Скачать 264.4 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИП 100-о РИКАЗ 08.08.2012 № г. Воронеж Об утверждении документов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты В целях реализации отдельных положений главы 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и во исполнение Закона Воронежской области от 27.05.2011 № 81-ОЗ «О некоторых вопросах организации предоставления государственных услуг в Воронежской области» п р и к а з ы в а ю:
Руководитель департамента экономического развития Воронежской области А.М. Букреев УТВЕРЖДЕН приказом департамента экономического развития Воронежской области от _______________ №______ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ 1. Настоящий Порядок подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и регулирует отношения, связанные с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - УЭК) в Воронежской области. 2. Заявление о выдаче УЭК (далее - заявление) может подаваться гражданином лично, либо через законного представителя и должно соответствовать типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Право на получение УЭК, выпускаемой на территории Воронежской области имеют граждане Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранные граждане, либо лица без гражданства, зарегистрированные на территории Воронежской области (далее - гражданин). 3. Местом подачи заявления являются пункты приема заявлений, определяемые уполномоченной организацией Воронежской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием УЭК (далее – уполномоченная организация). Пункты приема заявлений должны быть обеспеченны местами для удобного заполнения заявлений, снабжены информационным материалом с образцами заполнения заявлений, информационным стендом, который наглядно иллюстрирует процесс обработки заявления, ориентировочные сроки доставки УЭК и адреса выдачи УЭК.
При подготовке заявления в форме электронного документа заявитель руководствуется Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов». 6. По заявлению УЭК будет выдаваться с 01.01.2013 по 31.12.2013 включительно. 7. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета. 8. При приеме заявления сотрудником пункта приема заявлений проверяется наличие у гражданина документов, удостоверяющих его личность и подтверждающих регистрацию на территории Воронежской области, а также соответствие личности гражданина предъявленному документу. При подаче гражданином заявления через законного представителя предъявляются также документы, подтверждающие полномочия представителя, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 9. В отношении несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет при приеме от них заявлений необходимо согласие одного из родителей (опекуна, законного представителя), при этом, подключение электронного банковского приложения УЭК допускается с согласия одного из родителей (опекуна, законного представителя) при предъявлении соответствующих документов. В отношении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет заявление на выдачу УЭК подается одним из его родителей (опекуном, законным представителем), подключение электронного банковского приложения УЭК не производится и соответственно заявление на выбор банка не представляется. 10. Сотрудник пункта приема заявлений разъясняет заявителю порядок подачи заявления, перечень и размер тарифов за обслуживание УЭК в части, не касающейся функционирования электронных банковских приложений, а также сообщает о перечне необходимых для предоставления гражданином документов и сведений. В заявлении (анкетные данные, вносимые в заявление) не допускаются исправления. При приеме заявления, поданного гражданином лично, сотрудник пункта приема заявлений осуществляет следующие действия: 1) проверяет наличие подписи заявителя, даты заполнения заявления и разборчивость заполнения заявления; 2) вносит информацию из заявления в журнал регистрации заявлений и в соответствующие формы и (или) сканирует его; 3) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя; принимает фотографию, соответствующую требованиям (приложение № 1 к настоящему порядку); 4) запускает процедуру формирования заявки на выпуск УЭК, которая включает в себя осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей УЭК, а также проверку сведений о гражданине в соответствии с данными в информационной базе; 5) при положительном результате проверки, по итогам выполнения действия, предусмотренного п. 4, подписывает заявку на выпуск УЭК собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления; 6) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск УЭК. 11. При направлении заявления посредством сети Интернет гражданин: 1) подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК своей электронной подписью; 2) дает согласие в письменной форме на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных, а также иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме, в пункте выдачи УЭК при получении УЭК. 12. При наличии формально-логических ошибок в заполненном заявлении сотрудник пункта приема заявлений указывает гражданину на допущенные ошибки и разъясняет о праве повторной подачи заявления. Заполненное заявление, поступившее посредством сети Интернет, в случае наличия формально-логических ошибок отклоняется, а гражданину направляется уведомление об отклонении заявления и о праве повторной подачи заявления на портале УЭК Воронежской области, если данный сервис предоставляется уполномоченной организацией. 13. После прохождения формально-логической проверки, сотрудник пункта приема заявлений переводит заявление и прилагаемую фотографию (в случае предоставления фотографии на бумажном носителе) в электронную форму и присваивает ему уникальный регистрационный номер в электронном журнале приема заявлений на выдачу УЭК, по которому можно проверить стадию ее выпуска. Гражданину выдается расписка-уведомление (приложение № 2 к настоящему Порядку) со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес регистрации, регистрационный номер заявления, дата подачи заявления, наименование и контакты выбранного пункта выдачи УЭК, предполагаемая дата готовности УЭК. 14. Срок выдачи УЭК составляет 30 календарных дней с момента подачи гражданином заявления о выдаче УЭК при условии положительного результата проверки сведений о гражданине в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 321 «Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты». В противном случае персонализация УЭК для этого гражданина не осуществляется, о чем он уведомляется уполномоченной организацией в срок, установленный для выдачи УЭК. На момент получения УЭК при предъявлении расписки и документа, удостоверяющего личность, специалист пункта выдачи УЭК вносит в нее номер УЭК, при этом факт получения карты подтверждается подписью гражданина в расписке-уведомлении о получении УЭК. 15. Порядок выдачи (доставки) УЭК определяется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК. 16. Основаниями для отказа в приеме заявления, а также отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются: 1) наличие у гражданина действующей УЭК; 2) непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления; 3) наличие в заявлении недостоверных сведений. 17. В случае наличия в информационной системе заявления на выпуск УЭК от гражданина, сотрудник пункта приема заявлений о выявленном факте информирует гражданина и уполномоченную организацию. 18. Оригиналы заявлений передаются в уполномоченную организацию и подлежат хранению в архиве в течение 5 лет со дня их оформления (но не менее срока действия УЭК, выданной по этому заявлению). 19. При приеме и обработке заявления сотрудники пункта приема заявлений обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных. Приложение № 1 к порядку подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты Требования к фотографии, представляемой заявителем при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты Фотография к заявлению о выдаче универсальной электронной карты (далее – УЭК) должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 34.3 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по использованию государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы от 07.12.2009 № 339.
- лицо должно быть изображено чётко, без искажений, строго в анфас без головного убора (допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов); - мимика и выражение лица, не должны искажать его черты, изображение должно размещаться на фотографии так, чтобы свободное от изображения поле над головой составляло 5 ±1 мм; - размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 80 процентов от размера фотографии, глаза должны быть открыты и волосы не должны заслонять их, не допускается наличие эффекта «красных глаз» на фотографии; - фотография должна быть сделана так, чтобы воображаемая горизонтальная линия между центрами глаз была параллельна верхней кромке снимка; - в целом изображение на фотографии должно быть резким, четким, среднего контраста, с мягким светотеневым рисунком, задний фон должен быть светлее изображения лица, ровный, без полос, пятен и изображений посторонних предметов; - недопустима общая и в деталях размытость фотоснимка, наличие нерезких бликов в изображении глаз; - на фотографиях не допускаются изломы, царапины, повреждения эмульсионного слоя, затеки, пятна, различного рода вуали, следы позитивной ретуши, в том числе химической, и другие дефекты; - при фотографировании в очках глаза на фотографии должны быть видны ясно и без отражения света. Линзы в очках не должны быть тонированными. По возможности не следует снимать в очках с крупной оправой и не допускать, чтобы оправа закрывала какую-либо часть глаз; - фотография должна быть сделана не позднее, чем за 6 месяцев до подачи документов, недопустимо использование фотографии в случае, если с момента фотосъемки произошли существенные изменения лица; - на фотографии не должно быть других людей или предметов; - освещение должно быть равномерным, без теней или отражений на лице или фоне; - освещение и процесс фотографирования при съёмке должны обеспечивать цветовой баланс для правдивого отображения естественного цвета кожи.
- изготовление фотографии на матовой фотобумаге толщиной до 0,3 мм; - фотографии при подаче не разрезаются.
- глубина цвета при печати и хранении в автоматизированных системах должна составлять не менее 24 бит для цветных изображений, при этом на каждый пиксель приходиться по 8 битов на каждый компонент цвета: красный, зеленый и синий; - при исполнении фотографии электронным способом разрешение фотоизображения должно составлять не менее 640 точек высота, 480 точек ширина; - минимальный размер - 90 Кб, максимальный размер - 300 Кб; - фотография должна быть сохранена в формате JPEG или JPEG2000; - не допускается редактирование и модификация цифрового изображения, не предусмотренные настоящими требованиями. Приложение № 2 к порядку подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ к заявлению № ____________________ от ____________________ о выдаче универсальной электронной карты
УТВЕРЖДЕН приказом департамента экономического развития Воронежской области от _______________ №______ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ 1. Настоящий Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее – Порядок) разработан в соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и регулирует отношения, возникающие в процессе подачи гражданами Воронежской области заявлений о замене универсальной электронной карты (далее – УЭК). 2. Замена УЭК осуществляется в добровольном порядке по заявлению гражданина в следующих случаях: 2.1. необходимость подключения и (или) обновления региональных или муниципальных электронных приложений, подключение и (или) обновление которых без замены УЭК невозможно. Порядок замены УЭК в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений закреплен Законом Воронежской области от 23.12.2011 № 203-ОЗ «О порядке замены универсальных электронных карт в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений». 2.2. техническая неисправность УЭК, в том числе в результате повреждения электронной памяти, не позволяющая дальнейшее использование УЭК по назначению в полном объеме; 2.3. истечение срока действия УЭК; 2.4. добровольное волеизъявление пользователя УЭК в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией, либо в связи со сменой места жительства; 2.5. изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на УЭК. Замена УЭК осуществляется бесплатно для всех пользователей – по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1 – 2.3 настоящего пункта. В остальных случаях замена УЭК осуществляется за плату, размер которой устанавливается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК и определяется исходя из затрат на изготовление заготовки одной УЭК и ее электронной персонализации. 3. Заявление о замене УЭК (далее - заявление) подается по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти для заявления о выдаче УЭК. Порядок подачи заявления о замене УЭК аналогичен Порядку подачи гражданином заявления о выдаче УЭК. Заявление подается лично гражданином, являющимся пользователем УЭК, или его законным представителем с предъявлением документа, удостоверяющего личность, а в случае обращения уполномоченного представителя - документа, подтверждающего полномочия, с указанием одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Исправления в заявлении не допускаются. 4. При написании гражданином заявления о замене УЭК по причине ее технической неисправности сотрудник пункта приема заявлений проверяет ее работоспособность. При подтверждении факта неисправности и отсутствии механических повреждений УЭК изымается и передается в уполномоченную организацию Воронежской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием УЭК (далее – уполномоченная организация) для уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается акт об изъятии УЭК (приложение № 1 к настоящему Порядку). Подписанный гражданином акт подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию.
- УЭК не отвечает на ATR; - УЭК не указывает на нарушение целостности данных либо программ; - выявлено некорректное поведение отдельного электронного приложения; - нарушена возможность удаленного управления УЭК.
6.1. уполномоченная организация извещает пользователя УЭК о необходимости замены УЭК в связи с истечением срока ее действия не менее чем за 90 календарных дней до истечения этого срока в соответствии с указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК контактной информацией, а при наличии данных об изменении места жительства пользователя УЭК - по новому месту жительства; 6.2. пользователь УЭК при замене УЭК в связи с истечением срока ее действия не позднее, чем за 60 календарных дней до истечения этого срока обращается в уполномоченную организацию с письменным заявлением о замене УЭК и не позднее чем, за 30 календарных дней до его истечения сообщает о пункте выдачи карт, в котором он желает получить новую УЭК.
- документа, удостоверяющего личность гражданина-пользователя УЭК; - документа, подтверждающего регистрацию гражданина-пользователя УЭК по месту жительства на территории Воронежской области или по месту пребывания на территории Воронежской области при наличии регистрации по месту жительства на территории Воронежской области; - ранее используемой УЭК. Гражданину выдается документ об изъятии ранее используемой УЭК и расписка-уведомление (приложение № 2 к Порядку подачи гражданином заявления о выдаче УЭК) со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес регистрации, регистрационный номер заявления, дата подачи заявления, наименование и контакты выбранного пункта выдачи УЭК, предполагаемая дата готовности УЭК.
Приложение № 1 к порядку подачи гражданином заявления о замене универсальной электронной карты АКТ об изъятии универсальной электронной карты __________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (если имеется) владельца карты Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________ Документ, удостоверяющий личность _________________________________ серия ______ № ____________выдан "____" _________ __________ года __________________________________________________________________ (кем выдан) Адрес места жительства (регистрации) _________________________________ __________________________________________________________________ Номер универсальной электронной карты, подлежащей изъятию __________________________________________________________________ Адрес изъятия универсальной электронной карты __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________ _____________________________ Дата изъятия Личная подпись владельца карты Заполняется уполномоченным сотрудником Фамилия, имя, отчество (если имеется) _________________________________________________________________ Должность _________________________________________________________________ Причина изъятия универсальной электронной карты __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Код пункта приема-выдачи __________________________________________ _________________________________ (подпись лица, изъявшего УЭК) УТВЕРЖДЕН приказом департамента экономического развития Воронежской области от _______________ №______ ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ 1. Настоящий Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее – Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и регулирует отношения, возникшие в процессе подачи гражданами Воронежской области заявления на выдачу дубликата универсальной электронной карты (далее – УЭК) в случае: 1.1. утраты имеющейся УЭК, утери, хищения УЭК; 1.2. физической порчи УЭК, приведшей к невозможности ее использования. 2. Заявление о выдаче дубликата УЭК подается по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти согласно приложению № 1 к Порядку подачи гражданином заявления о выдаче УЭК. Порядок подачи заявления о выдаче дубликата УЭК (далее - заявление) аналогичен Порядку подачи гражданином заявления о выдаче УЭК. 3. Заявление подается в пункт приема заявлений гражданином лично, либо его законным представителем с указанием оснований выдачи, указанных в пункте 1 настоящего Порядка и при предъявлении документов, удостоверяющих личность, либо подтверждающих полномочия представителя, в целях исключения случаев выдачи дубликата карты гражданина по заявлению иного лица. Исправления в заявлении не допускаются. К заявлению на выдачу дубликата прикладывается квитанция или иной документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата. При подаче заявления на выдачу дубликата УЭК гражданину выдается расписка-уведомление, который заполняется специалистом пункта приема заявлений (приложение № 2 к Порядку подачи гражданином заявления о выдаче УЭК) со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес регистрации, регистрационный номер заявления, дата подачи заявления, наименование и контакты выбранного пункта выдачи УЭК, предполагаемая дата готовности УЭК. 4. Сотрудник пункта приема заявлений после проверки заявления и при отсутствии формально-логических замечаний переводит заявление и прилагаемую фотографию (в случае предоставления фотографии на бумажном носителе) в электронную форму. Дубликат УЭК выдается гражданину в течение 30 календарных дней с даты обращения. Дубликат УЭК должен иметь в системе номер, отличный от номера утерянной УЭК.
8. После получения заявления о выдаче дубликата УЭК уполномоченная организация Воронежской области не позднее, следующего рабочего дня осуществляет информирование федеральной уполномоченной организации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием УЭК об обращении гражданина за выдачей дубликата УЭК для проведения требуемых операций в инфраструктуре УЭК по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина УЭК. 9. В день выдачи дубликата УЭК у гражданина изымается непригодная к использованию УЭК (при ее наличии), которая подлежит аннулированию, с составлением акта об изъятии по прилагаемой форме (приложение № 1 к настоящему Порядку). Подписанный гражданином акт об изъятии подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию. На момент получения дубликата УЭК при предъявлении расписки-уведомления и документа, удостоверяющего личность, специалист пункта выдачи УЭК вносит в нее номер новой УЭК, дату получения УЭК, при этом факт получения карты подтверждается подписью гражданина в расписке-уведомлении. 10. Порядок аннулирования УЭК устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Приложение № 1 к порядку подачи гражданином заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты АКТ Об изъятии универсальной электронной карты __________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (если имеется) владельца карты Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________ Документ, удостоверяющий личность _________________________________ серия ______ № ____________выдан "____" _________ __________ года __________________________________________________________________ (кем выдан) Адрес места жительства (регистрации) _________________________________ __________________________________________________________________ Номер универсальной электронной карты, подлежащей изъятию __________________________________________________________________ Адрес изъятия универсальной электронной карты __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________ _____________________________ Дата изъятия Личная подпись владельца карты Заполняется уполномоченным сотрудником Фамилия, имя, отчество (если имеется) _________________________________________________________________ Должность _________________________________________________________________ Причина изъятия универсальной электронной карты __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Код пункта приема-выдачи __________________________________________ _________________________________ (подпись лица, изъявшего УЭК) УТВЕРЖДЕН приказом департамента экономического развития Воронежской области от _______________ №______ ПОРЯДОК ДОСТАВКИ (ВЫДАЧИ) УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ
Уведомление направляется гражданину в письменном виде по месту его жительства (регистрации) или месту его фактического пребывания, или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный гражданином в заявлении о выдаче (замене, выдаче дубликата) УЭК, либо SMS - сообщением на номер мобильного телефона, оставленного в заявлении. В уведомлении указывается адрес пункта выдачи УЭК, в котором можно получить УЭК в соответствии с данными, указанными в заявлении и срок, в течение которого УЭК будет храниться.
Подписанная расписка-уведомление о выдаче УЭК подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию.
несоответствия лица заявителя лицу, изображенному на фотографии заявителя на УЭК (за исключением случаев ее выдачи законному представителю гражданина); несоответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность гражданина, визуальным сведениям УЭК. Вручение УЭК законному представителю гражданина осуществляется по предъявлении документа, подтверждающего полномочия законного представителя.
|
Воронежской области", протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 05. 10. 2012... | А воронежской области от 24. 09. 2013 №360-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 27. 05. 2011 №214-у»,... | ||
Воронежской области от 30 декабря 2014 года №1230 «О мерах по реализации Закона Воронежской области «Об организации и обеспечении... | «Управление специализированным жилищным фондом Воронежской области» в соответствие федеральному законодательству и Положению о департаменте... | ||
Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области | ... | ||
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского... | Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского... | ||
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского... | Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |