Административный регламент


Скачать 401.67 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2



проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

I. Общие положения


1.1.Административный регламент Администрации Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги


Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Игоревского сельского поселения Холм – Жирковского района Смоленской области. В Администрации Игоревского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом 1 категории.

2.2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации Игоревского сельского поселения и специалиста 1 категории , непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, размещается:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);

на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги;

в средствах массовой информации;

Информация о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты и номера телефонов для справок.

Место нахождения специалиста, предоставляющего муниципальную услугу: здание Администрации Игоревского сельского поселения Холм – Жирковского района Смоленской области.

Почтовый адрес: 215645 Смоленская область, Холм – Жирковский район,

Ст. Игоревская ул.Южная д.5.

График (режим) приема специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Понедельник :

с 9-00 до 17-00

Вторник :

с 9-00 до 17-00

Среда :

не приемный день

Четверг :

с 9-00 до 17-00

Пятница

не приемный день







Обеденный перерыв .

с 13-00 до 14-00



2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- нормативно – правовой акт о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

- уведомление об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. «Административные процедуры».

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

- Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Уставом Игоревского сельского поселения;

- Решением Совета депутатов Игоревского сельского поселения от 24 июня 2010 № 28 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади»;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, заявители представляют:

1) заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

2) паспорт заявителя и всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, для несовершеннолетних – свидетельство о рождении;

3) свидетельство о заключении брака (в случае проживания заявителя в браке);

4) справка о фактически зарегистрированных по месту жительства заявителя. В случае временного отсутствия какого-либо из членов семьи – предоставляются справки о причинах временного отсутствия (прохождение службы по призыву, обучения в образовательных учреждениях, расположенных за пределами города, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы и т.п.);

5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

6) сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов семьи, либо документы из налоговых органов, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи имущества с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи на данное имущество;

7) сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилые помещения у заявителя и членов его семьи, прекращенных в период 5 лет, предшествующих подаче заявления;

8) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих подаче заявления:

- справка о заработной плате с места работы - для лиц имеющих доходы от трудовой деятельности;

- налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

- книга учета доходов и расходов – для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;

- справки о размере выплат предоставленные органами, осуществляющими такие выплаты (пенсия по государственному пенсионному обеспечению, пособие по безработице, стипендия, пособие по беременности и родам, алименты, ежемесячные пособия супругам военнослужащих или другие документы свидетельствующие о денежных выплатах);

- иные документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов (дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций, проценты по банковским вкладам, предоставленным займам, доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (найм, поднайм) и доверительное управление, иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц);

- в случае невозможности установить доходы семьи, предоставляются дополнительно: трудовая книжка неработающего члена семьи, справка из Смоленского областного государственного учреждения «Центр занятости населения Холм – Жирковского района», справка из Инспекции Федеральной налоговой службы.

2.4.2. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал возвращается заявителю.

2.4.3. Предоставляемые заявителем документы должны быть заполнены разборчивым почерком, хорошо читаемыми, в документах не допускается наличие подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя однозначно истолковать содержание документа.

Заявители подписывают заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и указывают дату его составления. Заявление, выполненное машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается заявителем в присутствии специалиста Администрации, осуществляющего прием данного заявления.

Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Смоленская область, Холм – Жирковский район, ст.Игоревская ул.Южная д.5

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- текст письменного обращения не подлежит прочтению;

- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;

- отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- представление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- несоответствие заявителя и членов его семьи требованиям, установленным действующим законодательством для признания граждан малоимущими и постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма;

- заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма в период 5 лет до подачи заявления.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 час.

Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.10.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, регистрируются специалистом 1 категории Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения:

- Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Рабочее место специалиста 1 категории должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.

2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:

- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.

2.11.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.

2.11.5. Требования к парковочным местам:

- на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.11.6. Требования к оформлению входа в здание:

- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование учреждения;

- место нахождения;

- режим работы.

2.11.7. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- информационные стенды должны содержать перечни и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения.

2.11.8. Требования к местам приема заявителей:

- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1.Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

- консультаций;

- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

- размещения на информационном стенде.

2.12.3. Консультации по вопросу приема заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, осуществляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.

Консультации предоставляются по вопросам:

- о перечне документов, необходимых для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- о режиме работы специалиста, оказывающего муниципальную услугу;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.

2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

Специалист, осуществляющий муниципальную услугу, несет ответственность за сохранность находящихся у него заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалиста установлена в должностной инструкции.




III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и документов;

- принятие решения о признании гражданина малоимущим и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, либо об отказе в постановке на учет.

- направление уведомления о принятом решении очереднику;

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления гражданином о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Заявление должно подаваться лично заявителями по установленной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки или попечительства, решения суда о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, специалисты органов опеки).

3.1.2. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.3.Специалист администрации, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предоставленных документов:

- на правильность оформления заявления;

- на наличие документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

- на соответствие представленных оригиналов их копиям;

- на отсутствие в документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя однозначно истолковать содержание документа;

- на соответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте.

3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.

3.1.5. После проверки заявления и предоставленных документов, в случае отсутствия обстоятельств, препятствующих принятию заявления, осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

3.1.6. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.7. Максимальный срок по выполнению действий по приему документов от заявителя не должен превышать 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

3.3.1. Ответственный специалист Администрации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления передает его вместе с документами на рассмотрение жилищной комиссии при Администрации Игоревского сельского поселения (далее - жилищная комиссия).

3.3.2. Жилищная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления рассматривает заявление и приложенные к нему документы и принимает решение об удовлетворении заявления, либо об отказе в удовлетворении заявления с указанием причин отказа.

3.3.3. Решение Жилищной комиссии оформляется протоколом, который передается специалисту Администрации.

3.4. Принятие решения о признании гражданина малоимущим и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, либо об отказе в постановке на учет.

3.4.1. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, осуществляется по результатам рассмотрения заявлений граждан.

3.4.2. На основании протокола заседания жилищной комиссии об удовлетворении заявления специалист Администрации подготавливает проект нормативно – правовой акт Администрации Игоревского сельского поселения о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и проект уведомления о постановке заявителя на учет форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

Нормативно – правовой акт Администрации Игоревского сельского поселения о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, подлежит подписанию в течение 10 рабочих дней со дня подготовки проекта.

3.4.3. В случае принятия жилищной комиссией решения об отказе в удовлетворении заявления, ответственный специалист Администрации подготавливает проект письма об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договору социального найма, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.

3.4.4. Письмо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, подписывается Главой поселения.

3.5. Направление уведомления о принятом решении очереднику

3.5.1. Основанием для начала действий является наличие принятого решения жилищной комиссией.

3.5.2. Уведомление о принятом решении направляется специалистом Администрации поселения заявителю по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги



4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом осуществляется Главой поселения.

4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалист, ответственный за прием документов и введение в базу данных, несет персональную ответственность за:

- полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.

4.3. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляет Глава поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 месяц.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является Глава поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности специалиста осуществляет Администрация Игоревского сельского поселения.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, Главе Муниципального образования Игоревского сельского поселения или в судебном порядке;

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию поселения.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Глава поселения проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 7 к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалиста Администрации, в судебном порядке.

Приложение № 1


к Административному регламенту

прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договору

социального найма

Форма заявления
Главе Муниципального образования Игоревского сельского поселения

Холм – Жирковского района Смоленской области

______________

от гр._______________________________

(фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения)

проживающего с __________________ г.

по адресу:__________________________

___________________________________

Тел. __________________

Заявление

о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

предоставляемых по договору социального найма
Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о признании меня (моей семьи) малоимущим (ей) и принятии меня (моей семьи) на учет в качестве нуждающегося (ейся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

О себе сообщаю, что я работаю (не работаю) __________________________

_____________________________________________________________

Моя семья состоит из _____ человек, из них (указать по родству, возрасту, с какого времени проживают):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_____________20___г. __________________

(личная подпись заявителя)

Члены семьи ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

_____________________________________________________________________

____________________________________________

Подписи заявителя и членов его семьи совершены ими лично в моем присутствии, ответственный специалист Администрации _____________ сельского поселения:
«____» _____ 20___г. ____________________________________

(фамилия, инициалы, подпись, дат

Приложение № 2

к Административному регламенту

прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договору

социального найма

РАСПИСКА
Дана гр. ____________________________________________________ в том, что специалист 1 категории Администрации Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области ________________________________ принял на рассмотрение заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с приложением следующих документов:




п/п

Наименование документа

(с указанием оригинал или копия)

Количество листов/экз.































































































































































































Дата ____________________ подпись ______________

Приложение № 3

к Административному регламенту

прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договору

социального найма

БЛОК-СХЕМА

процедуры по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма


Заявитель




Прием заявления и документов о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, специалисту Администрации поселения



Рассмотрение заявления и документов жилищной комиссией




Наличие оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги




Нет

Да



Подготовка и подписание распоряжения Администрации поселения

Письмо об отказе в постановке на учет



Уведомление о постановке на очередь


Приложение № 4

к Административному регламенту

прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договору

социального найма





_____________________________________

Фамилия, имя, отчество заявителя, _____________________________________

Адрес фактического места проживания, _____________________________________

адрес регистрации по месту жительства, _____________________________________

контактный телефон
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск