Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»


Скачать 285.37 Kb.
НазваниеЗакон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»
страница1/2
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2





Приложение 1 к постановлению

администрации города Армянска

от __________2015г. № ____





Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией города Армянска муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц либо их уполномоченных представителей, обратившихся в администрацию города Армянска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».

4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги на территории муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым осуществляет администрация города Армянска Республики Крым (далее – Администрация) в лице Главы администрации города Армянска Республики Крым (далее – Глава администрации).

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры, градостроительства и капитального строительства (далее – ОАГиКС).

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Закон Республики Крым от 21.08.2014г. №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

- постановление Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 №369 «Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым»;

- Устав муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым; Об утверждении

- постановление администрации города Армянска Республики Крым от 18.12.2014г. №29 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- Решение Армянского городского совета от 30.12.2014 №69 «Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым».

6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – разрешение);

- отказ от выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

7. Срок выдачи разрешения не может превышать двух месяцев со дня подачи заявителем заявления и необходимого пакета документов.

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

8.1. Для получения разрешения заявитель представляет заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1.

К заявлению прилагаются: (или иметь при себе):

- копия устава (для юридических лиц);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

- копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;

- выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство и т.д.);

- выписка из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (для индивидуальных предпринимателей);

- проектная документация (или рабочая документация) на установку рекламной конструкции (эскиз, тех. параметры и т.д.)

- копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом, удостоверенная собственником (владельцем);

- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца земельного участка или недвижимого имущества на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (заключённого договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка или недвижимого имущества; в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

- документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;

- согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе от его выдачи. Администрация самостоятельно осуществляет такое согласование. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование и представить его в Администрацию.

8.2. Уполномоченные органы определяют возможность размещения рекламных конструкций на предполагаемых рекламных местах в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций, и выдают соответствующие письменные заключения. В случае невозможности размещения рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины отказа в согласовании.

8.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, являются:

- наличие в заявлении о выдаче разрешения исправлений и неточностей;

- отсутствие на заявлении о выдаче разрешения подписи заявителя;

- неполный пакет документов, прилагаемых к заявлению.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление заявителем вместе с заявлением о выдаче разрешения документов, указанных в пунктах 8.1 настоящего административного регламента, либо предоставление недостоверных сведений;

- отсутствие документа об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения;

- подача одного заявления о выдаче разрешения в отношении нескольких рекламных конструкций;

- подача заявления о выдаче разрешения на рекламном месте, ранее предоставленном другому лицу;

- подписание заявления о выдаче разрешения либо уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения неуполномоченным лицом;

- несоответствие сведений, относящихся к внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, указанных в заявлении о выдаче разрешения, прилагаемым к такому заявлению документам;

- отсутствие документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником (владельцем) недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);

- несоответствие технического проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;

- нарушение требований нормативных правовых актов Российской Федерации о безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Армянск;

- нарушение общих требований к внешнему виду рекламной конструкции;

- нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

11. Оплата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель оплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (конкретно указать размер госпошлины).

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги:

13.1. Рабочее место специалиста ОАГиКС, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявителей.

13.2. Зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья), письменными принадлежностями, соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.

13.3. Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с указанием полного наименования Администрации, адреса, номера телефона для справок, приемных дней.

13.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются   информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления заявлений.

14. Места нахождения органов Администрации города Армянска.

14.1. Место нахождения Администрации города Армянска: город Армянск, ул. Симферопольская, 7, 2/3 этаж.

Режим работы Администрации города Армянска: понедельник - пятница с 800 до 1700, перерыв на обед с 1200 до 1300, суббота, воскресенье – выходные дни.

Номера телефонов для справок: (06567) 3-38-32, 3-39-01.

Официальный сайт Администрации города Армянска: www.armgov.ru

14.2. Место нахождения ОАГиКС: г. Армянск, ул. Симферопольская, 7, 2 этаж.

Приемные дни для заявителей в ОАГиКС: среда с 900 до 1200, четверг с 1400 до 1600. Номер телефона для справок: (06567) 3-00-81.

14.3. Места нахождения органов Администрации города Армянска, органов государственной власти, организаций всех организационно-правовых форм, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

15. На официальном сайте Администрации города Армянска в сети Интернет, на информационном стенде в помещении Администрации размещаются:

- текст настоящего административного регламента;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 3), краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и образец его заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

16. Заявители, обратившиеся в Администрацию, непосредственно информируются:

- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности;

- о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе о документах, не требуемых от заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах Администрации города Армянска, государственных органах исполнительной власти Республики Крым, организаций всех организационно-правовых форм);

- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности их получения;

- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- наличие открытой, полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах − на информационных стендах, расположенных в помещении по адресу: город Армянск, ул. Симферопольская, дом 7, 3 этаж, а также на официальном сайте Администрации города Армянска в сети Интернет;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных настоящим административным регламентом сроков и стандарта предоставления муниципальной услуги;

- проведение консультаций специалистами ОАГиКС;

- предоставление возможности заявителю получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, а также обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется предоставлением муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, а также отсутствием:

- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- очередей при приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентности специалистов;

- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

17.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения в любое время с момента приема документов.

Специалист ОАГиКС, осуществляющий прием и консультирование граждан (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения

административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре
18. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

18.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о выдаче разрешения и документов в соответствии с пунктом 8.1 настоящего административного регламента.

18.2. Заявление и документы на выдачу разрешения подаются заявителем в ОАГиКС, который осуществляет его проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.

18.3. Специалист ОАГиКС в день регистрации заявления, но не позднее следующего рабочего дня направляет принятые от заявителя документы Главе администрации.

18.4. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов Глава администрации принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче такого разрешения в форме распоряжения и передает пакет документов в ОАГиКС.

18.5. Специалист ОАГиКС в течение пяти рабочих дней оформляет лист согласования по форме согласно приложению 4.

Срок согласования места размещения рекламной конструкции, указанного в заявлении о выдаче разрешения (срок в заявлении не указан), не должен превышать семи рабочих дней для каждого включенного в лист согласования уполномоченного органа.

В случае оформления заявителем всех необходимых для принятия решения о выдаче разрешения согласований самостоятельно и представления их вместе с заявлением, лист согласования ОАГиКС не составляется и процедуры, указанные в пунктах 18.4 и 18.5, не выполняются.

18.6. ОАГиКС в течение трех рабочих дней со дня оформления листа согласования направляет копию заявления о выдаче разрешения с листом согласования в Отдел ГИБДД УМВД по городу Армянск (уточнить название) для согласования на соответствие территориального размещения рекламной конструкции требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.

18.7. ОАГиКС направляет копию заявления о выдаче разрешения и лист согласования в иные уполномоченные органы (при необходимости).

18.8. Специалист ОАГиКС в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений уполномоченными органами осуществляет подготовку проекта распоряжения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 5 либо уведомление (или информационное письмо) об отказе от выдачи такого разрешения, передает указанные документы на подписание Главе администрации.

18.9. Распоряжение о выдаче разрешения или уведомление (информационное письмо) об отказе от его выдачи и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции готовятся в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а другой хранится в Администрации.

18.10. Распоряжение о выдаче разрешения или уведомление (информационное письмо) об отказе от его выдачи и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вручается заявителю лично под роспись либо передается по почте заказным письмом с уведомлением о получении документов.

19. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

19.1. Заявитель имеет право подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

19.2. При направлении заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Администрация в течение трех рабочих дней со дня получения указанного заявления направляет заявителю уведомление в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о необходимости представления в Администрацию документов, указанных в пункте 8.1 настоящего административного регламента, на бумажных носителях с указанием даты, времени их предоставления и места нахождения Администрации.

19.3. Срок предоставления в Администрацию заявителем документов, указанных в пункте 8.1 настоящего административного регламента, не должен превышать десять календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

19.4. В случае если заявитель при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме не представил документы, предусмотренные пунктом 8.1 настоящего административного регламента, указанные документы подлежат предоставлению заявителем в Администрацию на бумажных носителях в назначенное Администрацией время.

20. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре:

20.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

20.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом непосредственно в МФЦ.

20.3. Взаимодействие сотрудников МФЦ с отделом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

20.4. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с настоящим административным регламентом. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

20.5. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает доступ МФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, а также предоставление необходимых сведений на основании межведомственных запросов.

20.6. МФЦ находится по адресу: г. Армянск, микр. им. ген. Корявко д.21. Контактный телефон: (06567) 2-06-22.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется Главой администрации либо уполномоченным им должностным лицом.

Текущий контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги ответственными исполнителями иных органов Администрации города Армянска, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.

22. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.

23. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Армянска, заместителей главы администрации города Армянска, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

24. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Главой администрации в форме распоряжения.

Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистом, уполномоченным Главой администрации.

25. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяются:

- знание ответственными лицами Администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

26. Контроль предоставления муниципальной услуги может осуществляться гражданами, их объединениями и организациями всех организационно-правовых форм в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

27. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих
27. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Армянска для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Армянск для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Армянск;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги оплаты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Армянск;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Жалоба при досудебном (внесудебном) обжаловании подается заявителем в письменной форме в Администрацию на имя Главы администрации города Армянска.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, подавшего жалобу, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

- документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

29. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

30. Поступившая жалоба рассматривается Главой администрации либо уполномоченным им должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

31. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в формах отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказ в удовлетворении жалобы.

32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

33. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель аппарата Л.В. Бучко
Главный специалист ОАГиКС К.С. Майборода





Приложение 1

к административному регламенту



ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции
Заявитель:________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)
Руководитель (должность, Ф.И.О.): ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________
Юридический адрес: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________________
Контактный телефон: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________________
Банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК и др.): _________________________

__________________________________________________________________________________
Данные о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (дата, № свидетельства)______________________________

__________________________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на срок: _________________________________________________________________________

Сведения о месте установки рекламной конструкции:
Местонахождение (адрес) __________________________________________________________
Тип _____________________________________________________________________________
Размеры информационного поля одной стороны:_______________________________________
Количество сторон: _______________________________________________________________
Собственник места установки и эксплуатации рекламной конструкции: ___________________

_________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:

1. _______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
дата подпись, печать фамилия, инициалы заявителя




Приложение 2

к административному регламенту
  1   2

Похожие:

Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» iconМарьевского сельского поселения
Российской Федерации», Законом Республики Крым №54-зрк от 21. 08. 2014 г «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»,...

Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» iconУведомление о разработке проекта административного регламента предоставления...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» iconНиколаевское сельское поселение симферопольского района республики...
Федеральный закон №25-фз, Уставом муниципального образования Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым,...

Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» iconЗакон Республики Крым от 17 июля 2014 года №28-зрк «Об органах социального...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №11 «жемчужинка»

Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» iconРеспублики крым постановление
В соответствии со статьей 15, частью 8 статьи 53 Закона Республики Крым от 15 мая 2014 года №3-зрк «О выборах депутатов Государственного...

Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» iconФеодосийский городской совет 1 сессия 1 созыва решение
Закона Республики Крым «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым, численности, сроках полномочий...

Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» iconРуководство пользователя по обеспечению безопасности испдн 49 в органах...
Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым

Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» iconМинобразования крыма приказ
Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз (в редакции от 13. 07. 2015г.) «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» iconРеспублика крым красногвардейский район администрация полтавского...
Крым «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений Республики Крым» от 06. 07. 2015 года №130-зрк, Уставом Полтавского...

Закон Республики Крым от 21. 08. 2014г. №54-зрк «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» iconНалоговые инспекции Налоговой службы Республики Крым
Положения об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период, утвержденного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск