Скачать 44.12 Kb.
|
РЕШЕНИЕ по делу № 94-330-14 о нарушении законодательства о размещении заказов 27.01.2013 Санкт-Петербург Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 868 от 20.10.2014) на действия Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для обеспечения деятельности отделения диализа для нужд Заказчика, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент), УСТАНОВИЛА: Извещение № 0372200005413000234 о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено заказчиком 30.12.2013 в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена контракта 30 815 145,61 рублей. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в установлении требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам. В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов. Согласно Приложению № 1 к Техническому заданию аукционной документации предметом данного заказа является, в том числе, поставка: п. 26 – ремонтный комплект для аппаратов искусственная почка Фрезениус 4006; п. 9 – комплект магистралей артерия/вена AV-Set OnLinePlus 5008-R, п. 17 – Фильтр DIASAFEPlus. Установлено, что вышеперечисленное оборудование и комплектующее к нему производится одним производителем под маркой «Фрезениус». При этом остальное оборудование и комплектующие, составляющие по перечню большую часть технического задания, производятся различными производителями. Следовательно, установление в данном случае Заказчиком требования к поставке оборудования и комплектующих, которые могут производиться различными производителями, о поставке вместе с ними оборудования и комплектующих, которые производятся только одним производителем, является нарушением ч. 1 ст. 41.6 (ч. 3.1 ст. 34) Закона о размещении заказов (установление требования к подлежащему поставке товару, которое ограничивает круг участников размещения заказа). Доказательством этого может служить жалоба Заявителя. Таким образом, жалоба является обоснованной. Довод жалобы о возможном нарушении СПб ГБ УЗ «Городская больница № 15» антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о размещении заказов в предусмотренном Законом о размещении заказов порядке. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции ЗАО «Империя-Фарма» имеет право обратится в Санкт-Петербургское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 3.11 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, и к нему должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства. При установленных обстоятельствах допущенные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, что дает основания для выдачи предписания об их устранении путем аннулирования торгов. Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 11, 41.6, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, РЕШИЛА:
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия. |
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе | Гбоу впо «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» | ||
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного... | Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Комиссия спб уфас россии) по рассмотрению дела... | ||
Инн 7826087713, 195213, Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 65, корп. 1, лит. А.) (далее – ООО «О`кей») пункта 2 части 1 статьи 13... | Закон, Закон о размещении заказов, Закон №94-фз — Федеральный закон от 21. 07. 2005 n 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров,... | ||
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства... | Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас) в составе | ||
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас) в составе | Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас) в составе |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |