Административный регламент


Скачать 370.87 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Приложение

к постановлению

Администрации города

от 21.03.2014 № 388

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственных и муниципальных услуг

на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Каменск-Шахтинский»

1. Общие положения

Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.


1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Каменск-Шахтинский».

Административный регламент предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных и муниципальных услуг. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

На базе МФЦ предоставляются государственные и муниципальные услуги, переданные на основании соглашений, заключенных между МФЦ и органами (организациями), предоставляющими государственные и (или) муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии. Данные государственные и муниципальные услуги предоставляются в соответствии с Административными регламентами, разработанными органами (организациями), предоставляющими государственные и (или) муниципальные услуги (далее-организации-исполнители). Перечень организаций – исполнителей приведен в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

МФЦ предоставляет государственные и муниципальные услуги заявителям независимо от места их регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъектов предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.

1.2. Круг заявителей.

Получателями государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ являются:

- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в МФЦ с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

От имени юридических и физических лиц обращаться по вопросам предоставления государственной и муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с предусмотренными законодательством Российской Федерации, иными нормативно - правовыми актами и учредительными документами без доверенности и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени физических лиц заявление на предоставление государственных и муниципальных услуг могут подавать в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Местонахождение МФЦ:

- 347800, Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, пер. Астаховский, 84а.

Телефоны: 8(86365)7-50-62; 8(86365)7-50-23.

Местонахождение удаленных центров доступа МФЦ:

- 347800, Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, МРК 60 Лет Октября, ул. Ворошилова, 159-б.

- 357825, Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, МРК Заводской, ул.Суворова,6.

Телефон: 8(86365)64352.

- 357820, Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, МРК Лиховской, ул.Советская,60.

Телефон: 8(86365)92181.

Консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг может осуществляться:

по телефонам: 8(86365)7-50-62; 8(86365)7-50-23; 8(86365)64352; 8(86365)92181;

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- в средствах массовой информации;

- по электронной почте kamensk-mfc@donpac.ru.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты сектора информирования МФЦ предоставляют информацию:

- о порядке предоставления государственной и (или) муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной и (или) муниципальной услуги;

- о принятом по конкретному заявлению решении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора информирования МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист МФЦ обязан переадресовать звонок уполномоченному в этом вопросе специалисту МФЦ. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Прием заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графиком:

МФЦ



День недели

Рабочее время

1.

Понедельник

800-2000

2.

Вторник

800-1600

3.

Среда

800-1600

4.

Четверг

800-1600

5.

Пятница

800-1600

6.

Суббота

900-1200

7.

Воскресенье

выходной


Удаленные центры доступа МФЦ




День недели

Рабочее время

1.

Понедельник

800-1600

2.

Вторник

800-1600

3.

Среда

800-1600

4.

Четверг

800-1600

5.

Пятница

800-1600

6.

Суббота

выходной

7.

Воскресенье

выходной


Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ можно получить:

- на официальном сайте МФЦ: www mfc–kamensk.ru;

- на информационных стендах организаций – исполнителей;

- на информационных стендах в МФЦ.

Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:

- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;

- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов (организаций), предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, специалистов МФЦ;

- информацию об ответственности должностных лиц органов (организаций), предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги, специалистов МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его специалистами своих должностных обязанностей;

- режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории Ростовской области;

- иную информацию, необходимую для получения государственных и (или) муниципальных услуг.
2.Стандарт предоставления

государственных и муниципальных услуг
2.1. Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется на базе МФЦ, определяется приложением №2 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Государственные и муниципальные услуги предоставляются в МФЦ при взаимодействии с организациями – исполнителями, процедура взаимоотношения определяется соглашениями о взаимодействии.

При предоставлении государственных или муниципальных услуг могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуг, или источников предоставления информации, следующие органы и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- государственные органы субъекта Российской Федерации;

- органы местного самоуправления;

- территориальные государственные внебюджетные фонды;

-другие организации, с которыми заключены соглашения о взаимодействии.

2.3.Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной или муниципальной услуги является принятие соответствующего решения организацией-исполнителем:

- подготовка документов на выдачу заявителю;

- мотивированный отказ в предоставлении услуги;

-иные решения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Результатом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ является уведомление заявителя о принятом решении организацией - исполнителем и выдача документов на руки заявителю.

2.4. Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг указаны в Административных регламентах организаций - исполнителей.

2.5. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется в соответствии с:

- Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (вместе с "Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления");

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Областным законом Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Административными регламентами организаций-исполнителей предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления указан в Административных регламентах организаций - исполнителей.

Универсальная электронная карта может являться документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

Документы и информация, необходимая в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления указан в Административных регламентах организаций - исполнителей.

Требование от граждан документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных или муниципальных услуг, не допустимо.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, является:

- предоставление заявителем неполного пакета документов;

- предоставление заявителем недостоверных сведений.

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственных или муниципальных услуг, предусмотрены Административными регламентами организаций – исполнителей.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги предусмотрен Административными регламентами организаций – исполнителей.

2.10.Заявление о предоставлении государственной или муниципальной услуги, поданное при личном обращении заявителя в МФЦ, регистрируется в день приема указанного заявления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.

Помещения МФЦ и удаленных центров доступа МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход, оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются источниками бесперебойного питания, а также пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009г. N384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". В МФЦ предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей. На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая место для специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечают требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):

- сектор информирования и ожидания;

- сектор приема заявителей.

Сектор информирования и ожидания включает в себя:

- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг;

- не менее одного окна, предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- отдельную телефонную линию, предназначенную для ответов на вопросы заинтересованных лиц;

- программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональному порталу государственных и муниципальных услуг, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;

-платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;

- стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;

- электронную систему управления очередью, предназначенную для:

- регистрации заявителя в очереди;

- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

- отображения статуса очереди;

-автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту МФЦ;

- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности специалистов МФЦ.

Сектор приема заявителей МФЦ, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.

Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройством. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:

- возможность предварительной записи;

- время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;

- прием заявителей не менее 5 дней в неделю. График (режим) работы МФЦ предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время до 20.00, и не менее, чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье).

Дополнительно к основному перерыву специалистов МФЦ допускается возможность технических перерывов два раза в день по 15 минут. Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста МФЦ не должна превышать 30 минут в течение рабочего дня. Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Специалисты МФЦ, осуществляющие прием и информирование заявителей, соблюдают деловой стиль формы одежды, как одно из требований поведения (белый верх - темный низ).

Прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке текущей очереди или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату, в соответствии с графиком работы МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг включает в себя последовательность следующих административных процедур: - консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- прием документов на предоставление государственных и муниципальных услуг;

- комплектование недостающих документов на базе информационного обмена с федеральными, региональными и местными органами и организациями, формирование личного дела заявителя и передача пакета документов в организации-исполнители для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных и муниципальных услуг;

- контроль за сроками исполнения государственных и муниципальных услуг;
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск