Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска


Скачать 268.68 Kb.
НазваниеРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

                  1. Администрация


города Волгодонска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________________ № __________

г.Волгодонск
Об утверждении административного

регламента Комитета по управлению

имуществом города Волгодонска

предоставления муниципальной услуги

«Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Волгодонск», распоряжением Администрации города Волгодонска от 12.11.2015 № 269 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, типовой формы административного регламента предоставления муниципальной услуги»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент Комитета по управлению имуществом города Волгодонска предоставления муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» (приложение).

  2. Признать утратившими силу:

  1. Постановление Администрации города Волгодонска от 02.12.2013 № 4796 «Об утверждении административного регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)».

  2. Постановление Администрации города Волгодонска от 12.11.2014 № 3892 «О внесении изменения в постановление Администрации города Волгодонска от 02.12.2013 № 4796 «Об утверждении административного регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)».

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам М.Л. Плоцкера.



Глава Администрации

города Волгодонска А.Н. Иванов

Проект вносит КУИ города Волгодонска
Приложение к постановлению Администрации города Волгодонска

от _______________ № _________

Административный регламент

Комитета по управлению имуществом города Волгодонска предоставления муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению имуществом города Волгодонска предоставления муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом города Волгодонска, а также порядок взаимодействия муниципального автономного учреждения муниципального образования «Город Волгодонск» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ») с федеральными органами исполнительной власти при оформлении и выдаче акта сверки арендных платежей.

1.2. Предоставление муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» может осуществляться через МАУ «МФЦ».

Получение муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МАУ «МФЦ» и Комитетом по управлению имуществом города Волгодонска, с момента вступления его в силу.

Предоставление муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по месту пребывания на территории Ростовской области.

1.3. Получателями муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся арендаторами земельного участка, обратившиеся с письменным или электронным заявлением, поданным лично или через законного представителя (далее – заявители).

1.4. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителя, при получении муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества», а именно:

1.4.1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

1.4.2. Получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.5. МАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» взаимодействует с:

1.5.1. Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее – ФНС России).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа Администрации города Волгодонска, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом города Волгодонска (далее – КУИ города Волгодонска).

Полный адрес местонахождения КУИ города Волгодонска, МАУ «МФЦ», адреса официального сайта (ссылка) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты, справочные телефоны, режим работы МАУ «МФЦ» и КУИ города Волгодонска утверждены постановлением Администрации города Волгодонска и размещены на официальных сайтах Администрации города Волгодонска (http://volgodonskgorod.ru/) в разделе «Административные регламенты», КУИ города Волгодонска (http://kui.volgodonskgorod.ru), МАУ «МФЦ» (http://mfc-volgodonsk.ru/site/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов, указанных в п.п.2.6.1., 2.6.2. административного регламента, для получения муниципальной услуги в МАУ «МФЦ».

Результат предоставления муниципальной услуги – выдача заявителю акта сверки арендных платежей.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней, с момента передачи зарегистрированного пакета документов МАУ «МФЦ» в КУИ города Волгодонска.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 02.12.1995, № 234).

2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 30.07.2010,
№ 168).

2.5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 31.12.2012, № 303).

2.5.4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015).

2.5.5. Устав муниципального образования «Город Волгодонск» (первоначальный текст документа опубликован в бюллетене «Волгодонск официальный», 26.10.2007, № 23).

2.5.6. Решение Волгодонской городской Думы от 05.03.2008 № 29 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом города Волгодонска в новой редакции и его структуры» (первоначальный текст документа опубликован в бюллетене «Волгодонск официальный», 17.03.2008, № 9).

2.5.7. Настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.1. Письменное или электронное заявление согласно приложению № 1 к административному регламенту.

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к административному регламенту.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации или временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации); паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан); разрешение на временное проживание или вид на жительство (для лиц без гражданства); удостоверение беженца в Российской Федерации или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев); свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет)) (копия при предъявлении оригинала);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (для представителей физического лица: доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя; свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя; для представителей юридического лица: доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя; определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления)) (копия при предъявлении оригинала);

- копии платежных документов за период, по которому производится сверка (копия при предъявлении оригинала);

- акт сверки арендных платежей, составленный заявителем (при наличии) (оригинал);

- документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц, имеющих право на установление льготы по арендной плате (при наличии) (копия при предъявлении оригинала).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность заявителя, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права заявителя. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги.

2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, запрашиваемая в ФНС России.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Отсутствие одного из документов, указанных в п.п.2.6.1., 2.6.2. административного регламента.

2.7.2. Заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.

2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги:

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы:

2.12.1. Информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.3. Электронной системой управления очередью.

2.13. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц МАУ «МФЦ», уполномоченных на ведение приема.

2.14. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы столами, стульями, информационными стендами.

2.15. Помещение МАУ «МФЦ» расположено в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.

В МАУ «МФЦ» созданы условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

Вход в здание МАУ «МФЦ» и выход из него оборудованы соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.

Помещение МАУ «МФЦ», предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МАУ «МФЦ» на втором этаже здание оснащено автоматическим подъемным устройством, в том числе для инвалидов.

В МАУ «МФЦ» организован бесплатный санузел для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов.

На территории, прилегающей к МАУ «МФЦ», располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места).

2.16. Окна приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

2.16.1. Номера окна.

2.16.2. Фамилии, имени, отчества должностного лица МАУ «МФЦ», уполномоченного на ведение приема.

2.17. Каждое рабочее место должностного лица отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска, МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска, МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- наличие административного регламента;

- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги на официальных сайтах КУИ города Волгодонска (http://kui.volgodonskgorod.ru), МАУ «МФЦ» (www.mfc-volgodonsk.ru), информационных стендах в помещениях КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ»;

- удобное территориальное расположение МАУ «МФЦ»;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещении);

- допуск в здание (помещение) сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здание (помещение) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

- оказание должностным лицом МАУ «МФЦ», уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию здания (помещения) наравне с другими лицами.

2.18.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

- отсутствие обоснованных жалоб;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ «МФЦ»
3.1. Состав административных процедур:

3.1.1. Прием, регистрация, проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов (далее – документы).

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Оформление документов.

3.1.4. Предоставление результата муниципальной услуги заявителю.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения:

3.2.1. Документы, представляемые в копиях, подаются должностному лицу МАУ «МФЦ», уполномоченному на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, вместе с оригиналами.

Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов:

- устанавливает личность заявителя либо его представителя, проверяет полномочия обратившегося лица;

- сверяет оригиналы документов с представленными копиями, проставляет отметку на копиях документов о соответствии копий документов представленным подлинникам (кроме копий документов, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) и возвращает оригиналы документов заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале);

- регистрирует заявление в интегрированной информационной системе МАУ «МФЦ»;

- информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.7. административного регламента, должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.7. административного регламента, заявителю выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения должностным лицом МАУ «МФЦ», уполномоченным на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов.

Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление и принятые документы, либо отказ в приеме документов.

3.2.2. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в п.п.2.6.3. административного регламента, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Если данные документы заявителем представлены не были, МАУ «МФЦ» запрашивает документы самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления комплектует пакет документов в соответствии с п.2.6. административного регламента и передает в КУИ города Волгодонска в течение 1 рабочего дня.

3.2.3. Должностное лицо отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на оформление документов, обеспечивает в течение 9 рабочих дней подготовку и подписание испрашиваемого заявителем акта сверки арендных платежей.

Акт сверки арендных платежей подписывает председатель КУИ города Волгодонска.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 9 рабочих дней.

Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовленный и подписанный акт сверки арендных платежей.

Должностное лицо отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченное на оформление документов, в течение 1 рабочего дня передает в МАУ «МФЦ» акт сверки арендных платежей для выдачи заявителю.

3.2.3. Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, в течение 2 рабочих дней обеспечивает приглашение заявителя для выдачи акта сверки арендных платежей.

Выдача заявителю акта сверки арендных платежей, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, производится в порядке живой очереди в течение 15 минут в МАУ «МФЦ».

3.3. Блок-схема последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем КУИ города Волгодонска и директором МАУ «МФЦ».

Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на председателя КУИ города Волгодонска, директора МАУ «МФЦ» и заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам.

4.2. Председатель КУИ города Волгодонска и директор МАУ «МФЦ» организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности должностных лиц отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3. Персональная ответственность должных лиц отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги:

4.3.1. Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием, рассмотрение, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема, регистрации, проверки полноты и правильности оформления документов, в соответствии с п.п.3.2.1. административного регламента.

4.3.2. Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с п.п.3.2.2. административного регламента.

4.3.3. Должностное лицо отдела земельных (реестра и имущественных) КУИ города Волгодонска, уполномоченное на оформление документов, несет персональную ответственность за:

- достоверность подготовленного документа;

- соблюдение порядка оформления документа в соответствии с п.п.3.2.3. административного регламента.

4.3.4. Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги заявителю в соответствии с п.п.3.2.4. административного регламента.

4.4. Обязанности должностных лиц отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУИ города Волгодонска и директором МАУ «МФЦ» проверок соблюдения должностными лицами отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается правовым актом Администрации города Волгодонска.

4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, состав которой утверждается правовым актом Администрации города Волгодонска.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации города Волгодонска.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.

4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.

4.9. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области и муниципальных правовых актов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.7. Отказ КУИ города Волгодонска, должностного лица отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ». Жалобы на решения, принятые председателем КУИ города Волгодонска или директором МАУ «МФЦ», подаются заместителю главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта КУИ города Волгодонска, МАУ «МФЦ», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование органа Администрации города Волгодонска (КУИ города Волгодонска), муниципального учреждения (МАУ «МФЦ»), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», подлежит рассмотрению председателем КУИ города Волгодонска или директором МАУ «МФЦ» в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», должностного лица отдела земельных (реестра и имущественных) отношений КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы КУИ города Волгодонска или МАУ «МФЦ», принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУИ города Волгодонска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами

Администрации города Волгодонска И.В. Орлова

Приложение № 1 к административному регламенту Комитета по управлению имуществом города Волгодонска предоставления муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»

  1   2

Похожие:

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по...
Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска
«Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по...
«Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального имущества (в том числе земельных участков)»

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска
«Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена,...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной
«Выдача арендатору земельного участка согласия на залог права аренды земельного участка»

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconГорода Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconКомитет по управлению городским имуществом распоряжение
Об утверждении административного регламента комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconКомитет по управлению городским имуществом распоряжение
Комитета по управлению городским имуществом предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставление...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconРаспоряжением комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области
Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной...

Регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска iconОбразец заявления
Заместителю председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска Антропову К. П

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск