Воронежской области


Скачать 349.54 Kb.
НазваниеВоронежской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ДЕПАРТАМЕНТ

ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

02.07.2014 № 1088
г. Воронеж
Об утверждении административного регламента

департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в государственной собственности Воронежской области, не закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями, казенными предприятиями и учреждениями, в собственность граждан в порядке приватизации»
Во исполнение указа губернатора Воронежской области от 24.09.2013 № 360-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у», постановления правительства Воронежской области от 24.09.2013 № 833 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 № 365» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в государственной собственности Воронежской области, не закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями, казенными предприятиями и учреждениями, в собственность граждан в порядке приватизации».

2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить официальное опубликование утвержденного административного регламента по предоставлению государственной услуги.

3. Отделу по работе с областной собственностью (Порхина) обеспечить внедрение утвержденного регламента с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Юсупова С.В.

Временно исполняющий обязанности

заместителя председателя правительства

Воронежской области – руководителя

департамента имущественных и земельных

отношений Воронежской области М.И. Увайдов


Утвержден приказом

департамента имущественных

и земельных отношений

Воронежской области

от 02.07. 2014 N 1088

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, КАЗЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в государственной собственности Воронежской области, не закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями, казенными предприятиями и учреждениями, в собственность граждан в порядке приватизации» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации государственной услуги и     разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации и доступности результатов исполнения государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги. 

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области в связи с предоставлением государственной услуги по передаче жилых помещений, находящихся в государственной собственности Воронежской области, не закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями, казенными предприятиями и учреждениями, в собственность граждан в порядке приватизации.

1.2. Описание заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного жилищного фонда Воронежской области на условиях социального найма, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель, заявители).

Заявители вправе приобрести жилые помещения в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Государственную услугу предоставляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты департамента приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:

- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (www.svc.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

- в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет»,

- на официальном сайте департамента;

- на информационном стенде в департаменте.

1.3.3. Органы местного самоуправления по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении сведений и документов, необходимых для получения заявителями государственной услуги.

1.3.4. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги:

- непосредственно в департаменте;

- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

1.3.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами департамента (далее - уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На официальном сайте департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационном стенде департамента размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- формы, образцы заявлений, документов.

1.3.6. Заявители, обратившиеся с заявлением на получение государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги.

1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Передача жилых помещений, находящихся в государственной собственности Воронежской области, не закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями, казенными предприятиями и учреждениями, в собственность граждан в порядке приватизации.


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.

2.2.2. Департамент при предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации в целях получения информации о неиспользованном (использованном) праве заявителя на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда, Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Воронежской области (сайт http://www.to36.rosreestr.ru/) в целях получения информации о правах заявителя на объекты недвижимого имущества, Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области (сайт http://www.fmsvrn.ru/) в целях получения информации о регистрации заявителя по месту жительства.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является заключение с гражданами договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявления и документов в департамент.

Срок регистрации документов в департаменте - в течение трех календарных дней с момента поступления заявления.

Срок проверки комплекта документов - не более 50 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов в департаменте.

Срок принятия решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 5 календарных дней.

Срок выдачи (направления) договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение двух календарных дней.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать пяти рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления сроков предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря);

Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2005, N 1);

Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» («Ведомости СНДиВС РСФСР», 1991, 11 июля);

Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 1997, N 30, ст. 3594; «Российская газета», 1997, 30 июля);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, N 95; «Собрание законодательства РФ», 2006, N 19; «Парламентская газета», 2006, N 70-71);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, N 168; «Собрание законодательства РФ», 2010, N 31);

Законом Воронежской области от 17.03.1997 N 86-з «Об управлении государственной собственностью Воронежской области» («Коммуна», 1997, 10 апреля);

Законом Воронежской области от 04.06.2008 N 44-ОЗ «О жилищном фонде Воронежской области» («Молодой коммунар», 2008,11 июня);

и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в департамент письменного заявления (далее - заявление).

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

При обращении за получением государственной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Форма заявления приведена в приложении N2 к настоящему административному регламенту.

С заявлением представляются документы согласно перечню документов, указанных в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

При обращении заявителя договор социального найма жилого помещения возвращается в департамент.

Заявление представляется при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. При направлении заявления и документов посредством почтовой связи заявление и документы отправляются письмом с уведомлением с составлением описи вложения.

В случае отказа лица от участия приватизации такой отказ должен быть нотариально удостоверен.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- справка, подтверждающая, что ранее гражданами право на приватизацию не было использовано по прежнему месту жительства.

Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.

Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, перечень которых утвержден постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298, не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:

- подача заявления лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

- наличие в документах ошибок (описок), неточностей, неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих понять их содержание;

- наличие документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие документов в соответствии с подпунктом 2.6.1. или представление документов не в полном объеме;

- отсутствие в документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- несоответствие формы и содержания представленных документов требованиям законодательства (отсутствие необходимых реквизитов, подписей, истечение срока действия документа);

- отсутствие жилого помещения в государственной собственности Воронежской области;

- использование заявителем права однократной приватизации жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда после достижения им совершеннолетия;

- отсутствие согласия лица (лиц), имеющего(-их) право на приватизацию данного жилого помещения;

- нарушение прав несовершеннолетних, лиц, признанных недееспособными;

- наличие решения (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета на осуществление приватизации жилого помещения;

- принадлежность жилого помещения к категории жилых помещений, не подлежащих приватизации в соответствии с действующим законодательством;

- подача заявителем заявления об отказе от заключения договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации и возврате документов до подписания проекта договора на передачу жилого помещения в собственность.
2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении

государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной

услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги
2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.11.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

2.11.4. В помещениях предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.

2.11.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.11.6. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов.

2.12.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб, поступивших в департамент, в части предоставления государственной услуги.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме
2.13.1. На Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области заявитель может получить образцы необходимых заявлений для предоставления государственной услуги.

2.13.2. Заявитель в целях получения государственной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с комплектом документов;

- проверка комплекта документов;

- принятие решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдача (направление) заявителю договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, приведенной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления с комплектом документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в департамент с заявлением либо поступление заявления в департамент посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.2.2. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в департамент специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени;

- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов,

3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
3.3. Проверка комплекта документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел оказания государственной услуги.

3.3.2. Начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - специалист).

3.3.3. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2., специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы в органы местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Воронежской области и Управление Федеральной миграционной службы по Воронежской области в целях получения информации, предусмотренной пунктом 2.2.2.

3.3.5. По результатам полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.

3.3.6. Результатом административной процедуры является установление соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.4. Принятие решения о заключении договора на передачу

в собственность жилого помещения в порядке приватизации

либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о передаче в собственность жилого помещения в порядке приватизации.

3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в передаче в собственность жилого помещения в порядке приватизации.

3.4.3. По результатам принятого решения специалист:

3.4.3.1. Готовит проект приказа и договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае отказа указываются причины, послужившие основанием для отказа в передаче в собственность жилого помещения в порядке приватизации с обязательной ссылкой на нормы действующего законодательства.

3.4.3.2. Передает подготовленные проект приказа и договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на согласование начальнику отдела, затем на подписание уполномоченному должностному лицу.

3.4.3.3. Регистрирует приказ и договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.

3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о передаче в собственность жилого помещения в порядке приватизации (либо об отказе) и подготовка договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации (либо уведомление об отказе) выдается заявителю лично в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области по адресу: 394006, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12, кабинет 114 либо направляется по почте.

3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации (либо уведомления об отказе).

3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.6. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме.
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.6.3. Получение результата государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.7. Взаимодействие департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Для получения справки, подтверждающей, что ранее гражданами право на приватизацию не было использовано по прежнему месту жительства, предусмотрено межведомственное взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации в электронной форме.

Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль организации предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем руководителя департамента.

4.2. Перечень иных должностных лиц департамента, осуществляющих текущий контроль организации предоставления государственной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается положением о департаменте и положениями об отделах департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, должностными инструкциями государственных гражданских служащих департамента.

Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых заместителем председателя правительства Воронежской области - руководителем департамента.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль деятельности департамента осуществляет заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления государственной услуги, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих:

- у заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента;

- у первого заместителя руководителя департамента, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;

- в правительстве Воронежской области.

5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6 раздела настоящего административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки не установлены департаментом либо уполномоченным должностным лицом, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Закона Воронежской области от 26.04.2013 № 53-ОЗ «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту

Департамент имущественных и земельных отношений

Воронежской области
Местонахождение: г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12.

Почтовый адрес: 394006 г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12.

Официальный сайт департамента: www.dizovo.ru.

Адрес электронной почты департамента: dizo@govvrn.ru.

График работы: понедельник - четверг - с 9.00 ч. до 18.00 ч.;

пятница - с 9.00 ч. до 16.45 ч.;

перерыв: - с 13.00 ч. до 13.45 ч.;

среда, пятница - неприемные для посетителей дни;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Праздничные дни и продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Рабочие кабинеты: NN 112, 222, 114 – канцелярия.

Справочный телефон - (473) 213-73-85.

Приложение N 2

к административному регламенту
Форма заявления
Заместителю председателя правительства

Воронежской области - руководителю

департамента имущественных и земельных

отношений Воронежской области

М.И. Увайдову
от гражданина РФ ______________________

_______________________________________

и членов семьи, совместно проживающих(его)

по адресу:

_______________________________________ _______________________________________

тел.

Заявление
Прошу передать в собственность совместную, долевую в порядке приватизации занимаемую (мною, моей семьей) на условиях социального найма квартиру, состоящую из ______ жилых(ой) комнат(ы)

(ненужное зачеркнуть)

по адресу: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

В соответствии с принятым (мною, нами) решением в приватизации принимает(ют) участие со следующим распределением долей в праве собственности на жилое помещение нижеуказанный(ные) гражданин(не):

(ненужное зачеркнуть)

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ф.И.О., число, месяц и год рождения, паспортные данные (для несовершеннолетних граждан - свидетельство о рождении), выражение доли в праве на жилое помещение

Подписи заявителя и всех граждан (либо их законных представителей), занимающих данное жилое помещение, о согласии на приватизацию жилого помещения в собственность упомянутых граждан с указанным распределением долей в праве собственности на жилое помещение:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С приватизацией указанного выше жилого помещения без моего (нашего) участия в приватизации согласен (согласны), в договор на передачу жилого помещения в собственность прошу (просим) меня (нас) не включать. С последствиями ст. ст. 30, 31 ЖК РФ, ст. 19 ФЗ-189 от 29.12.2004 и содержанием Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» ознакомлен(ы):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В период с 01.01.1991 по настоящее время Ф.И.О. не изменяли (изменяли)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В период с 01.01.1991 на территории Российской Федерации проживал(а) по следующим адресам:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Личности граждан установлены по удостоверяющим личность документам, полномочия представителей проверены и подтверждены соответствующими документами, подписи заверены ответственным сотрудником департамента

____________________ ___________________ _________________

Дата Ф.И.О. Подпись

Приложение N 3

к административному регламенту
Перечень

документов, представляемых для передачи в собственность

граждан жилых помещений в порядке приватизации
1. Документы, удостоверяющие личность гражданина: паспорт гражданина РФ для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних граждан до 14-летнего возраста (подлинники и копии).

2. Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (подлинник и копия).

3. От имени граждан, которые не могут явиться лично, представляется доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности или отказ от участия в приватизации жилого помещения. Доверенность должна быть нотариально удостоверена за исключением случаев, предусмотренных законом.

К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:

1) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;

2) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;

3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;

4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, которые удостоверены администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.

4. Если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, представляется справка о месте жительства ребенка (при невозможности - копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу.

5. Сведения о регистрации по месту жительства в случае отсутствия данной информации в представленных документах.

6. Решения и заключения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве.

Приложение N 4

к административному регламенту

Блок-схема



Прием и регистрация заявления с комплектом документов




Проверка комплекта документов






Документы соответствуют

требованиям, установленным

административным регламентом





Документы не соответствуют

требованиям, установленным

административным регламентом





Принятие решения о заключении договора на передачу

в собственность жилого помещения в порядке приватизации



Отказ в предоставлении государственной услуги



Направление (выдача) заявителю

уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги




Выдача (направление) договора на

передачу в собственность жилого

помещения в порядке приватизации

Похожие:

Воронежской области iconПриказ от 10 октября 2012 г. N 1470 об утверждении административного...
Воронежской области", протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 05. 10. 2012...

Воронежской области iconНовоусманского муниципального района воронежской области постановлени е
Воронежской области от 30 декабря 2014 года №1230 «О мерах по реализации Закона Воронежской области «Об организации и обеспечении...

Воронежской области iconИмущественных и земельных отношений воронежской области приказ
«Управление специализированным жилищным фондом Воронежской области» в соответствие федеральному законодательству и Положению о департаменте...

Воронежской области iconЗакон Воронежской области от 29. 12. 2009 n 185-оз "О семейных (родовых)...
Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Воронежской области iconЗакон Воронежской области от 13. 05. 2008г. №25-оз «О регулировании...
...

Воронежской области iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Воронежской области iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Воронежской области iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Воронежской области iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Воронежской области iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск