Красноярского края постановление


Скачать 329.05 Kb.
НазваниеКрасноярского края постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01.08.2013 г с. Троицк №54

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Троицкого сельсовета Тасеевского района

муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями администрации Троицкого сельсовета № 30 от 06.06.2012 г «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Троицкого сельсовета Тасеевского района и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» и № 12 от 29.03.2013 г. «Об утверждении реестра муниципальных услуг Троицкого сельсовета Тасеевского района»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Троицкого сельсовета Тасеевского района муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.

2. Данное постановление обнародовать и разместить в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава администрации Т.В.Петрова


Приложение

к постановлению администрации Троицкого сельсовета Тасеевского района

№ 54 от 01.08.2013 г.


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Принятие заявлений, документов, а так же постановка

граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению администрацией Троицкого сельсовета Тасеевского района муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий принятию заявлений, документов, а так же постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, в том числе лица, наделенные в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени иных лиц.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края:

- признанным в установленном порядке малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- отнесенным в соответствии с ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края (далее – администрация поселения):

1) место нахождения: 663782, Красноярский край, Тасеевский район, с. Троицк ул. Советская, №2;

2) справочные телефоны: 8(39164) 2-31-37

3) интернет-адрес: www.adminverhov.ru;

4) адрес электронной почты:

5) график работы:

понедельник–пятница – с 08:00 до 16:00;

перерыв – с 12:00 до 13:00;

суббота и воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации поселения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

Консультации предоставляются по вопросам:

о времени и порядке приема запросов о предоставлении муниципальной услуги;

о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

о ходе предоставления услуги;

о порядке обжалования действий и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя выделяется не более 15 минут. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, заявителю необходимо обратиться в администрацию поселения с запросом о предоставлении информации.

При информировании по письменным обращениям о процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в администрации поселения.

При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения в администрации поселения.

С момента приема документов заявитель имеет право в на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрации поселения либо посредством телефонной связи или электронной почты. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщается дата и входящий номер, полученный при подаче заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.

Специалисты администрации поселения при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- подробно и в вежливой форме информировать заявителя по интересующим его вопросам;

- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации поселения. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю для получения муниципальной услуги.

Специалисты администрации поселения не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

на информационном стенде в администрации поселения – на государственном языке Российской Федерации в удобном для восприятия виде;

на официальном сайте администрации Тасеевского района в сети Интернет (www.adminverhov.ru.);

в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Красноярского края".

На информационном стенде и в сети Интернет (на сайтах, указанных в подпункте 1 пункта 1.3.3 административного регламента) размещается и регулярно актуализируется следующая информация:

о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, интернет-адресе, адресе электронной почты и графике работы администрации поселения;

нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, муниципальные правовые акты (извлечения из них), регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.

Кроме того, на информационном стенде размещается образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача копий постановлений администрации поселения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо мотивированный отказ в принятии на учет в письменном виде.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителями:

- уведомлений о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учёт.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче, получении документов не должна превышать 30 минут.

Общий срок принятия на учет или отказа в принятии на учет составляет не более 30 рабочих дней.

Уведомление о принятии на учет или отказе в принятии на учет направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

- Устав Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях необходимо подать заявление по форме (Приложение № 1), подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- документы, подтверждающие право граждан на получение жилых помещений вне очереди:

постановление администрации поселения о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, а так же документы, о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания);

медицинская справка (заключение врачебной комиссии) о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для граждан, имеющих в составе семьи больного страдающего тяжелой формой хронического заболевания, приведенного в перечне, утвержденным Правительством Российской Федерации);

копия решения суда о лишении родительских прав или копия свидетельства о смерти родителя (ей), копию постановления органа местного самоуправления об установлении опекунства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- паспорт заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет;

- справка о составе семьи и копии документов, подтверждающих состав семьи и степени родства (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

- выписка из домовой книги (для частных домовладений) или выписка из финансового лицевого счета, полученная по месту жительства в управляющей организации;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество);

- выписка из технического паспорта занимаемой квартиры (дома) с экспликацией;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение с прежнего места жительства (для проживающих на площади менее 5 лет);

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (для принятия на учет малоимущих граждан):

справка о заработной плате с места работы - для лиц имеющих доходы от трудовой деятельности,

налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,

книга учета доходов и расходов – для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения,

справки о размере выплат предоставленные органами, осуществляющими такие выплаты (пенсия по государственному пенсионному обеспечению, пособие по безработице, стипендия, пособие по беременности и родам, алименты, ежемесячные пособия супругам военнослужащих или другие документы, свидетельствующие о денежных выплатах);

иные документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов (дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций, проценты по банковским вкладам, предоставленным займам, доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (найм, поднайм) и доверительное управление, иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц);

- в случае невозможности установить доходы семьи, предоставляются дополнительно: трудовая книжка неработающего члена семьи, справка из Государственного учреждения «Центр занятости населения», справка из Инспекции Федеральной налоговой службы;

- документы налоговых органов, а также органов по регистрации имущественных прав, содержащие сведения о стоимости движимого и недвижимого имущества находящегося в собственности заявителя и членов его семьи;

- документы, предусмотренные Федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации, установленные для иных категорий граждан.

Все документы представляются в копиях в одном экземпляре с одновременным представлением оригинала.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельсовета Тасеевского района Красноярского края находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, или предоставления документов не в полном объеме;

- предоставления заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- подачи заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек срок, в который граждане с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях ухудшили свои жилищные условия (5 лет);

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди, срок регистрации запроса заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Центральный вход в здание администрации поселения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

На территории, прилегающей к месторасположению администрации поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Заявителем осуществляется взаимодействие с должностным лицом администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги, которое происходит при личной подаче в администрацию поселения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Время приема запроса заявителя составляет не более 30 минут.

Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, также могут быть направлены заявителями в администрацию поселения по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом администрацию поселения не осуществляется.

Критерием качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.

2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

Иные требования при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном Регламентом;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

- получения результата муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленным Регламентом.
  1   2   3

Похожие:

Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного...

Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013...

Красноярского края постановление iconКрасноярского края постановление
Норильск", в соответствии с п. 1 статьи 4 Закона Красноярского края n 11-326 от 26. 09. 1996 "О порядке перевода жилых помещений...

Красноярского края постановление iconУказ губернатора красноярского края об утверждении порядка выдачи удостоверения
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 12. 2004 n 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом...

Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на...

Красноярского края постановление iconПравительства Красноярского края
Закона Красноярского края от 18. 12. 2008 №7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе...

Красноярского края постановление iconОб утверждении государственной программы красноярского края "развитие...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от...

Красноярского края постановление iconПрика з
Красноярского края на основании пунктов 47, 3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением...

Красноярского края постановление iconУжурского района красноярского края постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление №36 от 05. 07. 2012 «Об утверждении административного регламента муниципального...

Красноярского края постановление iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края...
Звание "Ветеран труда" присваивается имеющим место жительства на территории Красноярского края гражданам Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск