Скачать 297.61 Kb.
|
РЕГЛАМЕНТ по предоставлению услуги по зачислению в государственное бюджетное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 207 Центрального района Санкт-Петербурга 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Центрального района Санкт-Петербурга и ГБОУ СОШ № 207 Центрального района Санкт-Петербурга, реализующей основную общеобразовательную программу среднего общего образования (далее - ОУ) в связи с зачислением в ОУ. 1.2. Услуга по зачислению в ОУ Санкт-Петербурга (далее – услуга) предоставляется физическим лицам (далее – заявители). Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетнего. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги. 1.3.1. В предоставлении услуги участвуют:
1.3.2. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении услуги:
1.3.3. Заявители могут получить информацию, об органах и организациях указанных в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 следующими способами: - направление запросов по адресам электронной почты, указанной в пункте 1.3.2. настоящего регламента; - на Портале; - на сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.2.; - по телефонам органов (организаций), указанных на сайтах органов (организаций); - при личном обращении на прием к специалистам исполнительных органов и структурных подразделений СПбГУ «МФЦ» (в дни и часы приема); - посредством инфоматов Q-MATIC, установленных в структурных подразделениях СПбГУ «МФЦ»; - на стендах в органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги. 1.4. В настоящем Регламенте применены следующие термины и сокращения с соответствующими определениями: ГБОУ – государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №207 Центрального района Санкт-Петербурга, реализующее основные общеобразовательные программы среднего общего образования; заявитель – родитель (законный представитель) ребенка согласно пункту 1.2 Регламента; отдел образования – структурное подразделение Администрации Центрального района Санкт-Петербурга, в ведении которого находятся вопросы образования; МАИС МФЦ – межведомственная автоматизированная информационная система «Обеспечение деятельность многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге»; МФЦ – структурное подразделение Санкт-Петербургского государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг»; СПб ГУП «СПб ИАЦ» - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Санкт- Петербургский информационно-аналитический центр»; учет будущих воспитанников – деятельность комиссии по регистрации заявлений заявителей о предоставлении места в ОУ; Портал - Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (http://www.gu.spb.ru/); электронная услуга – услуга, предоставляемая через Портал; заявление – заявление родителя (законного представителя) о зачислении в ОУ. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 2.1. Наименование услуги: «Зачисление в образовательное учреждение». Краткое наименование услуги: «Зачисление в ГБОУ». 2.2. Услуга предоставляется ГБОУ. 2.3. Результатом предоставления услуги является зачисление в ГБОУ для получения бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов. 2.4. Срок предоставления услуги: в течение всего учебного года – 25 дней со дня поступления заявления. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги: Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 26.01.2009, № 4, ст. 445); Закон Российской Федерации от 10.06.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст.150; 2002, № 26, ст. 2517; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; 2008, № 30, ст. 3616); Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, №165); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626.); Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011; «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Российская газета, № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626.); Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»; Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 «О Комитете по образованию» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37 от 29.09.2008); Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37, 29.09.2008); Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 №736 «О создании межведомственной автоматизированной информационной системы «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге»; Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 №8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде». 2.6. Услуга оказывается непосредственно в ГБОУ, через МФЦ или в электронном виде через портал. 2.7. Для зачисления в ГБОУ родители (законные представители) представляют заявление при обращении в ГБОУ или МФЦ; заполняют заявление в электронном виде при обращении через портал. Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту 2.7.1. В заявлении заявитель указывает следующую информацию: - сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (№, серия, дата выдачи, кем выдан); - сведения о документе, подтверждающем статус законного представителя (№, серия, дата выдачи, кем выдан); При подаче заявления через МФЦ или портал в заявлении при зачислении: в первый класс указывается номер (реквизиты) свидетельства о рождении; в другие классы указываются номера (реквизиты) свидетельства о рождении (паспорта – при наличии паспорта); аттестата об основном общем образовании (только при поступлении в десятый-одиннадцатый класс). Заявитель имеет право приобщить к заявлению копии документов. 2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы: 2.7.2.1. В первый класс: медицинская карта ребенка - при подаче заявления непосредственно в ГБОУ и через МФЦ; копия свидетельства о рождении - при подаче заявления непосредственно в ГБОУ. 2.7.2.2. В другие классы для получения начального общего, основного общего и среднего полного общего образования: заявление о приёме, ведомость успеваемости обучающегося, личное дело или справку об обучении из ГБОУ, из которого выбыл обучающийся - при подаче заявления непосредственно в ГБОУ и через МФЦ; копию свидетельства о рождении (копия паспорта – при наличии паспорта); аттестат об основном общем образовании (при поступлении в одиннадцатый класс), аттестат об основном общем образовании (при поступлении в десятый и одиннадцатый класс). 2.7.3. При обращении заявителя через Портал заполняется только заявление в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. 2.7.4. Требования к оформлению заявления: Заявление оформляется с помощью печатающего устройства или в письменном виде (от руки) в соответствии с формой, приведённой в приложении 1 к настоящему Регламенту. В случае оформления заявления в письменном виде оно должно быть написано разборчивым почерком и содержать нормативную лексику. В заявлении должна быть приведена информация, необходимая для принятия решения о зачислении в ГБОУ в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента. Заявление не должно содержать повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание. 2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги является наличие в заявлении неразборчивых записей, ненормативной лексики, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание. 2.10. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: - зарегистрированное заявление с идентичной информацией, поступившее другим способом; - отсутствие у заявителя права на предоставление услуги; - обращение лица, не относящегося к категории заявителей; - наличие противопоказаний у ребенка для посещения ГБОУ по состоянию здоровья; - возрастные ограничения ребёнка; в первый класс ГБОУ принимаются дети, достигшие к 1 сентября учебного года возраста шести лет шести месяцев; предельный возраст детей, зачисляемых в первый класс ГБОУ – не более 8 лет; - отсутствие свободных мест в ГБОУ. Форма уведомления об отказе в предоставлении услуги приведена в Приложении 4 Регламента . 2.11. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.12. Допустимые сроки ожидания в очереди. 2.12.1. При подаче заявления в ГБОУ срок ожидания не более 60 минут, при получении результата предоставления услуги (направления, либо уведомления об отказе в предоставлении места в ГБОУ) срок ожидания не более 20 минут. 2.12.2. При подаче заявления посредством обращения в МФЦ срок ожидания не более 45 минут, при получении результата предоставления услуги (направления, либо уведомления об отказе в предоставлении места в ГБОУ) срок ожидания не более 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги. 2.13.1. При подаче заявления в ГБОУ его регистрация осуществляется в день обращения заявителя в ГБОУ. 2.13.2. При подаче заявления посредством обращения в МФЦ или на Портал регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя в МФЦ или на Портал. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления услуги документов: 2.14.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений). 2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация: наименование услуги; перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении услуги; график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги; адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении услуги; контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении услуги; порядок предоставления услуги; последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги; перечень документов, необходимых для заполнения заявления-анкеты при получении услуги; образец заполнения заявления-анкеты; порядок записи на прием к должностному лицу. 2.15. Показатели доступности и качества услуги. - услуга может быть получена заявителем тремя способами: путем непосредственного обращения в ГБОУ, обращения в ГБОУ через МФЦ или в электронном виде через Портал; - срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результатов услуги, срок и порядок регистрации заявления-анкеты указаны в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего Регламента; - сроки предоставления услуги указаны в пункте 2.4 настоящего Регламента; - без участия заявителя органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, в целях получения необходимых заключений и подтверждения сведений, представленных заявителем, осуществляют взаимодействие с иными органами (организациями); - информирование заявителя о ходе и результатах предоставления услуги осуществляется следующим способом: - по телефонам, указанным на сайтах организаций и учреждений в пункте 1.3.2 настоящего Регламента; - в письменном виде путем направления или вручения уведомлений, предусмотренных настоящим регламентом; - в электронном виде через «Личный кабинет» на Портале при подаче заявления в электронном виде. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронном виде: 2.16.1. Прием заявлений и выдача результата предоставления услуги (направления, либо уведомления об отказе в выдаче направления в ОУ) может быть осуществлена на базе МФЦ, указанных в пункте 1.3.2 настоящего Регламента. При предоставлении услуги МФЦ осуществляют: - взаимодействие с ГБОУ и отделами образования; - информирование заявителей по вопросам предоставления услуги; - обработку персональных данных, связанных с предоставлением услуги. В случае подачи документов в ГБОУ через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием заявления, выполняет следующие действия: - определяет предмет обращения; - проводит проверку полномочий лица, подающего заявление; - осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за услугой; - заверяет электронное дело своей электронной подписью; - направляет копии документов и реестр документов в ГБОУ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ. При обнаружении несоответствия информации, содержащейся в заявлении, требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием заявлений-анкет, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков. По окончании приема заявления специалист МФЦ выдает заявителю уведомление о приеме документов. Должностное лицо ГБОУ, ответственное за предоставление услуги, в течение 30 дней со дня обращения заявителя выдает уведомление о зачислении в ГБОУ или уведомление об отказе в зачислении в ГБОУ непосредственно на руки заявителю, либо, в случае обращения заявителя в МФЦ, направляет в МФЦ уведомление о зачислении в ГБОУ или уведомление об отказе в зачислении в ГБОУ для его последующей передачи заявителю в электронном виде. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу уведомлений, полученных от ГБОУ, в день получения уведомления (направления) направляет его заявителю, либо вручает уполномоченному представителю. 2.16.2. Особенности предоставления услуги в электронном виде: Заявитель имеет право через Портал направить в ГБОУ заявление о зачислении в ГБОУ. В случае если заявления были получены в форме электронных документов, ГБОУ взаимодействует в электронном виде с другими органами (организациями), участвующим в предоставлении услуги, а также с заявителями. Должностное лицо ГБОУ, ответственное за предоставление услуги, в течение 30 дней со дня обращения заявителя на Портал направляет в СПб ГУП «СПб ИАЦ» уведомление о зачислении в ГБОУ или уведомление об отказе в зачислении в ГБОУ для его последующей передачи заявителю в электронном виде. В случае если результат предоставления услуги (уведомление о зачислении в ГБОУ, либо уведомление об отказе в зачислении в ГБОУ) выдается в электронной форме, ГБОУ обязано выдавать экземпляр документа в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Предоставление услуги включает в себя последовательность следующих процедур: - прием и регистрацию заявлений и документов, приложенных к ним; - принятие решения о зачислении в ГБОУ либо об отказе в зачислении. 3.2. Прием и регистрация заявлений и документов, приложенных к ним. 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия по приему заявлений и документов, приложенных к ним, является личное обращение заявителя в ГБОУ в том числе через МФЦ, либо через Портал с заявлением на имя руководителя о приеме в ГБОУ и документами, указанными в пункте 2.7.1 и пункте 2.7.2 настоящего Регламента. 3.2.2. Ответственным за выполнение действия является должностное лицо ГБОУ. 3.2.3. Должностное лицо ГБОУ регистрирует полученные заявление и документы, представленные заявителем, в журнале приема заявлений в течение 10 минут после их получения. 3.2.4. Критерий принятия решения: заявление регистрируется в журнале приема заявлений при условии выполнения требований, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента. 3.2.5. Способ фиксации действия: регистрация заявления и документов, представленных заявителем, в журнале приема заявлений. 3.2.6. Контроль выполнения действия осуществляется руководителем ГБОУ. 3.2.7. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявлений и документов, приложенных к ним, в журнале приема заявлений. Заявителю после регистрации заявления и документов, приложенных к ним, выдается документ об их регистрации в журнале приёма заявлений; в случае подачи заявления через МФЦ в течение двух дней в МФЦ отправляется документ в электронном виде, содержащий следующую информацию; в случае подачи заявления через Портал документ направляется заявителю на его электронный адрес. В документе (уведомлении) о регистрации заявления указываются следующие сведения: - входящий номер и дата регистрации заявления о приеме в учреждение; - перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью ГБОУ; - сведения о сроках уведомления о зачислении; - контактные телефоны для получения информации; - телефон Учредителя. 3.3. Принятие решения о приеме либо об отказе в приеме в ГБОУ по результатам рассмотрения заявлений. 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является наличие зарегистрированного в журнале приёма заявлений заявления и документов, приложенных к ним. 3.3.2. Ответственным за выполнение действия является руководитель ГБОУ. 3.3.3. Руководитель ГБОУ в ходе рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, проверяет соответствие представленных документов перечню требуемых от заявителя документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента и на предмет возможного отказа в приёме заявления и оказании услуги в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Регламента. Срок рассмотрения – не более 15 дней со дня поступления заявления и сопутствующих документов. 3.3.4. Критерий принятия решения: принятие решения о приеме либо об отказе в приеме в ОУ по результатам рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, осуществляется в соответствии с перечнями оснований для отказа в приёме заявления и оказания услуги, приведёнными в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Регламента. 3.3.5. Способ фиксации действия: издание приказа о зачислении в ГБОУ или уведомления об отказе в зачислении в ГБОУ должностным лицам ГБОУ, в компетенцию которых входит подготовка нормативных документов. 3.3.6. Контроль выполнения действия осуществляется должностным лицом Отдела образования. 3.3.7. Результатом выполнения процедуры является: - при принятии решения о зачислении в ГБОУ – издание приказа о зачислении в ГБОУ; - при принятии решения об отказе в зачислении - уведомление об отказе в зачислении. Подготовка приказа о зачислении в ГБОУ или уведомления об отказе в зачислении осуществляется в срок не более 25 дней со дня поступления заявления и сопутствующих документов. Приказы о зачислении в первые и десятые классы размещаются на сайте ГБОУ не позднее дня, следующего за днем выхода приказа. В случае принятия решения об отказе в зачислении ГБОУ в течение трех дней после принятия такого решения направляет заявителю уведомление об отказе в зачислении (приложение 2 к настоящему Регламенту). Письменное уведомление о приёме и регистрации заявления (приложение 3 к настоящему Регламенту) выдается заявителю должностным лицом ГБОУ, назначенным руководителем ГБОУ, лично или направляется в виде почтового отправления в случае непосредственного обращения заявителя в ГБОУ; либо направляется в электронном виде в МФЦ в случае обращения заявителя с заявлением о зачислении через МФЦ; либо по электронному адресу заявителя в случае обращения заявителя с заявлением о зачислении через Портал. |
Тулы №70 от 28. 07. 1995 в муниципальную общеобразовательную среднюю школу №54, приказом Главного управления образования г. Тулы... | Административного регламента муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Смоленска по предоставлению услуги «Зачисление... | ||
Калининграда среднюю общеобразовательную школу №50 (далее – Школу) для обучения по основным общеобразовательным программам начального... | ... | ||
... | ... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Зачисление в государственное бюджетное учреждение... | Среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж» при предоставлении государственной услуги по... | ||
... | Я, Дмитриев Виктор Сергеевич, родился 26 декабря 1983 г в г. Москве в семье служащих. В 1990 г поступил в среднюю общеобразовательную... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |