Курского района курской области постан овлени е


Скачать 445.11 Kb.
НазваниеКурского района курской области постан овлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н ОВ Л Е Н И Е
от 14.01.2013 г. № 9

д.Ворошнево
Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг».
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Ворошневского сельсовета от 12.05.2012 N 49 "О порядке разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги " Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" согласно приложения.

2. Опубликовать постановление в районной газете «Сельская новь» и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Ворошневского сельсовета Буданцеву Л.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Ворошневсого сельсовета Н.С.Тарасов


Приложение

к постановлению

Администрации Ворошневского сельсовета

от 14.01.2013 г. № 9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее – субсидии), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при реализации администрацией Ворошневского сельсовета (далее – орган местного самоуправления) отдельных переданных полномочий по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Получатели муниципальной услуги - граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющиеся пользователями жилого помещения в муниципальном жилищном фонде, нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), не имеющие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо выполняющие соглашение по ее погашению, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (далее – заявители).

1.2.2. Субсидии предоставляются гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

1.2.3. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

1.2.4. От имени заявителя вправе обращаться о предоставлении муниципальной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее – представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование населения о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистам органа местного самоуправления в соответствии с должностными регламентами и инструкциями:

в письменной форме на основании письменного обращения;

в порядке личного обращения получателей муниципальной услуги;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения на официальном сайте Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области: http://voroshnevo.rkursk.ru путем размещения информации в средствах массовой информации.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению субсидий, размещается следующая информация:

извлечения из действующего законодательства норм, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

график приема граждан;

условия приостановления и прекращения предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Местонахождение Администрации Ворошневского сельсовета , почтовый адрес: 305527, Курская область, Курский район д.Ворошнево ул. Сосновая д. 1.

Администрация Ворошневского сельсовета проводит прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – 9.00 - 17.00

Вторник - 9.00 - 17.00

Среда - 9.00 - 17.00

Четверг - 9.00 - 17.00

Пятница - 9.00 - 17.00

Суббота – выходной

Воскресенье - выходной

Перерыв – 13.00 - 14.00
Справочные телефоны Администрации Ворошневского сельсовета:

- должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги - (4712) 599-325

5. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся в письменной форме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6. При личном обращении гражданина специалист органов местного самоуправления, администрации Ворошневского сельсовета дают подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

Получатель муниципальной услуги может воспользоваться печатными информационными материалами, подготовленными администрацией Ворошневского сельсовета (брошюры, буклеты, памятки).

7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ворошневского сельсовет в части предоставления гражданам субсидий (далее – уполномоченный орган) по месту постоянного жительства заявителей.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют: кредитные учреждения, федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России».

ФГУП «Почта России» осуществляет доставку получателям муниципальной услуги субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Кредитные организации осуществляют зачисление на счета получателей муниципальной услуги субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные орган и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии либо принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. При представлении необходимых для предоставления субсидии документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю в течение 10 рабочих дней с даты обращения за муниципальной услугой.

Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги до дня передачи в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты платежных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении муниципальной услуги, и составляет:

- не более 41 календарного дня при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в срок с 1 по 15 число месяца;

- не более 56 календарных дней при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в срок с 16 числа до конца текущего месяца.,

Документы могут направляться по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено не более чем на один месяц на основании решения органа местного самоуправления или уполномоченного органа при условии:

– неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

– невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

– неисполнения получателем субсидии обязательств по предоставлению документов в течение одного месяца, подтверждающих:

а) изменение места постоянного жительства получателя субсидии;

б) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» осуществляется в соответствии с:

– Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

– Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

- Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16);

- Федеральным законом от 6.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005);

- Федеральным законом от 5.04.2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им муниципальной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст. 1257);

- Федеральным законом от 2.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060 );

– Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

– Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (1 часть), ст. 3451);

– Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 51, ст. 5547);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им муниципальной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, № 34, ст. 3374);

– Приказами Министерства регионального развития Российской Федерации № 58 и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 403 от 26.05.2006 «Об утверждении методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» («Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», 2006, № 10-12(ч.II), 2007,№ 1-2(ч.II));

- Закон Курской области от 28.12.2007 г. № 132-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями в Курской области по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- Постановление Администрации Курской области от 27.10.2011г. № 543-па «Об утверждении Правил перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- Постановление Администрации Курской области, регулирующее размеры региональных стандартов, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на соответствующий календарный год;

- Постановление Администрации Курской области, регулирующее величину прожиточного минимума на территории Курской области на соответствующий период.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и способы их получения.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в администрацию Ворошневского сельсовета по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе местного самоуправления или уполномоченном органе, а также размещается в электронной форме на официальном сайте органа местного самоуправления или уполномоченного органа. Заявление может быть подано:

- лично заявителем;

- без личного присутствия через организацию федеральной почтовой связи либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

2.6.2. Услуга предоставляется при наличии следующих документов:

2.6.2.1. Заявления (приложение №1).

2.6.2.2. Копий документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):

- свидетельства о браке;

- свидетельства о расторжении брака;

- свидетельства о рождении ребенка;

- паспорта заявителя и членов его семьи;

- выписки из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти;

- судебного акта о признании гражданина членом семьи заявителя.

При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

2.6.2.3. Копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):

- для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:

договора социального найма жилого помещения;

договора найма жилого помещения;

договора найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда);

судебного решения, установившего жилищные права и обязанности на указанных условиях;

- для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договора найма жилого помещения;

- для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

свидетельства о муниципальной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданного в установленном порядке;

справки жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданной уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

документа, подтверждающего возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации договор об отчуждении жилого помещения (купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения);

вступившего в законную силу судебного акта (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

свидетельства о праве на наследство по закону или завещанию;

документа, подтверждающего государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданного до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи;

- при проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному кооперативу, - справки жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем заявителя, выданной уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией.

2.6.2.4. Документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства:

- копии лицевого счета, справки о составе семьи.

Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении.

2.6.2.5. Документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии:

- справок с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах;

- справок о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;

- документов (заявление, копия договора), содержащих сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;

- справок, договоров возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ;

- заявления, копии договора, содержащих сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;

- справок органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций;

- документов, подтверждающих размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);

- документов, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации для избранной заявителем, являющимся индивидуальным предпринимателем, системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

- справок, подтверждающих расходы на оплату обучения на платной основе в образовательных учреждениях, выданная соответствующим образовательным учреждением, в которой указываются суммы денежных средств, направленных заявителем и (или) членами семьи на оплату обучения;

- справок о наличии и составе личного подсобного хозяйства;

- заявлений о самостоятельно декларированных заявителем доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленных в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе.

- иных документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, выданных в порядке, установленном действующим законодательством.

Документы о доходах супруга (супруги) предоставляются независимо от раздельного или совместного проживания.

2.6.2.6. Документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:

- справок о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданных в зависимости от способа управления многоквартирным домом или жилым домом;

- платежных документов (счета-квитанции, расчетные книжки, счета, квитанции), которые содержат информацию о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.

2.6.2.7. Копий документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

2.6.2.8. Копий документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):

- паспорта гражданина Российской Федерации;

- документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации;

- для детей в возрасте до 14 лет - свидетельства о рождении ребенка;

- паспорта гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор.

2.6.3. Члены семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, дополнительно представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

2.6.4. Законные представители или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

2.6.5. В случае если заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.2.2 - 2.6.2.8 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 данного раздела Административного регламента, направляются в орган местного самоуправления или уполномоченный орган по почте, копии данных документов должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов органом местного самоуправления или уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.2 - 2.6.2.8 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 данного раздела Административного регламента, являются документами личного хранения и предоставляются заявителем лично либо через организацию федеральной почтовой связи, за исключением документов, указанных в абзаце 3 подпункта 2.6.2.5 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 данного раздела Административного регламента, в части предоставления справки о размере пенсии, предоставляемой органами и учреждениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Министерства внутренних дел России, Федеральной службы исполнения наказаний России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Министерства обороны России, Федеральной службы охраны России и справки о размере получаемого пособия по безработице, получаемого в органах муниципальной службы занятости. Данные документы запрашиваются органом местного самоуправления или уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.7. Орган местного самоуправления или уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.8. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 данного раздела Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;

- заявителем представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, выполненные карандашом и (или) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 45 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление регистрируется в день представления в орган местного самоуправления или уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае если заявление подано в электронном виде, орган местного самоуправления или уполномоченный орган регистрирует заявление в день предоставления заявителем подлинников всех документов, представляемых заявителем лично в соответствии с пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 данного раздела Административного регламента.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к помещениям органов местного самоуправления или уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу.

В органах местного самоуправления или уполномоченных органах, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:

осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;

соответствие помещений органов местного самоуправления или уполномоченных органов санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом местного самоуправления или уполномоченным органом;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

средствами оказания первой медицинской помощи.

2.12.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.12.3. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание органа местного самоуправления или уполномоченного органа оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер для справок.

2.12.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.12.5. Требования к местам для приема заявителей.

В Администрации Ворошневского сельсовета выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалист обеспечивается личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа местного самоуправления или уполномоченного органа;

беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 3 - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги является своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Курского района курской области постан овлени е iconРоссийская Федерация Администрация Бесединского сельсовета Курского...
О порядке проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим Администрации Бесединского...

Курского района курской области постан овлени е iconКурского района курской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Курского района курской области постан овлени е iconАдминистрация нижнемедведицкого сельсовета курского района курской области
...

Курского района курской области постан овлени е iconСолнцевского района курской области постановление
Уставом муниципального образования «Ивановский сельсовет» Солнцевского района Курской области» администрация Ивановского сельсовета...

Курского района курской области постан овлени е iconПристенского района курской области постановлени е
Администрации Пристенского района Курской области от 22. 06. 2009 n 283 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Курского района курской области постан овлени е iconКурского района курской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16...

Курского района курской области постан овлени е iconКурского района курской области постановлени е
В соответствии с Федеральными законами от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», от...

Курского района курской области постан овлени е iconКурской области постановление
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления...

Курского района курской области постан овлени е iconАдминистрация званновского сельсовета глушковского района курской области постановление
Курской области №26 от 27. 06. 2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение...

Курского района курской области постан овлени е iconАдминистрация карыжского сельсовета глушковского района курской области постановление
Курской области №21 от 28. 06. 2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск