Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска


Скачать 232.91 Kb.
НазваниеРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

                  1. Администрация


города Волгодонска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________________ № __________

г.Волгодонск
Об утверждении административного

регламента Комитета по управлению

имуществом города Волгодонска

предоставления муниципальной услуги

«Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Волгодонск», распоряжением Администрации города Волгодонска от 01.03.2012 № 46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, типовой формы административного регламента по предоставлению муниципальной услуги»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент Комитета по управлению имуществом города Волгодонска предоставления муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» (приложение).

  2. Признать утратившими силу правовые акты Администрации города Волгодонска:

  1. Постановление Администрации города Волгодонска от 02.12.2013 № 4796 «Об утверждении административного регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)».

  2. Постановление Администрации города Волгодонска от 12.11.2014 № 3892 «О внесении изменения в постановление Администрации города Волгодонска от 02.12.2013 № 4796 «Об утверждении административного регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)».

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам И.В.Столяра.



Глава Администрации

города Волгодонска А.Н. Иванов

Проект вносит КУИ города Волгодонска
Приложение к постановлению Администрации города Волгодонска

от _______________ № _________
Административный регламент

Комитета по управлению имуществом города Волгодонска

по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению имуществом города Волгодонска предоставления муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом города Волгодонска, а также порядок взаимодействия муниципального автономного учреждения муниципального образования «Город Волгодонск» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ») с муниципальными органами исполнительной власти при оформлении и выдаче акта сверки по арендным платежам за земельный участок или муниципальное имущество по заявлениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - акт сверки).

1.2. Предоставление муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» осуществляется через МАУ «МФЦ» и Комитет по управлению имуществом города Волгодонска.

Получение муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МАУ «МФЦ» и Комитетом по управлению имуществом города Волгодонска, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по месту пребывания на территории Ростовской области.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся арендаторами земельного участка, обратившиеся с обратившиеся с письменным или электронным заявлением (запросом), поданным лично или через законного представителя (далее – заявители).

1.4. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителя, при получении муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества», а именно:

1.4.1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

1.4.2. Получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа Администрации города Волгодонска, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом города Волгодонска (далее – КУИ города Волгодонска).

Полный адрес местонахождения КУИ города Волгодонска, МАУ «МФЦ», адреса официального сайта (ссылка) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты, справочные телефоны, режим работы МАУ «МФЦ» и КУИ города Волгодонска утверждены постановлением Администрации города Волгодонска и размещены на сайтах Администрации города Волгодонска (http://volgodonskgorod.ru/) в разделе «Административные регламенты», КУИ города Волгодонска (http://kui.volgodonskgorod.ru), МАУ «МФЦ» (http://mfc-volgodonsk.ru/site/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов, указанных в п.2.6. административного регламента, для получения муниципальной услуги в общем отделе КУИ города Волгодонска либо в интегрированной информационной системе МАУ «МФЦ».

Результат предоставления муниципальной услуги – предоставление акта сверки.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 30.07.2010
№ 168).

2.5.2. Положение о Комитете по управлению имуществом города Волгодонска в новой редакции и его структуры, утвержденное решением Волгодонской городской Думы от 05.03.2008 № 29 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Волгодонск» от 17.03.2008 № 9).

2.5.3. Настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление о выдаче акта сверки (приложение № 1 к административному регламенту).

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- согласие на обработку персональных данных (приложение № 2 к административному регламенту).

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получения согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя или иной документ, удостоверяющий права (полномочия));

- копии платежных документов за период, по которому производится сверка;

- акт сверки, составленный заявителем (при наличии);

- документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц (при наличии).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность заявителя, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права заявителя. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Отсутствие одного из документов, указанных в п.2.6. административного регламента.

2.7.2. Несоответствие хотя бы одного из представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

2.7.3. Заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.

2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы:

2.12.1. В МАУ «МФЦ»:

- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- электронной системой управления очередью.

2.12.2. В КУИ города Волгодонска:

- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц МАУ «МФЦ» и общего отдела КУИ города Волгодонска, уполномоченных на ведение приема.

В МАУ «МФЦ» созданы условия для обслуживания инвалидов-колясочников: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.14. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы столами, стульями, информационными стендами.

2.15. Помещение МАУ «МФЦ» расположено в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.

В помещении для непосредственного взаимодействия должностного лица общего отдела КУИ города Волгодонска, уполномоченного на ведение приема, с заявителями организовано отдельное рабочее место для ведущего прием должностного лица.

2.16. Кабинеты (окна) приема заявителей:

2.16.1. Окна приема заявителей в МАУ «МФЦ» оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна;

- фамилии, имени, отчества должностного лица МАУ «МФЦ», уполномоченного на ведение приема.

2.16.2. Кабинет приема заявителей в КУИ города Волгодонска оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета.

- фамилии, имени, отчества должностного лица общего отдела КУИ города Волгодонска, уполномоченного на ведение приема;

- графика приема заявителей.

2.17. Рабочее место должностного лица общего отдела, отдела земельных (арендных) отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

Предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица общего отдела, отдела земельных (арендных) отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- наличие административного регламента;

- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте МАУ «МФЦ» (www.mfc-volgodonsk.ru), информационных стендах в помещении КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ»;

- удобное территориальное расположение МАУ «МФЦ».

2.18.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

- отсутствие обоснованных жалоб;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ «МФЦ»
3.1. Состав административных процедур:

3.1.1. Прием, регистрация, проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов (далее – документы).

3.1.2. Оформление документов.

3.1.3. Предоставление результата муниципальной услуги заявителю.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения:

3.2.1. Документы, представляемые в копиях, подаются должностному лицу общего отдела КУИ города Волгодонска, уполномоченному на прием, регистрацию заявления и документов или МАУ «МФЦ», уполномоченному на прием, рассмотрение, регистрацию заявления и документов.

Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием, рассмотрение, регистрацию заявления и документов в течение 15 минут:

- устанавливает личность заявителя либо его представителя, проверяет полномочия обратившегося лица;

- проверяет правильность оформления заявления в соответствии с приложением № 1 к настоящему регламенту, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги, предусмотренных в п.п.2.6.2. административного регламента;

- проверяет отсутствие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- определяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

- проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, установленным законодательством;

- сверяет оригиналы документов с представленными копиями и возвращает оригиналы документов заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале);

- заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись;

- регистрирует заявление;

- информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.7. административного регламента, должностное лицо общего отдела КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием, рассмотрение, регистрацию заявления и документов, отказывает в приеме заявления и предлагает заявителю устранить выявленные нарушения и несоответствия.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.7. административного регламента:

- должностное лицо общего отдела КУИ города Волгодонска, уполномоченное на прием, регистрацию заявления и документов, принимает заявление, регистрирует его и передает на рассмотрение председателю КУИ города Волгодонска, информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления;

- должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием, рассмотрение, регистрацию заявления и документов, печатает заявление и регистрирует в интегрированной информационной системе МАУ «МФЦ», информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.

Регистрация и рассмотрение поступившего заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления, в случае если документы приняты МАУ «МФЦ», передача их в КУИ города Волгодонска осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.

3.2.2. Должностное лицо отдела земельных (арендных) отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на оформление документов, обеспечивает:

- подготовку акта сверки (срок исполнения – 7 рабочих дней);

- передачу на подпись начальнику отдела земельных (арендных) отношений и председателю КУИ города Волгодонска акта сверки (срок исполнения – 2 рабочих дня);

- готовит письменный ответ заявителю с приложением акта сверки на подпись председателю КУИ города Волгодонска (срок исполнения – 3 рабочих дня).

Подготовка акта сверки осуществляется в течение 12 рабочих дней.

В случае предоставления муниципальной услуги на базе МАУ «МФЦ» должностное лицо отдела земельных (арендных) отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на оформление документов, осуществляет передачу документов в МАУ «МФЦ» в течение 1 рабочего дня.

3.2.3. Должностное лицо отдела земельных (арендных) отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, в течение 1 рабочего дня обеспечивает приглашение заявителя для выдачи акта сверки.

Регистрация и выдача справки осуществляется в отдела земельных (арендных) отношений КУИ города Волгодонска в течение 15 минут в порядке живой очереди.

В случае неявки заявителя, уведомленного по телефону, в течение 5 рабочих дней, направляет заявителю акт сверки почтой по адресу указанному в заявлении.

Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, обеспечивает приглашение заявителя для выдачи акта сверки, в течение 2-х рабочих дней после получения из КУИ города Волгодонска.

Выдача заявителю акта сверки, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, производится в порядке живой очереди в течение 15 минут в МАУ «МФЦ».

В случае неявки заявителя, уведомленного по телефону, в течение 3-х рабочих дней, акт сверки направляется заявителю почтой по адресу указанному в заявлении.

3.3. Блок-схема порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем КУИ города Волгодонска и директором МАУ «МФЦ».

Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на председателя КУИ города Волгодонска, директора МАУ «МФЦ» и заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам.

4.2. Председатель КУИ города Волгодонска и директор МАУ «МФЦ» организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности должностных лиц КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3. Персональная ответственность должных лиц КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги:

4.3.1. Должностное лицо общего отдела КУИ города Волгодонск, уполномоченное на прием, регистрацию заявления и документов или должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием, рассмотрение, регистрацию заявления и документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка приема, регистрации, проверки полноты и правильности оформления заявления и документов, в соответствии с п.п.3.2.1. административного регламента.

4.3.2. Должностное лицо отдела земельных (арендных) КУИ города Волгодонска, уполномоченное на оформление документов, несет персональную ответственность за:

- достоверность вносимых в эти документы сведений;

- соблюдение порядка оформления акта сверки в соответствии с п.п.3.2.2. административного регламента.

4.3.3. Должностное лицо общего отдела КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка регистрации и выдачи готового документа в соответствии с п.п.3.2.3. административного регламента.

4.4. Обязанности должностных лиц КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУИ города Волгодонска и директором МАУ «МФЦ» проверок соблюдения должностными лицами КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается правовым актом Администрации города Волгодонска.

4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, состав которой утверждается правовым актом Администрации города Волгодонска.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации города Волгодонска.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.

4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.

4.9. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и муниципальных правовых актов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ»
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.7. Отказ КУИ города Волгодонска, должностного лица КУИ города Волгодонска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ». Жалобы на решения, принятые председателем КУИ города Волгодонска или директором МАУ «МФЦ», подаются заместителю главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта КУИ города Волгодонска, МАУ «МФЦ», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование органа Администрации города Волгодонска, предоставляющего муниципальную услугу (КУИ города Волгодонска), муниципального учреждения (МАУ «МФЦ»), должностного лица КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ».

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», подлежит рассмотрению председателем КУИ города Волгодонска или директором МАУ «МФЦ» в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ» принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами

Администрации города Волгодонска И.В. Орлова

Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»

Образец заявления для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Юридические лица заявление оформляют на бланке письма. При отсутствии бланка письма оформляют в соответствии с образцом.



Председателю Комитета по управлению имуществом города Волгодонска ___________________________________

от _________________________________

(Ф.И.О. полностью или наименование ЮЛ)

зарегистрированного по адресу: _______ ___________________________________

(указать данные по месту прописки)

телефон ____________________________

Паспорт (для ФЛ) серия _____ № _______

выдан ______________________________


(орган выдачи)

____________________________________

(дата выдачи)
«_____» _____________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать акт сверки по арендным платежам за земельный участок (муниципальное имущество).

(необходимое подчеркнуть)

Сведения о земельном участке (муниципальном имуществе):

1. площадь _______ м2.

2. кадастровый №61:48:__________________.

3. адрес: г.Волгодонск, ул.________________________.

4. Договор аренды № ____________ от ______________.
Ответ прошу ____________________________________________________.

(направить по почте, выдать на руки)

__________________/__________________________

Подпись (Ф.И.О.)


Приложение № 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»
__________________________________

(кому наименование должности, Ф.И.О.)

От Фамилия _______________________

Имя ______________________________

Отчество _________________________

Дата рождения _____________________

документ, удостоверяющий личность

__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных:

включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных для совершения любых действий в рамках предоставления муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения без проведения торгов в собственность или в аренду»

Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден.

Подтверждаю, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.


______________________

Ф.И.О.



____________

подпись

«____» _____________ 20___ г.



Приложение № 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»
Блок-схема порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги













нет да нет да


Регистрация заявления и документов


Регистрация заявления и документов



Передача документов в КУИ города Волгодонска


Подготовка документов

КУИ города Волгодонска




Подготовка документов

КУИ города Волгодонска





Передача документов в МАУ «МФЦ» для выдачи заявителю












Похожие:

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по...
Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска
«Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по...
«Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)»

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска
«Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена,...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной
«Выдача арендатору земельного участка согласия на залог права аренды земельного участка»

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconГорода Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconКомитет по управлению городским имуществом распоряжение
Об утверждении административного регламента комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconКомитет по управлению городским имуществом распоряжение
Комитета по управлению городским имуществом предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставление...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРаспоряжением комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области
Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconОбразец заявления
Заместителю председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска Антропову К. П

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск