Общие положения


Скачать 180.03 Kb.
НазваниеОбщие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № 13

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги «Выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в рамках реализации пилотного проекта на территории Пермского края «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа».
1.2. Описание заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (в том числе дети, находящиеся под опекой (попечительством), лица из их числа (далее - лица), не имеющие закрепленного жилого помещения, после выпуска из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех видов, а также из учреждений всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее – заявитель).
1.3. Термины и определения

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах

Муниципальное казенное учреждение «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края», расположенное по адресу: ул. Советская, д. 14, оф. 204, г. Добрянка, Пермский край, 618740.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.30;

пятница с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают:

1) специалисты МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края»:

- при личном обращении;

  • по телефону: (34265) 2-69-86, 2-12-00, факс (34265) 2-54-60;

  • в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

  • через официальный интернет-сайт www.dobryanka.perm.ru (раздел: Интернет-приемная);

  • через электронную почту по адресу: admdob@perm.ru.

2) специалисты Отдела опеки и попечительства Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам:

- при личном обращении;

  • по телефону: (34265) 2-28-10 (факс);

  • в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

  • через электронную почту по адресу: uzopeka@yandex.ru.

3) специалисты МКУ “Добрянское имущественное казначейство»

- при личном обращении;

  • по телефону: (34265) 2-54-34 (факс);

  • в письменном виде при поступлении соответствующих запросов.

Консультирование осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.

Ответ на письменное обращение и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ




    1. Наименование муниципальной услуги: «Выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей».

    2. Муниципальную услугу предоставляет: МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края».

    3. Участвуют в предоставлении муниципальной услуги:

  • Отдел опеки и попечительства Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам.

  • МКУ «Добрянское имущественное казначейство».

    1. Взаимодействие с заявителем при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление жилищного сертификата, который является именным документом, подтверждающим право лиц в возрасте до 23 лет (включительно) на получение выплаты за счет средств бюджета Пермского края, которая может быть использована исключительного на приобретение жилого помещения, либо предоставление выплаты лицам старше 23 лет путем перечисления денежных средств на счета, открытые лицам в кредитных организациях.

    3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

    4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 дней.

    5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Законом Пермской области от 29.12.2004 № 1939-419 «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Постановлением Правительства Пермского края от 27.07.2009 № 486-п «О пилотном проекте «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа»;

Постановлением Правительства Пермского края от 10.08.2006 № 16-п «Об утверждении Положения о порядке распределения и использования средств, предусмотренных на приобретение, строительство или реконструкцию жилья детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей».

    1. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление о выдаче жилищного сертификата либо заявление о предоставлении выплаты на приобретение жилого помещения по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;

  • копия паспорта;

  • копия военного билета, либо документа из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо документа из образовательного учреждения об окончании (прекращении) обучения в образовательном учреждении, либо постановления о назначении опеки (попечительства) над лицом, либо документа об освобождении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

  • копии документов, подтверждающих принадлежность к лицам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии жилых помещений в собственности;

  • справка государственного унитарного предприятия "Центр технической инвентаризации Пермского края" об отсутствии жилых помещений, находящихся в собственности;

  • справка о месте проживания на момент представления документов.

    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    • отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорт);

    • предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

    • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    • справка из Управления Росреестра по Пермскому краю о наличии в Едином государственном реестре прав заявителя на недвижимое имущество и сделок с ним;

    • справка из ГУП «Центр технической инвентаризации Пермского края» о регистрации права собственности заявителя (оперативного управления, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования и др.).

    1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

    2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

    1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут.

    2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

































2.15.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

2.15.2. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.3. Вход в помещение (кабинет), где располагается МКУ «Администрация Добрянского муниципального района», должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.

2.15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

  • стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий административный регламент.

    1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые п.2.7. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

    1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

    • индивидуального информирования;

    • публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

    • устного информирования;

    • письменного информирования.


Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края», осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – специалист), лично либо по телефону.

Контактная информация указана в п.1.4.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги Специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • требования к заверению документов и сведений;

  • необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки Специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на сайте www.dobryanka.perm.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.


  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ




    1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

    2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса (заявления);

- проверка комплектности представленных документов и формирование учетного дела;

- выдача жилищного сертификата, который является именным документом, подтверждающим право лиц в возрасте до 23 лет (включительно) на получение выплаты за счет средств бюджета Пермского края, которая может быть использована исключительного на приобретение жилого помещения, либо предоставление выплаты лицам старше 23 лет путем перечисления денежных средств на счета, открытые лицам в кредитных организациях.


    1. Прием и регистрация запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» с заявлением о предоставлении жилищного сертификата либо выплаты на приобретение жилого помещения, поступление запроса по почте либо по электронной почте.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края», ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

- принимает запрос (заявление);

- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета;

- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).


    1. Проверка комплектности представленных документов и формирование учетного дела.

Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края», ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.

Специалист подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет наличие необходимых документов;

- формирует и направляет запросы для получения недостающих документов;

- осуществляет мониторинг и правильность исполнения запросов;

- формирует учетное дело;

- осуществляет заверение копий документов учетного дела в отделе документационного обеспечения комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района и направляет заверенную копию учетного дела в Министерство социального развития Пермского края.

Результатом исполнения административной процедуры является сформированное учетное дело, направленное в Министерство социального развития Пермского края.

Министерство социального развития Пермского края на основании полученных учетных дел принимает решение об определении размеров выплат, предоставляемых из бюджета Пермского края, на приобретение жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.


    1. Выдача сертификата или предоставление выплаты.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие распоряжения Правительства Пермского края об утверждении размеров выплат, предоставляемых из бюджета Пермского края на приобретение жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является:

        1. Министерство социального развития Пермского края в части передачи бланков сертификатов и выделения субсидий.

        2. Специалист МКУ «Добрянское имущественное казначейство» в части выдачи сертификатов и перечислении выплат.

Специалист МКУ «Администрация Добрянского муниципального района», ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет копию распоряжения и копии учетных дел в МКУ «Добрянское имущественное казначейство».

Специалист МКУ «Добрянское имущественное казначейство», ответственный за выдачу жилищного сертификата, который является именным документом, либо предоставление выплаты, информирует заявителя о необходимости получения сертификата или выплаты.

После обращения заявителя, специалист МКУ «Добрянское имущественное казначейство», ответственный за выдачу жилищного сертификата, который является именным документом, либо предоставление выплаты, выдает сертификат или выплату по реквизитам, представленным заявителем.


  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА




    1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, возложен на заместителя главы администрации Добрянского муниципального района по социальной политике.

    2. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляет Министерство социального развития Пермского края путем проведения уполномоченным лицом проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

    3. Текущий контроль может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

    4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

    5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

    6. При внедрении системы менеджмента качества соответствующей требованиям стандарта ИСО 9001 в администрации муниципального района и ее структурных подразделениях контроль за исполнением административного регламента может проводиться в рамках внутренних и внешних аудитов системы менеджмента качества.


  1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ




    1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действия (бездействие), решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

по адресу: ул. Советская, д.14, офис 308, г. Добрянка, Пермский край, 618740;

по телефону/факсу: (34265) 2-54-60;

по электронной почте: admdob@perm.ru.

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения заместителю главы Добрянского муниципального района по социальной политике или главе Добрянского муниципального района на личном приеме. Уточнить график приема и записаться на личный прием к главе Добрянского муниципального района можно по телефону (34265) 2-68-60. Уточнить график приема и записаться на личный прием к заместителю главы Добрянского муниципального района по социальной политике можно по телефону (34265) 2-12-00.

    1. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

    2. Письменная жалоба заявителя должна содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес (адрес электронной почты при наличии), по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

    1. Заявитель подписывает жалобу и указывает дату его написания.

    2. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

    3. Максимальный срок рассмотрения письменной жалобы или жалобы, направленной по электронной почте, составляет 30 дней со дня их регистрации.

    4. Должностное лицо администрации Добрянского муниципального района, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

    5. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

    6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    8. В случае если в письменном жалобе гражданина (юридического лица) содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации Добрянского муниципального района по социальной политике вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

    9. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.




Приложение № 1

к административному регламенту № 13
Блок-схема в разработке

Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск