30

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

суббота с 8.00 до 12.30

выходные дни - воскресенье.

Прием граждан: понедельник, пятница, суббота с 8.00 до 12.00

Вторник, среда, четверг: с 8.00 до 15.30

- Государственное предприятие Астраханской области «Управление технической инвентаризации».

Местонахождение: 414000, Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Советская, дом 8.

Факс: 8 (8512) 48-63-18,

Телефон: 8 (8512) 48-11-08;

в) Министерство культуры Астраханской области:

адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д.7;

телефон: 8 (8512) 51-26-38;

адрес официального сайта: http://www.minkult.astrobl.ru.

-  нотариусы г. Астрахани и Астраханской области, информация о которых размещена на официальном сайте управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области www.astrajust.ru и иные нотариусы;

- проектные организации, осуществляющие подготовку проектной документации на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, имеющие разрешение на осуществление деятельности по проведению проектных работ;

- ТСЖ, организации, обслуживающие или управляющие многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Харабалинский район»

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации, на едином портале, региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес администрации, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.

1.4.7. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию для получения муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

- образец заявления о выдаче разрешения на ппереустройство и (или) перепланировку жиого помещения (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

- адрес, телефоны и график работы администрации;

- адреса электронной почты администрации, официального сайта муниципального образования «Харабалинский район», адрес единого, регионального порталов;

- перечень оснований для отказа в приеме заявления.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Харабалинский район».

416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали ул. Б.Хмельницкого, д. 17.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

http://www.harabaly.ru/

Адрес электронной почты администрации: adm@harabaly.ru

Справочные телефоны администрации:

8 (85148) 5-19-60  – телефон приёмной администрации;

8 (85148) 5-11-38  – факс приёмной администрации;

адрес электронной почты отдела строительства и архитектуры администрации МО «Харабалинский район»: jkh@harabaly.ru;

Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему административному регламенту (далее – должностные лица администрации).

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (управление Росреестра в Астраханской области) (в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- организации, имеющие право на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимости на территории Астраханской области, указанные в подпункте 1.4.3. пункта 1.4. настоящего административного регламента;

- проектные организации, осуществляющие подготовку проектной документации на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, имеющие разрешение на осуществление деятельности по проведению проектных работ;

- нотариус, совершающий нотариальные действия;

- ТСЖ, организации, обслуживающие или управляющие многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Харабалинский район».

2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента:

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области);

- организации, имеющие право на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимости на территории Астраханской области, указанные в подпункте 1.4.3. пункта 1.4. настоящего административного регламента;

- министерство культуры Астраханской области (участвует в согласовании о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации (кроме указанных в подпункте 1.4.3. пункта 1.4.).

2.3. Описание  результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- выдача акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает в себя два этапа.

I этап – составляет не более 48 календарных дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки до даты направления (выдачи) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки и включает в себя:

- срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не более 1 дня;

- срок организации межведомственного информационного взаимодействия, составляющий не более пяти дней со дня регистрации заявления и документов, включается в срок, предусмотренный абзацем 5 настоящего пункта административного регламента;

- срок рассмотрения заявления и иных, представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента документов, - не более 45 дней со дня регистрации заявления и документов;

- срок направления заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки почтовым отправлением с уведомлением о вручении – не более 2 дня со дня подписания протокола заседания комиссии, срок выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки заявителю лично – не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.

II этап - составляет не более 28 календарных дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации заявления об оформлении акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее – акт приемочной комиссии) до даты направления  заявителю акта приемочной комиссии почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо до даты вручения указанных документов заявителю лично и включает в себя:

- срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не более 1 дня;

- срок оформления акта приемочной комиссии – не более 24 дней со дня регистрации заявления в комиссию;

- срок направления заявителю акта приемочной комиссии почтовым отправлением с уведомлением о вручении – не более 2 дня со дня подписания протокола заседания комиссии, срок выдачи акта приемочной комиссии заявителю лично – не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.

Если окончание срока предоставления муниципальной услуги, а также выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, (ч. 1) ст. 14, 2006 № 1 ст. 10, № 52 (1 ч.) ст. 5498, №1 (1ч.) ст.13, №1 (1ч.) ст.14, №1 (1 ч.) ст. 21, 2007 № 43 ст. 5084, 2008 № 17 ст. 1756, № 20 ст. 2251, № 30 (2 ч.) ст. 3616, 2009 № 23 ст. 2776, № 39, ст. 4542, № 48 ст. 5711, № 51 ст. 6153, 2010 № 19 ст. 2278, № 31 ст. 4206; № 49, ст. 6424, 2011 № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 49 (ч. 1), ст. 7027; № 50, ст. 7343; № 49 (ч. 5), ст. 7061; № 50, ст. 7337; №50, ст. 7359, 2012 № 10, ст. 1163);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  (Собрание законодательства Российской Федерации» 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310;№ 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7359);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274, №49 (ч. 5), ст. 7284);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Собрание законодательства РФ», 09.05.2005, № 19, ст. 1812, № 39, ст. 3957);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006 № 6 ст. 702, 2007 № 32 ст. 4152);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации» («Российская газета» № 192, 22.08.2012);

- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 № 5176); («Российская газета», № 124 от 23.10.2003);

- приказом Минрегиона Российской Федерации от 24.12.2010 № 778 «Об утверждении свода правил «СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» («Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», № 6, 2011, «Бюллетень строительной техники», № 3, 2011);

- «СП 7.13130.2009. Свод правил. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования», утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 177 (М., ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009, «Пожарная безопасность», № 1, 2010);

- Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004; утвержденном Госстроем России 01.01.2004;

- Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 («Российская газета», 1993, № 49, Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 53 (ч.1), ст. 5030, №2002, № 52 (ч.1) ст. 5132, 2003, №52 (ч.1), ст. 5038, 2005, № 27, ст. 2717, 2006, №27, ст.2881, 2007, №1 (21) ст. 21, № 27, ст. 3213, № 41, ст. 4845, №43, ст. 5084, 2008, № 52 (ч.1) ст.6236, 2009, №1, ст.14, №1, ст.20, №29, ст. 3642, 2010, № 28, ст. 3554, 2011, №49 (ч.5), ст. 7064, №50, ст. 7347);

- уставом муниципального образования «Харабалинский район», утвержденным решением Совета муниципального образования «Харабалинский район» от 28.03.2014 № 299 («Харабалинские вести» 2014, №59-60 (11428-11429));

- постановлением администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 16.01.2012 № 37 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Харабалинские вести» 2012 № 11 (11060), 2013 № 58 (11264));

- постановлением администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 18.04.2012 № 601 «Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в Харабалинском районе» (Харабалинские вести» от 26.04.2012 № 50 (11099));

-постановлением администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 11.12.2014 № 1002 «Об утверждении перечня муниципальных услуг» (без опубликования);

- постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 11.12.2014 № 1004 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия» (без опубликования)»;

- настоящим регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Проект iconPr-проект «Как городу стать чистым?»
Образовательный проект, направленный на пропаганду бережного отношения к окружающей среде, нереализованный pr-проект

Проект iconБренда
Укажите даты (в формате день/месяц/год) начала и окончания вашего проекта, даже если проект начался раньше срока, указанного в требованиях...

Проект iconЛабораторная работа №4 Тема: «Создание приложения в Visual Studio...
Запустите Visual Studio. Net создайте новый проект Windows Application, назовите проект Institut. Сохраните проект в своей папке

Проект icon«Проект организации лесного питомника и проект лесных культур в условиях...
«Организация и проведение мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению. Раздел I лесные культуры»

Проект icon«Проект организации лесного питомника и проект лесных культур в условиях...
«Организация и проведение мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению. Раздел I лесные культуры»

Проект iconКак написать проект по диагностированию корпоративной культуры
Проект выполнен президентом компании тгвк астаховым Б. М в рамках Президентской программы по подготовке управленческих кадров для...

Проект icon1. Проект договора добровольного медицинского страхования
Приведенный ниже проект договора – это обязательные требования заказчика к условиям и форме заключаемого по результатам запроса предложений...

Проект iconПроект административного регламент
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги прием заявлений и документов для формирования списков молодых...

Проект iconТехническое задание Проект договора поставки программно-технических...
Оренбургском филиале ОАО кб «Агропромкредит» к/с 30101810300000000817 бик 045354817

Проект iconПроект №07-01-173 «Юридический перевод»
Индивидуальный исследовательский проект №07-01-173 «Юридический перевод» выполнен при поддержке гу-вшэ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск