Общие положения


Скачать 237.19 Kb.
НазваниеОбщие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления услуги «Утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 8 августа 2011 года №106 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов», Постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 14 ноября 2011 года №140 «О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 8 августа 2011 года №106 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов».

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района» (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги «Утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района». Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательных учреждениях»
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Наименование муниципальной услуги «Утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района» (далее – Услуга).

2. Ответственность за предоставление услуги

2.1. Орган, ответственный за предоставление Услуги:

Администрация муниципального образования "Майминский район":

Отдел ЖКХ и охраны окружающей среды администрации МО "Майминский район"

2.2. Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу

ОАО «РЖКХ»

2.3. Органы, ответственные за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования) - Администрация муниципального образования "Майминский район": отдел образования администрации МО "Майминский район".

2.4. Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями

Органы местного самоуправления;

Министерство регионального развития Республики Алтай;

Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления Услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

3.1. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Жилищным кодексом Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 24.06.1998 № 89 – ФЗ "Об отходах производства и потребления";

  • Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7 – ФЗ "Об охране окружающей среды";

  • Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

  • Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

  • Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 155 от 10.02.1997г.;

  • Федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;


3.2. Прочие нормативно-правовые акты

Устав муниципального образования «Майминский район», письма и методические рекомендации
4. Описание получателей (заявителей) услуги
4.1. Получателями (заявителями) услуги являются:

Физические лица и юридические лица

5. Документы, необходимые для получения услуги
5.1. Перечень и виды документов необходимых для получения услуги

Заявление от физических и юридических лиц
5.2. Требования к оформлению обращения (заявления)

Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем. (приложение 1)
5.3. Способы предоставления документов

Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.

Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть:

- предоставлены при личном обращение заявителя;

-отправлены на адрес электронной почты организации, предоставляющей Услугу;

Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;

- о порядке получения результатов;

- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги;

6. Срок предоставления услуги
6.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями

Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не должно превышать 30 минут
6.2. Срок исполнения функции (предоставления услуги)

Сроки обусловлены объемом необходимой информации. Письменные и электронные обращения по вопросам исполнения муниципальной услуги рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации.
7. Результат предоставления услуги
7.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является снижение уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, восстановление благоприятного состояния окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, администрации муниципального образования «Майминский район»
8. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги
8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления

В рассмотрении заявления о предоставлении Услуги отказывается в следующих случаях:

- отсутствие или несоответствие документов, необходимых для получения Услуги

- нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений;

8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)

Приостановление предоставления государственной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно - правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно - правовыми актами.

Приостановление предоставления Услуги может произойти в случаях:

- обращения гражданина с заявлением о приостановлении услуги
9. Оплата за предоставление услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Требование к местам предоставления услуги

10.1. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.

Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.

Доступ получателей Услуги к парковочным местам является бесплатным
10.2. Требование к оформлению входа в здание

Здание, в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован:

пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски

вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках и графиком работы
10.3. Требования к размещению и оформлению помещений

Помещения, в которых предоставляется Услуга должны быть оборудованы::

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системами хозяйственно-питьевого водоснабжения, канализацией и водостоками.Водоснабжение и канализация должно быть централизованными;

В помещениях организации должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.
10.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за размещение информации о порядке предоставления услуги

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

удобными для обозрения информационными стендами;
10.5. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации при размещении на стендах:

- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;

- полное наименование организаций, предоставляющих Услугу;

- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;

- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень получателей Услуги (граждан);

- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявлений и иных документов;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении Услуги;

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Услуге, является открытой и общедоступной.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись директора (заведующего) организации или руководителя органа ответственного за предоставление Услуги, дату размещения.
10.6. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное:

стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками);

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
10.7. Требования к местам для приема заявителей

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

У кабинетов должны находится вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:

персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

столом;

стульями.
11. Показатели доступности и качества исполнения Функций (предоставления Услуг)

11.1. Критерии оценки доступности Услуги

Количество воспитанников в учреждениях дошкольного образования детей к общему количеству поданных заявок
11.2. Критерии оценки качества Услуги:

Качество услуги определяется соблюдением срока предоставления услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги.

12. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

12.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций предоставляющих Услугу:

Администрация муниципального образования «Майминский район» - 649100, Республика Алтай, село Майма, ул. Ленина, 22, понедельник – пятница с 8-00 до 17-00

12.2. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги:

Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем:

- публикации (размещения) информационных материалов в СМИ (далее - СМИ) - радио, телевидения;

- размещения информации о порядке предоставления Услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

Индивидуальное устное консультирование:

- путем личного обращения в органы (организации) ответственные за предоставление и предоставляющие Услуги;

- посредством телефонной связи.

Индивидуальное письменное консультирование

- через письменную переписку с использованием почтовой связи;

- через электронную переписку с использованием услуг электронной почты.

В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения.

12.3. Справочные телефоны:

8(38844)22-6-83, 8(38844)22-1-72

12.4. Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:

Сайт Администрации муниципального образования «Майминский район» - www.maima-altai.ru, адрес электронной почты – gkh-maima@mail.ru

12.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги:

Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления Услуги является орган, ответственный за предоставление Услуги.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать ”параллельных разговоров” с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.

Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Порядок индивидуального устного консультирования:

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуг.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
3. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента:

Контроль за соблюдением и исполнением специалистом Администрации муниципального образования «Майминский район» административного регламента муниципальной услуги осуществляет Глава Администрации муниципального образования «Майминский район».

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок:

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей результатов исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей результатов муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми, то есть осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и внеплановыми (при поступлении жалобы от заявителя). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, то есть комплексные проверки или отдельные вопросы, тематические проверки.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги:

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей результатов исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности, согласно законодательству Российской Федерации.

Непосредственные исполнители муниципальной услуги несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.

4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

1.Действия (бездействие) и решения лиц Администрации муниципального образования «Майминский район», осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.1. Контроль деятельности отдела «ЖКХ и охраны окружающей среды» осуществляет Администрация муниципального образования «Майминский район».
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов отдела «ЖКХ и охраны окружающей среды» – ответственному за организацию административного регламента;
- ответственный за организацию административного регламента – Главе Администрации муниципального образования «Майминский район».
Заявители могут обжаловать действия или бездействия отдела «ЖКХ и охраны окружающей среды» в Администрацию муниципального образования «Майминский район» или в судебном порядке.

1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай.

1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцати) дней с момента регистрации такого обращения. 
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель Главы администрации муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 (пятнадцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
1.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

1.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту). 
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 
1.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 
1.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

1.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

1.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
1.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

1.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие специалистов отдела «ЖКХ и охраны окружающей среды», в судебном порядке.
5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
5. Административные процедуры:

5.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и реализация мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- организация работ по обеспечению экологической безопасности в районе;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
5.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок - схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

5.3 Разработка и реализация мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:

- разработка нормативно-правовых актов администрации района и распорядительных документов по вопросам, связанным с утилизацией и переработкой бытовых и промышленных отходов;

- участие в ведении учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;

- рассмотрение жалоб и обращений граждан, юридических лиц по фактам нарушения природоохранного законодательства;

- обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории района, о мерах, принимаемых администрацией района для ее улучшения;
- координация работы совместно с сельскими поселениями, физическими и юридическими лицами по организации и выполнению мероприятий утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- разъяснительная работа с населением по вопросам утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов и охраны окружающей среды путем публикации в СМИ, на сходах граждан.

5.4. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной функции, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации не должны превышать 15 дней со дня регистрации обращения заявителя в Администрации муниципального образования «Майминский район».

Приложение № 1


к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

по исполнению муниципальной функции

«Организация утилизации и переработки бытовых

и промышленных отходов»


Лицо, заинтересованное в получении информации, в письменном виде (на бумажном и/или электронном носителе) представляет в Администрацию Майминского муниципального района обращение о получении информации






Специалист отдела, ответственный за документированное обеспечение организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Пестовского муниципального района и подготовку информации, отчетов в срок до 30 дней от даты регистрации обращения, обеспечивает подготовку документации и информации по сути вопросов в обращении заявителя




Заявителю направляется ответ на бумажном носителе и/или в электронной форме. В ответе (отчёте) указывается ф.и.о. исполнителя (специалиста отдела) и контактный телефон.



Приложение № 2


к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ОТДЕЛА «ЖКХ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ № ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________




* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)




Приложение № 3


к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ОТДЕЛА «ЖКХ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ № _________
РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)
2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)
_____________________________________________________________________________







Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск