Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения


Скачать 232.47 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации

Приложение 3

к приказу Департамента образования города Москвы

от________________ №_____


Методические рекомендации по разработке,
согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений




Общие положения
Паспорт безопасности образовательного учреждения (далее – паспорт безопасности) разрабатывается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Требованиями по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений города Москвы и направлен на формирование единых подходов к обеспечению безопасности образовательных учреждений, участников образовательного процесса, сохранности их жизни и здоровья.

Паспорт безопасности относится к категории
документов ограниченного пользования и к его разработке привлекается строго
ограниченный круг лиц.

Разработка паспорта безопасности осуществляется по состоянию на
текущий момент времени.

Паспорт безопасности - информационно-справочный документ, в основу которого заложены показатели (индикаторы) состояния безопасности образовательного учреждения.

Ответственный за разработку паспорта безопасности руководитель
образовательного учреждения.

Паспорт безопасности корректируется по мере необходимости. Актуализация паспорта осуществляется каждые 5 лет, начиная с дня его регистрации.

Паспорт безопасности составляется в четырех экземплярах. (первый экземпляр хранится в образовательном учреждении, второй в УВД АО ГУ МВД России по г.Москве, третий в территориальном отделе УФСБ России по г.Москве и Московской области, четвертый в Управлении по АО ГУ МЧС России по г.Москве.

Решение о согласовании паспорта безопасности или о необходимости его
доработки принимается в течение 20 рабочих дней с момента его представления на согласование территориальным органам ГУ МВД России по г.Москве, УФСБ России по г.Москве и Московской области, ГУ МЧС России по г.Москве.

Паспорт безопасности утверждается руководителем образовательного учреждения и
согласовывается с руководителями территориальных подразделений УФСБ России
по г.Москве и Московской области, ГУ МВД России по г.Москве, ГУ МЧС России
по г.Москве и секретарем антитеррористической комиссии органа
исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого
находится объект образования.

После согласования и утверждения, паспорт безопасности регистрируется
в Реестре паспортов безопасности образовательных учреждений в порядке, определяемом Положением о реестре паспортов
безопасности объектов образования города Москвы (Приложение).

Согласованный, утвержденный и зарегистрированный паспорт
безопасности сшивается, скрепляется печатью и хранится в образовательном учреждении в порядке,
исключающем доступ к нему посторонних лиц.

Заверенные руководителем объекта копии согласованного, утвержденного
и зарегистрированного паспорта безопасности не позднее 10 дней направляются в
территориальные подразделения УФСБ России по г. Москве и Московской области,
ГУ МВД России по г. Москве, ГУ МЧС России по г. Москве о чем делается
соответствующая отметка на подлинном экземпляре паспорта.
Паспорт безопасности объекта корректируется в следующих случаях:

1. П
ри внесении изменений в законодательные, нормативные правовые акты
Российской Федерации и города Москвы, а также во внутриведомственные
требования по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической
защищенности;

2. При изменении территории, реконструкции объекта;

3. При изменении:

-наименования образовательного учреждения,

-организационно-правовой формы или
организационно-штатной структуры

образовательного учреждения,

-ведомственной принадлежности,

-смены
руководителя образовательного учреждения;

4. При изменении:

-схемы и состава охраны объекта,

-дополнительном оснащении
или перевооружении объекта современными

инженерно-техническими средствами
охраны (защиты, видеонаблюдения

и т.д.).

Сведения о корректировке паспорта безопасности с указанием причин и даты изменения
вносятся в подлинный экземпляр паспорта, а также сообщаются в органы, где
хранятся копии паспорта безопасности для внесения соответствующей записи в паспорт безопасности о произошедших изменениях.


Основные понятия, используемые в Методических
рекомендациях:
Акт незаконного вмешательства - противоправное действие (бездействие), в
том числе террористический акт или покушение на его совершение, угрожающее
безопасному функционированию объекта образования, повлекшее за собой причинение вреда
жизни и здоровью людей, повреждение или уничтожение имущества либо
создавшее угрозу наступления таких последствий;
Антитеррористическая защита (безопасность) образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса, а также сохранения материальных ценностей образовательного учреждения от возможных случаев диверсионно-террористических атак.
Антитеррористическая защищенность

- состояние здания, строения, сооружения или иного объекта, при котором обеспечивается безопасность его функционирования посредством применения инженерно-технических и режимных мер, направленных на предотвращение совершения теракта.

- состояние объектов образования, при котором заблаговременно проведенный комплекс организационных и инженерно-технических мероприятий способен противостоять (ослабить), своевременно выявить, локализовать и минимизировать последствия возможных террористических актов.
Инженерно-техническая укрепленность объекта - совокупность
мероприятий, направленных на усиление конструктивных особенностей элементов
зданий, сооружений и охраняемых территорий, обеспечивающих необходимое
противодействие несанкционированному проникновению в охранную зону и иным
преступным посягательствам;
Инженерно-технические средства защиты - технические средства охраны и
инженерные средства защиты объекта, предназначенные для
предотвращения несанкционированного проникновения на объект или выявления
несанкционированных действий в отношении объекта;
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Достигается путем реализации специально разрабатываемой системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, кадрового, финансового характера.
Объект с массовым пребыванием людей - здания, сооружения в которых
одновременно могут находиться 500 и более человек или помещения с
единовременным пребыванием 50 и более человек;
Системы жизнеобеспечения - комплекс (система) градостроительных, социально-экономических, хозяйственно-бытовых, медико-профилактических мероприятий, направленных на нейтрализацию или сглаживание негативных воздействий окружающей среды на жизнедеятельность населения и обеспечение его высокой работоспособности при сохранении высокого уровня здоровья и социального благополучия.
Террористический акт - совершение взрыва, поджога или иных действий, связанных с устрашением населения и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления экологической катастрофы или иных особо тяжких последствий, в целях противоправного воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.
Частная охранная деятельность - оказание на договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел, в целях защиты законных прав и интересов охраняемых.
Чрезвычайное происшествие - неожиданное, непредвиденное событие, которое повлекло за собой уничтожение либо повреждение материальных объектов, гибель людей или другие тяжкие последствия.
Чрезвычайная ситуация — это обстановка на определенной территории,
сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой
человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные
материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;



2. Структура типового паспорта безопасности образовательного учреждения.

Титульный лист

Оглавление

Раздел 1. Общие сведения

Раздел 2. Сведения о территории образовательного учреждения

Раздел 3. Сведения о зданиях и сооружениях учреждения

Раздел 4. Организация охраны и защиты образовательного учреждения

Раздел 5. Пожарная безопасность

Раздел 6. Системы жизнеобеспечения образовательного учреждения

Раздел 7. Сведения об обучающихся, воспитанниках, работниках

образовательного учреждения

Раздел 8. Сведения о сторонних организациях, находящихся на территории

образовательного учреждения

Раздел 9. Сведения об опасных веществах (пожаро- и взрывоопасные, химически


и биологические опасные, токсичные,
сильнодействующие яды и

препараты) находящихся в зданиях (сооружениях) образовательного

учреждения

Раздел 10. Размещение образовательного учреждения

Раздел 11. Взаимодействие с территориальными органиами силовых ведомств и

органами исполнительной власти на местах

Раздел 12. Справочная информация

Раздел 13. Приложение к паспорту

Титульный лист
В титульном листе указывается:
-гриф секретности или ограничительная пометка

- номер экземпляра;

- реестровый номер паспорта безопасности, присваиваемый в соответствии

с
Положением о Реестре паспортов безопасности образовательных

учреждений города Москвы;

- гриф утверждения, наименование должности лица,
утверждающего документ, его подпись, инициалы, фамилия, дата утверждения и
оттиск печати организации, например:
УТВЕРЖДАЮ

Директор Государственного бюджетного

образовательного учреждения города Москвы

средняя общеобразовательная школа № ____

(ГБОУ СОШ № _____ ) Западного ОУО

Департамента образования города Москвы

_________________И.И. Петров

«___» __________ 201__ г.

м.п.

-наименование документа (ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ);

-наименование образовательного учреждения и его ведомственная принадлежность (подчиненность);

государственного бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № _____

Западного окружного управления образования

Департамента образования города Москвы
-гриф согласования с антитеррористической комиссией (АТК) Департамента образования города Москвы,
территориальными подразделениями УФСБ России по г.Москве и Московской области, ГУ МВД России по г.Москве, ГУ
МЧС России по г.Москве, в котором указывается наименование
должности лица, с которым согласован документ (включая наименование
организации), его подпись, инициалы, фамилия, дата согласования и оттиск печати.


Оглавление
В оглавлении отражается наименование разделов паспорта безопасности с указанием страниц.
Раздел 1. Общие сведения
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения, адрес, телефоны, подчиненность.

Форма собственности.

Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения, лица ответственного за обеспечение безопасности образовательного учреждения, руководителя охранной организации с указанием номеров их служебных и мобильных телефонов.

Наименование вышестоящей организации с указанием адреса и контактного телефона.

Основание для разработки паспорта безопасности.

Сведения о разработчиках паспорта безопасности (должность, Ф.И.О,
наименование организации, юридический и фактический адрес, телефон).

Режим работы (одно-, двухсменный с указанием времени работы, круглосуточный) образовательного учреждения.

Раздел 2. Сведения о территории образовательного учреждения.
Сведения о территории объекта образования включают в себя:

-общая площадь (кв.м.);

-места парковки автотранспорта в непосредственной близости от образовательного учреждения (общая площадь (кв.м.), количество машиномест);

- протяженность периметра территории (м.)

-наличие зеленых насаждений на территории образовательного учреждения;

-наличие спортивных сооружений

-наличие основного ограждения территории (забор образовательного учреждения), материал из которого изготовлено ограждение, основные параметры (высота).

-наличие мест прохода (калитки) проезда (ворота), количество, тип (раздвижные, распашные), основные размеры, материал изготовления, наличие запорных устройств.


Раздел 3. Сведения о зданиях и сооружениях образовательного учреждения.
Сведения о зданиях и сооружениях содержат следующую информацию:

-тип школьного здания (указываются серии типовых проектов школьных

зданий, индивидуальных проектов),

-номер здания, сооружения,

-количество этажей,

-высота потолков,

-материал изготовления стен здания, потолков, межэтажных перекрытий,

полов. входных дверей в здание, дверей внутри здания. окон (стекло,

стеклопакет),

-площадь каждого этажа,

-размеры дверных проемов и оконных проемов,

-наличие решеток на окнах, защитных (антивандальных), сонцезащитных

пленок, металлических жалюзей на окнах

-наличие подвальных помещений (технологических подвалов)

-высота потолков подвала,

-площадь подвала,

-наличие подземных коммуникаций проложенных в тоннелях и лотках по

которым возможно проникновение на объект,

-наличие решеток на входе в подвал, технологических проемах и

отверстиях,

-наличие запорных устройств на дверях, решетках, здания, подвала,

чердачного помещения (засовы, замки (врезные, навесные, электрические, электромагнитные),

-наличие чердачных помещений

-высота чердачных помешений

-площадь чердачных помещений

-материал покрытия крыши (шифер, металл, черепица, металлочерепица, пластик).

-другие сведения характеризующие здания (сооружения).
Раздел 4. Организация охраны и защиты образовательного учреждения.
Организация охраны и защиты образовательного учреждения подразумевает наличие в образовательном учреждении:

-распорядительных документов по организации охраны,
пропускного и внутриобъектового режимов, о назначении должностного лица, ответственного за организацию безопасности и антитеррористической
защищенности образовательного учреждения.

-сведений об охранной организации: наименование охранной организации, юридический и фактический адрес, электронный адрес, контактные телефоны охранной организации, Ф.И.О. руководителя охранной организации., его контактный (мобильный) телефон, лицензии на охранную деятельность охранной организации,

-государственный контракт об оказании охранных услуг и срок его действия.

-количество постов охраны .

-количество сотрудников охраны на одном посту.

-всего сотрудников охраны на объекте.

-вид охраны (круглосуточный, дневной, смешанный).

-оснащенность поста охраны, поиещением средствами связи,

техническими средствами, индивидуальными средствами защиты.

-план и схема охраны образовательного учреждения.

-порядок взаимодействия: с руководством образовательного учреждения, территориальными подразделениями УФСБ России по г.Москве и Московской области, ГУ МВД России по г.Москве, ГУ МЧС России по г.Москве, при возникновении угрозы совершения террористического акта, при его совершении, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта.

-инженерно-технических средств защиты образовательного учреждения

(ограждение территории (забор) с пунктами прохода и проезда, оборудованных запорными устройствами; системы охранной телевизионной (видеонаблюдение); внутренней охранной сигнализация; системы экстренного вызова полиции (кнопка тревожной сигнализации); системы контроля и управления доступом (СКУД); средств металлообнаружения; освещения периметра и территории образовательного учреждения;
Раздел 5. Пожарная безопасность.
Сведения об организации пожарной безопасности образовательного учреждения подразумевает наличие в образовательном учреждении следующих систем и устройств: автоматической пожарной сигнализации (АПС), оповещения о ЧС; водяного пожаротушения, пожарных гидрантов, эвакуационные выходы, обеспеченность сотрудников объекта индивидуальными средствами
защиты, средствами оказания медицинской помощи (наличие медицинского пункта, медперсонала).



Раздел 6. Системы жизнеобеспечения образовательного учреждения.
В этом разделе необходимо указать, какие системы жизнеобеспечения (энергоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения (канализации), отопления) находятся в непосредственной близости от образовательного учреждения, на его территории, в здании учреждения и порядок взаимодействия с организациями, занимающимися эксплуатацией систем жизнеобеспечения (наименование организаций, юридический и фактический адрес, ФИО руководителей, служебные телефоны, другое).
Раздел 7. Сведения об обучающихся, воспитанниках, работниках образовательного учреждения.
Расчетное количество обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения.

Количество людей находящихся в здании в период образовательного процесса (при односменной работе/при двух сменной работе, круглосуточном режиме).

Расчетное время эвакуации людей, находящихся в здании в период образовательного процесса.
Раздел 8. Сведения о сторонних организациях, находящихся на территории образовательного учреждения.
Название, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя организации, телефон. Сфера деятельности. Основание для нахождения на территории образовательного учреждения (договор аренды или иное). Арендуемая площадь (кв.м.), Режим работы. Место расположения арендатора в образовательном учреждении (здание, количество помещений, этаж, номер помещения). Количество сотрудников сторонней организации.


Раздел 9.Сведения об опасных веществах (пожаро- и взрывоопасные, химически
и биологические опасные, токсичные,
сильнодействующие яды и препараты), которые могут находиться в здании образовательного учреждения.
Название и назначение вещества. Место нахождения (хранения). Предпринятые меры безопасности хранения веществ.

Раздел 10. Размещение образовательного учреждения.

Размещение образовательного учреждения по отношению:

-к транспортным коммуникациям
(наличие вблизи объекта автотрасс, дорог, остановочных пунктов наземного
пассажирского транспорта, станций и объектов метрополитена, железнодорожных
станций, переездов, аэродромов, аэропортов, вертолетных площадок и др.).

-наличие опасных производств, их характеристика, место расположения (по сторонам света) приблизительное расстояние до образовательного учреждения.


Раздел 11. Взаимодействие с территориальными органиами силовых ведомств и органами исполнительной власти на местах.
В этом разделе необходимо отразить вопросы организации связи (номера телефонов), оповещения (радиоретрансляционная сеть) и взаимодействия с территориальными подразделениями УФСБ России по г. Москве и Московской области, ГУ МВД России по г. Москве, ГУ МЧС России по г.Москве, территориальным органом исполнительной власти города Москвы по месту расположения объекта образования (Префектурой), органом исполнительной власти города Москвы в чьем ведении находится образовательный объект (Департамент образования города Москвы):

- при повседневной деятельности образовательного учреждения;

- при возникновении угрозы совершения террористического акта;

- при совершении террористического акта;

-при возникновении чрезвычайной ситуации (чрезвычайного происшествия);

-при ликвидации последствий террористического акта, чрезвычайной ситуации.
Раздел 12. Справочная информация
Сведения о направлении согласованного паспорта безопасности в территориальные подразделения УФСБ России по г.Москве и Московской области, ГУ МВД России по г.Москве, ГУ МЧС России по г.Москве.

Сведения:
о направлении соответствующей информации о внесении изменений в согласующие органы и держателю Реестра паспортов безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений города Москвы

Раздел 13. Приложение к паспорту


  1. План действий руководства и охраны объекта образования при возникновении угрозы совершения террористического акта, при его совершении, а также по ликвидации и (или) минимизации последствий террористического акта, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного происшествия.




  1. План действий работников, студентов, обучающихся, воспитанников образовательного учреждения при возникновении террористической угрозы или совершении террористического акта, а также ликвидации и (или) минимизации последствий террористического акта, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного происшествия.


3. План-схема территории образовательного учреждения.
На схеме обозначаются:
-Границы (периметр) территории, направление север-юг, подъездные пути, пешеходные пути к образовательному учреждению.

-Прилегающие улицы (с названием улиц).

-Расположение зданий, строений, сооружений образовательного учреждения, их номера, предназначение, этажность.

-Входы (выходы) на территорию учреждения.

-Въезды (выезды) на территорию учреждения.

-Проезды и маршруты движения транспорта по территории образовательного учреждения ,
места выгрузки и погрузки, места стоянки транспортных средств.

-Места хранения (нахождения) опасных веществ и материалов.

-Места размещения постов охраны, маршруты передвижения охраны.

-Места расположения инженерно-технических средств охраны (сигнализации, камер видеонаблюдения), противопожарных средств, пожарных гидрантов и емкостей.

-Подходящие к объекту инженерные коммуникации (тепло-, водо-,
электро- и газоснабжение, водоотведение (канализация).

-Маршруты эвакуации людей, расположение защитных сооружений и
зон безопасности, места для оказания помощи пострадавшим.
Все используемые в схеме условные обозначения подлежат
расшифровке.
4.Поэтажные планы зданий и сооружений с экспликацией помещений.
5. Карточка объекта видеонаблюдения с местами расположения камер и сцен наблюдения.

Приложение

К Методическим рекомендациям

ПОЛОЖЕНИЕ
о реестре паспортов безопасности образовательных учреждений Департамента образования города Москвы

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о реестре паспортов безопасности образовательных учреждений Департамента образования города Москвы (далее - паспорт безопасности) разработано в целях упорядочения разработки и внедрения паспорта безопасности и устанавливает задачи, принципы, порядок формирования и ведения реестра паспортов безопасности (далее — Реестр).


1.2. Реестр представляет собой единую базу, содержащую информацию о паспортах безопасности, состоящую из учетных карт паспортов безопасности.


1.3. Задачами формирования и ведения Реестра являются:

- обеспечение единого учета паспортов безопасности;

- сбор и обработка данных о паспортах безопасности;

- осуществление контроля за полнотой разработки паспортов безопасности;

- обеспечение органов государственной и исполнительной власти города Москвы справочной информацией.
1.4. Принципы формирования и ведения Реестра:

- объективность сведений;

- актуальность сведений,

- своевременность их пополнения и корректировки;

- полнота сведений.
2. Держатель реестра

2.1. Держателем Реестра является Первый отдел Департамента образования города Москвы.

2.2. Держатель Реестра:

- формирует и ведет Реестр;

- обеспечивает защиту сведений (данных), содержащихся в Реестре, от несанкционированного доступа.

2.3. Держатель Реестра обязан:

-достоверно и в полном объеме отображать в Реестре сведения о паспорте безопасности;

-своевременно осуществлять регистрацию паспортов безопасности в Реестре и возвращать зарегистрированные паспорта безопасности в образовательные учреждения
;

-своевременно формировать и вносить изменения в Реестр.
2.4. Держатель Реестра имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от руководства объектов образования
города Москвы информацию, необходимую для формирования и ведения
Реестра;

- проводить проверки наличия паспортов безопасности и достоверности
содержащихся в них сведений;
3. Порядок формирования и ведения реестра

3.1. Руководитель образовательного учреждения города Москвы после согласования и
утверждения паспорта безопасности в течение 5-ти (пяти) рабочих дней направляет в
Первый отдел Департамента образования города Москвы заявление о регистрации паспорта
безопасности в Реестре по установленной форме (приложение ), оригинал и
копию паспорта безопасности для его регистрации и внесения сведений о нем в
Реестр.

3.2. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 3.1
настоящего Положения, методическим рекомендациям по разработке паспорта
безопасности и структуре паспорта безопасности
, Первый отдел Департамента образования города Москвы в течение 3-х (трех)
рабочих дней возвращает заявителю документы с указанием причин для
устранения недостатков.

3.3. Первый отдел Департамента образования города Москвы после получения документов,
указанных в пункте 3.1. настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней
присваивает паспорту безопасности регистрационный номер, вносит сведения о
паспорте безопасности в Реестр и в течение трех рабочих дней после внесения
сведений о паспорте безопасности в Реестр возвращает в образовательное учреждение оригинал паспорта безопасности с проставленным на нем
регистрационным номером.

3.4. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае
несоответствия информации, содержащейся на бумажных и электронных
носителях, приоритет имеет информация, содержащаяся на бумажных
носителях.

3.5. Реестр на бумажных носителях представляет собой совокупность
учетных карт паспортов безопасности (приложение).

3.6. В учетную карту паспорта безопасности включаются следующие
сведения:

- полное и сокращенное наименование образовательного учреждения,
юридический адрес (округ, район, улица, № дома),
подчинение (окружное управление образования), контактный телефон, официальный сайт, контактный e-mail.

- дата утверждения паспорта безопасности и дата внесения в него
изменений;

основания для включения, внесения изменений и исключения сведений о
паспорте безопасности из Реестра (заявление о включении, внесении изменений,
исключении сведений о паспорте безопасности из Реестра);

- иные сведения (при необходимости).
3.7. При внесении изменений в паспорт безопасности руководитель объекта образования
города Москвы направляет в Первый отдел Департамента образования города Москвы заявление (информацию)
установленной формы о внесении изменений в Реестр (приложение 3) и сведения
об изменениях в паспорт безопасности.

3.8. Первый отдел Департамента образования города Москвы в течение пяти рабочих дней
регистрирует изменения, внесенные в паспорт безопасности, вносит в Реестр
сведения об изменениях в паспорт безопасности и в течение трех рабочих дней
возвращает руководству объекта образования оригинал паспорта безопасности с отметкой о
внесении изменений в Реестр.

3.9. Исключение сведений из Реестра осуществляется на основании
заявления установленной формы об исключении сведений о паспорте
безопасности из Реестра (Приложение 4) и подтверждающих документов,
представляемых руководством объекта образования города Москвы.

3.10. Исключение сведений из Реестра осуществляется в случаях:

-ликвидации объекта образования города Москвы;

-вывода из эксплуатации объекта образования города Москвы;

-изменения профиля объекта образования города Москвы.

3.11. Формирование и ведение Реестра осуществляются в условиях,
обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к
содержащимся в нем сведениям.

3.12. Сведения о конкретном паспорте (паспортах) безопасности,
содержащиеся в Реестре, предоставляются в соответствии с законодательством
Российской Федерации и города Москвы.


Приложение

к Положению о реестре паспортов

безопасности
образовательных

учреждений Департамента образования города Москвы


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ В РЕЕСТРЕ ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ


Начальнику Первого отдела

Департамента образования

города Москвы

ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации паспорта безопасности
образовательного учреждения

Направляем паспорт безопасности____________________ образовательного учреждения _____________________________________для регистрации в Реестре паспортов безопасности образовательных учреждений Департамента образования города Москвы.
Приложение: в соответствии с п. 3.1 Положения

Руководитель

образовательного учреждения ____________ _________________

подпись Фамилия И.О.

_____ ___________ 201__ г.

Приложение


к Положению о реестре паспортов

безопасности
образовательных

учреждений Департамента

образования города Москвы
УЧЕТНАЯ КАРТА
РЕЕСТРА ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Реестровый номер ПБ _____ ООУ
1. Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения,
юридический адрес (округ, район, улица, № дома),
подчинение (окружное управление образования), контактный телефон, официальный сайт, контактный e-mail.
2. Дата утверждения паспорта безопасности образовательного учреждения и дата внесения в него изменений.
3. Основания для включения, внесения
изменений и исключения сведений о паспорте
безопасности образовательного учреждения из
Реестра паспортов безопасности образовательных учреждений Департамента образования города
Москвы


№ п/п

Наименование образовательного учреждения

Иные сведения

(при необходимости)










Составитель учетной карты:

___________________ _______________ _______________
должность подпись Фамилия И.О.
____. _____________. 201__ г.


Похожие:

Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения iconМетодические рекомендации о порядке приема, учета, хранения, использования...
Методические рекомендации по приему, учету, хранению, использованию и уничтожению бланков исполнительных листов

Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения iconМетодические рекомендации по разработке, заполнению, учету и хранению...
Минюстом России 20 августа 2013 г., N 29444) направляет Методические рекомендации по разработке, заполнению, учету и хранению бланков...

Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения iconМетодические рекомендации для государственных (муниципальных) учреждений...
Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях оказания методической помощи государственным (муниципальным) учреждениям...

Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения iconМетодические рекомендации по разработке и внедрению систем нормирования...
Томской области от 10. 04. 2013 №283-ра «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования в Томской...

Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения iconМетодические рекомендации по разработке деклараций пожарной безопасности...
По итогам работы семинара-совещания «Декларирование в области пожарной безопасности» направляем Вам методические рекомендации по...

Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения iconМетодические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учету документов...
...

Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения iconМетодические рекомендации по разработке фонда оценочных средств учебной дисциплины
Методические рекомендации предназначены педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования, реализующим Основные...

Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения iconМетодические рекомендации по организации обследования, заполнению...
Методические рекомендации разработаны в рамках реализации Областной целевой программы «Доступная среда» на 2011-2013 годы

Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения iconМетодические рекомендации по разработке паспортов доступности объектов...
Реестра объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха и...

Методические рекомендации по разработке, согласованию, хранению и использованию паспортов безопасности образовательных учреждений Общие положения iconМетодические рекомендации по разработке, заполнению, учету и хранению...
Методическими рекомендациями по разработке, заполнению, учету и хранению бланков документов о квалификации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск