Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6



Приложение №3

к приказу Министерства труда

и социального развития

Республики Алтай

от «18» июня 2012 г. № П/93
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан в учреждениях социального обслуживания населения


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан в учреждениях социального обслуживания населения (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан в учреждениях социального обслуживания населения (далее – государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане пожилого возраста и инвалиды, граждане трудоспособного возраста, ветераны боевых действий, а также семьи с детьми и несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, а именно:

в части срочного социального обслуживания – граждане, остро нуждающиеся в социальной поддержке и неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности;

в части надомного обслуживания – граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в социально-бытовой и доврачебной помощи в надомных условиях;

в части полустационарного (стационарного) социального обслуживания – граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды старше 18 лет, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, ветераны боевых действий и члены их семей;

в части психолого-педагогической помощи – граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети-инвалиды, семьи с детьми и несовершеннолетние;

в части социального обслуживания семей и несовершеннолетних ­­– дети-инвалиды, семьи с детьми и несовершеннолетние, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении.

Государственная услуга может предоставляться и иностранным гражданам, лицам без гражданства, в том числе беженцам, имеющим те же права в сфере социального обслуживания, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

От имени заявителей могут выступать опекуны, попечители, другие законные представители.

1.3. Право внеочередного приема на обслуживание в учреждения предоставляется инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны и лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».

Преимущественным правом при приеме на обслуживание в учреждения социального обслуживания, а также правом внеочередного приема на обслуживание учреждением социального обслуживания пользуются следующие категории граждан:

военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированной территории СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР, либо награжденные орденами и за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.4 Информация о местах нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы учреждений социального обслуживания населения (далее - Учреждение), Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министерство), Автономного учреждения Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее КЦСОН) приводятся в Приложении № 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www.mintrud-altay.ru), а также в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай» (www.госуслуги-алтай.рф) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг).

1.5. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах Учреждения (КЦСОН), в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.6. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях Учреждения (КЦСОН), а также на информационных ресурсах Министерства труда и социального развития Республики Алтай в сети Интернет размещается следующая информация:

наименование Учреждения (КЦСОН), предоставляющего государственную услугу;

текст административного регламента с приложениями;

график (режим) работы Учреждения (КЦСОН), а также специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах Учреждения (КЦСОН) осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению №2 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов Учреждения (КЦСОН) их должностных лиц;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.9.При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отделения) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.10. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу;

на адрес электронной почты.

1.11. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.12. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Учреждения (КЦСОН).

1.13. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги – социальное обслуживание граждан в учреждениях социального обслуживания населения.
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай и учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу
2.2.Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).

Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных учреждений в сфере социального обслуживания населения в Республике Алтай (Бюджетные учреждения Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения» (Учреждение) и Автономное учреждение Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения» (КЦСОН).

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

учреждениями здравоохранения в части получения справок о состоянии здоровья, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию, а также заключений медико-санитарной экспертизы;

государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай в части получения сведений о виде и размере пенсии;

органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального хозяйства в части получения справок о составе семьи;

федеральным государственным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Алтай» - в части получения справок о наличии инвалидности и рекомендаций индивидуальной программы реабилитации для лиц, имеющих справку об инвалидности;

комиссиями по делам несовершеннолетних, органами управления образованием, органами опеки и попечительства, органами по делам молодежи, органами службы занятости, органами внутренних дел (далее – учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) в части обеспечения деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

органами записи актов гражданского состояния в части получения сведений об умерших гражданах;

налоговым органом в части получения документов о размере дохода заявителя и (или) членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя;

органами службы занятости в части получения документов о выплате (невыплате) пособий по безработице;

Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя (законных представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

– получение гражданами социальных услуг с учетом индивидуальной нуждаемости;

– отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги в форме социального обслуживания на дому (временно или постоянно) определяется в зависимости от индивидуальной нуждаемости.

2.4.1.Срок предоставления государственной услуги в социально-реабилитационном отделении КЦСОН составляет 14 дней.

 2.4.2.Срок предоставления государственной услуги в форме социального обслуживания семей и несовершеннолетних определяется индивидуальной программой реабилитации.

2.4.3.Государственная услуга в форме социально-консультативной помощи предоставляется в день поступления обращения.

2.4.4.Государственная услуга в форме срочного социального обслуживания требующая принятия решения об оказании материальной помощи в экстренном порядке, рассматривается в день обращения заявителя. Максимальный срок подготовки документов на оказание материальной помощи – не более 30 дней.

Решение об оказании неотложной помощи разового характера принимается руководителем Учреждения (КЦСОН) исходя из финансовых возможностей учреждения в течение 3 дней.
Перечень нормативно- правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


    1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1989г., ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г. № 1559-1 («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993);

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 237, 25.12.1993);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ. («Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, N 1, ст. 16, «Российская газета», N 17, 27.01.1996);

Уголовным кодекс Российской Федерации от 13.06.1996г. № 63-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 17.06.1996, N 25, ст. 2954, «Российская газета», N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.96 г. № 14-ФЗ (часть вторая) («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410, «Российская газета», N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ («Российская газета», N 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», N 2-5, 05.01.2002);

Федеральным законом от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, N 3, ст. 140, «Российская газета», N 8, 16.01.1996);

Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Российская газета», N 150, 04.08.1995);

Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» («Российская газета», N 243, 19.12.1995);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», N 234, 02.12.1995);

Федеральный закон от 24.07.1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3802, «Российская газета», N 147, 05.08.1998);

Федеральным законом от 24.06.1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства РФ», 28.06.1999, N 26, ст. 3177, «Российская газета», N 121, 30.06.1999);

Федеральным законом от 31.05. 2002г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.06.2002, N 22, ст. 2031, «Парламентская газета», N 104, 05.06.2002, «Российская газета», N 100, 05.06.2002);

Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, «Российская газета», N 163, 28.07.2005, «Парламентская газета», N 138, 09.08.2005);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» («Российская газета», N 166, 28.08.1997);

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.07.1999 N 32 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» («Бюллетень Минтруда РФ», N 11, 1999);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2003г. № 13 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03» («Российская газета», N 63, 03.04.2003);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения», утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 № 326-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта» (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг», утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 № 327-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта» (М., ИПК Издательство стандартов, 2004);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005 «Социальное обслуживание населения. Термины и определения», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 532-ст «Об утверждении национального стандарта» (М., Стандартинформ, 2006);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 533-ст «Об утверждении национального стандарта» (М., Стандартинформ, 2006);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 534-ст «Об утверждении национального стандарта» (М., Стандартинформ, 2006);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 №535-ст «Об утверждении национального стандарта» (М., Стандартинформ, 2006);

Национальным стандартом Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей. ГОСТ Р 52881-2007», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007г. № 559-ст «Об утверждении национального стандарта» (М., Стандартинформ, 2008);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 560-ст «Об утверждении национального стандарта» (М., Стандартинформ, 2008);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 561-ст «Об утверждении национального стандарта» (М., Стандартинформ, 2008);

Национальным стандартом Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье. ГОСТ Р 52885-2007», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007г. № 563-ст «Об утверждении национального стандарта» (М., Стандартинформ, 2008);

Национальным стандартом Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям. ГОСТ Р 52888-2007», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007г. № 566-ст «Об утверждении национального стандарта» (М., Стандартинформ, 2008);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53059-2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 № 436-ст «Об утверждении национального стандарта» ( М., Стандартинформ, 2009);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53060 - 2008 «Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 №437-ст «Об утверждении национального стандарта» (М., Стандартинформ, 2009);

Постановлением Правительства Республики Алтай от 16.08.2007 N 171 «О социальном обслуживании населения Республики Алтай» («Сборник законодательства Республики Алтай», № 43 (49), июль-август, 2007, с. 283);

Постановлением Правительства Республики Алтай от 26.06.2009 N 146 «О социальном обслуживании населения Республики Алтай» («Сборник законодательства Республики Алтай», 2009, №59(65), 2009, №60).

Постановление Правительства Республики Алтай от 31.12.2011 N309 «О создании бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения».
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск