Курского района курской области постановление


Скачать 304.77 Kb.
НазваниеКурского района курской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 января 2013 года № 11
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Рышковского сельсовета Курского района Курской области от 12.05.2012г. №56 «О порядке разработки, утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", согласно приложения.
2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Рышковского сельсовета Иванову Е.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.


Глава Рышковского сельсовета В. А. Сопин


Утвержден

постановлением

Администрации

Рышковского сельсовета

Курского района Курской области

от 30.01.2013г. №11
Административный регламент

Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе "

1. Общие положения

1.1 Наименование муниципальной услуги – «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе» (далее – муниципальная услуга). Административный регламент администрации Рышковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Информация о ранее приватизированном имуществе, предоставляется по запросу любого физического или юридического лица.

1.2.1. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- индивидуальные предприниматели, в том числе являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства;

- юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, в том числе являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- иностранные инвесторы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с инвестиционным законодательством Российской Федерации.

1.3. Способы получения информации заявителями и места ее размещения.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- при непосредственном посещении администрации Рышковского сельсовета;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием почтовой связи;

- с использованием электронной почты и системы "Интернет".

1.3.2. Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Администрации Рышковского сельсовета;

- при личном обращении;

- по телефону.

Письменная информация заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрацией Рышковского сельсовета.

2.2.1. Местонахождение Администрации Рышковского сельсовета , почтовый адрес: 305524, Курская область, Курский район с.Рышково ул. Центральная д. 1.

Администрация Рышковского сельсовета проводит прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Вторник - 8.00 - 17.00

Пятница - 8.00 - 17.00

Суббота, воскресенье – выходной

Перерыв – 12.00 - 14.00

2.2.2. Справочные телефоны Администрации Рышковского сельсовета:

- заместитель главы администрации Рышковского сельсовета –

(4712) 37-36-45, 59-29-19

2.2.3. Адрес официального сайта Администрации Рышковского сельсовета: http://rishkovo.rkursk.ru

2.2.4.Адрес электронной почты: admrishk@mail.ru

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителям сведений о ранее приватизированном имуществе;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Информация обо всех объектах недвижимого имущества формируется Администрацией Рышковского сельсовета в виде предоставление выписки (сведений) из реестра муниципальной собственности или похозяйственной книги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Сведения о ранее приватизированном имуществе, предоставляется специалистом Администрации Рышковского сельсовета заявителю в течение 15 минут при индивидуальном устном информировании заявителя при личном общении и в течение 10 минут при общении по телефону. При письменном обращении ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения в администрации Рышковского сельсовета.

2.4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российский Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 21.12.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Положение о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденное приказом Росархива от 06.11.1996 № 54, распоряжением Госкомимущества Российской Федерации от 22.10.1996 № 1131-р. Опубликован в издании «Российские вести», № 230, 05.12.1996, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 11, 1996.

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения письменной информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации согласно приложению № 1 (для физического лица) и приложение № 2 (для юридического лица) далее - заявление.

2.6.2. В заявлении указываются:

В заявлении физического лица о предоставлении информации указываются:

1) наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;

2) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица от его имени подавать заявление о предоставлении информации;

3) наименование приватизированного объекта, в отношении которого запрашивается информация;

4) наименование, адрес места нахождения имущества, в отношении которого запрашивается информация;

5) инвентарный номер имущества, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость имущества и другие признаки указываются при наличии данной информации у заявителя.

Заявление о предоставлении информации должно содержать дату, подпись заявителя либо его представителя.

В заявлении юридического лица о предоставлении информации указываются:

1) наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;

2) сведения о заявителе, в том числе: полное наименование юридического лица, дата его государственной регистрации и основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, почтовый адрес, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление о предоставлении информации;

3) наименование приватизированного объекта, в отношении которого запрашивается информация;

4) наименование, адрес места нахождения имущества, в отношении которого запрашивается информация;

5) инвентарный номер имущества, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость имущества и другие признаки указываются при наличии данной информации у заявителя.

Заявление о предоставлении информации должно содержать подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица, заверенную печатью организации.

В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации или адреса электронной почты (в случае указания заявителем способа доставки по электронной почте) ответ ему направляется по почте.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Администрации Рышковского сельсовета ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

В случаи направления документов по почте прикладывается опись вложенных документов, копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

2.6.3. Информация о ранее приватизированных объектах недвижимого имущества, предоставляется Администрацией Рышковского сельсовета заявителю в виде выписки из реестра муниципальной собственности или выписки из похозяйственной книги.

2.6.4. В случае, если объект, в отношении которого запрашивается информация, не включен перечень, то Администрация Рышковского сельсовета предоставляет заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.5. Письменный ответ подписывается Главой Администрации Рышковского сельсовета, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

2.6.6. Для получения устной информации заявитель вправе лично обратиться в Администрацию Рышковского сельсовета или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на заместителя Главы Администрации Рышковского сельсовета или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении или указание не в полном объеме информации и документов, необходимых для получения муниципальной услуги в соответствии с п.2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.8. Основания для прекращения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются случаи:

- смерти гражданина либо ликвидации юридического лица, являющегося получателем муниципальной услуги;

- подачи получателем муниципальной услуги заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.8.2. В представлении муниципальной услуги заявителю отказывается, если:

- в заявлении отсутствует информация, позволяющая идентифицировать заявителя: фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица; почтовый адрес заявителя;

- текст заявления не поддается прочтению;

- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- из содержания заявления невозможно идентифицировать объект недвижимого имущества, в отношении которого запрашивается информация.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в Администрацию Рышковского сельсовета с аналогичным заявлением.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

При получении письменного ответа по предоставлению муниципальной услуги заявителем нарочно срок выдачи документации не должен превышать 30 минут.

2.11. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к местам ожидания.

Места ожидания заявителей находятся в холле, оборудованном стульями для ожидания. Места ожидания заявителей также оборудуются информационным стендом, на котором размещается образец заявления, настоящий Административный регламент, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.12.2. Требования к местам приема заявителей.

Места в которых исполняется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством. Места для приема заявителей оборудуются стульями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытость деятельности Администрации Рышковского сельсовета;

2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также через средства массовой информации и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

Качество предоставления муниципальной услуги определяется:

1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом ее предоставления;

2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием средств электронной связи.

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дней с момента его поступления на адрес электронной почты Администрации Рышковского сельсовета. При этом специалист регистрирует распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов в журнале регистрации входящей документации администрации Рышковского сельсовета.

Получив заявку и проверив приложенные к ней документы, специалист отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявки.

В случае, если к заявке приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в ее предоставлении, специалист в пятнадцатидневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное письмо с рекомендацией предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги откладывается на срок, необходимый для предоставления заявителем недостающих документов, но не более чем на 30 календарных дней. В случае непредставления дополнительных документов в указанный срок заявителю направляется электронное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема последовательности Административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Выполнение Административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов;

- рассмотрение представленных обращений и документов;

- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов.

При личной сдаче заявления специалистом Администрации Рышковского сельсовета осуществляется проверка представленного заявления и документов. В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям специалист отказывает заявителю в приеме документов и возвращает заявление с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 минут.

Прием письменного обращения и его регистрация осуществляется в следующем порядке:

- устанавливает личность заявителя (в случаи личного обращения заявителя);

- принимает документы;

- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

- регистрирует документы;

- направляет документы на визу главе администрации Рышковского сельсовета;

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.

3.2.2. Рассмотрение представленных обращений и документов.

Зарегистрированные обращения поступают Главе Администрации и отписываются специалисту, ответственного за предоставление информации о ранее приватизированном имуществе.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.

Специалист осуществляет проверку правильности оформления заявления и полноты представленных сведений.

В случае если в заявлении отсутствует информация об объекте недвижимости либо запрос не содержит (или содержит не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).

В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист подготавливает проект ответа на обращение.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 рабочих дней.

3.2.3. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист визирует подготовленный им проект ответа и передает его на согласование Главе Администрации Рышковского сельсовета.

  1   2

Похожие:

Курского района курской области постановление iconРоссийская Федерация Администрация Бесединского сельсовета Курского...
О порядке проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим Администрации Бесединского...

Курского района курской области постановление iconКурского района курской области постан овлени е
Ворошневского сельсовета от 12. 05. 2012 n 49 "О порядке разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Курского района курской области постановление iconКурского района курской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16...

Курского района курской области постановление iconСолнцевского района курской области постановление
Уставом муниципального образования «Ивановский сельсовет» Солнцевского района Курской области» администрация Ивановского сельсовета...

Курского района курской области постановление iconАдминистрация глушковского района курской области постановление
...

Курского района курской области постановление iconКурской области постановление
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления...

Курского района курской области постановление iconАдминистрация званновского сельсовета глушковского района курской области постановление
Курской области №26 от 27. 06. 2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение...

Курского района курской области постановление iconАдминистрация карыжского сельсовета глушковского района курской области постановление
Курской области №21 от 28. 06. 2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение...

Курского района курской области постановление iconАдминистрация нижнемедведицкого сельсовета курского района курской области
...

Курского района курской области постановление iconАдминистрация солнцевского района курской области постановление
Администрации Солнцевского района Курской области от 13. 02. 2012 г. №38 «О разработке и утверждении административных регламентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск