Администрация лахденпохского муниципального района постановление


Скачать 321.54 Kb.
НазваниеАдминистрация лахденпохского муниципального района постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАХДЕНПОХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 августа 2016 года №348

г.Лахденпохья

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 «О Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», Постановлением Правительства Республики Карелия от 17 декабря 2013 г. № 364-П «О реализации в Республике Карелия федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», Администрация Лахденпохского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (согласно приложению).

  2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Призыв» и разместить на официальном сайте Администрации Лахденпохского муниципального района: www.lahden-mr.ru.

  3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации

Лахденпохского муниципального района,

Заместитель Главы Администрации

Лахденпохского муниципального района

по финансам В.Ю. Колесова

Приложение к постановлению Администрации Лахденпохского муниципального района

от 11 августа 2016 г. №348

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

  1. Общие положения




  1. Цели разработки административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Лахденпохского муниципального района (далее – Администрация), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Карелия, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


    1. Получатели (заявители) муниципальной услуги.

      1. Граждане в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

        1. Постоянное проживание на территории сельских поселений Лахденпохского муниципального района.

        2. Осуществление трудовой деятельности (основное место работы) на территории сельских поселений Лахденпохского муниципального района в течение не менее одного года на дату подачи заявления.

        3. Наличие собственных и (или) заёмных средств в размере не менее 50 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

        4. Признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.

      2. Молодая семья, под которой понимается состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

        1. Работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) на территории сельского поселения Лахденпохского муниципального района.

        2. Постоянное проживание на территории того сельского поселения Лахденпохского муниципального района, в котором хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере.

        3. Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.

        4. Наличие у молодой семьи собственных и (или) заёмных средств не менее 30 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином, молодой семьей и молодым специалистом могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий».

      3. Молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее профессиональное) образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

        1. Работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельском поселении Лахденпохского муниципального района.

        2. Постоянное проживание в сельском поселении Лахденпохского муниципального района, в котором молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере.

        3. Признание молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий.

        4. Наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств не менее 30 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

      4. Молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) на территории сельских поселений Лахденпохского муниципального района, при условии соответствия в совокупности следующим условиям:

        1. Переехали в сельское поселение Лахденпохского муниципального района, в котором один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из другого муниципального района или городского округа.

        2. Проживают на территории сельского поселения Лахденпохского муниципального района на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

        3. Зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        4. Не имеют в собственности жилого помещения (жилого дома) на территории сельских поселений Лахденпохского муниципального района.

      5. Учащиеся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, заключившие соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельском поселении Лахденпохского муниципального района, в котором изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании указанной образовательной организации.

      6. От имени заявителя могут обратиться уполномоченные представители (далее также - заявитель).




    1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

      1. Специалистами непосредственно в помещении Администрации Лахденпохского муниципального района (далее – Администрация).

Контактная информация об администрации:

Почтовый адрес: 186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д.7а

Интернет-сайт: www.lahden-mr.ru.

Адрес электронной почты: amcylah@onego.ru

Телефон приемной администрации: 8(81450) 2-24-98

Режим работы:

Понедельник – с 09.00 до 17.15.

Вторник - с 09.00 до 17.15.

Среда - с 09.00 до 17.15.

Четверг – с 09.00 до 17.15.

Пятница: с 09.00 до 17.00.

Перерыв: с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

      1. С использованием средств телефонной связи и электронного информирования.

      2. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).

      3. Посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на стендах в помещении Администрации.

Структурным подразделением Администрации, участвующим в предоставлении услуги, является отдел территориального развития и инфраструктуры (далее — отдел), контактный телефон: 8-964-317-84-21.


    1. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

      1. В устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

      2. В письменной форме почтой в адрес Администрации.

      3. В письменной форме по адресу электронной почты Администрации.




    1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела территориального развития и инфраструктуры подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.




    1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Специалисты отдела территориального развития и инфраструктуры, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и в срок не превышающий 30 дней с момента регистрации, готовят письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается Главой Администрации Лахденпохского муниципального района или лицом, его замещающим, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.



  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги:

Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».


    1. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

      1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Лахденпохского муниципального района (далее – Администрация). Административные процедуры и административные действия выполняются муниципальными служащими отдела территориального развития и инфраструктуры.

      2. При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями:

        1. Администрациями сельских поселений Лахденпохского муниципального района.

        2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия.




    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

      1. Решение о включении в список граждан, в том числе молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», по Лахденпохскому муниципальному району.

      2. Уведомление об отказе во включении в список граждан, в том числе молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», по Лахденпохскому муниципальному району.




    1. Сроки предоставления муниципальной услуги

Решение о включении или об отказе в список граждан должно быть принято не позднее 30-ти дней со дня представления заявления. В пятидневный срок со дня принятия решения направляется уведомление, подтверждающее принятие соответствующего решения.


    1. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

      1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ.

      2. Федеральный закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      3. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      4. Постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. N 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года».

      5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 января 2016г. №17 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года».

      6. Постановление Правительства Республики Карелия от 17 декабря 2013 года № 364-П «О реализации в Республике Карелия федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».




    1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

      1. Гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты, представляет в Администрацию заявление (приложение №1) с приложением:

        1. Копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.

        2. Копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи.

        3. Копий документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств. Наличие собственных или заемных средств подтверждается следующими документами:

          1. документами, выданными кредитной организацией (заимодавцем), подтверждающими намерение выдать кредит (заем), с указанием суммы кредита (займа);

          2. договором займа денежных средств, заключенным с физическим или юридическим лицом, с указанием срока и суммы займа, заверенным в установленном порядке;

          3. договором дарения денежных средств, заверенным в установленном порядке;

          4. кредитным договором;

          5. выпиской из лицевого счета по вкладу, выданной кредитной организацией;

          6. документами, подтверждающими право гражданина (лица, состоящего в зарегистрированном браке с гражданином), молодой семьи, молодого специалиста на получение материнского (семейного) капитала, выданными территориальным отделом Пенсионного фонда;

          7. отчетом об оценке объекта незавершенного жилищного строительства, подготовленным в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

        4. Документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.

        5. Копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или копий документов, содержащих сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

        6. Выписки из поквартирной карточки или домовой (поквартирной) книги.

        7. В случае если жилищные условия планируется улучшить путем строительства жилого дома:

          1. копии правоустанавливающего документа на земельный участок;

          2. копии разрешения на строительство жилого дома;

          3. копии отчета об оценке объекта незавершенного жилищного строительства (в случае завершения ранее начатого строительства жилого дома), подготовленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

      2. Молодые семьи и молодые специалисты представляют в органы местного самоуправления заявление (приложение №1) с приложением:

        1. Копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.

        2. Копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательной организации о его обучении на последнем курсе этой образовательной организации.

        3. Копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке).

        4. Копии свидетельства о рождении (или об усыновлении) ребенка (детей).

        5. Копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

        6. Копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательной организации (для учащихся последних курсов образовательных организаций).

        7. Документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), или копий документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным пунктом 1.2.4, либо пунктом 1.2.5 настоящего административного регламента (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности).

        8. Копий документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств. Наличие собственных или заемных средств подтверждается следующими документами:

          1. документами, выданными кредитной организацией (заимодавцем), подтверждающими намерение выдать кредит (заем), с указанием суммы кредита (займа);

          2. договором займа денежных средств, заключенным с физическим или юридическим лицом, с указанием срока и суммы займа, заверенным в установленном порядке;

          3. договором дарения денежных средств, заверенным в установленном порядке;

          4. кредитным договором;

          5. выпиской из лицевого счета по вкладу, выданной кредитной организацией;

          6. документами, подтверждающими право гражданина (лица, состоящего в зарегистрированном браке с гражданином), молодой семьи, молодого специалиста на получение материнского (семейного) капитала, выданными территориальным отделом Пенсионного фонда;

          7. отчетом об оценке объекта незавершенного жилищного строительства, подготовленным в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

        9. Выписки из поквартирной карточки или домовой (поквартирной) книги.

        10. Документов, подтверждающих отсутствие жилья в сельской местности (для лиц, указанных в п.1.2.4 и 1.2.5 настоящего административного регламента).

        11. В случае если жилищные условия планируется улучшить путем строительства жилого дома:

          1. копии правоустанавливающего документа на земельный участок;

          2. копии разрешения на строительство жилого дома;

          3. копии отчета об оценке объекта незавершенного жилищного строительства (в случае завершения ранее начатого строительства жилого дома), подготовленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

      3. Документы, которые заявители вправе предоставить самостоятельно, подлежащие запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

        1. Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.

      4. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном порядке.

      5. Запрещено требовать от заявителя:

        1. предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

        2. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.




    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

      1. Текст документа написан неразборчиво.

      2. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

      3. Документы исполнены карандашом.

      4. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

      5. Заявление подано не уполномоченным на то лицом.




    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

      1. Представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах.

      2. Реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты.

      3. Несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 1.2. настоящего административного регламента.

      4. Представление неполного пакета документов и копий документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

      5. Намеренное ухудшение жилищных условий, со дня совершения которого не прошло 5 лет.

      6. Истек срок действия предоставляемых документов.




    1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.



    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.



    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам о порядке предоставления муниципальной услуги.

      1. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

      2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

      3. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

      4. Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями.

      5. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столом, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

      6. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать:

        1. Информацию, указанную в пункте 1.2 настоящего административного регламента.

        2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

        3. Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1 к настоящему административному регламенту).

        4. Фамилии, имена, отчества и контактные телефоны работников, оказывающих муниципальную услугу.



    1. Показателями доступности муниципальной услуги являются

      1. Степень открытости информации о муниципальной услуге.

      2. Создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

      3. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Администрации, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги.

      4. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

      5. Ресурсное обеспечение исполнения административного регламента: получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

      6. Администрация обеспечивает возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.




    1. Показателями качества муниципальной услуги являются

      1. Степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой.

      2. Соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента.

      3. Минимизация количества взаимодействий заявителя со специалистами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности.

      4. Обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.

      5. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.



  1   2

Похожие:

Администрация лахденпохского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация лахденпохского муниципального района постановление iconАдминистрация лахденпохского городского поселения постановление
Постановления Правительства Республики Карелия от 15. 02. 2012 года №50-п «О разработке и утверждении административных регламентов...

Администрация лахденпохского муниципального района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Администрация лахденпохского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация лахденпохского муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Администрация лахденпохского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Администрация лахденпохского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация лахденпохского муниципального района постановление iconАдминистрация Парфеньевского муниципального района постановление
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)...

Администрация лахденпохского муниципального района постановление iconАдминистрация постановление
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Администрация лахденпохского муниципального района постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск