Республики тыва


Скачать 242.23 Kb.
НазваниеРеспублики тыва
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


ТЫВА РЕСПУБЛИКАНЫН

КАА-ХЕМ РАЙОН ЧАГЫРГАЗЫНЫН

АЙТЫЫШКЫНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КАА-ХЕМСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
«07» апреля 2014 г. № 225

с.Сарыг-Сеп
Об утверждении Административного регламента

«Предоставление

сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования Каа-Хемского района»
В исполнения федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Каа-Хемского кожууна, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент «Предоставление сбора, вывоза, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов».




  1. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в порядке, установленном Уставом администрации Каа-Хемского кожууна.




  1. Утверждённый административный регламент разместить на официальном сайте Каа-Хемского кожууне в сети Интернет.




  1. Контроль за исполнением   постановления возложить на заместителя председателя администрации Каа-Хемского кожууна по жизнеобеспечению Салчак В.Б-С.


Председатель администрации

Каа-Хемского кожууна Чаж-оол В.С


Утверждено

постановлением администрации

Каа-Хемского района

от«07» апреля 2014 г. № 225


Регламент

сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования «Каа-Хемского района»

 

Раздел I. Общие положения

            1.1. Наименование административного регламента и цели его разработки:

            1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

            1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

            1.3. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с Администрацией Каа-Хемского района и ее структурными подразделениями, юридическими и физическими лицами в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

           

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

            2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов».

2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией Каа-Хемского района (далее  - Администрация).

            2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является снижение уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, восстановление благоприятного состояния окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Каа-Хемского района.

            2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (письменного ответа о ходе выполнения муниципальной услуги):

            - письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами Администрации в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

            2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации;

            - Жилищным кодексом Российской Федерации;

            - Федеральным законом от 24.06.1998 года № 89–ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

            - Федеральным законом от 10.01.2002 года № 7–ФЗ «Об охране окружающей среды»;

            - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

            - Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

            - Федеральным законом 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            - «Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов» утвержденными Постановлением Правительства РФ № 155 от 10.02.1997 года;

- Федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

            2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

            - заявление о предоставлении муниципальной услуги.

            В письменном обращении заявителя указываются:

            - фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

- суть обращения, личная подпись и дата.

            2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

            - запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его по содержанию невозможно установить, какая именно муниципальная услуга запрашивается, текст письменного обращения не поддается прочтению.

            2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

            - муниципальная услуга, за предоставлением которой обратился заявитель, отсутствует в списке, предоставляемой администрацией;

            - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации.

            2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

            2.10. Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут.

            2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

По просьбе гражданина ему выдается расписка, с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок.

            2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги:

            - здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение;

            - центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике ее работы;

            - помещения администрации должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты;

            - места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами (информационными папками);

            - места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов;

            - места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, скамьями;

            - места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

            - прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в кабинете специалистов Администрации. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей;

            - кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

            1) номера кабинета;

            2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

            - рабочее место специалиста Администрации, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам;

            - при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

            - на информационных стендах (в информационных папках) в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

            1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

            2) административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги;

            - в местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);

- места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

            2.13. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

            В группу количественных показателей доступности входят:

            - время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

            - график работы Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

            - место расположения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

            - количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

            В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

            - степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;

            - достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

            - наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

            - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

            В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

            - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

            - количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

            К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

            - точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;

            - культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей.

            Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.

            Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которую позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

            Во время разговора специалист Администрации обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

            2.14. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в Администрацию:

            - нарочным;

            - посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу.

            2.15. Информация о возможности предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью Главы Администрации.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:

            3.1.1. Место нахождения Администрации Каа-Хемского кожууна и почтовый адрес: 668400, Республика Тыва, Каа-Хемский кожуун, с. Сарыг-Сеп ул. Енисейская 143.

- график работы:

понедельник 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

вторник 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

среда 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

четверг 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

пятница 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00)

суббота, воскресенье - выходной.

- справочные телефоны:

3.1.2. Справочные телефоны:

Телефон заместителя председателя, осуществляющего муниципальную услугу: 8 (39432) 2-2-32.

            3.1.3. Адреса страниц официального сайта администрации Каа-Хемского района, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты:

- www.kaa-hem.ru

- e-mail: s-sadmin@mail.ru

            3.1.4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

            3.1.4.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

            - непосредственно в Администрации Каа-Хемского района (далее – Администрация);

            - с использованием средств телефонной связи;

            - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

            При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации Каа-Хемского района (www. kaa-hem.ru).

            3.1.4.2. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

            3.1.4.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет сайте Администрации, размещается следующая информация:

            - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

            - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

            - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, специалистов Администрации, где заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

            - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

            3.1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

            При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

            3.1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

            3.1.4.6. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

            3.1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

            3.1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.

            3.1.4.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

            3.1.4.10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.

            3.1.4.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

            - перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

            - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

            - времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

            - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

            3.1.4.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

            Основными требованиями при консультировании являются:

            - адресность;

            - актуальность;

            - своевременность;

            - четкость в изложении материала;

            - полнота консультирования;

            - наглядность форм подачи материала;

            - удобство и доступность.

3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и реализация мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- организация работ по обеспечению экологической безопасности в поселении;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.3. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок - схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.4. Разработка и реализация мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:

- разработка нормативно-правовых актов Администрации и распорядительных документов по вопросам, связанным с утилизацией и переработкой бытовых и промышленных отходов;

- участие в ведении учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;

- рассмотрение жалоб и обращений граждан, юридических лиц по фактам нарушения природоохранного законодательства;

- обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории района, о мерах, принимаемых Администрацией для ее улучшения;

- координация работы совместно с физическими и юридическими лицами по организации и выполнению мероприятий утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- разъяснительная работа с населением по вопросам утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов и охраны окружающей среды путем публикации в СМИ, на сходах граждан.

3.5. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции являются нарушения действующего законодательства Российской Федерации, , муниципальных правовых актов муниципального образования Каа-Хемского района, исполнителем при выполнении работ по благоустройству и озеленению поселению

3.6. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной функции, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в Администрацию Каа-Хемского района.

            3.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является снижение уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, восстановление благоприятного состояния окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, администрации Каа-Хемского района

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

            4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистом Администрации осуществляется Главой администрации Каа-Хемского района Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственность специалиста Администрации при предоставлении муниципальной услуги:

- нарушения установленного административного регламента, неправомерный отказ в приеме или рассмотрении заявления,  затягивание сроков рассмотрения, уклонение от предоставления информации или предоставление недостоверной информации, влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством;

- текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации в соответствии с положениями настоящего административного регламента.       

            4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. В части досудебного (внесудебного обжалования).

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно на имя Главы администрации Каа-Хемского района через:

            - заместителя главы администрации Каа-Хемского района, график работы:

- график работы:

понедельник 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

вторник 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

среда 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

четверг 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

пятница 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00)

суббота, воскресенье - выходной.

- справочные телефоны:

3.1.2. Справочные телефоны:

Телефон заместителя председателя, осуществляющего муниципальную услугу: 8 (39432) 2-2-32.

При обращении заявителя устно к Главе администрации Каа-Хемского района ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.

            Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) Главе администрации Каа-Хемского района

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

            Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицом для рассмотрения и (или) ответа.

            При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации такого обращения.

            В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такого обращения

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

            Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 
            Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

            При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

            Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

            Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

            Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

            Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

            5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.

  Приложение № 1

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

по исполнению муниципальной услуги «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов»

 


 

 

 




 




 

Специалист Администрации, ответственный за документированное обеспечение организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования Каа-Хемского района и подготовку информации, отчетов в срок до 30 дней от даты регистрации обращения, обеспечивает подготовку документации и информации по сути вопросов в обращении заявителя

 



 

 

 

Заявителю направляется ответ на бумажном носителе и/или в электронной форме. В ответе (отчёте) указывается ф.и.о. исполнителя (специалиста отдела) и контактный телефон.

 

 Приложение № 2

к административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

СПЕЦИАЛИСТА  АДМИНИСТРАЦИИ КАА-ХЕМСКОГО РАЙОНА

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ № ____                                                         

 

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица____________

__________________________________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица __________________________

                                                                                                                                                     (фактический адрес)

 

Телефон: __________________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ___________________________________________________________

Код учета: ИНН ____________________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* существо жалобы:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

 

 

Перечень прилагаемой документации

 

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) 

СПЕЦИАЛИСТА АДМИНИСТРАЦИИ КАА-ХЕМСКОГО РАОНА   ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

   Исх. от _______ № _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

            Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: __________________________________________________________________________________

            Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой __________________________________________________________________________

            Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________________

__________________________________________________________________________________

            Изложение жалобы по существу: _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

            Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________________

__________________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

            Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

            Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

            Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - ________________________

__________________________________________________________________________________

            На  основании  вышеизложенного,

РЕШЕНО:

1. ________________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

__________________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

__________________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2._________________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. __________________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

            Копия настоящего решения направлена  по адресу_________________________________

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,                                      (подпись)                        (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

Похожие:

Республики тыва iconПравительство Республики Тыва Министерство образования и науки Республики...
Президента Российской Федерации, Главы Республики Тыва, постановлений, распоряжений Правительства Республики Тыва за 9 месяцев 2015...

Республики тыва iconРешение хурала представителей Тоджинского кожууна об утверждении...
Республики Тыва отдельными государственными полномочиями по созданию, организации и обеспечению деятельности административных комиссий...

Республики тыва iconРеспублики тыва
...

Республики тыва iconРеспублики тыва
В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Республики тыва iconРеспублики тыва
Зп вх рт от 23. 11. 2005 г и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных...

Республики тыва iconРеспублики тыва
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Республики тыва iconГосударственный комитет по охране объектов животного мира и водных...
Тивного регламента предоставления Государственным комитетом по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики...

Республики тыва iconАпелляционное определение
Республике Тыва на решение Кызылского городского суда Республики Тыва от 16 января 2014 года

Республики тыва iconОб утверждении Территориальной программы государственных гарантий...
В целях обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи в Республике Тыва Правительство Республики...

Республики тыва iconОб утверждении Территориальной программы государственных гарантий...
В целях обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи в Республике Тыва Правительство Республики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск