1 Культура поведения учащихся в школе


Скачать 173.48 Kb.
Название1 Культура поведения учащихся в школе
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
c:\users\8\pictures\controlcenter4\scan\бланк1_работа_01.jpg

1.3. Культура поведения учащихся в школе.

Учащиеся при нахождении в школе обязаны выполнять «Правила культуры поведения для учащихся при нахождении их в школе». (Приложение 2.)

1.4. Порядок посещения учащимися учебных занятий.

1.4.1. Все учебные занятия проводятся по расписанию и являются обязательными для посещения всеми учащимися. Учащийся, не явившийся на занятие или опоздавший на него, обязан объяснить классному руководителю причину опоздания.

1.4.2. Опоздавшие учащиеся допускаются на урок с разрешения дежурного администратора или заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

1.4.3. Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях в соответствии с расписанием занятий, не позднее, чем за пять минут до начала занятий. Опаздывать на уроки запрещается.

1.4.4. Учащиеся приходят на урок с выполненным домашним заданием, с необходимыми по расписанию учебниками и тетрадями, а также с необходимыми учебными принадлежностями и материалами. В случае невыполнения домашнего задания по какой-либо причине учащийся до начала урока обязан сообщить об этом учителю.

1.4.5. До начала занятий учащийся обязан:

1.4.5.1. Занять в учебном кабинете, классе место, определенное классным руководителем;

1.4.5.2. Навести порядок на своем рабочем месте (установить в ряд ученический стол, убрать мусор возле стола, подвесить портфель к ученическому столу и т. п.);

1.4.5.3. Приготовить все необходимое к уроку: учебник, тетрадь, письменные принадлежности. На ученическом столе не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимых на занятии принадлежностей определяется учителем.

1.4.6. После звонка на урок учащийся обязан:

1.4.6.1. Отключить плеер и мобильный телефон;

1.4.6.2. Занять своё место за ученическим столом.

1.4.7. При входе педагога в класс учащиеся обязаны встать в знак приветствия и сесть после, того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий, кроме уроков информатики, трудового обучения, физической культуры.

1.4.8. Во время урока учащиеся должны внимательно слушать объяснения учителя и ответы других учащихся. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других учащихся от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, посторонними делами. Время урока должно использоваться учащимися только для учебных целей.

1.4.9. При вызове для ответа учащийся должен встать, взять с собой дневник и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.

1.4.10. При ответе на вопрос учителя учащийся обязан встать. В некоторых случаях с разрешения учителя возможен ответ учащегося с места, сидя. Учитель определяет для своих уроков правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с Уставом школы.

1.4.11. Учащийся обязан проявлять активность на уроке. Свою готовность к ответу на вопросы, предложенные учителем, учащийся обязан демонстрировать, поднимая руку.

1.4.12. Не допускаются дополнения и исправления ответов других учащихся без разрешения учителя. Запрещается перебивать выступающего учащегося или учителя.

1.4.13. Учащийся имеет право на апелляцию по поводу полученной оценки, если он не согласен с ней. Апелляция подаётся заместителю директора по учебной работе в течение двух дней после объявления оценки.

1.4.14. В случае проведения с учащимся инструктажа о мерах безопасности учащийся обязан в полном объеме выполнять доведенные до его сведения соответствующие инструкции о мерах безопасности при проведении учебно-воспитательного процесса.

1.4.15. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся (подсказки и списывание) не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право изъять у учащегося работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учащимся самостоятельно.

1.4.16. Во время обсуждения различных вопросов учащийся имеет право отстаивать свои взгляды и убеждения. В этом случае он должен аргументировать свою точку зрения, приводить факты, делать обобщения и выводы. В споре нельзя переходить на личности учащихся, которые не поддерживают данную точку зрения.

1.4.17. Отвечая, учащийся должен стоять у доски лицом к классу или, при ответе с места, лицом к учителю. Отвечая, учащийся должен говорить громко, внятно, не спеша. Учащийся должен писать на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. он должен стоять вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо.

1.4.18. Во время урока учащийся обязан сидеть правильно, обеспечивая правильную осанку, постановку ног, наклон головы.

1.4.19. Во время урока учащиеся обязаны выполнять все указания учителя.

1.4.20. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.

1.4.21. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя запрещается.

1.4.22. Учащийся обязан записывать домашние задания в дневник. Запрещается уходить с урока, не записав домашнего задания.

1.4.23. В конце урока по требованию учителя учащийся обязан подать дневник для выставления оценки.

1.4.24. Звонок об окончании урока дается для информирования учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

1.4.25. Учащимся запрещается:

1.4.25.1. Мешать ведению урока;

1.4.25.2. Громко разговаривать, кричать, выкрикивать, отвлекаться самому и отвлекать товарищей;

1.4.25.3. Слушать на уроках плеер, пользоваться мобильным телефоном;

1.4.25.5. Пересаживаться с одного учебного места на другое без разрешения учителя;

1.4.25.6. Заглядывать в учебные классы, в которых идут уроки, занятия, экзамены.

1.4.26. На уроках физкультуры учащиеся должны быть в спортивной форме.

1.4.27. Учащиеся, освобожденные от занятий по физкультуре, обязаны присутствовать на уроках.

1.4.28. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. В случае пропуска занятий, независимо от причин, учащийся обязан в полном объеме выполнить заданные домашние задания по учебным дисциплинам самостоятельно или с помощью других учащихся.

1.4.29. По окончании урока учащиеся наводят порядок на рабочем месте и покидают класс с разрешения учителя.

1.4.30. Учащиеся, пропустившие занятия, обязаны в течение двух дней представить классному руководителю документ установленного образца (справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях), подтверждающий уважительную причину отсутствия учащегося на учебных занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

1.4.31. В течение учебного дня учащийся имеет право покинуть образовательное учреждение по медицинской справке, заявлению родителей (лиц, их заменяющих) только с разрешения администрации школы, с обязательной регистрацией в специальном журнале.

1.4.32. При отсутствии на занятиях по уважительной причине (семейные обстоятельства, участие в конкурсах, соревнованиях) учащийся должен представить заявление родителей (лиц, их заменяющих) или документ из внешкольного учреждения как основание для приказа директора по школе. Пропуск занятия без уважительной причины, опоздания считаются нарушением.

1.4.33. После начала занятий во всех залах, аудиториях и прилегающих к ним помещениях должны соблюдаться тишина и порядок, необходимые для нормального хода уроков. Недопустимо прерывать учебные занятия, входить в аудиторию и выходить из нее во время занятий без разрешения преподавателя.

1.4.34. В школе установлены следующие основные виды учебных занятий: урок, практические и лабораторные работы, консультация, срезы, контрольные работы, самостоятельная работа, экзамены.

1.4.35. В случае пропуска учебных занятий по болезни учащийся обязан представить классному руководителю медицинскую справку о том, что он по состоянию здоровья может посещать школу.

1.5. Требования, предъявляемые к обеспечению учащихся учебными принадлежностями.

1.5.1. Учащиеся обязаны иметь на соответствующих уроках и по мере необходимости, следующие школьные принадлежности: учебники, тетради, дневник, линейку, ластик, фломастеры, краски, альбомы для рисования, готовальню и т. п. Перечень необходимого на каждый урок и в определенные моменты урока определяется учителем.

1.5.2. Учебники соответствующего предмета необходимо приносить на каждый урок.

1.5.3. Запрещается в учебниках делать какие-либо записи, в том числе карандашом, вырывать из них страницы.

1.5.4. Учащиеся обязаны аккуратно и разборчиво записывать в дневник расписание уроков, домашние задания по всем предметам. Расписание уроков в дневнике записывается на неделю вперёд.

1.5.5. Учащиеся не должны раскрашивать и украшать дневники.

1.5.6. Не разрешается стирать написанное в дневнике, вырывать из него листы. Все листы в дневнике должны быть пронумерованы.

1.5.7. Учащиеся обязаны еженедельно сдавать дневник на проверку классному руководителю и ежедневно предоставлять его своим родителям для контроля за успеваемостью. После каждой учебной недели родители учащегося обязаны ставить свою подпись в дневнике.

1.5.8. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого педагогического работника школы.

1.5.9. Каждый учащийся должен иметь рабочие тетради по общеобразовательным предметам и тетради для контрольных работ по этим предметам.

1.5.10. Тетради должны иметь обложку, быть аккуратно и разборчиво подписаны.

1.5.11. В тетрадях должны быть поля шириной 2,5 см (для тетрадей «в клеточку» - 5 клеток), проведенные простым карандашом.

1.5.12. Учащийся должен выполнять все работы четким разборчивым почерком с наклоном вправо (для правшей).

1.5.13. Учащийся при письме должен отделять один смысловой отрывок от другого абзацным отступом («красной строкой»).

1.5.14. Изложение работы начинается на той странице, на которой написаны дата и тема, нельзя писать дату на последней строчке одной страницы, а работу начинать на другой.

1.5.15. В тетрадях по русскому языку дату необходимо писать прописью, по остальным предметам - цифрами.

1.5.16. Не разрешается неправильно написанное в тетрадях стирать ластиком, исправлять корректором. Неправильно написанное должно быть аккуратно зачеркнуто следующим образом:

1.5.16.1. Если неправильно написанное не превышает одной строчки, то его необходимо зачеркнуть авторучкой одной прямой линией и взять в скобки;

1.5.16.2. Если неправильно написанное превышает одну строчку, то его необходимо зачеркнуть авторучкой одной прямой линией снизу вверх по диагонали. Брать в скобки зачеркнутое в данном случае не нужно.

1.5.17. Не разрешается вырывать листы в тетрадях.

1.5.18. Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая, что удостоверяется подписью учителя по соответствующему предмету.

1.5.19. Тетради должны храниться в специальной папке.

1.5.20. Линейка, ластик, фломастеры, готовальня и другие принадлежности должны быть в необходимом количестве и исправны.

1.5.21. Запрещается носить учебники, тетради, дневник в полиэтиленовом пакете, так как они в таком случае быстро приходят в негодность.

1.6. Оценка знаний, умений и навыков учащихся.

1.6.1. Знания, умения и навыки учащихся выражаются в следующих оценках:

1.6.1.1. Оценка «5» - «отлично» - ставится за развернутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную, обоснованную позицию учащегося по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений;

1.6.1.2. Оценка «4» - «хорошо» - ставится за развернутый, полный, с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями;

1.6.1.3. Оценка «3» - «удовлетворительно» - ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух-трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным;

1.6.1.4. Оценка «2» - «неудовлетворительно» - ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к «троечному» ответу;

1.6.1.5. Оценка «1» - «очень плохо» - ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем.

1.6.2. Отметки выставляются учителем за учебные виды работ, предусмотренные программой прохождения материала, и доводятся до сведения ученика в тот же день.

1.6.3. Не разрешается выставление отметок за поведение.

1.6.4. Работы, не выполненные или не сданные на проверку в установленный срок по причине систематической неподготовленности ученика к уроку, могут быть оценены учителем оценкой «2» - «неудовлетворительно».

1.6.5. Итоговые отметки выставляются на основании не ме¬нее трех текущих отметок.

1.6.6. В случае невозможности аттестовать знания ученика из-за многочисленных пропусков уроков ему может быть назначена административная контрольная работа.

1.6.7. Информация о назначении административной контрольной работы сообщается ученику и его родителям заранее, но не позднее 10 дней до времени проведения контрольной работы.

1.6.8. В случае неявки ученика на административную контрольную работу без уважительной причины ему может быть выставлена итоговая отметка «2» - «неудовлетворительно».

1.6.9. Исправление итоговых оценок возможно по письменному заявлению ученика или его родителей, поданному в течение двух дней со дня получения оценки. Для пересмотра оценки приказом директора создается комиссия.

1.6.10. Исправление текущей отметки возможно по согласованию с ведущим учителем.

1.6.11. В школе по решению педагогического совета допускается безоценочное обучение. Порядок аттестации учащихся в этом случае определяется в каждом конкретном классе отдельно.

1.6.12. В случае получения учеником неудовлетворительной отметки за четверть ему назначаются обязательные дополнительные занятия в каникулярное время.

1.6.13. Учащимся, имеющим годовые неудовлетворительные отметки, назначаются обязательные дополнительные занятия в летние каникулы с последующей сдачей экзаменов в августе месяце.

1.6.14. В случае получения учеником двух и более неудовлетворительных отметок по предметам неязыкового цикла за год, ученик оставляется на повторное обучение в том же классе.

1.6.15. В случае получения учеником неудовлетворительной годовой отметки по предметам углубленного изучения, он отчисляется из школы.

1.6.16. В случае получения учеником одной неудовлетворительной годовой отметки по предмету неязыкового цикла он по заявлению родителей и решением педагогического совета может быть переведен в следующий класс условно сроком на одну четверть или одно полугодие.

1.7. Порядок оформления пропусков занятий учащимися.

1.7.1. Уважительной причиной пропуска занятий является:

1.7.1.1. Болезнь учащегося;

1.7.1.2. Посещение врача (предоставляется талон или справка);

1.7.1.3. Экстренные случаи в семье, требующие личного участия (подтверждаются заявлением родителей);

1.7.1.4. Пропуск занятий по договоренности с администрацией (по заявлению родителей);

1.7.1.5. Участие в предметных олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях, проводимых в интересах школы.

1.7.2. В случае пропуска занятий по болезни учащийся обязан в первый день выхода в школу предъявить классному руководителю справку и оформить дневник. В дневнике классным руководителем делается следующая запись: «Болел с по__. Освобожден от занятий физкультурой с__по__». Затем справка предоставляется в медицинский кабинет школы.

1.7.3. В случае пропуска занятий для участия в предметных олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях, проводимых в интересах школы и учащегося, запись в дневнике оформляет учитель, отвечающий за организацию и проведение указанных мероприятий.

1.7.4. При пропуске занятий по заявке внешкольных организаций действует следующий порядок:

1.7.4.1. Учащийся представляет заявление родителей на имя директора школы, к которому прилагается официальная заявка от организации;

1.7.4.2. На заявлении родителей записывается расписание пропускаемых уроков с согласованием каждого учителя;

1.7.4.3. При положительном решении вопроса директором школы соответствующая запись в дневнике делается классным руководителем. Родители несут ответственность за прохождение учащимся программного материала в пропущенные дни.

1.7.5. Пропуски занятий по заявлению родителей не являются уважительной причиной. Вместе с тем администрация школы по письменному заявлению родителей учащегося имеет право разрешать родителям по семейным обстоятельствам (не чаще одного раза в четверть и на срок не более одного дня) пропускать занятия. В этом случае родители обязаны сделать запись в дневнике о дате (сроке) пропущенных по семейным обстоятельствам занятиях. Родители несут ответственность за прохождение учащимся программного материала в пропущенные дни.

1.7.6. Пропуски занятий по неуважительной причине оформляются в дневнике классным руководителем. Один из родителей учащегося обязан после ознакомления с записью в дневнике о пропуске занятий поставить личную подпись.

1.8. Порядок нахождения учащихся на перемене.

1.8.1. Перемена (время между уроками) предназначена:

1.8.1.1. Для перехода учащихся в другой кабинет (при необходимости) в соответствии с расписанием уроков;

1.8.1.2. Отдыха и физической разминки учащихся. С этой целью учащимся рекомендуется на перемене не спеша передвигаться по коридору, делать разминку глаз. Не рекомендуется на перемене сидеть.

1.8.1.3. Приема пищи учащимися. Прием пищи должен осуществляться только по графику и в сопровождении учителя, классного руководителя;

1.8.1.4. Проветривания класса, для чего учащимся необходимо выйти из класса;

1.8.1.5. Подготовки, по просьбе учителя, класса к очередному уроку;

1.8.1.6. Подготовки учащегося к уроку;

1.8.1.7. Общения между учащимися и учителями;

1.8.1.8. Для звонков по мобильному телефону (при необходимости);

1.8.1.9. Посещения школьной библиотеки.

1.8.2. На перемене учащиеся обязаны:

1.8.2.1. Выполнять распоряжения дежурных учащихся по классу, дежурного учителя на этаже, дежурного администратора;

1.8.2.2. Соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся в школе;

1.8.2.3. По первому требованию дежурного или учителя сообщать свою фамилию и класс, предоставлять дневник.

1.8.3. На перемене учащимся запрещается:

1.8.3.1. Мешать отдыхать другим;

1.8.3.2. Громко разговаривать, в том числе по мобильному аппарату, кричать, шуметь;

1.8.3.3. Заходить в гардероб.

1.8.4. На переменах учащиеся могут обратиться к своему классному руководителю, учителю, дежурному учителю, дежурному администратору за помощью, если против них совершаются противоправные действия.

1.9. Порядок посещения учащимися школьной столовой и буфета.

Учащиеся при посещении школьной столовой и буфета обязаны соблюдать «Правила посещения учащимися школьной столовой и буфета». (Приложение 7.)

1.10. Порядок посещения учащимися школьной библиотеки. Учащиеся при посещении школьной библиотеки обязаны выполнять «Правила пользования учащимися школьной библиотекой». (Приложение 8.)

1.11. Порядок посещения учащимися школьного медпункта. Учащиеся посещают школьный медпункт согласно «Правилам посещения учащимися школьного медпункта». (Приложение 9.)

1.12. Порядок посещения учащимися логопедического кабинета.

Учащиеся посещают школьный логопедический кабинет согласно «Правилам посещения учащимися школьного логопедического кабинета».

1.13. Порядок посещения учащимися кабинета социально-психологической службы.

Учащиеся посещают школьный кабинет социально-психологической службы согласно «Правилам посещения учащимися школьного кабинета социально-психологической службы».

1.14. Порядок посещения учащимися туалета.

1.14.1. Учащиеся пользуются туалетами, предназначенными для пользования учащимися. Учащимся запрещается пользоваться туалетами, предназначенными для пользования взрослыми работниками школы.

1.14.2. При пользовании туалетом учащиеся должны соблюдать чистоту и порядок, соблюдать правила личной гигиены.

1.14.3. Запрещается задерживаться в туалете без надобности, а также сорить, курить, принимать пищу, напитки.

1.14.4. Запрещается бросать в унитазы посторонние предметы.

1.15. Порядок нахождения учащихся на пришкольной территории.

1.15.1. Пришкольная территория является частью школы. На пришкольной территории учащиеся обязаны:

1.15.1.1. Находиться в пределах её границ;

1.15.1.2. Соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся;

1.15.1.3. Соблюдать культуру поведения учащихся.

1.16. Порядок дежурства учащихся в школе.

Учащиеся обязаны принимать участие в дежурствах в классе, по школе, в столовой, при проведении общешкольных культурно-массовых мероприятий согласно «Положения об организации дежурств в школе». (Приложение 10.)

1.17. Порядок посещения учащимися внеклассных школьных мероприятий.

1.17.1. Учащимся запрещается опаздывать на внеклассные мероприятия.

1.17.2. Учащимся запрещается ходить по залу, мешать присутствующим своим поведением.

1.17.3. Выходить из здания школы во время проведения внеклассного мероприятия учащимся запрещено, кроме случаев, когда учащийся уходит домой, предупредив классного руководителя.

1.17.4. Присутствие на внеклассных мероприятиях лиц, не учащихся в школе, допустимо только с разрешения ответственного за проведение мероприятия (заместителя директора по воспитательной работе, дежурного администратора).

1.17.5. Учащиеся обязаны соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся, предусмотренные для конкретного мероприятия.

1.17.6. Приход и уход с мероприятия осуществляется организованно, в порядке, установленном ответственным за проведение мероприятия.

1.18. Правила пользования учащимися электронными средствами связи, защиты, записи и воспроизведения звука и изображения в школе.

При нахождении в школе учащиеся обязаны выполнять «Правила пользования электронными средствами связи, защиты, записи и воспроизведения звука и изображения в школе». (Приложение 4.)

1.19. Требования по обеспечению безопасности учащихся.

1.19.1. Во время учебных занятий, на переменах, при выполнении работ на пришкольной участке, при участии в походах, экскурсиях, в спортивных и других внеклассных мероприятиях, учащиеся обязаны выполнять инструкции о мерах безопасности для учащихся при выполнении этих занятий и при участии в этих мероприятиях. (Приложение 5.)

1.19.2. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, не связанных с организацией учебно-воспитательного процесса, учащиеся обязаны выполнять инструкции о мерах безопасности в этих ситуациях. (Приложение 6.)

1.20. Требования по обеспечению сохранности материальных ценностей образовательного учреждения.

1.20.1. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей образовательного учреждения учащимся запрещается:

1.20.1.1. Приводить с собой или приглашать в помещения школы посторонних лиц без разрешения классного руководителя и дежурного администратора;

1.20.1.2. Наносить материальный вред школе (помещениям, мебели, оборудованию, приборам, инвентарю, книжному фонду, театральным костюмам, столовым приборам и т. п.), и в том числе:

1.20.1.2.1. Царапать, вырезать, делать надписи и рисунки (наносить «граффити»);

1.20.1.2.2. Приклеивать наклейки, жвачки;

1.20.1.2.3. Ломать;

1.20.1.2.4. Бить (стекла и т. п.);

1.20.1.2.5. Выносить мебель, имущество, оборудование и другие материальные ценности из помещений школы без разрешения учителя, классного руководителя.

1.20.2. В целях экономии расходования электроэнергии учащиеся обязаны:

1.20.2.1. Не включать электроосвещение в помещениях образовательного учреждения, в которых осуществляется учебно-воспитательный процесс, если в этом нет нужды;

1.20.2.2. Не оставлять включенным электроосвещение в помещениях, в которых не осуществляется учебно-воспитательный процесс;

1.20.2.3. Своевременно отключать электроосвещение в помещениях, в которых осуществляется учебно-воспитательный процесс, если в этом нет нужды.

1.20.3. В целях экономии расходования воды учащиеся обязаны постоянно закрывать за собой водопроводные краны.

1.20.4. В целях экономии расходования тепла учащимся запрещается без необходимости открывать окна и фрамуги в помещениях и тем более оставлять их открытыми на ночь.

1.21. Требования по обеспечению благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.

В целях обеспечения благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении учащимся запрещается:

1.21.1. Приводить с собой или приглашать в помещения школы посторонних лиц без разрешения классного руководителя и дежурного администратора.

1.21.2. Приходить в образовательное учреждение под воздействием алкогольных, наркотических, психотропных и токсических веществ.

1.21.3. Употреблять в образовательном учреждении алкогольные (в том числе пиво, джин-тоник и т. п.), наркотические, психотропные и токсические вещества.

1.21.4. Приходить в школу в дорогостоящей одежде и обуви.

1.21.5. Играть в азартные игры (в карты, «кости», «напёрстки» и т. п.), в том числе на деньги.

1.21.6. Приносить в школу:

1.21.6.1. Взрывчатые вещества;

1.21.6.2. Взрывные устройства;

1.21.6.3. Холодное, газовое, пневматическое, метательное и огнестрельное оружие промышленного или самодельного изготовления и боеприпасы к ним;

1.21.6.4. Пиротехнические изделия (петарды, ракеты, «бенгальские огни», хлопушки, фейерверки и т. п.);

1.21.6.5. Бытовые свечи, сухой спирт;

1.21.6.6. Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (бензин, керосин, спирт, растворители, краски и т. п.);

1.21.6.7. Едкие, зловонные, ядовитые вещества (ядохимикаты, кислоты, щелочи, ртуть и т. д.) и предметы их содержащие;

1.21.6.8. Баллончики с различными горючими газами и аэрозолями (газовые баллончики, баллончики с бытовой химией, парфюмерией и т. п.);

1.21.6.9. Переговорные устройства, звуко- и видеовоспроизводящую аппаратуру, звукозаписывающую, фото - и видеосъемочную аппаратуру;

1.21.6.10. Музыкальные инструменты;

1.21.6.11. Животных, насекомых, пресмыкающихся;

1.21.6.12. Агитационные материалы;

1.21.6.13. Дорогостоящие вещи (мобильные аппараты и т. п.);

1.21.6.14. Драгоценности;

1.21.6.15. Крупные суммы денег;

1.21.6.16. Предметы для продажи.

1.21.7. Допускать случаи дезорганизации учебно-воспитательного процесса в отдельном классе и школе в целом.

1.22. Порядок ухода учащихся из школы.

1.22.1. Учащийся, находящийся в болезненном состоянии и отпущенный с занятий по медицинским показаниям, должен сопровождаться взрослым работником школы, старшеклассником или своим родителем.

1.22.2. В случае необходимости забрать ребенка ранее окончания занятий родители должны поставить в известность об этом классного руководителя.

1.22.3. Выходить за пределы школы учащимся в течение учебного времени запрещается.

1.22.4. В порядке исключения разрешается выход на улицу на переменах для учащихся 9-11 классов для выноса мусора.

1.22.5. По окончании занятий учащиеся под руководством учителя идут в гардероб. Учащиеся в порядке очередности забирают свою одежду, соблюдая порядок и меры безопасности.

1.22.6. В случае обнаружения пропажи одежды или обуви, учащийся обязан сообщить о случившемся классному руководителю или дежурному администратору, которые, в свою очередь, обязаны принять соответствующие меры.

1.22.7. Надевать одежду учащиеся обязаны в вестибюле школы, а не в гардеробе.

1.22.8. Одевшись, учащиеся обязаны сразу же покинуть школу.



Похожие:

1 Культура поведения учащихся в школе iconПравила поведения учащихся в мс(к)оу «С(к)ош №24» г. Магнитогорска Цели и задачи
Создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, сохранению его физического и психического...

1 Культура поведения учащихся в школе iconПоложение о внешнем виде учащихся и правила поведения учащихся Требования,...
Деловой стиль одежды занимает ведущее место в системе школьных отношений и ценностей и символически показывает, что является главным,...

1 Культура поведения учащихся в школе iconПравила внутреннего распорядка и поведения учащихся в мбоу ежинской оош общие правила поведения
Учащийся по дороге в школу должен правильно оценивать окружающую обстановку и выбирать безопасный маршрут, не соглашаясь на предложения...

1 Культура поведения учащихся в школе iconРекомендации по проведению исследования готовности и адаптации учащихся...
Приложение протокол проведения исследования учащихся в образовательной организации

1 Культура поведения учащихся в школе iconПравила приема учащихся с 2 по 11 классы Подготовка к школе дпоу...
Список и фотографии администрации с указанием времени приема родителей и контактов

1 Культура поведения учащихся в школе iconПриказ о назначении координатора егэ в школе и ответственного за...
Приказ о назначении координатора егэ в школе и ответственного за создание базы данных учащихся, 11, 12 классов

1 Культура поведения учащихся в школе iconПравила поведения учащихся Приход учащихся в школу. 1 Вход в школу открыт с 7 ч. 20 мин
Учащиеся должны приходить в школу здоровыми. Запрещается учащимся приходить в школу с инфекционными заболеваниями

1 Культура поведения учащихся в школе icon©программа тренинговых занятий по коррекции агрессивного поведения
На «Программу тренинговых занятий по коррекции агрессивного поведения у учащихся начальной школы»

1 Культура поведения учащихся в школе iconОдна из проблем и особенностей нашей школы это разнонациональный,...
Одна из проблем и особенностей нашей школы – это разнонациональный, полиэтнический состав учащихся. В школе обучаются дети разных...

1 Культура поведения учащихся в школе iconМастер-класс «Заседание родительского клуба. Шаг к себе, шаг навстречу»
Цель мастер-класса: повысить мотивацию коллег к овладению приёмами коррекции импульсивного поведения учащихся, создать условия для...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск