Скачать 180.03 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № 13 предоставления муниципальной услуги «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей»
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги «Выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в рамках реализации пилотного проекта на территории Пермского края «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа». 1.2. Описание заявителей Право на получение муниципальной услуги имеют дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (в том числе дети, находящиеся под опекой (попечительством), лица из их числа (далее - лица), не имеющие закрепленного жилого помещения, после выпуска из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех видов, а также из учреждений всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее – заявитель). 1.3. Термины и определения Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги 1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Муниципальное казенное учреждение «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края», расположенное по адресу: ул. Советская, д. 14, оф. 204, г. Добрянка, Пермский край, 618740. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. 1.4.2. Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают: 1) специалисты МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края»: - при личном обращении;
2) специалисты Отдела опеки и попечительства Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам: - при личном обращении;
3) специалисты МКУ “Добрянское имущественное казначейство» - при личном обращении;
Консультирование осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме. Ответ на письменное обращение и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.
Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Законом Пермской области от 29.12.2004 № 1939-419 «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Постановлением Правительства Пермского края от 27.07.2009 № 486-п «О пилотном проекте «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа»; Постановлением Правительства Пермского края от 10.08.2006 № 16-п «Об утверждении Положения о порядке распределения и использования средств, предусмотренных на приобретение, строительство или реконструкцию жилья детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей».
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.
2.15.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. 2.15.2. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.15.3. Вход в помещение (кабинет), где располагается МКУ «Администрация Добрянского муниципального района», должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах. 2.15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; настоящий административный регламент.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые п.2.7. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Информирование проводится в форме:
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края», осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – специалист), лично либо по телефону. Контактная информация указана в п.1.4. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги Специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки Специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на сайте www.dobryanka.perm.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
- прием и регистрация запроса (заявления); - проверка комплектности представленных документов и формирование учетного дела; - выдача жилищного сертификата, который является именным документом, подтверждающим право лиц в возрасте до 23 лет (включительно) на получение выплаты за счет средств бюджета Пермского края, которая может быть использована исключительного на приобретение жилого помещения, либо предоставление выплаты лицам старше 23 лет путем перечисления денежных средств на счета, открытые лицам в кредитных организациях.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» с заявлением о предоставлении жилищного сертификата либо выплаты на приобретение жилого помещения, поступление запроса по почте либо по электронной почте. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края», ответственный за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя); - принимает запрос (заявление); - регистрирует запрос (заявление) в журнале учета; - ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя). Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края», ответственный за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней. Специалист подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - проверяет наличие необходимых документов; - формирует и направляет запросы для получения недостающих документов; - осуществляет мониторинг и правильность исполнения запросов; - формирует учетное дело; - осуществляет заверение копий документов учетного дела в отделе документационного обеспечения комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района и направляет заверенную копию учетного дела в Министерство социального развития Пермского края. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное учетное дело, направленное в Министерство социального развития Пермского края. Министерство социального развития Пермского края на основании полученных учетных дел принимает решение об определении размеров выплат, предоставляемых из бюджета Пермского края, на приобретение жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие распоряжения Правительства Пермского края об утверждении размеров выплат, предоставляемых из бюджета Пермского края на приобретение жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является:
Специалист МКУ «Администрация Добрянского муниципального района», ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет копию распоряжения и копии учетных дел в МКУ «Добрянское имущественное казначейство». Специалист МКУ «Добрянское имущественное казначейство», ответственный за выдачу жилищного сертификата, который является именным документом, либо предоставление выплаты, информирует заявителя о необходимости получения сертификата или выплаты. После обращения заявителя, специалист МКУ «Добрянское имущественное казначейство», ответственный за выдачу жилищного сертификата, который является именным документом, либо предоставление выплаты, выдает сертификат или выплату по реквизитам, представленным заявителем.
по адресу: ул. Советская, д.14, офис 308, г. Добрянка, Пермский край, 618740; по телефону/факсу: (34265) 2-54-60; по электронной почте: admdob@perm.ru. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения заместителю главы Добрянского муниципального района по социальной политике или главе Добрянского муниципального района на личном приеме. Уточнить график приема и записаться на личный прием к главе Добрянского муниципального района можно по телефону (34265) 2-68-60. Уточнить график приема и записаться на личный прием к заместителю главы Добрянского муниципального района по социальной политике можно по телефону (34265) 2-12-00.
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес (адрес электронной почты при наличии), по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия), решения. Дополнительно могут быть указаны: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Приложение № 1 к административному регламенту № 13 Блок-схема в разработке |
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V... | Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и... | ||
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации... | С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект" | ||
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения | Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг | ||
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений | Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам | ||
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |