Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор»


Скачать 305.32 Kb.
НазваниеОоо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор»
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2




Договор №      

оказания транспортно–экспедиционных услуг
г. Москва «     »       2014 года
ООО «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор», в лице Генерального директора      , действующего на основании Устава, с одной стороны и      , именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице Генерального директора      , действующего на основании Устава, с другой стороны, каждый в отдельности или вместе именуемые соответственно «Сторона» или «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ:

«Груз» – любые товарно-материальные ценности Клиента (исключая объекты, изъятые из гражданского оборота в соответствии со ст. 129 ГК РФ), сданные Экспедитору Клиентом (Грузоотправителем) в надлежащей таре (упаковке) в соответствии с Экспедиторской/Складской распиской при соблюдении Операционных процедур, а также переданные для перевозки (транспортировки).

«Грузоотправитель» – Клиент/представитель Клиента, уполномоченный соответствующей доверенностью Клиента (оформленной в соответствии с требованиями ст. 185 ГК РФ), или иное третье лицо, указанное Клиентом в Поручении как уполномоченное отправить Груз в Пункт назначения, указанный Клиентом.

«Грузополучатель» - Клиент/представитель Клиента, уполномоченный соответствующей доверенностью Клиента (оформленной в соответствии с требованиями ст. 185 ГК РФ), или иное третье лицо, указанное Клиентом в Поручении Экспедитору как уполномоченное получить Груз Клиента.

«Поручение экспедитору» - письменный документ, согласованный Сторонами, отражающий содержание заказа Клиента (Грузоотправителя) на исполнение Экспедитором услуг на условиях, установленных настоящим Договором.

«Место Груза» - единица исчисления количества перевозимого/хранимого Груза, объединенного в определенную упаковку, тару (коробки, паллеты и т.д.), позволяющую осуществлять хранение, погрузку, транспортировку и разгрузку Груза.

«Перевозчик» - организация, осуществляющая перевозку Грузов, привлекаемая Экспедитором для перевозки Груза Клиента.

«Пункт назначения» - указанное в Поручении место фактического получения Груза Грузополучателем у Экспедитора либо у Перевозчика, привлеченного Экспедитором для перевозки Груза.

«Пункт отправления» - место сдачи Груза Грузоотправителем Экспедитору для перевозки в Пункт назначения.

«Экспедиторская расписка» - документ, подтверждающий факт получения Экспедитором Груза для перевозки от Клиента либо от указанного им Грузоотправителя.

«АТС» - автотранспортное средство.

- «Московский регион» - Москва и Московская область.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Экспедитор обязуется по поручению Клиента, оказать транспортно-экспедиционные и иные услуги, связанные с процессом перевозки грузов Клиента, а Клиент обязуется оплатить эти услуги. Перечень услуг, оказываемых Экспедитором, и грузов, которые Клиент может предъявить к перевозке, перечислены в Приложении №5 к настоящему Договору.

1.2. Основанием для выполнения Экспедитором обязательств по настоящему Договору является поручение Клиента, которое оформляется в виде Поручения (далее по тексту именуется «Поручение»). Форма Поручения утверждена в Приложении №1 к настоящему Договору. Стороны договорились, что Поручение является надлежащим и достаточным основанием для Экспедитора на оказание соответствующей услуги.

1.3. Оформленное в соответствии с настоящим Договором Поручение, переданное Клиентом Экспедитору в простой письменной форме по факсу +7(495)221-86-69 или по электронной почте на адрес zakaz@grematrans.ru, должно быть принято Экспедитором к исполнению. Поручение должно быть подписано Клиентом или лицом им уполномоченным (см. Приложение №4) и иметь круглую печать.

1.4. Все уведомления и сообщения, отправленные Сторонами друг другу посредством электронной почты и/или по факсу, признаются Сторонами официальной перепиской в рамках настоящего Договора.

1.5. На время оказания Экспедитором услуг по настоящему Договору право собственности на Груз к Экспедитору не переходит.

1.6. В своих взаимоотношениях Стороны руководствуются:

  • Федеральным Законом № 87-ФЗ «О транспортно – экспедиционной деятельности» от 30 июня 2003 года;

  • Правилами транспортно-экспедиторской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства РФ №554 от 08.09.2006 и Приказом Минтранса №23 от 11.02.2008;

  • Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом (ПП РФ №272 от 15.04.2011);

  • Уставом автомобильного транспорта.


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Права и обязанности Экспедитора:

2.1.1. Экспедитор осуществляет организацию перевозок и экспедирование грузов на основании Поручения Клиента с надлежащим образом, должным качеством и в сроки в соответствии с настоящим Договором и Поручением Клиента.

2.1.2. Принятие груза к перевозке у грузоотправителя и сдача груза грузополучателю производятся по количеству фактически загружаемых грузовых мест в соответствии с правилами, изложенными в Приложении № 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.1.3. Экспедитор обязуется подавать под загрузку технически исправный подвижной состав в соответствии с требованиями, оговоренными в Поручении. Автотранспортные средства обязаны иметь все необходимые для осуществления процесса перевозки документы (свидетельство о регистрации транспортного средства (ТС), договор ОСАГО, путевой лист, водительское удостоверение с соответствующей категорией на право управления ТС у водителя и документы, подтверждающие право использования данного конкретного транспортного средства и т.п.), и обеспечивать сохранность груза Клиента. Неисполнение указанных требований считается неисполнением Экспедитором Поручения Клиента.

2.1.4. Экспедитор предъявляет к оплате счета, за оказываемые им в рамках настоящего Договора услуги по каждому перемещению груза с момента доставки груза грузополучателю.

2.1.5. Экспедитор вправе отступать от указаний Клиента, согласованных сторонами в настоящем Договоре, в интересах Клиента.

2.1.6. Экспедитор обязан выдавать Клиенту Экспедиторскую расписку, подтверждающую прием груза. Форма Экспедиторской расписки утверждена в Приложении №3 к настоящему Договору. С момента выдачи экспедиторской расписки и оформленной в соответствии с действующим законодательством Транспортной накладной Экспедитор несет полную ответственность за сохранность переданного ему Груза, включая риски хищения, повреждения, уничтожения груза, а также его выдачи неправомочному получателю.

2.1.7. Экспедитор обязан обеспечить доставку Груза до пункта назначения, указанного в Поручении. Груз считается доставленным Грузополучателю с момента подписания уполномоченным представителем Грузополучателя Транспортной накладной (оформленной в соответствии с ПП РФ №272 от 15.04.2011) . С момента подписи Грузополучателем Транспортной накладной (далее по тексту «ТН») все риски случайной гибели или порчи Груза переходят от Экспедитора к Грузополучателю.

2.1.8. Экспедитор вправе заключать от своего имени и в интересах Клиента договоры с третьими лицами, в том числе договоры на перевозку Груза, ответственного хранения и .т.д. Возложение исполнения обязательства на третье лицо не освобождает Экспедитора от ответственности перед Клиентом за исполнение настоящего Договора.

2.1.9. Экспедитор обязан уведомлять Клиента о допущенных отступлениях от условий договора не позднее следующего рабочего дня .

2.1.10. Экспедитор обязан обеспечивать диспетчерское слежение за продвижением груза и предоставлять информацию Клиенту о местонахождении экспедируемого груза в течение 2 (двух) часов с момента получения запроса.

2.1.11. Экспедитор обязан предоставить Клиенту документы с соответствующими отметками грузополучателя, подтверждающими доставку груза. Предоставление Клиенту оригинала ТН с отметками в приемке груза получателями осуществляется:

  • при перевозках по Московскому региону – не позднее 14-ти календарных дней с момента передачи груза получателю;

  • при перевозках за пределы Московского региона – не позднее 20-ти календарных дней с момента передачи груза получателю.

2.1.12. Экспедитор обязан обеспечить контроль своим уполномоченным лицом процесса погрузки/разгрузки, включая укладку, крепление и распределение груза в транспортном средстве в соответствии с нормами и техническими условиями для данного транспортного средства. В случае если грузоотправитель/грузополучатель не обеспечивает надлежащую погрузку/разгрузку, размещение груза внутри транспортного средства, а также предоставление возможности контроля количества груза, Экспедитор обязан незамедлительно известить Клиента и сделать соответствующие отметки в ТН (с подтверждающей подписью и печатью грузоотправителя). В случае отсутствия таких отметок и обнаружения несоответствий груза по количеству и качеству упаковки при его приемке в месте разгрузки, Экспедитор несет полную материальную ответственность за сохранность Груза.

2.1.13. Экспедитор обязан оперативно информировать Заказчика обо всех причинах задержек, произошедших в пути следования транспортного средства, и о предполагаемых сроках прибытия на загрузку/выгрузку. Информация предоставляется с помощью любого доступного вида связи.

2.1.14. В случае предоставления транспортного средства с нарушениями условий п. 2.1.3 Договора либо поломки транспортного средства в пути Экспедитор обязуется произвести замену транспортного средства, а также оплатить Клиенту штрафные санкции, связанные с опозданием транспортного средства или срывом погрузки.

Опозданием при перевозках по Московскому региону считается задержка транспортного средства на погрузку более чем на 1 час, при междугородних перевозках за пределы Московского региона– более чем на 3 часа. Клиент вправе без возмещения Экспедитору каких-либо убытков отказаться от согласованного Поручения в случае срыва погрузки.

Срывом погрузки считается:

  • неподача транспортного средства на погрузку по причинам, зависящим от Экспедитора.

  • несоответствие подвижного состава условиям, указанным в Поручении;

  • опоздание на погрузку, из-за которого грузоотправитель отказался от погрузки прибывшего транспортного средства.

2.1.15. Экспедитор в праве в экстренных случаях по согласованию с Клиентом подавать вместо указанного в Поручении другой подвижной состав, способный осуществить перевозку заявленного Груза. Оплата в этом случае осуществляется как за транспортное средство, указанное в Поручении, независимо от фактически поданного подвижного состава.

2.1.16. Экспедитор несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств, принятых на себя по настоящему договору, если не докажет, что ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств произошло не по его вине. Исключением являются случаи, при наступлении которых стороны настоящего Договора признают невиновность Экспедитора, а именно:

  • противоправные действия третьих лиц;

  • пожар или ДТП (дорожно-транспортное происшествие) произошедшее не по вине водителя;

  • убыток (недостача, порча, повреждение груза), произошедший с грузом, находящимся внутри паллеты и короба – в случае приема груза по паллетам, или внутри короба – в случае приема груза по коробам, при наличии недостатков упаковки, которые не могли быть замечены по наружному виду при приеме груза к перевозке, а также при отсутствии следов повреждения тары в пути.

  • случаи полной либо частичной утраты (потери), а также повреждения груза вследствие форс-мажорных обстоятельств, оговоренных в статье 7 настоящего Договора.

2.1.17. В случае полной либо частичной утраты, а также повреждения груза вследствие противоправных действий третьих лиц, пожара, ДТП Экспедитор должен подтвердить данный факт, предоставив Клиенту официальный документ с указанием причин произошедшего (справка / уведомление / постановление).

2.1.18. С момента возбуждения официальными органами власти уголовного дела по факту пропажи (повреждения) груза, либо заведение материалов проверки по факту ДТП или пожара Экспедитор освобождается от обязанности доказывать отсутствие своей вины, поскольку отношения сторон выходят из области регулирования Гражданским кодексом РФ, в связи с чем лицо может считаться виновным только с момента признания его виновным судом (ст. 5 Уголовного кодекса) либо другим правоохранительным органом.

2.1.19. Экспедитор в праве отказаться от выполнения Поручения Клиента без возмещения каких-либо убытков Клиенту и выплаты штрафных санкций в следующих случаях:

  • На груз отсутствует товарно-транспортная документация.

  • При наличии задолженности по оплате услуг Экспедитора.

  • Груз не соответствует по маркировке, таре, упаковке или другим признакам требованиям, указанным в Поручении.

  • Поручение Клиента поступило не в соответствии с пунктом 2.1.1. настоящего Договора.

  • К перевозке предъявляется груз не указанный в Приложении №5 к настоящему Договору.

  • Стоимость услуг Экспедитора не соответствуют Приложению №6 к настоящему Договору.

2.1.20. Экспедитор в праве по согласованию и за счет Клиента за дополнительную плату осуществить страхование грузов на предмет его порчи, хищения, утраты или выдачи неуполномоченному лицу.
2.2. Права и обязанности Клиента.

2.2.1. Клиент обязуется предоставить Экспедитору все необходимые грузосопроводительные документы, а также указывать достоверные сведения о грузе в товаросопроводительных и таможенных документах на груз. Ответственность за недостоверность представленной информации или документации о Грузе лежит на Клиенте. Клиент обязан в полном объеме возместить расходы Экспедитора, понесенные им в результате предоставления Клиентом недостоверной информации или документации на Груз.

2.2.2. Клиент обязуется за свой счет и своими силами, либо силами грузоотправителя или грузополучателя соответственно, обеспечить соблюдение бесперебойности графика погрузо-разгрузочных работ в полном соответствии с прилагаемой к грузу товаросопроводительной документацией и в соответствии с техническими требованиями и условиями транспортировки груза, оговоренными в Поручении. При этом груз должен соответствовать правилам его укладки на подвижном составе. Под правилами укладки груза следует понимать:

  • короба, уложенные на европаллете, не выступают за пределы паллеты;

  • высота паллеты предельно допустимого размера с точки зрения максимальной нагрузки на нижний короб;

  • паллета тщательно обмотана упаковочной пленкой (3-4 витка по всему периметру паллеты, включая верх);

  • каждый паллет имеет упаковочный лист, повреждение которого приравнивается к повреждению или нарушению упаковки.

2.2.3. Клиент обязуется оплатить услуги Экспедитора в соответствии с настоящим Договором на основании счетов Экспедитора.

2.2.4. В случае, если Клиент не является грузоотправителем или грузополучателем, он несет ответственность перед Экспедитором за действия или бездействие грузоотправителя и/или грузополучателя соответственно, как за свои собственные.

2.2.5. Клиент обязан своевременно предоставлять Экспедитору документы, необходимые для перевозки Груза, для предоставления в органы, осуществляющие государственный контроль, а также документы, свидетельствующие об особых свойствах Груза.

2.2.6. Клиент обязан сдать Экспедитору Груз, промаркированным должным образом, упакованный в соответствии с требованиями к таре, обеспечивающей целостность и сохранность Груза при его транспортировке и хранении, не допускающей ухудшения технического и иного состояния предоставленного подвижного состава или совместно перевозимых Грузов. Если Экспедитор принял Груз в поврежденной упаковке/таре, при этом не уведомил Клиента и не составил Акт с подробным указанием выявленных повреждений, с обязательной отметкой в ТН или Экспедиторской расписке, Груз считается принятым Экспедитором и Экспедитор несет полную ответственность за сохранность такого груза.

2.2.7. Клиент обязан обеспечить подъездные пути к пунктам погрузки и выгрузки, а также погрузочно-разгрузочные площадки в состоянии пригодном для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

2.2.8. Клиент вправе отказаться от согласованной перевозки без уплаты штрафных санкций Экспедитору не позднее:

  • 12-и часов дня, предшествующего дню загрузки, при загрузке за пределами Московского региона;

  • 16-ти часов дня, предшествующего дню загрузки..

Отказ от перевозки вне установленного порядка считается срывом перевозки.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

3.1. Клиент обязуется оплатить услуги Экспедитора на основании счетов по безналичному расчету путем перечисления соответствующих денежных средств на банковский счет Экспедитора.

3.2. Экспедитор обязан предоставлять на оплату надлежащим образом оформленный пакет документов, в соответствии с Приложением №4 к настоящему Договору. Акт оказанных услуг (выполненных работ) должен быть рассмотрен Клиентом и при отсутствии возражений подписан в двух экземплярах (1 экземпляр по почте возвращается Экспедитору). Если в течении 5-ти дней с момента вручения пакета документов, от Клиента не поступило мотивированных возражений, Акт считается принятым и подписанным, а услуги оказанными в полном объеме.

3.3. Клиент обязуется на основании счетов Экспедитора оплатить услуги Экспедитора в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления пакета документов в соответствии с Приложением №4. Датой оплаты является дата зачисления денежных средств на расчетный счет Экспедитора.

3.4. В случае неоплаты в оговоренный Договором срок счетов Экспедитора, Клиент уплачивает пени в размере 0,1 % за каждый день просрочки.

3.5. Тарифы на оказываемые услуги Экспедитора приведены в Приложении № 5 настоящего Договора. Изменение тарифов и дата, с которой оно вводится, согласовывается Сторонами путем подписания Дополнительного соглашения к договору.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1. Экспедитор обязуется оплатить Клиенту штраф в случае отказа (срыва) от выполнения Поручения:

  • при междугородних перевозках за пределы Московского региона – в размере 20 % от стоимости, указанной в Поручении;

  • при перевозках по Московскому региону в размере 50% минимальной стоимости работы автотранспортного средства или 20% стоимости указанной в Поручении (при работе по фиксированной ставке).

Исключением считаются случаи, когда документально доказан срыв загрузки/разгрузки, произошедший по причине явлений стихийного характера (заносы, наводнения, пожары, ограничения движения), а также в случае, если документально доказано дорожно-транспортное происшествие, произошедшее не по вине водителя

4.2. В случае возникшей после принятия груза к перевозке неисправности подвижного состава, повлекшей простой и несвоевременную доставку. Клиент не оплачивает время устранения неисправности, а возможный возврат груза в этом случае осуществляется за счет Экспедитора.

Исключением являются случаи, когда документально доказано, что срыв погрузки/разгрузки (нарушение транзитных сроков движения автомобиля) возник по причине дорожно-транспортного происшествия (далее ДТП), произошедшего не по вине водителя и подтвержденного официальными документами соответствующих органов ГИБДД.

4.3. Экспедитор несет ответственность за опоздание на погрузку в виде штрафа:

  • при перевозках по Московскому региону – в размере ставки часового тарифа за каждый полный час опоздания или в размере 10% стоимости указанной в Поручении (при работе по фиксированной ставке).

  • при перевозках за пределы Московского региона – в размере 10 % стоимости, указанной в Поручении.

Под опозданием понимается прибытие на погрузку позже указанного в Поручении времени:

  • при перевозках по Московскому региону на 1 час;

  • при перевозках за пределы Московского региона на 3 часа;

4.4. Клиент оплачивает Экспедитору сверхнормативный простой под погрузкой/разгрузкой в зависимости от направления и условий перевозок в соответствии с Приложением №6 к настоящему Договору.

4.5. Клиент обязуется оплатить штраф Экспедитору в случае отказа (срыва) от перевозки в размере:

  • 50% от минимальной стоимости работы подвижного состава при перевозках по Московскому региону или 20% от стоимости, указанной в Поручении (при работе по фиксированной ставке);

  • 20 % от стоимости, указанной в Поручении в случае отказа от перевозки за пределы Московского региона. Исключением считаются случаи, когда документально доказан срыв загрузки/разгрузки, произошедший по причине явлений стихийного характера (заносы, наводнения, пожары) или аварий на предприятии, то есть в случаях, когда вследствие действий обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соответствии с действующими нормами российского законодательства, невозможно произвести погрузо-разгрузочные работы.

4.6. Штрафные санкции, предусмотренные настоящим Договором, возмещаются виновной Стороной в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения соответствующего требования виновной Стороной и только при наличии такого требования. В случае неоплаты в оговоренный срок виновная Сторона уплачивает пени в размере 0,1 % за каждый день просрочки. При этом Клиент вправе по своему выбору учесть сумму претензии при оплате счетов за услуги Экспедитора.

4.7. По всем остальным вопросам, не урегулированным положениями настоящего Договора, Стороны руководствуются и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.8. Экспедитор несет ответственность перед Клиентом  в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи грузополучателю, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

-  за утрату или недостачу груза, принятого Экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;

- за утрату или недостачу груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;

- за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в  размере объявленной ценности;

 -  за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Стороны договорились о неразглашении условий настоящего Договора, а также его приложений и дополнений третьим лицам в течение срока действия Договора, а также в течение двух лет после его расторжения или истечении срока действия. При этом передача информации, связанной с настоящим Договором, аффилированным лицам Сторон не является нарушением условий конфиденциальности.
6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

6.1. Стороны не несут ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если данный факт явился следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, а именно:

- все виды стихийных бедствий;

- начало боевых действий в районе осуществления перевозок;

- террористические акты;

- забастовки регионального и общефедерального характера;

- действия органов государственной власти и управления;

6.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, перечисленных в п.6.1. Договора, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать эти обстоятельства. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на возмещение убытков за счет другой стороны. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, должна незамедлительно известить об этом другую сторону.

6.3. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 6.1. Договора, исполнение обязательств обеих сторон по настоящему договору отодвигается на срок действия таких обстоятельств, но не более чем на тридцать дней, по истечении которых Стороны вправе расторгнуть Договор без возмещения убытков друг другу.
7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, должны решаться путем переговоров.

Стороны обязуются принимать все необходимые меры для устранения препятствий, которые могут прямо или косвенно повлиять на выполнение настоящего Договора.

7.2. Досудебный претензионный порядок разрешения споров является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана удовлетворить ее или дать мотивированный отказ в течение 30 календарных дней с момента получения претензии.

7.3. В случае получения отказа в удовлетворении претензии или частичного удовлетворения претензии, спор подлежит передаче на рассмотрение Арбитражного суда Московской области и разрешается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до 31.12.2014 года.

8.2. Действие настоящего Договора автоматически продлевается на каждый последующий календарный год в случае, если ни одна из Сторон в течение 30-ти дней до истечения срока его действия не известит в письменном виде другую сторону о расторжении Договора.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Каждая из Сторон имеет право расторгнуть Договор в любое время и после исполнения всех взятых по настоящему Договору обязательств, с предварительным уведомлением другой стороны не менее чем за 14 календарных дней.

9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

9.3. Документы, которые Стороны направляют друг другу в рамках настоящего Договора, должны быть переданы способом, позволяющим установить факт их получения.

9.4. В случае изменения юридического адреса или банковских реквизитов стороны обязаны письменно уведомить об этом друг друга в течение 5 (пяти) календарных дней.

9.5. После подписания настоящего договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающиеся настоящего договора, теряют юридическую силу. Все Договора и Дополнительные соглашения, ранее заключенные между Сторонами прекращают действие с момента подписания настоящего Договора.

9.6. Настоящий Договор и Приложения к нему подписаны в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу.

9.7. В случае если перевозка осуществляется при участии штатного сотрудника (экспедитора) Клиента (сопровождение груза осуществляет Клиент), Экспедитор освобождается от исполнения требования следующих пунктов настоящего договора: 2.1.2., 2.1.6., 2.1.7., 2.1.9., 2.1.10., 2.1.11., 2.1.13. .

9.8. Экспедитор является плательщиком НДС и применяет общую систему налогообложения. В случае изменения системы налогообложения Экспедитор обязуется письменно уведомить об этом Клиента в течение 5 (пяти) календарных дней.
10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


КЛИЕНТ:
ООО      

ИНН:       , КПП:      
Юридический адрес:      

Тел.:      

Факс:      
Банковские реквизиты:

Р/с:      

К/с:      

БИК:      

     
Генеральный директор:
_______________/       /

ЭКСПЕДИТОР:

ООО "Грема Карго"

ИНН 7716728450 , КПП 771601001
Юр.Адрес: 129344, г. Москва, ул. Поморская д.39

Тел/факс +7(495) 221-86-69
Банковские реквизиты:

Р/с 40702810938090010344

К/с 30101810400000000225

БИК 044525225

ОАО "Сбербанк России" г. Москва

Генеральный директор:
___________________/       /




ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Договору оказания

транспортно-экспедиционных услуг №       от      .     .201     

Правила приемки и сдачи груза.
Данное приложение подтверждает взаимное согласие сторон по следующим пунктам:

  1. При погрузке на складе грузоотправителя представитель Экспедитора (Водитель) принимает товар при сохранности складской упаковки только по количеству погрузочных мест (паллета - с паллетизированным товаром или короба - при доставке товара россыпью) и при наличии у водителя соответствующих товаросопроводительных документов на груз. Водитель проверяет сохранность паллет – при погрузке товара паллетами, сохранность коробов – при погрузке товара коробами. Ни паллета, ни короба не должны иметь следов вскрытия и их упаковка должна обеспечивать невозможность доступа к товару без ее нарушения.

2. Водитель обязан проверить соответствие укладки груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю, в том числе Заказчику, о замеченных нарушениях в правилах укладки и крепления груза, угрожающих его сохранности.

При этом под правилами укладки груза понимаются следующие требования:

  • короба, уложенные на паллете, не выступают за пределы паллеты;

  • высота паллеты предельно допустимого размера с точки зрения максимальной нагрузки на нижний короб;

  • центр тяжести уложенных коробов на паллете не смещен;

  • паллета тщательно обмотана упаковочной пленкой (3-4 витка по всему периметру паллеты, включая верх);

  • паллеты не устанавливаются друг на друга;

3. Заказчик по требованию водителя обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза либо организовать их устранение грузоотправителем.

В случае возможности визуального обнаружения брака, недостачи или повреждений, включая повреждения упаковки, водитель имеет право потребовать замены бракованного либо не соответствующего требованиям, изложенным в пункте 1 настоящего Приложения, груза или отказаться от его погрузки.

В случае если грузоотправитель отказывается выполнять требования по порядку загрузки, данную информацию водитель указывает в транспортной накладной, подтвердив своей подписью, а также подписью и печатью(штампом) грузоотправителя.

Ответственность за исполнение обязательств грузоотправителя, перечисленных в данном пункте, несет Заказчик.

4. Заполнение грузоотправителем графы транспортной накладной, содержащей сведения о состоянии груза и его упаковки в момент погрузки, является обязательным.

В случае не заполнения грузоотправителем указанной графы Транспортной накладной Клиент не вправе ссылаться на то, что сведения о состоянии груза и его упаковки в момент погрузки, указанные в Транспортной накладной водителем, недостоверны, а также на то, что грузоотправитель не давал распоряжения водителю принять к перевозке бракованный, некомплектный, поврежденный ненадлежащим образом упакованный либо не соответствующий иным требованиям, изложенным в настоящем приложении, груз.

5. Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности Экспедитора, грузоотправителей и грузополучателей при автомобильных перевозках грузов, удостоверяются записями грузоотправителя (грузополучателя) и Экспедитора в Транспортной накладной.

В Транспортной накладной могут удостоверяться следующие обстоятельства:

а) порча или повреждение грузов;

б) несоответствие между наименованием, весом и количеством мест груза в натуре и данными, указанными в Транспортной накладной;

в) нарушение или отсутствие пломб на кузове или секции автомобиля или контейнера;

г) подача Экспедитором автомобилей, непригодных для перевозки данного вида груза или не отвечающих санитарным требованиям;

д) другие обстоятельства, которые могут служить основанием для материальной ответственности сторон.

Указанные в пункте 3 настоящего раздела записи в транспортных документах должны заверяться подписями грузоотправителя (грузополучателя) и водителя. Односторонние записи в товарно - транспортных документах как грузоотправителя (грузополучателя), так и водителя являются недействительными.

В случае разногласия между водителем и грузоотправителем (грузополучателем) обстоятельства, могущие служить основанием для их материальной ответственности, оформляются актом (образец ниже). Акты могут составляться также в случаях, когда необходимо произвести подробное описание обстоятельств, которые не могли быть сделаны в товарно - транспортных документах.

Ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписания актов. При несогласии с содержанием акта каждая сторона вправе изложить в нем свое мнение.

При отказе от составления акта или внесения записи в транспортные накладные в случаях недостачи, порчи или повреждения груза акт составляется с участием представителя незаинтересованной организации.

О составлении акта должна быть сделана отметка в транспортных документах.

В тех случаях, когда груз прибыл в автомобилях, прицепах, секциях автомобилей, контейнерах, цистернах за пломбами грузоотправителей, в акте должны оговариваться состояние указанных пломб, их реквизиты, а сами пломбы прикладываться к претензионным материалам.
АКТ
"___" _____________ 20___ г.
Автотранспортное предприятие или организация _________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Марка и номер автомобиля _____________________________________

Номер прицепа ________________________________________________

Настоящий Акт составлен в присутствии следующих лиц:

__________________________________________________________________

(фамилия, должность)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Грузоотправитель _____________________________________________

Грузополучатель ______________________________________________

Транспортная накладная N ______________________ от "__" ___________ 20__ г.

__________________________________________________________________

Наименование груза ___________________________________________

Описание обстоятельств, вызвавших составление Акта: __________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Подписи:

.








































































































  1   2

Похожие:

Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор» iconОоо «гтп», именуемое в дальнейшем «Экспедитор»
Ооо «гтп», именуемое в дальнейшем – «Экспедитор», в лице Генерального директора Каденова Минигалима Куанышевича, действующего на...

Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор» iconДоговор
Общество с ограниченной ответственностью «Внуково-Карго» (ооо «Внуково-Карго»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального...

Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор» iconДоговор
Общество с ограниченной ответственностью «Внуково-Карго» (ооо «Внуково-Карго»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального...

Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор» iconОоо «пв-транс», именуемое в дальнейшем «Экспедитор»

Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор» iconОоо «Региональный таможенный представитель», именуемое в дальнейшем «Экспедитор»

Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор» icon1 Место – часть Груза, упакованная отдельно. 4
Ооо «Карго-Центр» в лице Генерального директора Ищенко Олега Петровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем

Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор» iconОоо «см-транс спб», именуемое в дальнейшем «Экспедитор», в лице генерального...

Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор» iconОбщество с ограниченной ответственностью «Южно-Уральская транспортная...
Главчанского Дмитрия Витальевича, действующего на основании доверенности №1 от 01. 01. 2015 г., с одной стороны, и именуемое в дальнейшем...

Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор» iconПредмет договора. Общие положения
Ооо «Единая транспортная», именуемое в дальнейшем Экспедитор, в лице директора Воловик Сергея Петровича, действующего на основании...

Ооо «Грема Карго», именуемое в дальнейшем «Экспедитор» iconТранспортной экспедиции
Ооо «Столичные транспортные линии», именуемое в дальнейшем "Экспедитор", в лице Генерального директора Филиппова Е. В., действующего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск