Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


Скачать 373.73 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Увельского муниципального района

03 июня 2013 г. № 707
Административный регламент

администрации Увельского муниципального района

предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

2. Основанием для разработки административного регламента являются нормативные правовые акты:

- постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- постановление администрации Увельского муниципального района от 11.02.2011 г. № 103 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Увельского муниципального района».

3. Информация об административном регламенте и муниципальной услуге «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» размещена в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Увельский муниципальный район.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Наименование муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга).

5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Увельского муниципального района.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

  1. муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) – осуществляет первичную проверку представленных заявителем документов в соответствии с настоящим регламентом, обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией Увельского муниципального района, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

2) отдел жилищной политики администрации Увельского муниципального района (далее – отдел жилищной политики) – осуществляет проверку представленных документов и жилищных условий заявителя, подготавливает проект постановления администрации Увельского муниципального района (далее – проект постановления администрации района) о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение № 1 к административному регламенту) либо отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подготавливает сопроводительное письмо за подписью начальника отдела жилищной политики (Приложение № 2 к административному регламенту);

3) правовое управление администрации Увельского муниципального района (далее - ПУ) и отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Увельского муниципального района (далее – ОВПО) – осуществляют согласование постановления администрации района на предмет соблюдения правовых норм.

В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении данной муниципальной услуги МФЦ осуществляет взаимодействие с Увельским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее – Росреестр), ОГУП «Центр технической инвентаризации» (далее – БТИ), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.

6. Описание заявителей

Заявителем является граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования (далее – заявитель).

Заявитель может выбрать два варианта обращения в МФЦ для предоставления муниципальной услуги:

1) личное обращение в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;

2) по электронной почте МФЦ.

При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет заявление на предоставление муниципальной услуги (Приложение № 3 к административному регламенту) и комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, документовед МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов (Приложение № 4 к административному регламенту).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации района о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и сопроводительное письмо за подписью начальника отдела жилищной политики (далее – итоговый документ).

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.

8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.



Наименование административной процедуры

Срок выполнения (рабочие дни)

1.

МФЦ: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

0,5 дня

2.

МФЦ: Рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги

0,5 дня (при отказе – 2,5 дня)

3.

МФЦ: Межведомственное взаимодействие, формирование дела заявителя и передача дела в отдел жилищной политики

3 дня

4.

Отдел жилищной политики: Проверка представленных документов и жилищных условий заявителя (при необходимости); подготовка проекта постановления администрации района о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подготовка сопроводительного письма.

25 дней

5.


МФЦ: Регистрация итогового документа и выдача заявителю

1 день

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не позднее превышающий 30 дней.

10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Челябинской области от 25.08.2005 № 400-ЗО «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Уставом Увельского муниципального района.

11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

11.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить документоведу МФЦ оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) документов, либо направить оригиналы и нотариально удостоверенные копии документов по почте:

1) заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) паспорт заявителя;

3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении детей, паспорта всех совершеннолетних членов семьи заявителя, свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);

4) справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;

5)документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

6) решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);

7) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме:

а) справка военного комиссариата;

б) справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;

в) справка образовательного учреждения;

8) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, за последний год, предшествующие месяцу подачи заявления:

а) справки о заработной плате с места работы - для лиц, имевших доходы от трудовой деятельности за 12 месяцев, предшествующих обращению в администрацию;

б) налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

в) книга учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;

г) документы из органов МРЭО ГИБДД, осуществляющих регистрацию, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств.

9) справки о размере выплат:

а) пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством;

б) пособия по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

в) стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

г) ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

д) пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19.051995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

е) ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24.07. 1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

ж) ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 04.03.2002 № 21-ФЗ «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией»;

з) ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;

и) денежная компенсация взамен положенного продовольственного пайка, выплачиваемая военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

к) ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;

л) ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;

м) ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами;

10) иные документы:

а) дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;

б) проценты по банковским вкладам, предоставленным займам;

в) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (наем, поднаем) и доверительное управление.

Документы, подтверждающие сведения о налогооблагаемом имуществе, должны содержать основание приобретения имущества (покупка, дарение, наследование и т.д.) и реквизиты соответствующего договора или акта, сведения о виде собственности (личная, общая), для совместной собственности - сведения об иных лицах (фамилия, имя, отчество или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности - доля лица (членов семьи), о котором (которых) предоставляются сведения. Документы, подтверждающие сведения о земельных участках, должны содержать информацию о виде земельного участка (пая, доли).

Кроме того, к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до его подачи заявитель не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. В случае отсутствия таких документов указанные сведения подтверждаются соответствующей распиской гражданина.

11.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, и которые подлежат межведомственному взаимодействию (если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно):

1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица (не позднее месячного срока до даты подачи заявления в МФЦ) по Российской Федерации:

- на всех членов семьи заявителя, а также на всех других совместно проживающих с ними членов семьи с указанием всех предыдущих фамилий, имен, отчеств (в случае их перемены);

2) справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих членов семьи заявителя.

3) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания (решение межведомственной комиссии, решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;

3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;

4) заявления и документы исполнены карандашом;

5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- подачи заявителем заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги;

- предоставления неполного комплекта документов;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- наличие соответствующих судебных актов.

Решение об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и выдается заявителю с сопроводительным письмом, подписанным начальником отдела жилищной политики.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», а также информацию о режиме работы МФЦ.

Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.

В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.

15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

7) путем изготовления и размещения баннеров;

8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

2) четкость в изложении информации об административных процедурах;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.

16. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:

1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;

2) о сроках предоставления муниципальных услуг;

3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;

4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;

5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;

9) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;

10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;

11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);

13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

17. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.

18. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами МФЦ, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.

Ведущий документовед МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя ведущий документовед МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
19. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по адресу: Челябинская область, Увельский район, п. Увельский, ул. Кирова, д. 2.

Документовед МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов, поданные заявителем непосредственно в МФЦ, соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов;

- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 12 настоящего регламента.

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего регламента, документовед МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель, непосредственно обратившийся в отдел МФЦ, предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем заявителем составляется расписка, которая приобщается к делу заявителя;

3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень документов;

4) формирует дело заявителя.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.

5) передает дело ведущему документоведу МФЦ в день регистрации;

6) распечатывает информацию (реестр) о принятых заявлениях из электронного журнала в двух экземплярах. Один – с указанием фамилии, имени, отчества и подписью документоведа МФЦ передается ведущему документоведу МФЦ, второй – с указанием фамилии, имени, отчества, подписи ведущего документоведа – остается у документоведа МФЦ.

20. Датой поступления заявления и документов в МФЦ считается дата присвоения входящего регистрационного номера письму документоведом МФЦ.

Подготовка письменного мотивированного отказа в приеме документов осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявления и документов в МФЦ.

21. Рассмотрение в МФЦ заявления и пакета документов, предоставленных для получения муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является передача дела заявителя документоведом МФЦ ведущему документоведу МФЦ.

Ведущий документовед МФЦ:

1) принимает от документоведа дело, проверяет его на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным пунктом 12 настоящего регламента.

В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 12 настоящего регламента, ведущий документовед МФЦ подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов (Приложение № 5 к административному регламенту). После подписания директором МФЦ письменного мотивированного отказа в приеме документов в течение 3 (трех) рабочих дней, ведущий документовед МФЦ выдает лично либо направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, а также снимает дело с контроля.

Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия для устранения причин отказа.

2) при необходимости оказывает содействие в истребовании недостающих документов. В случае отсутствия у заявителя документов, для предоставления муниципальной услуги, ведущий документовед МФЦ направляет письменные запросы в межведомственные организации;

3) сформировывает контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;

4) после поступления запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия документов и (или) информации формирует дело заявителя, оформляет контрольный лист, заверяет свой подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом);

5) распечатывает информацию (реестр) о передаваемых в отдел жилищной политики, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, заявлениях в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью;

6) передает дело заявителя в отдел жилищной политики, через курьера МФЦ по реестру (акту приема-передачи дела).

Один экземпляр реестра с делами заявителей передает через курьера МФЦ в отдел жилищной политики, ответственному за подготовку итоговых документов.

Второй - с отметкой о принятии дел специалистом отдела жилищной политики возвращается через курьера МФЦ ведущему докуметоведу МФЦ в день передачи дел заявителей.

Ведущий документовед МФЦ обеспечивает сохранность реестра.

22. Подготовка постановления администрации Увельского муниципального района о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Исполнитель отдела жилищной политики фиксирует в контрольном листе время принятия (передачи) дела заявителя, а также свои фамилию, имя, отчество.

Исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов.

На основании представленных заявителем документов, установленных пунктом 11.1. настоящего регламента, специалист отдела жилищной политики устанавливает, является ли заявитель малоимущим в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством, готовит сводную справку о заявителе.

Если по результатам рассмотрения документов заявитель не будет признан малоимущим, специалист отдела в течение 2-х рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исполнитель отдела жилищной политики подготавливает проект постановления администрации района в течение 20 рабочих дней (в случае отказа – в течение 10 рабочих дней).

Проект постановления согласовывается с начальником отдела жилищной политики, начальником ПУ и начальником ОВПО в течение 3 рабочих дней.

Проект постановления подписывается Главой Увельского муниципального района в течение 1 рабочего дня.

Постановление района регистрируется и передается в отдел жилищной политики в течение 1 рабочего дня.

Исполнитель отдела жилищной политики фиксирует в контрольном листе дату и время передачи постановления района курьеру МФЦ для направления в МФЦ и вручения заявителю. Дело остается в отделе жилищной политики для хранения.

23. Регистрация и выдача итоговых документов заявителю в МФЦ

Ведущий документовед МФЦ:

1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, фиксирует дату и время принятия документов в контрольном листе и реестре (акте приема-передачи) итоговых документов, поступивших с отдела жилищной политики, для выдачи заявителям, обеспечивает сохранность реестра;

2) снимает дело с контроля. В случае выявления нарушений требований, установленных настоящим административным регламентом к оформлению итоговых документов, ведущий документовед МФЦ принимает меры для устранения выявленных нарушений;

3) передает итоговые документы документоведу МФЦ в день поступления документов из структурных подразделений администрации района.

Документовед МФЦ:

1) принимает от ведущего документоведа МФЦ итоговый документ, о чем делается отметка в контрольном листе документа;

2) своевременно информирует заявителя по телефону о необходимости получения итогового документа;

3) в день явки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица, выдает итоговый документ заявителю;

4) заявитель в расписке МФЦ делает отметку о получении итогового документа.

В случае неполучения заявителем итогового документа по истечении 30 дней со дня его принятия, документовед МФЦ передает документы по реестру ведущему документоведу МФЦ.

По истечении 90 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, в случае неполучения их заявителем, ведущий документовед МФЦ возвращает итоговые документы с сопроводительным письмом за подписью директора МФЦ в отдел жилищной политики для хранения в архиве.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
24. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором МФЦ.

Ежедневно документовед МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, ведущий документовед МФЦ за подписью директора МФЦ отправляет запрос на имя начальника отдела жилищной политики с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, директором МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы района.

Ежемесячно, до 5 числа месяца, ведущий документовед МФЦ представляет директору МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.

Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на директора МФЦ.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
25. Заинтересованные лица (далее – заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

Жалоба может быть подана заявителем, в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о совершении действий, ущемляющих его права и законные интересы.

Обращение подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления.

26. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

27. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

28. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

29. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

30. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
VI. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ
В случае изменения действующего законодательства РФ, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в настоящий регламент вносятся изменения. Изменения в настоящий регламент.

Вносятся в следующем порядке:

Отдел жилищной политики подают служебную записку на имя Первого заместителя Главы района о необходимости внесения изменений в настоящий регламент.

Первый заместитель Главы района передает служебную записку в МФЦ с соответствующей резолюцией.

МФЦ осуществляет подготовку проекта изменений в регламент. Внесение изменений в регламент осуществляется в соответствии с установленным порядком согласования проектов муниципальных актов.

Изменения в регламент производятся путем принятия муниципального правового акта.

Приложение № 1

к административному регламенту
новый герб увельского района
  1   2

Похожие:

Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент администрации Увельского муниципального...
Основанием для разработки административного регламента являются нормативные правовые акты

Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
Администрации муниципального района Алексеевский по предоставлению муниципальной услуги «Принятие малоимущих граждан на учет в качестве...

Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных...
Услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент)...

Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по постановке граждан на учет в...

Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
Администрации Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги по...

Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconТиповой Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
Администрации Лоухского городского поселения предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...

Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Федеральным законом от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон...

Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,...

Административный регламент администрации Увельского муниципального района предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент предоставления администрацией муниципального
Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск