«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция»


Скачать 261.84 Kb.
Название«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4

АКТОВО-ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА

1. Словарь употребляемых терминов.



- «Экспедитор» - ООО «ЖелДорЭкспедиция» - фирма, самостоятельно или с привлечением третьих лиц (своих Агентов) оказывающая услуги по доставке отправлений Клиентов.

- «Агенты» - юридические лица, задействованные в доставке отправлений и обслуживании Клиентов ООО «ЖелДорЭкспедиция» и находящиеся под управлением ООО «УК ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ».

- «о/п» - обособленные подразделения юридических лиц – Агентов, расположенные в различных регионах.

- «отдел контроля качества» - подразделение ООО «ЖелДорЭкспедиция» (Экспедитора), уполномоченное рассматривать Претензии и принимать по ним решения.
2. Общие Положения.
1. Порядок ведения актово-претензионной работы в ООО «ЖелДорЭкспедиция» (далее Экспедитор) и фирмах, являющихся его Агентами, уполномоченными вести актово-претензионную работу в пределах своей компетенции, устанавливается и регулируется Положением об актово-претензионной работе.

2. Экспедитор и его Агенты в регионах оказывают услуги Клиентам в рамках Договоров доставки, согласно которым Исполнитель – это Экспедитор, а Агенты – его полномочные представители в соответствующем регионе. Таким образом, для Клиента Исполнитель – всегда Экспедитор.

3. В связи с этим Клиент имеет право подать Претензию по факту неудовлетворительной доставки (в т.ч. при утрате и порче груза, нарушении срока доставки) любой фирме: Экспедитору либо любому Агенту.

4. В целях исключения дублирования поступивших Претензий Агент должен в любом случае принять у Клиента Претензию и самостоятельно в течение 1-го рабочего дня направить ее для рассмотрения Агенту по месту оплаты.
3. Актовая работа с Клиентами. Уведомления Клиентов.
3.1. Правила составления актов с получателями.

Вы имеете право письменно уведомить о ненадлежащем исполнении услуг в случае, если при получении отправления у Вас появляются какие-либо нарекания к Исполнителю.
Напоминаем, что законодательством не предусмотрена конкретная форма документа, служащего уведомлением с Вашей стороны о ненадлежащем исполнении услуг. Есть лишь указания по поводу того, что это должно быть сделано в письменном виде. Поэтому любые письменные отметки (на ТТН или любом другом документе, где есть подпись наших сотрудников) могут считаться таковым уведомлением.
Вы должны знать, что в таких случаях в обязательном порядке составляется соответствующий акт. Ниже приведены формы актов, используемые для заполнения в различных ситуациях:

1. Форма для заполнения с получателем при использовании ЖД-транспорта. (Приложение № 1)

2. Форма для заполнения с получателем при использовании междугороднего автотранспорта. (Приложение № 2)
Акт составляется на погрузочной площадке (складе ЖДЭ) в день выдачи отправления, а при автодоставке – на складе у Клиента. В случае возникновения нареканий от Клиента на стадии передачи отправления для доставки (например, повреждение отправления при производстве ПГР) – акт составляется на ПГР или на складе Клиента (при автодоставке) незамедлительно. Заполняется он без помарок, подчисток и каких-либо исправлений. В акте должно содержаться точное и подробное описание состояния отправления. К акту предъявляются следующие требования:

1. Не допускается внесение в акт каких-либо предположений и выводов о причинах несохранности отправления либо о виновности отправителя, получателя, Исполнителя услуг доставки.

2. На вопросы, содержащиеся в бланке акта, должны быть даны точные ответы.

3. Не допускается проставление прочерков, а также знаков повтора вместо заполнения необходимых данных.

4. В коммерческом акте фиксируется только точное описание изменений тары и самого груза, он не должен содержать никаких собственных выводов.
В разделе «В» описание состояния отправления необходимо начинать с характеристики состояния тары. Необходимо подробно и точно описать все изменения состояния тары при получении груза по сравнению с зафиксированным в ТТН состоянием при сдаче отправления. Если состояние тары не претерпело изменений, это также необходимо указать.

Для выяснения ситуаций с грузами, пришедшими в обрешетке ЖДЭ, такая отметка является особенно важной. Ее целостность либо нарушение должны быть обязательно зафиксированы коммерческим актом.

При деформации тары требуется сначала описать изменение состояния транспортной тары, затем индивидуальной, после этого произвести описание дефектов содержимого. При регистрации повреждений необходимо отразить результаты механических воздействий на содержимое (сколы, царапины, трещины, вмятины, изломы и т.д.), а также перечислить элементы изделий, подвергшихся данным воздействиям, указать количество и размеры повреждений.

При регистрации недостачи, выявленной на основании сопроводительных документов, имеющихся у Вас, в раздел вписывается перечень недостающих наименований без указания их стоимости. При отсутствии сопроводительных документов оформление коммерческого акта производится только в крайне редких случаях.

Напоминаем Вам о необходимости представления требуемых сопроводительных документов и о возможности бесплатного хранения груза на складе ЖДЭ до этого момента. Если же Вы настаиваете на немедленной выдаче груза без документов, тогда в коммерческий акт в обязательном порядке включается опись прибывшей части отправления.

Акт оформляется в 2-х экземплярах, один из которых вручается Вам. Со стороны Экспедитора акт подписывают сотрудники Агента:

- при составление акта на погрузо-разгрузочной площадке в должности не ниже руководства площадки, заместителя руководителя площадки или лица ответственного за ведение АПР,

- при составлении на складе Клиента – представителем Экспедитора, лицом участвующем в осмотре отправления и составления акта.

Печать Агента «для документов» на подписи представителя Агента проставляется во всех случаях, так как о/п-Агенты действуют в интересах Экспедитора. Наличие этого документа основанием для выплаты денег не является.

Если же Вы хотите составить акт на отправителя, претензий к ЖДЭ не предъявляете и просите выступить ЖДЭ в качестве свидетеля, то составляется и подписывается «Акт выполненных обязательств» (Приложение № 6), причем Вы должны обязательно предоставить доверенность на право подписи данного акта.
Оформление актов в случаях причинения вреда грузу третьими лицами:

Данный пункт касается случая, когда при выгрузке из транспортного средства обнаруживается факт повреждения одного груза грузом другого Клиента.
- если порча Вашего груза произошла вследствие неверного указания свойств груза другим Клиентом, то составляются коммерческие акты с двумя сторонами: пострадавшей и виновной. При этом в акте с виновником причинения вреда требуется явно указать, что по его вине произошла порча другого груза. Если же представитель виновной стороны отказывается подписывать такой акт, то оба груза остаются на складе до тех пор, пока нами не будет проведена экспертиза, подтверждающая, что именно внутреннее содержимое одного груза стало причиной порчи другого груза. Оплата за складские услуги в этом случае не взимается. На обеих накладных (на экземпляре Клиента) нашим представителем ставится отметка о проведении экспертизы. Если груз (или оба груза) – транзитные, необходимо привлечь стороннего эксперта для фиксации факта повреждения одного груза содержимым другого груза.
3.2. Оформление актов при занижении параметров груза.

1. При выявлении факта занижения параметров груза сотрудник погрузочного комплекса Агента совместно с Вами, как с получателем, оформляет акт перемера объема/веса груза установленной формы (Приложение № 3).

2. Акт перемера составляется в трех экземплярах: один – для Вас (вручается Вам, как Клиенту), два – для Агента (один хранится у Агента, второй предоставляется Экспедитору).

3. Вы направляетесь к руководству ПГР комплекса.

4. Руководитель обязывает Вас произвести доплату в соответствии с действующим прайс-листом.

5. Выдача Вам груза осуществляется только после проведения полной оплаты.
3.3. Оформление актов при завышении параметров груза.
1. При обнаружении завышения параметров груза Вы имеете право потребовать произвести перемер объема/веса груза. Сотрудник погрузочного комплекса о/п-получателя совместно с Вами, как с получателем груза, оформляет акт перемера объема/веса груза установленной формы в трех экземплярах (Приложение № 3).

2. На акте в обязательном порядке должна быть Подпись руководителя погрузочного комплекса и печать о/п.

3. Вам необходимо знать, что возврат денег не производится в случае отсутствия акта перемера, оформленного в момент выдачи груза.

4. Акт перемера составляется в трех экземплярах: один – для Вас (вручается Вам, как Клиенту), два – для Агента (один хранится у Агента, второй предоставляется Экспедитору).
3.4. Уведомление клиента о неприбытии отправления в пункт назначения.
При отсутствии сведений о нахождении Вашего отправления, Вас в обязательном порядке должны уведомить о неприбытии груза, а также предупредить о необходимости наличия сопроводительных документов на ожидаемый груз.

В случае полного неприбытия груза составляется акт установленной формы. А Вы, как представитель Клиента, должны предъявить все полномочия на получение отправления.

В разделе «Б» акта указывается фактическое количество мест – 0.

В разделе «В» описание выявленных несоответствий отражается следующим образом: «1 марта 2008 г. сторонами зафиксировано неприбытие отправления, принятого к доставке по ТТН № 111222333444 от 20.02.00 г. Перечень принятого имущества перечислен в товарной накладной № 123 от 20.02.08 г.» В качестве документов, содержащих сведения о перечне отправленного имущества, могут быть представлены счета, счета-фактуры, спецификации, упаковочные листы и т.д. Представленные документы должны быть скопированы и сохранены в качестве приложений к акту.

При этом Вы должны знать о возможности розыска неприбывшего отправления в течение 30-ти дней. Право на это узаконено п.7 ст. 7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». При отсутствии результатов по истечении этого срока Вы имеете право на оформление Претензии в связи причиненными убытками. В случае возмещения убытков за неприбывшее отправление от Вас потребуется гарантийное письмо (Приложение № 5), согласно которому Вы обязаны, будете полностью вернуть деньги в случае обнаружения груза. Письмо представляется в оригинале.
4. Претензионная работа.
4.1. Документооборот с лицом, понесшим убытки.

Если Вы предъявляете Претензию, то должны знать, что для ее рассмотрения и принятия решения по существу вопроса, Вам необходимо предоставить следующие документы:

1) Претензионное заявление (Приложение № 4).

Претензия должна содержать:

  • краткое описание факта ненадлежащего исполнения услуг;

  • требование о возмещении убытков с обоснованием их суммы;

  • реквизиты для перевода денежных средств.

Из текста заявления должно быть ясно:

а) в связи, с чем именно предъявляется Претензия (полная или частичная утрата отправления, повреждение, порча, просрочка в доставке и т.п.), краткое обоснование Претензии;

б) сумма Претензии по каждому отдельному виду требования и по каждому отдельному документу;

в) подробный почтовый адрес, по которому Вы, как заявитель Претензии, желаете получить ответ (город, улица, номер дома);

г) отделение банка, в котором открыт Ваш расчетный счет, и номер этого счета;

д) дата составления претензионного заявления.
Претензионное заявление должно быть подписано руководителем организации или его заместителем. Данный пакет должен быть зарегистрирован во входящих документах Агента по месту оплаты. На момент выплаты документы должны быть предоставлены в оригинале либо в виде заверенных должным образом копий.

2) ТТН ООО «ЖелДорЭкспедиция;

3) Договор с ООО «ЖелДорЭкспедиция (если заключался);

4)Акт о ненадлежащем исполнении услуг, составленный сторонами в пункте назначения. Указанный Акт должен быть подписан представителем получателя и представителем Исполнителя в пункте назначения.
  1   2   3   4

Похожие:

«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция» iconОоо «гтп», именуемое в дальнейшем «Экспедитор»
Ооо «гтп», именуемое в дальнейшем – «Экспедитор», в лице Генерального директора Каденова Минигалима Куанышевича, действующего на...

«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция» iconОоо «пв-транс», именуемое в дальнейшем «Экспедитор»

«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция» iconОоо «Региональный таможенный представитель», именуемое в дальнейшем «Экспедитор»

«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция» iconОоо «см-транс спб», именуемое в дальнейшем «Экспедитор», в лице генерального...

«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция» iconПредмет договора. Общие положения
Ооо «Единая транспортная», именуемое в дальнейшем Экспедитор, в лице директора Воловик Сергея Петровича, действующего на основании...

«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция» iconТранспортной экспедиции
Ооо «Столичные транспортные линии», именуемое в дальнейшем "Экспедитор", в лице Генерального директора Филиппова Е. В., действующего...

«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция» iconОбщество с ограниченной ответственностью «Ди энд Эй Логистика» (далее...
Общество с ограниченной ответственностью «Ди энд Эй Логистика» (далее – ООО «Ди энд Эй Логистика»), именуемое в дальнейшем «Экспедитор»,...

«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция» iconДоговор транспортной экспедиции
«Заказчик», с одной стороны, и Компания “ ООО «Трансагентство «Экспресс-Флай», в лице генерального директора Малышева С. А, действующего...

«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция» iconОоо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор»
Устава, с одной стороны и  , именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице Генерального директора  , действующего на основании Устава,...

«Экспедитор» ООО «ЖелДорЭкспедиция» icon), действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Фирма...
Экспедитор), действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Фирма Надежда» в лице директора Ефремова В. М. (далее Клиент),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск