Администрации города Иванова


Скачать 262.37 Kb.
НазваниеАдминистрации города Иванова
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Проект


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации города Иванова
от ___________ № __________


Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации города Иванова Смагина С.В.

Глава Администрации города Иванова

А.С. Кузьмичев

Постановление подготовил и представил на согласование:
Начальник управления жилищной политики и ипотечного

кредитования Администрации города Иванова О.Я.Максимова

Согласовано:
Исполняющий обязанности заместителя главы

Администрации города Иванова С.В. Смагин
Начальник управления правового сопровождения

Администрации города Иванова Ю.Н.Барулина
Начальник управления архитектуры и градостроительства

Администрации города Иванова А.В.Селезнева
Начальник управления благоустройства

Администрации города Иванова А.В.Смирнов

Ю.А.Яремако

30 32 93

Утвержден

Постановлением Администрации города Иванова

от ________________ № ________

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения» (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.5. Заявление о приемке переводимого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки должно подаваться лично Заявителем.

В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на получение акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, его интересы при подаче документов и получении акта может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.

Интересы недееспособных граждан, претендующих на получение акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее – Портал). При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.1 – 2.6.4 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1, 2.6.2.1, 2.6.3.1. возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Личный кабинет» Портала с использованием логина и пароля Заявителя, а также могут быть подписаны Заявителем электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) или заверены универсальной электронной картой.

В случае, если заявление подписано ЭЦП и подано Заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой в указанном органе номенклатурой.

В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано ЭЦП, либо подлинность ЭЦП не подтверждена на Портале, данное заявление является обращением Заявителя за получением информации об оказании муниципальной услуги и не подлежит регистрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения» (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).

Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, 30-32-93, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru, ipoteka@ivgoradm.ru.

В процедуре предоставления муниципальной услуги участвуют:

управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова;

Место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 59-45-85, 59-45-88, 59-45-86, адрес электронной почты: uags@ivgoradm.ru.

управление благоустройства Администрации города Иванова;

Место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-83, 59-45-32, 41-22-49, адрес электронной почты: blac@ivgoradm.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление Заявителю акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня предоставления документов в Управление.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.

Для выдачи акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения Заявитель представляет:

  1. заявление о приемке в эксплуатацию переводимого помещения после переустройства и (или) перепланировки;

  2. акт приемочной комиссии, подписанный, представителями: проектной организации, управляющей организации, обслуживающей многоквартирный жилой дом, в котором расположено переводимое помещение, Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области (в случае, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) (далее по тексту – Акт);

  3. план переведенного помещения с его техническим описанием (в случае, если переведенное помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), выполненные по итогам проведенных перепланировки и (или) переустройства;

  4. техническое заключение проектной организации о соответствии выполненной перепланировки и (или) переустройства проекту и требованиям строительных норм и правил;

  5. документы (заключения), подтверждающие соблюдение требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных установленных законодательством требований:

- документ, подтверждающий приемку пожарно-охранной сигнализации (представляется только в случае, если переведенное помещение является нежилым);

- заключение (акт) о соблюдении санитарно-гигиенических требований (СанПиН 2.1.2.2645-10) (предоставляется только в случае, если переведенное помещение является жилым);

- заключение (акт) о выполнении работ по демонтажу/установке газового оборудования (если переведенное помещение является нежилым/если переведенное помещение является жилым);

- заключение о работоспособности вентиляционных каналов;

- документы, подтверждающие наличие договорных отношений с организацией, являющейся поставщиком услуги по холодному водоснабжению;

- документы, подтверждающие наличие договорных отношений с организацией, являющейся поставщиком услуги по горячему водоснабжению;

- документы, подтверждающие наличие договорных отношений с организацией, являющейся поставщиком услуги по электроснабжению;

- документы, подтверждающие наличие договорных отношений с организацией, являющейся поставщиком услуги по теплоснабжению;

- документы, подтверждающие наличие договорных отношений с организацией, являющейся поставщиком услуги по вывозу и захоронению ТБО (представляется только в случае, если переведенное помещение является нежилым).

Документы предоставляются в оригиналах и копиях, кроме Акта и технического заключения проектной организации о соответствии выполненной перепланировки и (или) переустройства проекту и требованиям строительных норм и правил.

2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.

В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, дается специалистом Управления в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Управления в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).

В случае, если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Управления в порядке, установленном пунктом 2.11 Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенном в пункте 2.17.2 Регламента.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:

- при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут;

- при получении результата муниципальной услуги – 15 минут.

2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную Управления до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги).

Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 Регламента, по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 813.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

информационными стендами;

стульями.

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в подпункте 2.14.1. и подпункте 2.14.2. настоящего Регламента.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

короткое время ожидания услуги;

удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания Заявителей.

2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», пункт «Управление жилищной политики и ипотечного кредитования» (далее - сайт), а также на стенде «Информация», расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

1) текст настоящего Регламента (полная версия);

2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления.

2.14.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается:

- на стенде «Информация» по месту нахождения Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 8 этаж;

- на стенде «Информация» по месту нахождения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж.

Данная информация должна содержать следующее:

  1. график работы специалистов Управления;

  2. перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;

  3. образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.

2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции.

Телефоны для справок: 8 (4932) 32 80 65, 32 40 61, 30 32 93.

График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6):

понедельник 9.00 - 12.00

вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00

среда 9.00 - 12.00.

График консультативного приема граждан, осуществляемого специалистами отдела жилищной политики Управления на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области (г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж, окно № 2):

четверг 10.00 – 18.00

пятница 10.00 – 16.45.

График приема граждан специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж):

понедельник 14.00 - 19.00

четверг 9.00 - 12.00.

График приема граждан специалистами управления благоустройства Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 11 этаж):

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 9.00 - 12.00, 13.00-16.00

2.16. При обращении на личный прием к специалисту Управления, Заявитель в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.17. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Управления в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

о месте нахождения Управления;

о графике работы специалистов Управления;

о сроках рассмотрения заявлений о приемке нежилого (жилого) помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.17.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

2.18. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для приемки нежилого (жилого) помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки;

об источниках получения документов, необходимых для приемки нежилого (жилого) помещения в эксплуатацию (орган, организация и их местонахождение);

о графике приема специалистами Управления;

о сроках рассмотрения заявлений по приемки нежилого (жилого) помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления с предоставленными документами (пункт 2.6 настоящего Регламента);

- в случае, если заявление подписано ЭЦП, при его получении осуществляется проверка подлинности ЭЦП Заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг  www.gosuslugi.ru. и регистрация данного заявления (если подлинность ЭЦП подтверждена). Подлинники документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, представляются Заявителем в Уполномоченное управление на личном приеме;

- в случае, если заявление, поданное в электронном виде, не было подписано ЭЦП, на личном приеме Заявитель заверяет его документальный вариант личной подписью, после чего данное заявление регистрируется в установленном порядке;

2) рассмотрение представленных документов, оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и утверждение его приказом руководителя управления (пункты 3.4 – 3.14 настоящего Регламента);

3) выдача Заявителю акта приемочной комиссии (пункт 3.14 настоящего Регламента).

3.2. До начала административной процедуры по выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, Заявитель обращается в Управление с целью назначения руководителем Управления приемочной комиссии, в состав которой должны входить:

заявитель;

заместитель начальника Управления;

начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города;

начальник управления благоустройства Администрации города;

представитель проектной организации;

представитель эксплуатирующей организации.

3.3. Основанием для начала процедуры приемки переводимого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки является обращение Заявителя в Управление с заявлением и приложением соответствующего пакета документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.

3.4. Ответственным за прием и регистрацию заявления о приемке переведенного помещения после выполненных перепланировки и (или) переустройства и приложенных к нему документов является специалист Уполномоченного управления, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.

В случае получения заявления и приложенных к нему документов, поданных в электронной форме, регистрации Заявления (при подписании его ЭЦП), документы распечатываются и передаются для дальнейшего рассмотрения специалисту Уполномоченного управления, который проверяет правильность заполнения Заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.

3.4.1. При несоответствии заявления либо приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист Уполномоченного управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде направляет Заявителю уведомление с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов.

Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер.

В случае, если заявление было подписано ЭЦП и Заявитель в течение срока оказания услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, специалист Уполномоченного управления направляет ему письменный ответ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо аналогичный ответ в виде электронного письма, подписанного ЭЦП начальника Управления.

3.4.2. При соответствии заявления, направленного в электронном виде и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист Уполномоченного управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде уведомляет Заявителя о необходимости явки на личный прием для представления в Управление подлинников документов.

3.5. Специалист Уполномоченного управления, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает на личном приеме представляемый Заявителем в целях приемки переводимого помещения в эксплуатацию после завершения переустройства и (или) перепланировки полный пакет документов и осуществляет их регистрацию в журнале регистрации.

3.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

3.7. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Управление в целях приемки переводимого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в приемке нежилого (жилого) помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки (отказа в предоставлении муниципальной услуги).

3.8. Рассмотрение представленных Заявителем документов и оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения осуществляется специалистом Уполномоченного управления, на которого возложена соответствующая функция.

Уполномоченное управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.

При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем

3.9. Ответственными за проведение процедуры являются начальник Управления, заместитель начальника управления и специалист Управления.

3.10. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений о приемке переводимого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, передает в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова и управление благоустройства акт и документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента для подписания.

3.11. Завершение работ по переустройству, и (или) перепланировке помещения, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, который оформляется в соответствии с формой, установленной приложением N 2 к Регламенту, в трех экземплярах в срок не позднее 20 дней со дня принятия работ приемочной комиссией.

3.12. Акт приемочной комиссии, подписанный всеми членами приемочной комиссии утверждается приказом начальника Управления не позднее семи дней со дня его оформления.

3.13. Акт приемочной комиссии, утвержденный приказом руководителя уполномоченного управления выдается Заявителю не позднее трех дней со дня утверждения, в том числе во исполнение части 2 статьи 28 Жилищного кодекса Российской Федерации один экземпляр – с целью дальнейшего его предъявления в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.

3.14. Выдача или направление акта приемочной комиссии Заявителю является окончанием всей процедуры перевода помещения и служит основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником Управления.

4.2. Сотрудники Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.

5.2. Обращение к курирующему работу Управления заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;

на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «электронная приемная», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;

на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-15.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего

завершение переустройства и (или) перепланировки

переводимого помещения"

Главе Администрации города Иванова

от ____________________________________

(указывается Ф.И.О.)

собственника/нанимателя жилого

помещения, расположенного по адресу:

_______________________________________

(указываются город, улица, номер дома,

_______________________________________

квартиры, комнаты, телефон)


  1   2

Похожие:

Администрации города Иванова iconАдминистрации города Иванова
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28. 06. 2012 №1477 Об утверждении административного регламента...

Администрации города Иванова iconАдминистрации города Иванова
«Об организации уличной торговли и оказании некоторых видов услуг на территории города Иванова», в целях повышения качества и доступности...

Администрации города Иванова iconОб утверждении административного регламента предоставления
Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова...

Администрации города Иванова iconПостановление от 22 августа 2014 г. N 1757 об утверждении административного...
Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова...

Администрации города Иванова iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Администрации города Иванова iconАдминистрация города распоряжение «19» 12 20 17 г. №2297
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Администрации города Иванова iconГорода Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации...

Администрации города Иванова iconПравила размещения, организации и эксплуатации объектов мелкорозничной...
Иванова в целях упорядочения размещения объектов мелкорозничной сети, создания условий для улучшения организации и качества торгового...

Администрации города Иванова iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Исполнение запросов юридических и физических лиц, органов администрации города Тулы на получение копий постановлений и распоряжений...

Администрации города Иванова iconПостановление администрации города №2209 от 29. 03. 2016
Администрации города от 04. 08. 2015 №5384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск