Администрация муниципального района постановление


Скачать 460.54 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
ПРОЕКТ


Муниципальное образование «Ленинский муниципальный район»

Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Ленинское
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Ленинский муниципальный район», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 04.05.2012 № 206, Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденными постановлением администрации муниципального района от 17.09.2013 № 530 администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Амурская нива» и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы

администрации муниципального района А.А. Тарасенко

Готовил:

Начальник отдела по дорожной деятельности

администрации муниципального района С.П. Мартыненко
«____» ______________ 2016 г.
Управляющий делами администрации

муниципального района Т.А. Решетняк
«____» ______________ 2016 г.
Начальник юридического отдела

администрации муниципального района А.М. Стешина
«____»_______________ 2016 г.



СОГЛАСОВАНО
Первый заместитель главы администрации муниципального района
А.А.Тарасенко
«_____» ________________ 2016 г.


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

муниципального района

от №

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области»
I. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.

1.1. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в администрацию Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (далее – администрация муниципального района), на портал государственных и муниципальных услуг и функций Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в администрацию муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель).

1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района, находящейся по адресу: ул. Ленина, д. 16, с. Ленинское, Ленинский район, Еврейская автономная область, 679370.

1.3.2. График работы администрации муниципального района:

понедельник - пятница

перерыв на обед

суббота, воскресенье

и праздничные дни

-

-

-

- с 08.00 до 17.00;

- с 13.00 до 14.00;
- выходные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по дорожной деятельности администрации муниципального района, находящимся по адресу: ул. Пограничная, д. 34, с. Ленинское, Ленинский район, Еврейская автономная область,

с 09-00 до 17-00.

1.3.3. Справочные телефоны администрации муниципального района:

- приемная: 8 (42663) 21-6-15;

- начальник отдела по дорожной деятельности администрации муниципального района (далее – начальник отдела, специалист) - ответственный за предоставление муниципальной услуги: 8 (42663) 21-3-25.

Факс: 8 (42663) 21-4-39.

1.3.4. Адрес портала: pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты администрации муниципального района Adm_len@mail.ru.

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги:

- по личному обращению заявителя в отдел по дорожной деятельности администрации муниципального района;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию муниципального района посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), либо на официальном интернет-сайте администрации муниципального района www.leninsk.eao.ru.

1.3.6. Начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде отдела по дорожной деятельности администрации муниципального района и портале.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по дорожной деятельности администрации муниципального района (далее – отдел).

При предоставлении муниципальной услуги отдел в целях получения информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги и проверки сведений об автомобильных дорогах местного значения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области взаимодействует с балансодержателем этих дорог - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее – КУМИ).

При предоставлении муниципальной услуги отдел не осуществляет межведомственного взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления в целях получения сведений необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю «Специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области» (далее – специальное разрешение), либо отказ в выдаче специального разрешения.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов выдается заявителю по результатам рассмотрения заявления в течении 9 дней.

Срок предоставления муниципальной услуги складывается из следующих сроков:

- срока, необходимого для приема и регистрации документов, рассмотрения документов и определения входит ли в компетенцию отдела рассмотрение данного заявления (не более 1 дня);

- срока, необходимого для оценки соответствия выбранного заявителем маршрута перевозки габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования, включая согласование маршрута перевозки груза с балансодержателем дорог и срок, необходимый для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги (не более 2 дней);

- срока необходимого для расчета размера вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством и предоставления заявителю извещения на оплату размера вреда и реквизитов на уплату госпошлины (не более 1 дня);

- срока необходимого для уплаты Заявителем государственной пошлины и оплаты размера вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям и предоставление в отдел копии квитанций (платежных поручений) об оплате госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам  местного значения (не более 5 дней);

- срока необходимого для выдачи специального разрешения (1 день).

2.4.2. Специальное разрешение выдается заявителю в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявителем копий квитанций (платежных поручений) об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения (далее – госпошлина за выдачу специального разрешения) и платы размера вреда, причиняемый транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – плата за вред).

2.4.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении специального разрешения, не должен превышать 1 рабочего дня со дня их обнаружения.

2.4.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела 2.6. настоящего административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», 26.12.1995, № 245;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» («Российская газета», 04.08.1998, № 146);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 № 40 ст.3822);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 46, 12.11.2007, ст. 5553);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 02.08.2010, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» («Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации», 22.11.1993, № 47, ст. 4531);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 23.11.2009, № 47, ст. 5673);

- Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7 («Российская газета», № 136, 20.06.2014);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.12.2014 № 633-пп «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», № 91, 19.12.2014);

- Уставом муниципального образования Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области («Амурская нива», № 70, 09.08.1999);

- постановлением администрации муниципального района от 04.04.2012 № 206 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Амурская нива», № 34, 21.05.2012);

- постановлением администрации муниципального района от 17.09.2013 № 530 «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действий (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих» («Амурская нива», № 73, 24.09.2013);

- постановлением администрации муниципального района от 24.11.2015 № 668 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области» («Амурская нива», № 85, 27.11.2015);

- настоящим административным регламентом.

2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей:

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителями представляются в отдел на имя главы администрации муниципального района, следующие документы:

1) заявление на получение специального разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильной дороге общего пользования местного значения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (далее – заявление о выдаче специального разрешения по форме, приведенной в приложении № 1 к административному регламенту;

2) копии регистрационных документов транспортных средств (паспортов транспортных средств или свидетельств о регистрации транспортных средств), с использованием которых планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) схема транспортного средства с грузом, с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с указанием весовых и габаритных параметров, установленной формы согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства.

2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для процедуры выдачи специального разрешения (сведения о месте нахождения, почтовых адресах, контактных телефонных номерах, факсах и адресах электронной почты и пр.).

2.6.3. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.

2.7. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Заявление должно содержать все необходимые сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства и груза, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию.

В заявлении должен быть указан вид разрешения (разовое или на срок), которое желает получить заявитель.

Заявления о выдаче специального разрешения могут быть заполнены машинописным способом, распечатаны посредством печатающих устройств или заполнены чернилами (шариковой ручкой) разборчиво и аккуратно, без исправлений.

Заявление заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью заявителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Заявление может быть представлено заявителем в отдел лично, по почте, а также посредством факсимильной связи и электронной почты с последующим предоставлением оригинала заявления.

2.7.2. Тексты представляемых документов должны быть написаны на русском языке (за исключением марок транспортных средств, регистрационных номеров, которые могут быть написаны с использованием символов английского алфавита), наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием местонахождения. Фамилия, имя и отчество физического лица, адрес местожительства - написаны без сокращений.

Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, не заверенные надлежащим способом, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме и рассмотрении документов отказывается в случае если:

- в заявлении о выдаче специального разрешения не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего данного заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в заявлении о выдаче специального разрешения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Отдела, а также членов его семьи;

- текст заявления не поддается прочтению.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие оригинала заявления о выдаче специального разрешения и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения в случае, если заявление и схема не были поданы через портал с применением технологии электронно-цифровой подписи;

- несоответствие и (или) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего административного регламента;

- предоставление недостоверных сведений, несоответствие технических характеристик заявленного транспортного средства, возможности осуществления требуемой перевозки;

- отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя;

- подпись заявления не уполномоченным на то лицом;

- отсутствие технической возможности проезда.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.10.1. Плата за согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, не взимается.

2.10.2. За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче специального разрешения со всеми необходимыми документами согласно пункту 2.6. административного регламента – 30 минут.

2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги (специального разрешения) – 30 минут.

2.12. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент обращения.

Регистрацию заявления о выдаче специального разрешения и документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента осуществляет специалист приемной, который регистрирует документы в день их поступления в администрацию муниципального района и передает главе администрации муниципального района на рассмотрение.

Документы с резолюцией главы администрации муниципального района в течение 1 рабочего дня передаются специалистом приемной специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления о выдаче специального разрешения

– 1 день.

2.13. Расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам местного значения.

2.13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута транспортного средства.

В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» специальное разрешение на осуществление перевозки тяжеловесных грузов выдается администрацией муниципального района при условии возмещения владельцем транспортного средства вреда, причиняемого автомобильным дорогам таким транспортным средством.

2.13.2. Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, производит специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с постановлением администрации муниципального района от 24.11.2015 № 668 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области».

2.13.3. По результатам расчета размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области транспортным средством, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают установленные параметры, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет извещение (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

2.13.4. При отсутствии оснований для отказа заявителю в перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по выбранному им маршруту специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня направляет заявителю по факсу, электронной почте или выдаёт лично:

1) извещение о необходимости оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения с реквизитами для её оплаты;

2) извещение о необходимости оплаты размера вреда с расчетом этого вреда и реквизитами для его оплаты.

От внесения платы за вред автомобильным дорогам местного значения, причинённый тяжеловесным транспортом освобождаются:

- владельцы или пользователи автомобильного транспорта, перевозящие тяжеловесные грузы в целях предупреждения стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- владельцы или пользователи автомобильного транспорта, перевозящие вооружение, военную технику и оборонные объекты.

Заявитель производит оплату денежных средств указанных в извещениях и представляет в администрацию муниципального района копии квитанций (платежных поручений) об плате госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам местного значения, лично, или по факсу в течении 5 дней.

Денежные средства за вред, наносимый дорогам и дорожным сооружениям тяжеловесными транспортными средствами, зачисляются в бюджет Ленинского муниципального района Еврейской автономной области.

В случае если заявителем не предоставлены копии квитанций (платежного поручения) об оплате госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам местного значения, специальное разрешение не выдаётся. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.5. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия по расчету размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам местного значения определяются требованиями, предусмотренными законодательством.

2.13.6. Результатом административного действия является направление заявителю извещений о необходимости оплаты госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам местного значения.

2.13.7. Результат административного действия фиксируется в извещениях о необходимости оплаты госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам местного значения.

2.14. Оформление и выдача специального разрешения.

2.14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления и выдачи специального разрешения является представление в администрацию муниципального района заявителем копий квитанций (платежных поручений) об оплате госпошлины за выдачу специального разрешения и размера вреда.

2.14.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу специального разрешения является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

2.14.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявителем в администрацию муниципального района копий квитанций (платежного поручения) об оплате госпошлины за выдачу специального разрешения и размера вреда оформляет специальное разрешение по форме, установленной в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

После рассмотрения и подписания главой администрации муниципального района специального разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует специальное разрешение в журнале регистрации.

2.14.4. Специалист, ответственный предоставление муниципальной услуги, в день регистрации специального разрешения в журнале регистрации сообщает заявителю по телефону, факсу или электронной почте о том, когда он может получить данное специальное разрешение.

2.14.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разрешение заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение специального разрешения.

Специалист, ответственный предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя или его доверенное лицо о порядке заполнения граф специального разрешения, касающихся заявителя (Ф.И.О. водителя, лица сопровождающего автопоезд, отметка механика) и о порядке согласования с органами ГИБДД УВД по ЕАО в случае перевозки крупногабаритного груза.

Заявитель или его доверенное лицо расписывается в получении специального разрешения, проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала регистрации.

Копии представленных заявителем документов подшиваются в дело № 1 «Заявления на получение специального разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза».

Извещения об оплате госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам местного значения, а также копии квитанций (платежных поручений), подтверждающих оплату госпошлины за выдачу специального разрешения и оплаты размера вреда, подшиваются в дело № 2 «Извещения об оплате госпошлины и оплаты размера вреда, копии платежных документов, подтверждающих их оплату».

В случае обнаружения технических ошибок, допущенных при оформлении специального разрешения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обнаружения технических ошибок, оформляет новое специальное разрешение.

2.14.6. Критерии принятия решений при осуществлении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством.

2.14.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения.

2.14.8. Результат административной процедуры фиксируется в журнале: «Регистрации и выдачи специальных разрешений».

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.

При входе в здание, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование отдела и график приема посетителей;

2.15.2. Требования к присутственным местам.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.3. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

2.15.3. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.15.4. Требования к местам приема заявителей.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема Заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.15.5. Требования к содержанию информационных стендов.

На информационных стендах отдела размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий.

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для Заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, телефонах отдела, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;

2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности Заявителей предоставленной муниципальной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется посредством обращения заявителя с запросом на интернет-сайт либо электронный адрес администрации Ленинского муниципального района.

Удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги в электронном виде, а также совершение им юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов, согласование маршрута транспортного средства;

- расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам местного значения;

- оформление и выдача специального разрешения.

Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к административному регламенту.

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

3.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является предоставление заявителем заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента (далее – документы) при посещении администрации муниципального района, по почте, факсу или электронной почте.

3.2.3 Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист приёмной).

3.2.4. Специалист приемной регистрирует документы в день их поступления в администрацию муниципального района и передает главе администрации муниципального района на рассмотрение.

Документы с резолюцией главы администрации муниципального района в течение 1 рабочего дня передаются специалистом приемной специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.5. Критерием принятия решений при приеме и регистрации документов является подача заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента.

3.2.6. Результатом административного действия является регистрация поступивших документов в администрацию муниципального района. Этот результат административного действия фиксируется в администрации муниципального района.

3.2.7. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального района, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации муниципального района, курирующим данное направление деятельности (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель главы администрации муниципального района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации муниципального района, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального района, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации муниципального района, уполномоченными распоряжением администрации муниципального района на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации муниципального района, уполномоченными распоряжением администрации муниципального района на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации муниципального района, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию муниципального района на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация муниципального района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность специалистов администрации муниципального района за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

  1   2   3

Похожие:

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Администрация муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Администрация муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация Парфеньевского муниципального района постановление
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)...

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация постановление
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Администрация муниципального района постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация Шегарского района Томской области Глава Шегарского района постановление
О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального учреждения «Администрация Шегарского района»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск