Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка»


Скачать 384.76 Kb.
НазваниеПостановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка»
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3
Администрация городского округа город Бор

Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 16.07.2013

№ 4272




Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка»




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация городского округа г.Бор постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка».

2.Общему отделу администрации городского округа г.Бор (Ю.Г.Зырянов) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Борская правда» и размещение на официальном сайте www.borcity.ru

3.Управлению народного образования администрации городского округа г.Бор (Н.Н.Лезов) осуществлять контроль за исполнением муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.



Глава администрации

А.В.Киселев



Т.А.Куклина

91478

Утвержден постановлением

администрации городского округа

г.Бор от 16.07.2013 № 4272
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка "
(далее - Регламент)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка" (далее – муниципальная услуга), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении администрацией городского округа город Бор Нижегородской области полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

1.2. В качестве заявителей могут выступать родители до достижения ребёнком возраста 14 лет, желающие изменить имя и (или) фамилию ребёнку, зарегистрированные по месту жительства в городском округе г.Бор.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется:

- Администрацией городского округа город Бор Нижегородской области в лице Управления народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее – Управление).

Почтовый адрес Управления: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д.130, каб.21;

телефон: (831 59) 9-14-78; телефон/факс: (831 59) 9-14-78,

адрес электронной почты Управления: opekabor@yandex.ru.

Официальный адрес Интернет-сайта администрации городского округа город Бор –www.borcity.ru;

График работы Управления:

понедельник – пятница: 8-00 - 17-00

обеденный перерыв: 12.00 – 13.00

Часы приема граждан: вторник: 8-00-17-00, четверг: 8-00- 17-00

Специалист Управления осуществляет прием и консультацию заявителей, претендующих на получение муниципальной услуги в каб.№ 21.

- Муниципальным автономным учреждением городского округа город Бор Нижегородской области “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг” (далее – МАУ “МФЦ г.Бор”).

Почтовый адрес МАУ “МФЦ г.Бор”: Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.97.

Телефон: (831 59) 3-71-83

График работы МАУ “МФЦ г.Бор”

понедельник – пятница: 8-00 - 17-00

обеденный перерыв: 12.00 – 13.00

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме – по телефону к специалистам или при личном приеме к специалистам Управления;

по телефону к специалистам МАУ “МФЦ г.Бор” или при личном приеме к специалистам МАУ “МФЦ г.Бор”.

в письменной форме – с доставкой по почте или лично;

в электронной форме – по электронной почте.

1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте);

форма заявления и перечень документов, необходимых для получения разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

местоположение, график (режим) работы Управления, МАУ “МФЦ г.Бор”;

режим приема граждан специалистами;

основания для отказа в предоставлении услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.4. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: отдел ЗАГС г.Бор главного управления ЗАГС Нижегородской области, МБУ «Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг городского округа г.Бор».

1.4. Порядок получения консультации (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления, специалистами МАУ “МФЦ г.Бор”, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.

1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, специалист МАУ “МФЦ г.Бор”, осуществляющий консультирование по предоставлению муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка»

2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

  • МАУ «МФЦ г.Бор» (приём заявлений и выдача результатов предоставления муниципальной услуги);

  • администрация городского округа город Бор Нижегородской области в лице функционального органа - Управления (подготовка результатов предоставления муниципальной услуги);

- Отдел ЗАГС г.Бор главного управления ЗАГС Нижегородской области;

- МБУ «Расчётно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг городского округа г.Бор»(межведомственное взаимодействие).

При предоставлении муниципальной услуги Управление, МАУ “МФЦ г.Бор” не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • выдача постановления администрации городского округа город Бор Нижегородской области «О разрешении на изменение имени (фамилии) ребёнку» в отношении ребёнка, не достигшего возраста 14 лет по форме, согласно приложению 5 к Регламенту;

  • выдача постановления администрации городского округа г.Бор «Об отказе в разрешении на изменение имени (фамилии) ребёнку» по форме, согласно приложению 6 к Регламенту.

2.4. При обращении за получением муниципальной услуги максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления и прилагаемых к нему документов в МАУ «МФЦ г.Бор».

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Гражданским кодексом Российской Федерации (от 30.11.1994 № 51-ФЗ);

Семейным кодексом Российской Федерации (от 29.12.1995 №223-ФЗ);

Законом Нижегородской области от 07.09.2007 № 125-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан»;

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем лично для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление родителей(ля) по форме согласно приложению 1 настоящего Регламента;

2.6.2. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребёнка (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);

2.6.3. Копия свидетельства о браке (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);

      1. Копия свидетельства о расторжении брака (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки).

      2. При отсутствии возможности у родителя несовершеннолетнего ребёнка написать заявление на личном приеме представляется нотариально заверенное заявление (согласие) родителя на изменение фамилии (имени) ребёнка.

      1. Согласие ребёнка, достигшего возраста десяти лет по форме согласно приложению 3.

Кроме того, представляются следующие документы в случаях:

- при невозможности представить заявление одного из родителей представляются следующие документы - копия свидетельства о смерти родителя;

- при невозможности установления места нахождения родителя- копия справки из отдела внутренних дел о том, что родитель находится в розыске, копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим;

- при лишении родителя родительских прав – копия решения суда о лишении или ограничении родителя родительских прав;

- при недееспособности родителя- копия решения суда о признании его недееспособным.

Заявление родителей несовершеннолетнего гражданина подписывается непосредственно при подаче документов специалисту МАУ «МФЦ г.Бор».

2.7. Родители при подаче заявления должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.8. Перечень документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Регламента, является исчерпывающим. Требовать от заявителя документы, не указанные в п. 2.6 настоящего Регламента, не допускается.

Заявление и документы, перечисленные в п.2.6 представляются при личном обращении в МАУ «МФЦ г. Бор» родителей несовершеннолетнего, а также посредством электронной почты- в Управление.

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель с использованием информационно-коммуникационных систем может воспользоваться данной услугой на государственных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.

При этом, обращение за получением муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием единого портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.

2.9. В рамках межведомственного взаимодействия Управление запрашивает в Отделе ЗАГС г.Бор главного управления ЗАГС Нижегородской области выписку из актовой записи, в МБУ «Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг городского округа г.Бор» выписку из лицевого счета.

Заявитель вправе представить выписку из актовой записи, выписку из лицевого счета в МАУ «МФЦ г.Бор» при подаче заявления и прилагаемых документов по собственной инициативе.

2.10. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МАУ “МФЦ г.Бор”.

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги в МАУ “МФЦ г.Бор” осуществляется в соответствии с принципом одного окна, посредством обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МАУ “МФЦ г.Бор” без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями, заключенными между МАУ “МФЦ г.Бор” и органами местного самоуправления и организациями.

2.11.2. МАУ “МФЦ г.Бор” осуществляет:

-взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных и государственных услуг;

-информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных и государственных услуг;

-прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

2.12. Управление, МАУ “МФЦ г.Бор” не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.13. Основанием для отказа в приеме документов МАУ «МФЦ г.Бор», необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- отсутствие в заявлении наименования (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заинтересованного лица, которым подается заявление, почтового адреса, по которому может быть направлен ответ;

- наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

- в случае, если текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Управления и (или) МАУ «МФЦ г.Бор», а также членов их семьи;

  • отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п.2.6.;

  • наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п.п. 2.6. исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

  • регистрация заявителя по месту жительства за пределами муниципального образования город Бор Нижегородской области.

2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.15.1. Отсутствие согласия второго родителя.

2.15.2. Достижение ребёнком возраста 14 лет.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.18. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

В помещениях МАУ «МФЦ г.Бор», Управления размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте городского округа город Бор Нижегородской области;

- обеспечение возможности для заявителей отслеживать ход предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;

- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте;

- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры для заявителей:

- выдача постановления администрации городского округа г.Бор «О разрешении на изменение имени (фамилии) ребёнка»;

  • выдача постановления администрации городского округа г.Бор «Об отказе в разрешении на изменение имени (фамилии) ребёнка».

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления о разрешении на изменение имени, фамилии ребёнка;

- формирование и направление внутриведомственного или межведомственного запроса;

- подготовка постановления администрации городского округа г.Бор «О разрешении на изменение имени, фамилии ребёнка», («Об отказе в разрешении на изменение имени, фамилии ребёнка»);

- выдача результатов предоставления услуги.

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявление, указанное в п. 2.6.1 настоящего регламента, может быть подано в электронной форме - через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента - доставлены лично или почтовым отправлением, а также направлены в электронной форме.

* Документы должны быть отсканированы в формате Adode PDF в черно-белом или сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно : графической подписи лица, печати. Размер файла не должен превышать 10 Мб. Количество файлов должно соответствовать количеству документов.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка в МАУ «МФЦ г.Бор».

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в МАУ «МФЦ г.Бор» заявления родителей о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка с приложенными к нему документами.

3.2.1.1. Заявление о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка регистрируется специалистом МАУ «МФЦ г.Бор» в день обращения граждан.

3.2.1.2. В заявлении о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка в обязательном порядке указывается:

-наименование органа, в который направляется заявление;

- особые обстоятельства, являющиеся причиной изменения имени, фамилии ребёнка.

3.2.2 Специалист МАУ «МФЦ г.Бор» осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Регламента;

- принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги;

-выдает заявителю расписку о принятых документах (приложение 4 Регламента).

3.2.2.1. В расписке в обязательном порядке указывается:

- входящий номер, дата приема документов;

- дата выдачи результата оказания муниципальной услуги.

Расписка в 2-х экземплярах оформляется непосредственно в течение приема и по желанию заявителя или его представителя могут содержать сведения о способе направления ответа (почтовое отправление или лично на руки, если в расписке не указан способ направления ответа, то ответ направляется в МАУ «МФЦ г.Бор» и выдается заявителю или его представителю лично в руки).

Максимальный срок выполнения данных действия составляет 15 минут.

3.2.3. При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента специалист МАУ “МФЦ г.Бор”, осуществляющий прием документов, возвращает, их заявителю для устранения выявленных недостатков.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента, специалист МАУ «МФЦ г.Бор» устно отказывает заявителю в приеме документов.

3.2.4.Заявление и документы передаются на бумажных носителях в Управление в первый рабочий день, следующий за днем приема документов и регистрации их в МАУ «МФЦ г.Бор». 3.2.5. Специалист Управления, ответственный за прием корреспонденции, фиксирует прием пакета документов от специалиста МАУ “МФЦ г.Бор” в журнале приема входящей корреспонденции и направляет принятое заявление о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение начальнику Управления. Срок данного действия не более двух рабочих дней.

3.2.6. Начальник Управления (заместитель начальника Управления) передает заявление и все, приложенные к нему документы соответствующему специалисту, ответственному за формирование результатов муниципальной услуги.

3.2.7.Специалист Управления проверяет комплектность и правильность оформления документов.

3.3. Подготовка постановления администрации городского округа город Бор «О разрешении на изменение имени (фамилии) ребёнка», («Об отказе в разрешении на изменение имени (фамилии) ребёнка»);

3.3.1. Специалисты Управления, ответственные за формирование результатов услуги, должны приступить к подготовке проекта постановления администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - постановление) не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в Управлении.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.3.2. Специалист Управления, ответственный за формирование результатов услуги, в рамках межведомственного взаимодействия формирует и направляет в электронном виде запрос в Отдел ЗАГС г.Бор главного управления ЗАГС Нижегородской области о представлении выписки из актовой записи, в МБУ «Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг городского округа г.Бор» о представлении выписки из лицевого счета.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.3. Затем специалист Управления ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет согласование проекта постановления у должностных лиц и передает проект постановления в общий отдел на подпись главе администрации городского округа г.Бор.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.4. После подписания и регистрации постановления документы в соответствии со списком рассылки передаются в Управление.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.5. Подготовленные постановления о разрешении на изменение имени, фамилии ребёнка (об отказе в разрешении на изменение имени, фамилии ребёнка) сортируются специалистом Управления, ответственным за формирование результата государственной услуги, в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.4. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, постановление о разрешении на изменение имени, фамилии ребёнка (об отказе в разрешении) с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) отправляются заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.4.2. В случае, если способ предоставления - личное обращение, 2 экземпляра копии постановления о разрешении на изменение имени, фамилии ребёнка (либо об отказе в разрешении) после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в МАУ «МФЦ г.Бор» с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления)не менее чем за 1 рабочий день до окончания срока выдачи документов, указанного в расписке о приеме заявления и документов.

3.4.3. Для получения результатов услуги:

-заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность ;

- представитель заявителя должен представить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя,

3.4.4. Специалист МАУ «МФЦ г.Бор» ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.

Запись формируется на втором экземпляре копии постановления о разрешении на изменение имени, фамилии ребёнка (либо об отказе в разрешении), где проставляются дата и время выдачи, подпись и расшифровка подписи заявителя получившего копию постановления.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником Управления либо его заместителем, директором МАУ «МФЦ г.Бор»

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Администрация городского округа город Бор Нижегородской области в лице своих должностных лиц: главы администрации, первого заместителя главы администрации (далее- должностные лица) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка и качества предоставления муниципальной услуги, который включает в себя:

выявление нарушений;

подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;

подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги;

анализ содержания обращений граждан.

4.3. Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего Регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

- запрашивать и получать в 2-х недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

4.4. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.5. На специалистов, ответственных за предоставление услуги возлагается ответственность за сохранение сведений, содержащихся в обращениях граждан, а также персональных данных гражданина. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, и их персональные данные могут использоваться специалистом Управления, специалистом МАУ “МФЦ г.Бор” только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Запрещается специалистам Управления, МАУ “МФЦ г.Бор” разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия.

Специалист Управления, специалист МАУ “МФЦ г.Бор” виновный в нарушении федерального закона или настоящего регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за:

-неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращения;

-нарушение сроков и порядка рассмотрения обращения;

-принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;

-преследование гражданина за критику;

-представление недостоверной информации;

-разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).

4.6. Результатом выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в администрации городского округа г.Бор является принятие мер к своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Специалист Управления, МАУ «МФЦ г.Бор», ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:

- главы администрации городского округа г.Бор, телефон 2-31-00, адрес – Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.97 г.Бор Нижегородской области, каб.401 адрес электронной почты - official@adm.bor.nnov.ru.

Запись на личный прием к главе администрации городского округа город Бор Нижегородской области осуществляется каждую первую среду текущего месяца по тел. (8 831 59) 2 24 30, 37 100;

- начальника Управления, телефон 2-17-87, адрес: Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.130, каб.22; адрес электронной почты –E-mail:borunoidc@sinn.ru

Начальник Управления осуществляет личный прием граждан в кабинете 22 по адресу: г.Бор, ул. Ленина, д.130, каждую среду месяца с 15.00 до 17.00.

-директора МАУ “МФЦ г.Бор”, телефон: 3-71-83, адрес: Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.97.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Примерная форма жалобы приведена в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на обжалование отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо либо должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту администрации городского округа г. Бор по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на изменение имени, фамилии ребёнка»
Примерная форма заявления

В администрацию городского округа г. Бор

______________________________________________

от гр._________________________________________

______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного (-ой) по адресу: ______________________________________________

тел ___________________________________________

документ, удостоверяющий личность:

______________________________________________

(вид документа)

серия _______________номер_____________________

______________________________________________

(кем и когда выдан)
  1   2   3

Похожие:

Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» iconУведомление о разработке проекта административного регла­мента предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка»

Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» iconАдминистративный регламент администрации Козловского района Чувашской...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или)...

Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» iconПостановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210- фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» iconПостановление от 14. 07. 2016 №230 г. Томари Об утверждении административного...
Правительства Сахалинской области от 15. 09. 2015 №459-р «Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных...

Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» iconЙышёну 2012
Об утверждении административного регламента администрации Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной...

Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» iconТиповой административный регламент
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего...

Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» iconГород горячий ключ постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности...

Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» iconАдминистративный регламент Администрации муниципального образования...
Администрации муниципального образования «Город Майкоп» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени...

Постановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» iconПостановление От 03 сентября 2012 г. №43 д. Рикасиха Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск