Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги в виде ежегодной денежной компенсации на каждого из детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (но не старше 18 лет), на приобретение комплекта детской (подростковой) одежды для посещения школьных занятий, а также школьно-письменных принадлежностей

1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги.

Ежегодная денежная компенсация на каждого из детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (но не старше 18 лет), на приобретение комплекта детской (подростковой) одежды для посещения школьных занятий, а также школьно-письменных принадлежностей (далее - ежегодная денежная компенсация).
1.2. Наименование органа местного самоуправления Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу.

1.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органом социальной защиты населения муниципального района (городского округа) (далее - орган социальной защиты населения).

1.2.2. Методическое руководство и контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее – комитет).

1.2.3. В процессе предоставления государственной услуги орган социальной защиты населения осуществляется взаимодействие со следующими организациями:

- администрацией муниципального района;

- администрациями городских и сельских поселений Ленинградской области;

- организациями жилищно-коммунального хозяйства и органами местного самоуправления;

- органами записей актов гражданского состояния Ленинградской области (далее - органы ЗАГСа);

- органами Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - территориальные органы федеральной миграционной службы);

- Управлением Федеральной почтовой связи «Почта России» - Филиалом ФГУП «Почта России» (далее УФПС «Почта России»);

- Северо - Западным Банком Сбербанка России (далее Сбербанк РФ);

- иными коммерческими Банками.

1.3 Информация о месте нахождения и графике работы органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу (организаций), его структурных подразделений, информация либо способы получения информации из организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения, графике работы органа социальной защиты населения указаны в Приложении № 1 к административному регламенту.

1.3.2. Адрес комитета по социальной защите населения Ленинградской области: 195197 Санкт Петербург, ул. Замшина,6 тел. 225-26-40, факс 8 (812) 225-24-60, адрес электронной почты: ktszn@lenreg.ru.

1.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты органа социальной защиты населения и структурных подразделений органа исполнительной власти Ленинградской области (организаций), предоставляющих государственную услугу.

1.4.1. Справочные телефоны и адреса электронной почты органов социальной защиты населения, приведены в Приложении №1 к административному регламенту.

1.5. Адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса сайтов органов исполнительной и органов местного самоуправления Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области www.gu.lenobl.ru.

1.5.2. Сайт комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.

1.5.3. Сайт органа социальной защиты населения ____________.ru

.

1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.6.1. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

- органом социальной защиты населения по телефонам, указанным в Приложении №1;

- комитетом по телефонам, указанным в п.1.4.2;

- специалистом органа социальной защиты населения (далее специалист) при личном обращении заявителя в органы социальной защиты.

Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на портале государственных услуг (функций) Ленинградской области - www.gu.lenobl.ru.

1.6.2. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется по следующим вопросам:

- перечень органов местного самоуправления Ленинградской области и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- график (режим) работы органов местного самоуправления Ленинградской области и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- адреса органов местного самоуправления Ленинградской области и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- контактная информация об исполнительных органах местного самоуправления Ленинградской области и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

- порядок записи на прием к должностному лицу;

- размер предоставляемой компенсации.
1.6.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления государственной услуги;

- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

- в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;

- ответ на письменное обращение дается в 30-ти дневный срок в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

1.7. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на Портале государственных услуг (функций) Ленинградской области (см. п.1.5.1) должна содержаться следующая актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения государственных услуг, в том числе:

- наименование услуги;

- административный регламент предоставления государственной услуги;

- часто задаваемые вопросы и ответы на них (обновляются не реже одного раза в месяц);

- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие правила получения государственной услуги;

- инструкцию и схему эксплуатации электронной системы управления очередью;

- контактные телефоны сотрудников, осуществляющих консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;

- список документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги

- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

Размещение информации осуществляется органом социальной защиты населения в местах приема граждан, комитетом на информационном портале государственных услуг Ленинградской области.

1.8. Заявление и документы, являющиеся основанием для назначения единовременной выплаты, представляются:

- в орган социальной защиты населения посредством личного обращения либо лица, уполномоченного заявителем.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.

Ежегодная денежная компенсация на каждого из детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (но не старше 18 лет), на приобретение комплекта детской (подростковой) одежды для посещения школьных занятий, а также школьно-письменных принадлежностей.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется муниципальными гражданскими служащими органов социальной защиты населения муниципального района (городского округа).

2.2.2. Методическое руководство и контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее – комитет).
2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выплата ежегодной денежной компенсации.

2.3.1. Выплата ежегодной денежной компенсации производится за счет средств бюджета Ленинградской области путем перечисления денежных средств, на счета граждан, которым назначена ежегодная денежная компенсация, через отделения Сбербанка РФ, иных коммерческих Банков, почтовые отделения УФПС «Почта России», расположенные на территории Ленинградской области.
2.4. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является организация выплаты ежегодной денежной компенсации.


2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Назначение ежегодной денежной компенсации осуществляется не позднее 10 дней со дня подачи заявления при условии полного набора документов, указанных ниже в пункте 2.8. административного регламента.

2.5.1. Выплата ежегодной денежной компенсации осуществляется филиалами Сбербанка РФ, иных коммерческих Банков и отделениями УФПС «Почта России», расположенными на территории Ленинградской области, по выбору заявителя на открытые текущие социальные либо банковские счета.
2.6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

За три рабочих дня (не считая субботы, воскресенья и понедельника) до начала выплаты через почтовые отделения УФПС «Почта России», филиалы Сбербанка РФ, иных коммерческих Банков органы социальной зашиты населения формируют в электронном формате выплатные массивы и передают их на почтовые отделения, отделениям указанных Банков для осуществления выплаты ежемесячного пособия на ребенка, согласно реквизитам, указанным в письменном заявлении заявителя.
2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в виде ежегодной денежной компенсации (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- областным законом Ленинградской области от 30 декабря 2005 г. № 130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения» (Вестник Правительства Ленинградской области № 69 от 30.12.2005г., Вестник Законодательного Собрания Ленинградской области № 21 от 15.03.2006г.);

- областным законом Ленинградской области от 17 ноября 2006 года №134-оз «О социальной поддержке многодетных семей в Ленинградской области» (с последующими изменениями) (Вести, № 140 от 07.12.2006г., Вестник Правительства Ленинградской области, № 82 от 21.12.2006г., Вестник Законодательного Собрания Ленинградской области, № 33 от 19.01.2007г.);

- постановлением Правительства Ленинградской области от 2 мая 2007 года № 99 «Об утверждении Порядка предоставления отдельных мер социальной поддержки многодетным семьям в Ленинградской области» (с последующими изменениями) (Вестник Правительства Ленинградской области, № 36 от 06.06.2007 г.);

2.7.1. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения руководствуются:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета № 237 от 25.12.1993 г.);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.);

- Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999г.);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);

- Законом Российской Федерации от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12 августа 1993 г., N 32, ст.1227).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Порядок обращения заявителей в органы и организации для сбора необходимого пакета документов и получения результата государственной услуги:

Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги (далее заявители), должны представить в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление о назначении ежегодной денежной компенсации (Приложение №2 к административному регламенту), и следующие документы:

  • паспорт;

  • копии свидетельств о рождении детей;

  • документ, подтверждающий совместное проживание на территории Ленинградской области родителя (родителей) с детьми, либо его копия, заверенная в установленном порядке;

  • копия удостоверения, свидетельства или иного документа, определяющего социальную категорию членов многодетной семьи (при наличии);

  • справка из органа социальной защиты населения о неполучении аналогичных мер социальной поддержки по другим основаниям (для членов многодетной семьи);

  • копия свидетельства о браке;

  • справку об обучении ребенка (детей) в общеобразовательном учреждении.

Заявитель вправе представить необходимые документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе.
2.8.1. Заявители для получения документов и справок, необходимых для получения государственной услуги, обращаются в следующие организации:

- органы ЗАГСа – для получения оригиналов (дубликатов) свидетельств о рождении, заключении брака;

- организации жилищно-коммунального хозяйства и органы местного самоуправления - для получения документов, подтверждающих проживание на территории Ленинградской области и состав семьи;

- территориальные органы федеральной миграционной службы - для получения свидетельств и справок, подтверждающих регистрацию по месту пребывания и по месту жительства;

- нотариат – для нотариального удостоверения документов, копий и подписей;

- орган социальной защиты населения – для получения документов о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства другого родителя (в случае его проживания по месту жительства в другом районе, субъекте Российской Федерации) (документы действительны в течение одного месяца с даты, указанной в документе)

- образовательные учреждения – для получения справки об обучении ребенка (детей) в общеобразовательном учреждении.

2.8.2. Организации, с которыми у органа социальной защиты населения заключены договоры (соглашения) об информационном взаимодействии представляют необходимую информацию в электронном виде. В этом случае предоставление от гражданина необходимых документов не требуется, о чем специалист предварительно уведомляет заявителя.

2.8.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

  • паспорт;

  • копии свидетельств о рождении детей;

  • документ, подтверждающий совместное проживание на территории Ленинградской области родителя (родителей) с детьми, либо его копия, заверенная в установленном порядке;

  • копия удостоверения, свидетельства или иного документа, определяющего социальную категорию членов многодетной семьи (при наличии);

  • справка из органа социальной защиты населения о неполучении аналогичных мер социальной поддержки по другим основаниям (для членов многодетной семьи);

  • копия свидетельства о браке;

  • справку об обучении ребенка (детей) в общеобразовательном учреждении.

2.8.4. Заявление и документы, являющиеся основанием для назначения и выплаты ежегодной денежной компенсации, представляются в орган социальной защиты населения посредством личного обращения заявителя либо лица, им уполномоченного.

2.8.5. Заявитель вправе распечатать самостоятельно и заполнить заявление, форма которого в электронном виде размещается на сайте комитета по социальной защите населения Ленинградской области www.social.lenobl.ru и со всеми необходимыми документами представить в орган социальной защиты населения.

2.8.6. Специалист принимает документы заявителя, проверяет полноту их заполнения, анализирует.

2.8.7. Датой обращения и представления документов заявителем является день получения заявления и всех необходимых документов органом социальной защиты населения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:

Документы, необходимые для назначения ежегодной денежной компенсации, представляются в орган социальной защиты населения в виде нотариально заверенных копий, которые остаются в личном деле заявителя либо оригинала и копии, последнюю специалист заверяет в установленном порядке.

2.9.1. Представляемые документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати (где это требуется), четко напечатаны, либо разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и подписью уполномоченного лица.

2.9.2. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших неправильное назначение ежегодной денежной компенсации, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги и организация возврата необоснованно полученных гражданами денежных средств

2.10.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение факта необоснованного получения гражданами денежных средств.

2.10.2. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных сумм взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:

  • предоставление заявителем не полного пакета документов, определенных в соответствии с пунктом 2.8. административного регламента;

  • выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, подчисток и исправлений;

  • если на содержании в семье менее трех детей в результате того, что:

  • ребенок (дети) находятся на полном государственном обеспечении;

  • родители лишены родительских прав;

  • ребенок в возрасте до 18 лет объявлен полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11.1. Отказ в предоставлении ежегодной денежной компенсации происходит в случаях:

- отсутствия права на получение ежегодной денежной компенсации;

- перемены места жительства.

2.11.2. Заявитель может потребовать предоставить ему отказ в письменной форме.

2.11.3.Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном и судебном порядке.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.

Государственная услуга предоставляется безвозмездно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

2.14.1. В здании органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, оборудуется помещения для информирования, ожидания и приема получателей государственной услуги.

2.14.2. Помещения для информирования получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть оформлены следующим образом:

- описание порядка обращения гражданина для предоставления государственной услуги документов;

- форма заявления и перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;

- контактная информация органа социальной защиты населения с указанием адресов месторасположения, контактных телефонных номеров, адресов электронной почты;

- график работы органов социальной защиты населения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

2.15.3. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата «А4», в которых размещаются информационные листки.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Основными требованиями к консультированию заявителей специалистами органа социальной защиты населения являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск