Администрации города Иванова


Скачать 271.82 Kb.
НазваниеАдминистрации города Иванова
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
от___________ №_______________
г. Иваново, Ивановская область
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов»


В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Ивановской городской Думы от 27.06.2012 № 448 «Об утверждении Правил благоустройства города Иванова», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов».

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации города Иванова от 29.11.2011 № 2743 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов».

- постановление Администрации города Иванова от 27.03.2012 № 582 «О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 29.11.2011 N 2743 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочий край».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Кудрова Д.А.
Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление

информации об организации сбора, вывоза, утилизации

и переработки бытовых и промышленных отходов»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов» (далее – Регламент), являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (далее – Управление), связанные с предоставлением Управлением муниципальной услуги по предоставлению информации об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

1.1.2. Настоящий административный Регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – Заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Управления, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:

- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы);

- размещения на Интернет-сайте www. ivgoradm.ru/ugkh/ugkh.htm;

- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Иванова, пл. Революции, д.6;

- использования средств телефонной связи;

- проведения консультаций работниками Управления.

1.3.2. Сведения о месте нахождении Управления:

153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 514

График приема заявителей:

понедельник - четверг: с 9.00 час. до 16.00 час.,

пятница: с 9.00 час. до 15.00 час.,

перерыв: с 12.00 час. до 12.45 час.

суббота, воскресенье – выходные дни.

Контактные телефоны, телефоны для справок: 8 (4932) 59-46-18

Адрес электронной почты: ugkh@ivgoradm.ru.

Адрес интернет-сайта: http://ivgoradm.ru/ugkh/ugkh.htm.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: «Предоставление информации об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова.

Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефон: 8(4932) 59-46-18, адрес электронной почты: ugkh@ivgoradm.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации о действующих законодательных, нормативных и правовых актах, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по интересующему заявителя вопросу в сфере организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов или отказ в этом.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Управлении.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- настоящим административным регламентом.

2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления по установленной форме (приложения № 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту).

2.6.1. При личном обращении за услугой Заявитель предоставляет в Управление:

а) для физических лиц:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 4 к настоящему Регламенту);

б) для юридических лиц:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему регламенту).

Если заявление подается представителем физического или юридического лица, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.6.2. При обращении за услугой почтовым отправлением Заявитель предоставляет в Управление:

а) для физических лиц:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 4 к настоящему Регламенту);

б) для юридических лиц:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему регламенту).

Если заявление подается представителем физического или юридического лица, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.6.3. При обращении за услугой в электронном виде через Порталы Заявитель предоставляет в Управление:

а) для физических лиц:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 5 к настоящему Регламенту);

б) для юридических лиц:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 3 к настоящему регламенту).

2.6.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.

2.6.5. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.

2.6.6. При обращении за муниципальной услугой Заявитель – физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Управление принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;

2) заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие заявления требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента;

2) непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего Регламента;

3) несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не должен превышать 15 минут.

2.11. Поступившее в Управление заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня:

- поступивший до 15.00 – в день поступления;

- поступивший после 15.00 – на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

2.12.2. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.

2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Управления, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги

2.12.5. Доступ Заявителей в Управление должен быть беспрепятственным, с учетом особенностей графика работы обозначенных учреждений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Управление;

в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru.

Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

Заявитель может осуществить через Порталы необходимые для получения муниципальной услуги платежи (налоги, пошлины, сборы) посредством электронных и мобильных платежных систем.

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги – в электронном виде через Порталы. В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги – лично или почтовым отправлением, через Порталы Заявителю поступит соответствующее уведомление.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя;

- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача (направление) Заявителю запрашиваемых документов/сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления Заявителя в Управление.

3.2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Управления, осуществляющий личный прием:

  • устанавливает личность Заявителя;

  • дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;

  • снимает копию с документа, удостоверяющего личность и заверяет её;

  • изучает содержание заявления;

- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;

- устанавливает полномочия Заявителя на получение запрашиваемых документов/сведений;

- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.

3.2.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.

3.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Управления не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления запрашиваемых документов/сведений письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) одним из следующих способов, указанном Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:

- по почтовому адресу, указанному Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

- выдает под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке;

- в электронном виде через Порталы.

В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения Заявителем ответа, результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.

3.3. Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются в Управлении в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования.

3.3.2. Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя.

3.4.1. Специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.

3.4.2. В случае, когда Заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего Регламента, специалист Управления направляет заявителю уведомление о личной явке по форме, установленной Приложением № 6 к настоящему регламенту, по правилам, предусмотренным пунктом 3.2.5 настоящего Регламента.

3.4.3. Если заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Управление принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.8 настоящего Регламента.

3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги документов/сведений предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.3 настоящего Регламента, и соответствия их требованиям действующего законодательства, Управление осуществляет подготовку решения о предоставлении запрашиваемых Заявителем документов/сведений.

3.5.2. При наличии оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего регламента готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое выдается Заявителю в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего Регламента.

3.6. Выдача (направление) Заявителю запрашиваемых документов/сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.5 настоящего Регламента.
  1   2

Похожие:

Администрации города Иванова iconАдминистрации города Иванова
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28. 06. 2012 №1477 Об утверждении административного регламента...

Администрации города Иванова iconАдминистрации города Иванова
«Об организации уличной торговли и оказании некоторых видов услуг на территории города Иванова», в целях повышения качества и доступности...

Администрации города Иванова iconОб утверждении административного регламента предоставления
Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова...

Администрации города Иванова iconПостановление от 22 августа 2014 г. N 1757 об утверждении административного...
Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова...

Администрации города Иванова iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Администрации города Иванова iconАдминистрация города распоряжение «19» 12 20 17 г. №2297
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Администрации города Иванова iconГорода Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации...

Администрации города Иванова iconАдминистрации города Иванова
«Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения»

Администрации города Иванова iconПравила размещения, организации и эксплуатации объектов мелкорозничной...
Иванова в целях упорядочения размещения объектов мелкорозничной сети, создания условий для улучшения организации и качества торгового...

Администрации города Иванова iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Исполнение запросов юридических и физических лиц, органов администрации города Тулы на получение копий постановлений и распоряжений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск