I. Общие положения Предмет регулирования регламента


НазваниеI. Общие положения Предмет регулирования регламента
страница1/23
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Административный регламент
предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

I. Общие положения




Предмет регулирования регламента



1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации*(1), устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых ФМС России при предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации*(2).

Круг заявителей



2. Заявителями являются:

2.1. Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Российской Федерации либо за ее пределами, обратившийся с заявлением о выдаче паспорта*(3):

в ФМС России (в пределах ее компетенции), в территориальный орган ФМС России*(4) либо структурное подразделение территориального органа*(5), лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(6) (www.gosuslugi.ru);

в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг*(7).

2.2. Один из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей)*(8) гражданина Российской Федерации - в отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 18-летнего возраста (если иное не предусмотрено законом) или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными), обратившийся с заявлением о выдаче паспорта (заявлением о выдаче паспорта на несовершеннолетнего гражданина)*(9):

в ФМС России (в пределах ее компетенции), в территориальный орган либо подразделение, лично или в форме электронного документа с использованием Единого портала;

в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг*(10).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте ФМС России и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет*(11);

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

непосредственно в помещениях территориальных органов и их подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах территориальных органов и подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги.

4. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям, являются:

достоверность;

четкость в изложении;

полнота;

наглядность форм;

удобство и доступность;

оперативность.

5. Информирование граждан проводится также в устной или письменной форме.

Информирование в устной форме осуществляется:

при личном обращении заявителя;

при обращении посредством телефонной связи.

Информирование заявителей в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.

6. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.

7. Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(12) в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через официальный интернет-сайт ФМС России и ее территориальных органов, включая Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя.

Информация об изменениях:

Приказом ФМС России от 21 января 2014 г. N 23 в пункт 8 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. На информационных стендах территориальных органов и их подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также на официальном интернет-сайте ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:

о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность ФМС России, территориальных органов и подразделений по предоставлению государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений (приложения N 1, N 3 к Административному регламенту) и приложений к заявлениям (приложения N 2, N 2а, N 2б к Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для оформления паспорта, в том числе перечень документов, которые гражданин вправе не представлять;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта;

режим работы соответствующего подразделения;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;

размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта ФМС России и ее территориальных органов, оказывающих государственную услугу (приложение N 4 к Административному регламенту);

номера телефонов для предварительной записи;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 5 к Административному регламенту);

о возможности оценки заявителем качества предоставления государственной услуги.

9. Заявители, представившие в территориальные органы, подразделения либо ФМС России (в пределах компетенции) документы для оформления паспорта, в обязательном порядке информируются сотрудниками:

о сроках оформления паспорта;

об основаниях, по которым в оформлении паспорта может быть отказано.

10. Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования (при наличии). Автоинформирование осуществляется в круглосуточном режиме.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

11. Консультирование проводится по следующим вопросам:

о подразделениях, осуществляющих оформление и выдачу паспорта, включая информацию о месте их нахождения (адрес);

по заполнению заявления;

о перечне документов, необходимых для оформления паспорта, и предъявляемым к ним требованиям;

о размере государственной пошлины и банковских реквизитах;

о времени приема документов и выдачи паспорта;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц ФМС России и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта ФМС России и ее территориальных органов, оказывающих государственную услугу, приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.

12. Время ожидания в очереди за консультацией не должно превышать 30 минут.

13. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.

Информация об изменениях:

Приказом ФМС России от 2 февраля 2015 г. N 21 в пункт 14 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. Часы приема граждан уполномоченными сотрудниками*(13) территориальных органов и подразделений, участвующими в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов:


Дни недели

часы приема

Понедельник

09.00 - 18.00

Вторник

11.00 - 20.00

Среда

09.00 - 13.00

Четверг

11.00 - 20.00

Пятница

09.00 - 16.45

Суббота

09.00 - 16.00

Воскресенье

Выходной день


С учетом интересов граждан, временных и климатических условий, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации, допускается изменение часов приема граждан руководителем территориального органа либо подразделения, но при этом прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.

При резком увеличении количества обращений граждан по вопросу оформления паспорта, по решению руководителя территориального органа либо подразделения, продолжительность времени приема может быть увеличена, но не должна превышать пределы рабочего дня.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников устанавливается с 13.00 до 13.45.

15. Часы работы сотрудников устанавливаются согласно внутреннему и служебному распорядку соответствующего подразделения. Руководитель территориального органа, подразделения в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня обязанности между сотрудниками.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

I. Общие положения Предмет регулирования регламента icon«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

I. Общие положения Предмет регулирования регламента iconОбщие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

I. Общие положения Предмет регулирования регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования регламента
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25 апреля 2012 г. N 404н

I. Общие положения Предмет регулирования регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

I. Общие положения Предмет регулирования регламента icon1 Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области

I. Общие положения Предмет регулирования регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
«Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности»

I. Общие положения Предмет регулирования регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

I. Общие положения Предмет регулирования регламента iconАдминистративный регламент «Предоставление гражданам субсидий на...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

I. Общие положения Предмет регулирования регламента icon1. общие положения предмет регулирования регламента
«Предоставление субсидий в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный...

I. Общие положения Предмет регулирования регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования регламента
Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск