Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка»


Скачать 167.78 Kb.
НазваниеПостановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка»
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление


ГЛАВА КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



От

06

11

2012 года



1029

р.п. Крутинка






Об утверждении Административного регламента

по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения

на изменение имени, фамилии ребёнка»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка».

2. Разместить в течение трёх дней, с момента принятия настоящего постановления, Проект регламента в сети Интернет на сайте Крутинского муниципального района http://krutin.omskportal.ru.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Крутинского муниципального района Омской области (Емельянов Г.П.).
Глава Крутинского

муниципального района В.Н. Киселёв


Приложение

к постановлению Главы

Крутинского муниципального

района Омской области
от 06.11.2012 года № 1029

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «о выдаче разрешения

на изменение имени, фамилии ребенка»

(в редакции постановления Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 07.05.2013 года № 335-а)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка (далее - Административный регламент) разработан в целях:

повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка;

создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при получении разрешения на изменение имени, фамилии ребенка.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при получении разрешения на изменение имени, фамилии ребенка.
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 52, 30 ноября 1994 года);

3) Семейным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 17, 27 января 1996 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», № 1, 1 января 1996 года, ст. 16);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 8 мая 2006 года, ст. 2060);

5) Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства РФ», № 17, 28 апреля 2008 года, ст. 1755; «Российская газета», № 94, 30 апреля 2008 года);

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» («Собрание законодательства РФ», № 21, 25 мая 2009 года, ст. 2572; «Российская газета», № 94, 27 мая 2009 года);

7) Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года № 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423» («Российская газета», № 252, 29 декабря 2009 года);

8) Законом Омской области от 27 декабря 2007 года № 1004-ОЗ «О передаче органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними» («Омский вестник», № 130, 28 декабря 2007 года; «Ведомости Законодательного Собрания Омской области», № 5 (54), декабрь 2007 года, ст. 3548);
3.Органы, предоставляющие муниципальную услугу
Муниципальную услугу «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» предоставляет:

- Комитет по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области;

адрес: 646130 , Омская область, Крутинский район, р.п. Крутинка, ул. Ленина,10. Прием посетителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинете опеки и попечительства.

Сведения о графике (режиме) работы органа опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области:

Среда, пятница 9 00 – 17 00

перерыв на обед: 12.30 – 14.00 часов

выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактный телефон: (381-67) 2-14-21

Адрес электронной почты: krurono@rambler.ru

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме работы), контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих услуги, выдается:

- непосредственно в органах, участвующих в предоставлении услуги (п.3 настоящего Административного регламента);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения на информационном стенде в Комитете по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области;

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации.

На информационном стенде в Комитете по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее– Комитет ) размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (извлечения);

- перечень документов, необходимых для получения разрешения изменения имени, фамилии ребенка, образцы заявлений (приложение 1);

- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

- место расположения, график (режим работы), номера телефонов органов (п. 3 настоящего Административного регламента), справочная информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении услуги;

- основания прекращения процедуры и отказа в выдаче разрешения;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалистов, принявших звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о прохождении процедуры по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка при помощи телефона или посредством личного посещения.

Для получения сведений о прохождении процедуры по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка заявителем указывается дата подачи им документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится представленный им пакет документов.
5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги проводится специалистом органа опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее – специалист органа опеки).

Консультации предоставляются по вопросам определения:

- перечня документов, необходимых для проведения процедуры по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка;

- источника получения документов, необходимых для проведения процедуры по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка;

- времени приема и выдачи документов;

- условий, при которых может быть выдано разрешение на изменение имени, фамилии ребенка;

- порядка обжалования действий, бездействия и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.
6. График (режим) работы органа, участвующего в оказании услуги
Вторник – пятница - с 9.00 до 18.00.

Перерыв на обед - с 12.30 до 14.00.
7. Дни приема специалиста органа опеки и попечительства
Среда, пятница 9.00 – 16.30.

перерыв на обед: 12.30 – 14.00 часов
8. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом оказания муницпальной услуги является издание проекта постановления Главы Администрации Крутинского муниципального района Омской области о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка либо принятие постановления об отказе.

9. Размер и порядок оплаты муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка предоставляется бесплатно.
10. Получатели муниципальной услуги
Родители, имеющие регистрацию по месту жительства на территории Крутинского муниципального района Омской области, желающие поменять имя и (или) фамилию своему малолетнему ребенку, т.е. до достижения им возраста 14 лет.
11.Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При обращении предоставляются следующие документы:

-Паспорта заявителей.

-Совместное заявление родителей.

-Заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет.

-Копия свидетельства о рождении ребенка.

-Копия документа, подтверждающего изменение фамилии родителя (свидетельство о расторжении брака, о заключении брака, об изменении фамилии).

При раздельном проживании родителей заявление с просьбой разрешить изменение имени, фамилии может быть подано одним из родителей, но в таком случае должно быть представлено в письменной форме волеизъявление другого родителя по данному вопросу.

В случае если изменение имени и (или) фамилии возможно без учета мнения второго родителя, необходимо представить документы, подтверждающие такую возможность:

- при невозможности установления места нахождения родителя - копия справки из ОВД о том, что родитель находится в розыске, копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим;

- при лишении родителя родительских прав - копия решения суда о лишении родительских прав;

- при недееспособности родителя - копия решения суда о признании его недееспособным;

- при уклонении родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка - документы, подтверждающие данные обстоятельства (документы из службы судебных приставов об уклонении от уплаты алиментов и др.).
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка:

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 11 настоящего Административного регламента;

- регистрация по месту жительства заявителя и его ребенка (детей) за пределами Крутинского муниципального района Омской области;

- достижение ребенком возраста 14 лет;

- несоответствие заявленной просьбы интересам ребенка.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
13. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка и документов к нему;

- рассмотрение заявления, принятие решения о даче согласия на изменение имени, фамилии ребенка или отказе в выдаче разрешения;

- подготовка проекта постановления о согласии на изменение имени, фамилии ребенка или отказе в выдаче разрешения;

- выдача постановления главы Крутинского муниципального района о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка либо мотивированного отказа.
14. Прием заявления о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка и документов к нему
Родители несовершеннолетних, зарегистрированные по месту жительства на территории Крутинского муниципального района Омской области, обращаются лично или через представителя (на основании нотариально удостоверенной доверенности) в Комитет по образованию, предъявляют паспорт, документы и копии документов в соответствии с п. 11 настоящего Административного регламента.

Представляют заявление о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка в соответствии с образцом, установленным Комитетом по образованию (приложение 1).

Ознакомиться с образцом заявления и получить бланки заявления можно в Комитете по образованию непосредственно у специалиста органа опеки и попечительства. Заявитель может заполнить заявление заблаговременно либо в кабинете Комитета по образованию одновременно с подачей необходимых документов.

Дополнительную информацию о порядке заполнения заявления заявитель или его представитель могут получить у специалиста органа опеки лично либо по телефону.

Специалист органа опеки осуществляет проверку представленных документов и их копий на предмет полноты и соответствия п. 11 настоящего Административного регламента, а также проверку правильности заполнения заявления непосредственно во время подачи заявления заявителем или его представителем.

В случае если заявление о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка было заполнено ненадлежащим образом, специалист органа опеки обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного заполнения заявления на месте (в случае подачи заявления лично), не выходя из кабинета.

По просьбе заявителя специалист органа опеки в трехдневный срок обязан оформить указание на ошибки, подлежащие исправлению, в письменном виде, с указанием даты, Ф.И.О. специалиста органа опеки, с приложением оригинала неверно заполненного заявления, заверенного подписью специалиста органа опеки, и выдать под личную подпись заявителя.

В случае если заявителем или его представителем был представлен неполный комплект документов, специалист органа опеки обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения относительно формы и места получения данных документов.

По просьбе заявителя или его представителя специалист органа опеки в трехдневный срок обязан оформить перечень недостающих документов в письменном виде, с указанием даты, Ф.И.О. специалиста органа опеки, а также списка уже представленных документов, и выдать под личную подпись заявителя.

Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, принятых от граждан в день обращения.

15. Рассмотрение заявления и принятие решения о даче согласия на изменение имени, фамилии ребенка
Специалист органа опеки рассматривает заявление и приложенные к нему копии документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам ребенка.

При изменении фамилии ребенка на фамилию матери, которую она носит после вступления в новый брак, специалист по охране детства в ходе личной беседы с членами семьи (матерью, отчимом, ребенком) выясняет характер сложившихся взаимоотношений между ребенком и отчимом (мачехой), их длительность и устойчивость, выявляется мнение отчима по данному вопросу. При выявлении фактов безразличного отношения отчима (мачехи) к ребенку, отсутствия между ними подлинно семейных отношений или непрочного характера брака в удовлетворении просьбы может быть отказано.
16. Подготовка проекта постановления Главы Крутинского муниципального района Омской области (далее – постановление) о согласии на изменение имени, фамилии ребенка или отказе в выдаче разрешения
Для подготовки постановления Главы Администрации Крутинского муниципального района о разрешении изменения имени, фамилии ребенка или об отказе в разрешении специалист органа опеки в пятидневный срок после принятия заявления, документов и их копий готовит проект постановления и передает его на подпись Главе Крутинского муниципального района Омской области

17. Выдача постановления главы Крутинского муниципального района о согласии на изменение имени, фамилии ребенка или отказе в выдаче разрешения
Постановление главы Крутинского муниципального района о разрешении или отказе на изменение имени, фамилии ребенка выдается не позднее чем через 30 календарных дней после обращения гражданина с заявлением о выдаче разрешения.

Отказ в разрешении на изменение имени, фамилии ребенка специалист органа опеки и попечительства доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня его подписания, одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.

Приказ об отказе должно содержать указание на основание, в соответствии с которым заявителю было отказано в разрешении.

Приказ о разрешении или отказе на изменение имени, фамилии ребенка выдаются лично заявителю или доверенному лицу под роспись в журнале регистрации постановлений об изменении фамилии, имени ребенка.
18. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба может направляться

- председателю Комитета по образованию через секретаря:

в Комитет по образованию, по адресу: Омская область, р.п. Крутинка, ул. Ленина 10 (тел.2-14-21) в соответствии с графиком работы (п. 2.3. настоящего Административного регламента);

- в Администрацию Крутинского муниципального района Омской области, по адресу: Омская область, р.п. Крутинка, ул. Ленина 11. в соответствии с графиком работы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
19. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста орган опеки закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом орган опеки положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.

Контроль над полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальой услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов отдела образования) руководителей органов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Приложение 1

к Административному регламенту

Администрации Крутинского

муниципального района Омской области

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на изменение

имени, фамилии ребенка

Председателю Комитета по образованию

Администрации Крутинского

муниципального района Омской

области

___________________________________________
от_________________________________________
___________________________________________
проживающего по адресу:

___________________________________________
___________________________________________

паспорт, серия, №, когда и кем выдан

тел. _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить изменить фамилию (имя) моему (моей) несовершеннолетнему(ей) сыну (дочери) ________________________________________________________________________________

Ф.И.О, дата рождения

на "_________________________________" в связи с тем, что ___________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

указать обстоятельства
Прошу принять во внимание, что изменение фамилии (имени) будет соответствовать интересам ребенка, т.к. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата

Подпись

Похожие:

Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка» iconЙышёну 2012
Об утверждении административного регламента администрации Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной...

Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка» iconАдминистративный регламент администрации Козловского района Чувашской...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или)...

Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка» iconУведомление о разработке проекта административного регла­мента предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка»

Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка» iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка» iconПостановление от 16. 07. 2013 №4272 Об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка» iconПостановление от 14. 07. 2016 №230 г. Томари Об утверждении административного...
Правительства Сахалинской области от 15. 09. 2015 №459-р «Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных...

Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка» iconТиповой административный регламент
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего...

Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка» iconПостановление От 03 сентября 2012 г. №43 д. Рикасиха Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка» iconРегламент по предоставлению местной администрацией внутригородского...
Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка

Постановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «О выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка» iconО внесении изменений в постановление администрации муниципального...
«Усинск» от 20 июля 2012 года №1166 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск