Скачать 0.63 Mb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации поселка Кедровый по исполнению муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.3.Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией поселка Кедровый Красноярского края по вопросам, входящим в её компетенцию. 1.4.Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации поселка Кедровый Красноярского края ведущим учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Специалист). При исполнении муниципальной услуги Специалист осуществляет взаимодействие со специалистом по жилищным субсидиям социальной защиты администрации поселка Кедровый Красноярского края. В целях проверки достоверности предоставляемой гражданами информации осуществляет взаимодействие с: - Управлением государственной Службы регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 114; - ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» Емельяновское отделение Филиал по Красноярскому краю (663020, Красноярский край, пгт Емельяново, ул. Кооперативный, д.6; - Управлением Пенсионного фонда РФ (662110, Красноярский край, пгт Емельяново, ул. 2-х Борцов, д. 23 «Д», телефон: 8 (391) 22702). 1.5. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в администрации поселка Кедровый Красноярского края, которые подали заявление (с полным пакетом документов) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.6.Получателем на предоставление муниципальной услуги является получатель муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в администрации поселка Кедровый Красноярского края, которые подали заявление (с полным пакетом документов) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.7.Конечным результатом муниципальной услуги является предоставление выписки из постановления администрации поселка Кедровый Красноярского края о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.2.Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией поселка Кедровый Красноярского края по вопросам, входящим в её компетенцию. 2.3.Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009); - Гражданским кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301, «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994); - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005); - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»; - Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; - Законом Красноярского края «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края (в ред. Закона Красноярского края от 08.11.2007 № 3-694, с изменениями, внесенными Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1988); - Законом Красноярского края от 23 мая 2006 года № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края»
2.4. Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги 30 дней. 2.5.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.6.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления и документов, прилагаемых к нему. Перечень документов зависит от категории гражданина, обратившегося за оказанием муниципальной услуги. Категории граждан: - малоимущие граждане; - участники Великой Отечественной войны (далее - ВОВ); инвалиды ВОВ; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; члены семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; - граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторы последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. 2.7.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги малоимущими гражданами (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту): - заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту); - паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность; - документы о составе семьи заявителя; - копия лицевого счета; - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о регистрации права собственности, копия поквартирной карточки); - документы (копии), выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи транспортными средствами и недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав; - копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма; - копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности; - сведения из реестра налогоплательщиков о физическом лице и членах его семьи, а в случае наличия в собственности имущества (земельных участков, транспортных средств) - копии налоговых уведомлений, ежегодно получаемых из налоговых органов для уплаты физическим лицом и членами его семьи налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога; - документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. 2.7.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги участниками ВОВ, инвалидами ВОВ, лицами, награжденными знаком «Жителю блокадного Ленинграда», членами семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту): - заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту); - паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность; - удостоверение, дающее право на реализацию мер социальной поддержки; - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; - документы о составе семьи заявителя; - копия лицевого счета; - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о регистрации права собственности, копия поквартирной карточки); - документы (копии), выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав; - копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности; - документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. 2.7.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги гражданами, получившими или перенесшими лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторами последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту): - заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту); - паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность; - удостоверение, дающее право на реализацию мер социальной поддержки; - документы о составе семьи заявителя; - копия лицевого счета; - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о регистрации права собственности, копия поквартирной карточки); - документы (копии), выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав; - копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности; - документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы. 2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги отказывается: - в случае обнаружения фактов представления заведомо недостоверных сведений; - заявитель предоставил неполный пакет документов. - выявление несоответствия представленных документов требованиям законодательства; - необходимость подтверждения сведений, представленных заявителем. - отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении; - отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента; - документы исполнены карандашом; - тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления. 2.9.Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги. 2.10.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Администрация, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации. 2.10.2.Оборудование мест ожидания. Места ожидания оборудованы тремя стульями (3 мест). Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании. 2.10.3.Оборудование мест получения информации. Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями; - столом. 2.10.4.Оборудование мест заполнения необходимых документов. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом. 2.11. На информационном стенде размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Специалиста; - номера телефонов для справок; - номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей; - адрес официального сайта администрации поселка Кедровый в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги; - выдержки из текста Административного регламента; - форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1, 8, 9 к настоящему Административному регламенту); - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложения № 1 к настоящему Административному регламенту); - перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан. 2.12. На официальном сайте администрации поселка Кедровый размещается следующая информация: - полная версия данного Административного регламента; - местонахождения и график работы Специалиста; - номера телефонов для справок; - номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей; - адрес официального сайта администрации поселка Кедровый в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги; - выдержки из текста Административного регламента; - форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1, 8, 9 к настоящему Административному регламенту); - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту); перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан. 2.13. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Специалиста, а также о других структурных подразделениях Администрации, государственных органах и иных организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги: - непосредственно от специалиста; Прием заявителей осуществляется специалистом: понедельник, среда с 9:30 до 12:45, кабинет №8 в администрации поселка Кедровый; - с использованием средств телефонной связи: телефон справочные телефонные номера: 8(391)33 28 – 202; - в сети Интернет на официальном сайте администрации______________ района; - посредством электронной почты (e-mail: admKedr@krasmail.ru). - на информационном стенде в здании, в котором располагается администрация поселка Кедровый Красноярского края (далее – Администрация), по адресу: 660910, Красноярский край, поселок Кедровый, ул. Гвардейская, д. 4 «А»; Приемные дни администрации поселка Кедровый: понедельник-пятница с 9.00 ч. до 18.15 ч. с перерывом на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |