Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа»


НазваниеОтчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3


Утверждаю:

Председатель КСП

Кочёвского муниципального

района

З.В.Чугайнова

ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия

ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Юксеевская

средняя общеобразовательная школа»
c. Кочёво 25 апреля 2013г.
Основание для проведения контрольного мероприятия:

Положение о Контрольно-счётной палате Кочевского муниципального района, утвержденное решением Земского Собрания Кочёвского муниципального района от 11.10.2011 № 113, план работы Контрольно-счётной палаты Кочёвского муниципального района на 2013год, решение Контрольно-счётной палаты Кочёвского муниципального района о проведении контрольного мероприятия от 01.02.2013 № 3.

Цель контрольного мероприятия: законное, обоснованное, целевое и эффективное использование бюджетных средств.

Объект контрольного мероприятия: МБОУ «Юксеевская средняя общеобразовательная школа».

Проверяемый период: 2011-2012г.г.

Сроки проведения ревизии: с 06 февраля по 29 марта 2013г.

Контрольное мероприятие проводилось выборочным методом проверки представленных первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности и других документов, относящихся к осуществлению финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Результаты контрольного мероприятия:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» учреждено Постановлением Главы Кочевского района от 17.12.1997 г. Постановлением главы Кочевского муниципального района от 25.11.2011 № 845 «Об изменении типа муниципальных образовательных учреждений» МОУ «Юксеевская СОШ» с 01 января 2012г. переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юксеевская средняя общеобразовательная школа».

В ревизуемом периоде главными распорядителями кредитов являлись:

- с правом первой подписи документов - директор школы Минин Евгений Михайлович;

- с правом второй подписи документов - главный бухгалтер Сизова Нина Николаевна.

Для обеспечения финансово- хозяйственной деятельности в отделении федерального казначейства открыт лицевой счет – 20566Ч77230. ИНН 8104000602.

Свою деятельность учреждение осуществляет на основании Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юксеевская средняя общеобразовательная школа», принятым на общем собрании трудового коллектива 09.12.2011г., утвержденным постановлением главы Кочевского муниципального района от 12.12.2011 № 879.

Школа имеет в своем составе филиалы и структурные подразделения:

-Сервинская основная общеобразовательная школа;

-Юксеевский детский сад.

Школа имеет лицензию регистрационный № 2205 от 17.08.2012г. на право ведения образовательной деятельности, выданную государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края. Коллективный договор на проверку не представлен.

Юридический адрес: 619327, Пермский край, Кочевский район, с. Юксеево, ул. Школьная, 3.


Исполнение сметы доходов и расходов.
Утвержденные бюджетные назначения в 2011году составили в сумме 18139,1 тыс. руб. Кассовые расходы за 2011г. произведены в пределах сумм финансирования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в сумме 17670,4 тыс. руб. Процент исполнения смет составляет 97,4%.

Решением Земского Собрания Кочевского муниципального района от 23.12.2011 № 154 «О бюджете Кочевского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» первоначально МБОУ «Юксеевская СОШ» на 2012год утверждено бюджетных средств в размере 16835,0 тыс. руб.

Муниципальное задание МБОУ «Юксеевская СОШ» на 2012год утверждено руководителем главным распорядителем бюджетных средств 10 февраля 2012г. в размере 16351,0 тыс. руб. Решениями Земского Собрания Кочевского муниципального района в течение года учреждению дополнительно выделялись бюджетные средства, изменения в первоначальное муниципальное задание не вносились.

На 2012год МБОУ «Юксеевская СОШ» утверждены лимиты бюджетных обязательств в размере 22 286,4 тыс. руб., в том числе по выполнению муниципального задания в сумме 18 691,9 тыс. руб., целевые субсидии в сумме 3594,5 тыс. руб. Остаток на лицевом счете по неисполнению плановых назначений по выполнению муниципального задания составил в сумме 13,4 тыс. руб.

Согласно Отчета об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) расходы по учреждению за 2012год составили на общую сумму 22 272,9 тыс. руб.:

- по выполнению муниципального задания в сумме 18678,4 тыс. руб., в том числе на оплату труда и начисления 14229,5 тыс. руб.; расходы на услуги связи 198,8 тыс. руб.; транспортные услуги 57,3 тыс. руб.; коммунальные услуги 334,5 тыс. руб.; работы, услуги по содержанию имущества 779,3 тыс. руб.; прочие работы, услуги 340,6 тыс. руб.; прочие расходы 231,7 тыс. руб.; расходы по приобретению нефинансовых активов 2506,5 тыс. руб.

- расходы целевых субсидий в сумме 3594,5 тыс. руб., в том числе на оплату труда и начисления 424,1 тыс. руб.; работы, услуги по содержанию имущества 1034,4 тыс. руб.; прочие работы, услуги 270,7 тыс. руб.; пособия по социальной помощи населению 31,9 тыс. руб.; расходы по приобретению основных средств 253,9 тыс. руб.; приобретение материальных запасов 1674,4 тыс. руб.
Проверка целевого и эффективного использования средств по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан,

работающих и проживающих в сельской местности.
Расходы на социальную поддержку отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности по оплате жилищно-коммунальных услуг, произведены c нарушением Закона Пермского края от 01.06.2010 № 628-ПК «О социальной поддержке педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг», Постановления Правительства Пермского края от 15.02.2008 г. № 23-п «О механизме возмещения расходов, связанных с представлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, и порядке выплаты денежной компенсации педагогическим работникам на приобретение твердого топлива и его доставку», Постановления Правительства Пермского края от 08.06.2010г. № 293-п «Об утверждении Порядка предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее по тексту - Порядок).

При выборочной проверке использования средств субвенций на возмещение расходов установлено:

Пунктом 2.3 Порядка предусмотрено, что ежемесячная компенсация выплачивается педагогическим работникам со дня подачи заявления и документов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Основанием для возмещения расходов является приказ соответствующего образовательного учреждения, который издается в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления. Приказы директора школы на выплаты коммунальных платежей за 2011г., 2012г. отсутствуют. В нарушение п.2.2 Порядка отсутствуют заявления сотрудников учреждения (с указанием видов коммунальных услуг, подлежащих возмещению) на выплату коммунальных платежей (Евдокимовой М.В., Утробиной И.Н., Утробиной О.А., Минина Е.М. Гладиковой Т.С.).

В нарушение п.2 ст.2 Закона Пермского края № 628-ПК от 01.06.2010 г. «О социальной поддержке педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг», Постановлений Региональной энергетической комиссии Пермского края от 29.03.2011 г. № 4, от 27.04.2012 г. № 23 «Об установлении цен на твердое топливо, реализуемое населению» установлены и введены в действие с 01 января 2012г. розничные цены на твердое топливо по цене за 1м3 дров 521,29 руб., с 01 июля 2012г. установлена розничная цена на твердое топливо по цене за 1м3 дров 583,93 руб., учреждением к возмещению применены розничные цены с начала 2012 года, действующие с 01 июля 2012г., в связи с чем установлена переплата выплат коммунальных платежей за твердое топливо за 2012 год в сумме 19159,45 руб.

При проверке возмещения расходов по электроснабжению в части освещения жилых помещений установлена переплата в сумме 2884,58 руб.:

- Тотьмяниной Г.В. оплата произведена в сумме 6480 руб. ( 4 чел.), следует к оплате в сумме 4440 руб., переплата составила в размере 2040 руб.;

- Фалалеевой Р.П. оплата произведена из расчета 3 человек в сумме 3064,58 руб., состав семьи по справке, выданной поселением – 2 чел., следовало оплатить в сумме 2220,00 руб., переплата составила в сумме 844,58 руб.

В нарушение п. 3.3. Положения, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 15.02.2008 г. № 23-п закупочные акты на приобретение твердого топлива предоставлены произвольной формы, без применения унифицированной формы № ОП-5 утвержденной Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций», не указана дата закупки в закупочном акте (Нилоговой Г.И., Сизова С.Ю., Федорова А.Ф., Федуриной Н.И.).

Таким образом, в ходе проверки использования средств по оплате коммунальных услуг педагогическим работникам выявлена переплата в сумме 22 044,03 руб.
Проверка использования средств на предоставление мер социальной поддержки учащимся из многодетных и малообеспеченных семей и приобретение школьной одежды учащимся из многодетных малоимущих семей.
Выборочно проверено использование средств субвенций, на предоставление бесплатного питания учащимся из многодетных и малообеспеченных семей и приобретение школьной, спортивной одежды учащимся из многодетных и малообеспеченных семей и приобретение школьной, спортивной одежды учащимся из многодетных малоимущих семей, предусмотренного Постановлением Правительства Пермского края от 06.07.2007 № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущих семей, имеющих детей и беременным женщинам».

Назначение на оплату льгот детям производилось на основании приказов директора школы с поименным списком учащихся с указанием денежных размеров выплат на приобретение школьной и спортивной формы. Денежные средства на приобретение одежды выдаются на подотчет педагогу школы. После приобретения одежды, в бухгалтерию предоставляется авансовый отчет с подтверждающими документами (товарные чеки). Размеры выплат на приобретение одежды в 2011году составили для мальчиков в размере 1901 руб., для девочек 1884 руб. (приказ директора школы от 24.08.2011г. № 108). Размеры выплат на приобретение одежды в 2012году составили для мальчиков в размере 2055 руб., для девочек в размере 2037 руб. (приказ директора школы от 23.08.2012г. № 133).

В 2011 году расходы произведены на сумму 96560 руб. (авансовый отчет от 19.10.2011г. Утробиной Г.И.).

В 2012году расходы произведены на общую сумму 96225 руб. (авансовый отчет без номера, без даты (утверждено бухгалтером 30.11.2012г.) Утробиной М.А. на сумму 52443 руб., авансовый отчет без номера, без даты (утверждено бухгалтером 29.12.2012г.) Утробиной М.А. на сумму 43782 руб.).

При выборочной проверке возмещения расходов на приобретение школьной, спортивной одежды, нарушения не установлены.

Бесплатное питание осуществляется учащимся из многодетных малоимущих и малоимущих семей в соответствии с приказами директора школы с поименным списком учащихся. Приказом директора школы от 01 сентября 2011г. № 144 стоимость питания учащихся на 1 ступени обучения составляет в размере 35,60 руб., на 2-3 ступенях обучения- 39,89 рублей в день на одного ребенка.

Приказом директора школы от 11 сентября 2012г. № 170 стоимость питания учащихся на 1 ступени обучения составляет 38,50 руб., на 2-3 ступени обучения – 43,10 руб. в день на одного ребенка.

Выборочно проверены меню- требования, табеля питания детей, отчеты по питанию.

Согласно отчетов по питанию детей стоимость питания на одного учащегося составляет:

- по отчету Юкссевской школы за январь 2012г. стоимость питания одного дня начальных классов составила – 30,67 руб., сумма меньше нормы на 4,93 руб., в старших классах – 31,43 руб., сумма меньше нормы на 8,36 руб.

- по отчету Юкссевской школы за март 2012г. стоимость питания одного дня начальных классов составила – 30,82 руб., сумма меньше нормы на 4,78 руб., в старших классах – 32,46 руб., сумма меньше нормы на 7,43 руб.

- по отчету Юкссевской школы за ноябрь 2012г. стоимость питания одного дня начальных классов составила – 35,81 руб., сумма меньше нормы на 2,69 руб., в старших классах – 39,31 руб., сумма меньше нормы на 3,79 руб.

- по отчету Юкссевской школы за декабрь 2012г. стоимость питания одного дня начальных классов составила – 33,41 руб., сумма меньше нормы на 5,09 руб., в старших классах – 36,51 руб., сумма меньше нормы на 6,59 руб.

- по отчету Сервинской школы за апрель 2012г. стоимость питания одного дня начальных классов составила – 36,98 руб., сумма больше нормы на 1,38 руб.

Необходимо выдерживать нормы питания в день на учащихся и осуществлять контроль по расходованию средств субвенций на предоставление мер по социальной защите учащихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей.
Проверка использования субвенций на выплату педагогическим

работникам вознаграждения за выполнение функций классного руководителя
Выплата вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам Юксеевской школы осуществляется на основании Указа Губернатора Пермского края от 31 января 2006года № 6 «О выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений».

В целях применения единого порядка начисления и выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам общеобразовательных учреждений на территории Пермского края, приказом департамента образования Пермской области от 15 мая 2006г. № 73 утверждены Методические рекомендации по выплате вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных школ (далее- Методические рекомендации). Согласно методических рекомендаций сумма вознаграждения в лицевом счете работника должна показываться отдельной строкой, также отдельной строкой отражается начисление уральского коэффициента (следовательно – надбавки за стаж непрерывной работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях).

В нарушение методических рекомендаций в лицевом счете работников начисление уральского коэффициента и надбавки за стаж непрерывной работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не указывается отдельной строкой. Начисление вознаграждения в лицевом счете работников отражается одной суммой, с учетом уральского коэффициента и надбавки за стаж непрерывной работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

За проверяемый период приказы на выплаты вознаграждения за классное руководство издавались ежемесячно. Выплата вознаграждения производится по отдельной ведомости ежемесячно в установленные сроки по выплате заработной платы. Ежемесячное начисление суммы вознаграждения осуществляется на основании приказа директора школы о назначении размера вознаграждения классных руководителей с учетом численности учащихся в классе. Оплата производится за фактически отработанное время, на основании табеля учета рабочего времени.

В нарушение Постановления Правительства РФ от 24.12.2007г. № 922 «Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» учреждением в период нахождения классного руководителя в служебной командировке не исчисляется средний заработок. В период нахождения классных руководителей на курсах, семинарах начисление суммы вознаграждения за дни командировок не производилось.

Расходы на оплату труда.

При выборочной проверке начисления оплаты труда и отпускных педагогов школы были предоставлены: лицевые счета, тарификации, штатные расписания, положение о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников, трудовые договора, выписки из приказов, табеля учета рабочего времени.

В учреждении разработано Положение по формированию системы оплаты труда и стимулированию работников МОУ «Юксеевская средняя общеобразовательная школа», принятое на заседании Управляющего совета школы от 09.11.2009г.

При выборочной проверке правильности составления штатных расписаний установлены расхождения при подсчете итогов количества штатных единиц (ставок):

- в штатном расписании на 1 сентября 2011 года по Юксеевской средней школе (административный персонал) учреждением общее количество штатных единиц указано 35,5. При подсчете количество штатных единиц составляет 33,5.

- в штатном расписании на 1 января 2012г. по Юксеевской средней школе (административный персонал) учреждением общее количество штатных единиц указано 27,65. При подсчете количество штатных единиц составляет 28,65.

- в штатном расписании на 1 января 2012г. по Юксеевской средней школе (учебно-вспомогательный персонал) учреждением общее количество штатных единиц указано 24,05. При подсчете количество штатных единиц составляет 23,55.

При проверке ведения лицевых счетов по учету начисленной и выплаченной заработной платы учреждением допускается выплата заработной платы сотрудникам в размерах превышающих начисленную зарплату. На 01.01.2013г. за сотрудниками числится дебиторская задолженность по заработной плате на общую сумму 65797,94 руб.
Приказом начальника управления образования Пономарева В.М. от 28.11.2007г. № 120-ЛС «О работе по совмещению должностей» в связи с развитием детского лыжного спорта и проведения тренерской работы, директору школы Минину Е.М. разрешено, в виде исключения совмещение должностей в 0,5 ставки педагога дополнительного образования.

В соответствии со статьей 60.2 ТК РФ совмещение возможно только с письменного согласия работника, в котором указываются срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем. Письменное согласие можно оформить как дополнительное соглашение к трудовому договору, поскольку в соответствии со ст. 57 ТК РФ условия о трудовой функции (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы) являются обязательными для включения в трудовой договор. В соответствии со ст.151 ТК РФ при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. В трудовом договоре с Мининым Е.М. не внесены дополнения о выполнении обязанностей по другой должности (профессии). Дополнительное соглашение к трудовому договору отсутствует.

Данным приказом не отражено, от какой тарифной ставки (оклада) и занимаемой должности (профессии) должна производиться данная доплата. В штатном расписании школы должность педагога дополнительного образования отсутствует. Кроме того, по приказу совмещение должностей предусматривает проведение тренерской работы по развитию детского лыжного спорта. Данная тренерская работа предположительно проводится в зимний период. Учреждением доплата за совмещение должностей оплачивается ежемесячно, за весь год.

Следовательно, необоснованно произведена оплата труда по совмещению должностей директору школы Минину Е.М., не обусловленной трудовым договором и установленной в размере 0,5 ставки педагога дополнительного образования (тренер), при отсутствии такой должности в штатном расписании учреждения в сумме 84973,39 руб.
При выборочной проверке правильности начисления заработной платы сотрудникам учреждения согласно приказов руководителя, табелей учета рабочего времени, выявлена излишне начисленная заработная плата (переплата):

- по приказу директора школы от 07.02.2012г. № 22 объявлено замечание сантехнику Утробину Д. А. за нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, дни 06, 07 февраля 2012г. считать прогулами. В табеле учета рабочего времени за февраль 2012г. Утробину Д.А. дни 06-07 февраля 2012г. отмечены как отработанными днями и за эти дни начислена заработная плата в размере 576,37 руб.

Пунктом 8.7 Положения о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников МОУ «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» от 09.11.2009г. размер стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения, период действия выплат и список сотрудников, получающих выплаты, закрепляются приказом руководителя образовательного учреждения по согласованию с Управляющим советом и профсоюзным органом образовательного учреждения. Пунктом 23 Приложения № 2 к Положению директору школы, заместителям директора, работникам бухгалтерии выплата материальной помощи производится в размере двух должностных окладов. Директором школы изданы приказы от 30.12.2012г. № 247, № 245, № 244 о выдаче работникам учреждения сумм премий и материальной помощи в определенных суммах. При проверке правильности отражения сумм, подлежащих выплате сотрудникам выявлены расхождения по суммам отраженным в приказах директора школы с суммами начисленными в лицевом счете.

Тем самым, неправомерно, в завышенных размерах произведены выплаты премий и материальной помощи работникам на общую сумму 143 238,94 руб.
Кроме того, по приказу директора школы от 30.12.2012г. № 244 следует произвести стимулирующие выплаты сотрудникам школы:

- подлежит к выплате сумма премии Гладиковой Т.С. в размере 10350,00 руб. По лицевому счету начислена сумма 450 руб., а по графе «выдано по кассе» указана сумма всего 350 руб. При проверке платежных ведомостей выдачи заработной платы выдано Гладиковой Т.С. - 350 руб. Следовательно, во исполнение данного приказа следует доначислить по лицевому счету сумму премий в размере 9 900,00 руб.

- подлежит к выдаче премия Утробиной В.И. в сумме 4000,00 руб., данная сумма по лицевому счету не начислена, по графе «выдано по кассе» не отражена. Следовательно, во исполнение данного приказа следует доначислить по лицевому счету сумму премии в размере 4000,00 руб.

Следовательно, во исполнение данного приказа следует доначислить по лицевому счету суммы премий сотрудникам школы на общую сумму 13 900,00 руб.
При выборочной проверке правильности начисления заработной платы по лицевому счету, и выданных денежных средств, согласно платежным ведомостям по полученной заработной плате сотрудников и перечисленной заработной платы на зарплатную карточку VIZA ELEKTRON, согласно платежным поручениям, установлены расхождения в суммах полученных денежных средств, в результате установлена переплата заработной платы в сумме 40592,78 руб., в том числе:

- Минину Е.М. за 2011 г. начислена заработная плата по лицевому счету в сумме 595424,88 руб., в том числе подоходный налог 76259,20 руб., следует к выдаче за 2011 г. - 519165,68 руб. и за декабрь 2010 г. кредиторская задолженность составила 22862,54 руб., всего следует к выдаче 542028,22 руб. (519165,68+22862,54), выдано всего-564858 руб., в том числе по кассе в сумме 163215 руб., перечислено на карточку по банку в сумме 303000 руб., переплата заработной платы составила в сумме 22829,78 руб. (564858-542028,22);

- Сизовой Т.М. в июле 2011г. по платежной ведомости от 11 июля 2011г. выдана заработная плата в размере 17763 руб. Данная сумма не отражена в лицевом счете работника по графе «Выдано по кассе».
Также, установлены нарушения по ведению лицевого счета, а именно отражению сумм выданной заработной платы работникам школы согласно платежных ведомостей и сумм, отраженных в лицевом счете работников по графе «выдано по кассе»:

- по платежным ведомостям от 26 ноября 2012г. выдана заработная плата сотрудникам на общую сумму 68339,00 руб. и на сумму 238000 руб. Данные суммы отражены в лицевом счете работников « выдано по кассе» в декабре 2012г.

- по платежной ведомости от 09 ноября 2012г. выдана заработная плата Минину Е.М. в сумме 38932 руб. Данная сумма отражена по лицевому счету « выдано по кассе» в декабре 2012г.

В нарушение Постановления Правительства РФ от 24.12.2007г. № 922 «Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» учреждением в период нахождения работников в служебной командировке не исчисляется средний заработок.
В нарушение Приказа Минфина РФ от 15 декабря 2010г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» в учреждении не применяется для расчета среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, учебный отпуск, компенсации при увольнении, командировочных «записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях» (код формы 0504425), для расчета используются бланки произвольной формы, который не подписывается бухгалтером.

К Журналу операций расчетов по оплате труда (ф. 0504071) не прилагаются первичные документы: приказы (выписки) о зачислении, увольнении, перемещении, отпусках (для штатных сотрудников); приказы (выписки) на выплаты различных доплат, премий, материальной помощи и др.; не прилагаются записки-расчеты по начислению среднего заработка.
В нарушение Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» не оформляется Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы (ф. № Т-73), применяются старые бланки нарядов на сдельную работу (сельхозучет, форма № 70).
В целом в ходе проверки законности целевого, эффективного и рационального использования средств, сумма переплаты по заработной плате составила 41 169,15 руб., недоплата премиальных выплат в размере 13 900,00 руб., неправомерного начисления премий в сумме 143 238,94 руб., необоснованного использования средств в сумме 84 973,39 руб.
Кассовые и банковские операции.
Учет кассовых операций осуществляется в журнале операций № 1 по счету «Касса».

При оформлении и учете кассовых операций Юксеевская школа руководствуется «Порядком ведения кассовых операций в РФ» (далее по тексту «Порядок»), утвержденным решением Совета директоров Банка России от 22.09.93 г. № 40, Положением «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденным Банком России от 12 октября 2011года № 373-П (далее по тексту «Положение»).

Ведение кассовых операций возложено на кассира Сизову Светлану Ивановну, с которой заключен договор о полной материальной ответственности от 01.01.2012г.

В соответствии с Порядком ведения кассовых операций в РФ ведение кассовых операций осуществляется в кассовой книге установленной формы. Кассовая книга прошнурована, скреплена печатью и заверена подписью руководителя и главного бухгалтера.

При ведении кассовых операций допущены некоторые нарушения:

В нарушение п.15 «Порядка ведения кассовых операций в РФ», п. 4.2 Положения выдача денежных средств по расходным кассовым ордерам отдельным лицам производится без предъявления документа, удостоверяющего личность получателя и отсутствуют записи паспортных данных в расходных кассовых ордерах.

В нарушение п.19 Порядка, п. 2.1 Положения в платежных ведомостях допускаются исправления, подчистки, помарки (платежная ведомость б/н за январь 2011 г., платежная ведомость за июнь 2011 г.).

В нарушение п.5.2, 5.3 Положения кассовые отчеты составляются 1-2 раза в месяц. Согласно вышеуказанного Положения записи в кассовой книге осуществляются кассиром по каждому приходному (расходному) кассовому ордеру, оформленному на полученные (выданные) наличные деньги. Кассир сверяет данные, содержащиеся в кассовой книге, с данными кассовых документов, выводит в кассовой книге сумму остатка наличных денег на конец рабочего дня и проставляет подпись.

Лимит остатка денежных средств кассы не нарушался.

В кассу учреждения поступают внебюджетные денежные средства:

- плата сотрудников за питание;

- плата за содержание детей в детском дошкольном учреждении;

- плата за питание учеников школы.

Учет поступающих денежных средств родительских взносов осуществляется по квитанциям ф.10 (ф.0504510). Учет поступающих денежных средств от сотрудников осуществляется в ведомостях, с указанием фамилии и подписями сотрудников. Денежные средства за содержание детей в детских садах (родительские взносы) собирают воспитатели детских садов, за питание учащихся собирают классные руководители, за питание сотрудников собирает заведующая столовой. Учетной политикой учреждения назначен срок сдачи ведомостей по расчетам с родителями за содержание детей в детских учреждениях в бухгалтерию школы до 10 числа следующего за отчетным месяцем. В то же время, сотрудники, на которых возложены обязанности по сбору родительских взносов, нарушают сроки сдачи денежной наличности в кассу учреждения:

- ведомости по родительским взносам Юксеевского д/сада за июль 2011г., август 2011г., ноябрь 2011г., декабрь 2011г., январь 2012г., февраль 2012г. сданы в мае 2012г. на сумму 65100 руб. (п.к.о. № 10 от 29.05.2012г. Евдокимова М.В.); в декабре 2012г. сданы ведомости за август, сентябрь 2012г. на сумму 28390 руб. (п.к.о. № 52 от 17.12.2012г., п.к.о. № 53 от 17.12.2012г.).

- ведомости по питанию учеников по Юксеевской школе за октябрь 2011г., ноябрь 2011г., декабрь 2011г., январь 2012г. сданы в мае 2012г. в сумме 46190,86 руб. (п.к.о. № 11 от 29.05.12г Утробина М.А.); в декабре 2012г. сданы ведомости за сентябрь 2012г. на сумму 27892,31 руб. (п.к.о. № 56 от 17.12.2012г. )

- ведомости по питанию учащихся по Сервинской школе за ноябрь, декабрь 2011г., январь, февраль, март 2012г. сданы в мае 2012г. в сумме 18817руб. (п.к.о.№ 13 от 29.05.2012г. Нилогова Г.И.).

Оприходованные в кассу средства за содержание детей в детском дошкольном учреждении, за питание учащихся и сотрудников школы приходуются и сдаются на лицевой счет школы.

В учреждении ежемесячно числится задолженность на конец месяца по родительским взносам, так например остаток задолженности по Юксеевскому детскому саду на 01.11.2010г – 11498 руб., на 01.01.2011 г. – 22748 руб., на 01.10.2012г. – 27365 руб.
Учет банковских операций осуществляется в журнале операции № 2 «По банковскому счету», отдельно по каждому счету.

По данным главной книги на 01.01.2012года по расчетам с поставщиками и подрядчиками числится дебиторская задолженность в сумме 94,5 тыс. руб. по приобретению основных средств (счет 130231730). В журнале операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками остатки на начало и конец отчетного периода с поставщиками не отражены, в связи с этим отсутствует возможность определить образовавшуюся дебиторскую задолженность по поставщикам на основании данных журнала операций, с данными главной книги.

Кредиторская задолженность с поставщиками по приобретению материальных запасов (счет 130234730) на 01.01.2012 г. составила в сумме 434,2 тыс. руб.

Согласно данным журнала операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками за декабрь 2011г. кредиторская задолженность на 01.01.2012г. составила в сумме 151,8 тыс. руб., в том числе ООО «Меркурий» 151552 руб., ООО «Топаз» - -3,53 руб., а в журнале операций за январь 2012г. остатки на начало года не соответствуют с остатками по поставщикам указанными на конец периода: ООО «Меркурий» остаток в сумме 246324,29 руб., ООО «Топаз» в сумме 18902,35 руб.

По данным главной книги на 01.01.2013года по расчетам с поставщиками и подрядчиками числится дебиторская задолженность в сумме 78,4 тыс. руб., кредиторская задолженность в сумме 62,5 тыс. руб. В журнале операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками остатки на начало и конец отчетного периода с поставщиками не отражены, в связи с этим отсутствует возможность определить образовавшуюся дебиторскую, кредиторскую задолженность по поставщикам на основании данных журнала операций, с данными главной книги.
Проверкой установлено нарушение ст.34 БК РФ, в части неэффективного использования бюджетных средств на сумму 4044,11 руб., выразившееся в направлении их на выплату пеней, штрафов по налогам за ненадлежащее исполнение обязательств перед бюджетом (пл. пор.566054, 566062,566059,566042 от 14.04.2011г., пл. пор. 868869, 868872,868874 от 02.06.2011 г., 1076196, 1076197 от 07.07.2011 г., 1155597 от 22.07.2011 г.).
В целом в ходе проверки законности целевого, эффективного и рационального использования средств, сумма неэффективного использования бюджетных средств составила 4 044,11 руб.
Расчеты с подотчетными лицами.
Учет расчетов с подотчетными лицами по выдаваемым им авансам ведется в журнале операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами» в разрезе подотчетных лиц.

Выборочной проверкой расчетов с подотчетными лицами установлено:

В нарушение п. 213 Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (далее по тексту «Инструкция») учреждением авансы в подотчет выдаются без распоряжения руководителя учреждения с указанием размера аванса и срока, на который он выдается (р.к.о № 5,7,8 от 15.03.2011 г.).

В нарушение п. 4.4 «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации», утвержденного Центральным банком РФ 12.10.2011 № 373-П (далее- Положение) в письменных заявлениях подотчетных лиц на выдачу денег под отчет, отсутствует собственноручная надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, также руководителем не проставляется дата на заявлениях.
В нарушение п. 4.4 вышеуказанного Положения, п. 6.1 Учетной политики МБОУ «Юксеевская СОШ» подотчетные лица отчитываются выданными под отчет на хозяйственные расходы наличными денежными средствами, по истечении установленного срока предоставления отчетности - 30 дней:

- по расходному кассовому ордеру № 39 от 05.09.2011г. Сизовой Т.М. выдано под отчет 2563 руб. на приобретение ГСМ. Авансовый отчет б/н, без даты проведен по бухгалтерским документам в феврале 2012года. Приложены чеки ГСМ от 21.10.2011г., от 28.10.2011г., от 30.10.2011г., от 09.01.2012г., от 26.01.2012г.

- по расходному кассовому ордеру № 47а от 02.11.2012г. Утробиной М.А. выдано в под отчет 98350 руб. на проведение мероприятий направленные на снижение уровня преступности. Денежные средства выделены с краевого бюджета по целевому коду (307000) (КОСГУ 992070230400006120241). Данная сумма Утробиной М.А. не израсходована. На 01.01.2013 года за Утробиной М.А. числится дебиторская задолженность в сумме 98350 руб.
В нарушение п.1, п. 4 ст.9 Федерального закона РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 8 Инструкции по применению Единого плана счетов от 1 декабря 2010г. № 157н, в командировочных удостоверениях в некоторых случаях, не указан срок командировки, цель командировки, паспортные данные сотрудников ( команд. удостоверение Дозморовой А.А. № 14 от 26.04.2011г.) В авансовых отчетах отсутствуют номера, даты составления подотчетными лицами отчетов.

Также возмещены расходы по оплате проезда к месту работы педагогам школы, при предоставлении авансовых отчетов оформленных ненадлежащим образом. А именно: составлены на бланках старого образца, не указаны номера авансовых отчетов, даты составления отчетов, кем составлен отчет (Ф.И.О.), назначение аванса. В командировочном удостоверении указаны только фамилия, имя, отчество лица, представившего авансовый отчет.

Учреждением в журнале операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами» за июнь 2012года при отсутствии подтверждающих первичных учетных документов неправомерно списаны подотчетные суммы, числящиеся за Сизовой Т.М. уволенной 21 февраля 2012г. в сумме 2 667,33 руб., в том числе дебиторская задолженность в сумме 1100,33 руб., кредиторская задолженность в сумме 1567 руб. Данная задолженность по подотчетным суммам Сизовой Т.М. образовалась в марте 2012года.
В нарушение п.5. ст.8, п.4 ст.9 Федерального закона РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 9, 11 Инструкции по применению Единого плана счетов от 1 декабря 2010г. № 157н учреждением несвоевременно принимаются первичные учетные документы для отражения в бухгалтерском учете:

- по авансовому отчету б/номера, без даты Дозморовой А.А. принята к оплате сумма в размере 1100 руб. за проживание за период с 27.04.2011г. по 29.04.2011г. Данная сумма отражена в Журнале операций № 3 расчетов с подотчетными лицами за февраль 2012года. (счет фактура № 85 от 29 апреля 2011г. ГОУ «Лицей милиции» на сумму 1100 руб.) (командировочное удостоверение № 14 от 26.04.2011г. в п.Усть-Качка, срок командировки с 27.04.2011г. по 29.04.2011г. ).

- по авансовому отчету б/номера от 30.11.2012г. Сизовой С.И. приняты к оплате квитанции за услуги связи от 20-26.01.2012г., от 03.02.2012г., от 17.05.2012г., от 07.06.2012г., от 02.11.2012г. на общую сумму 579,20 руб.

Направление работников в командировки и возмещение командировочных расходов осуществляется в соответствии с Инструкцией «О служебных командировках в пределах СССР» от 07.04.1988г. № 62 и Постановления Правительства РФ от 02.10.2002 г. № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета». Утвержденные нормы возмещения командировочных расходов не нарушаются.
В целом в ходе проверки законности целевого, эффективного и рационального использования подотчетных сумм, сумма неправомерного использования бюджетных средств составила 2667,33 руб., задолженность, числящаяся за подотчетным лицом по выданной подотчетной сумме и не отчитавшейся в установленный срок для предоставления отчетности в сумме 98350 руб.
Учет материальных запасов.
В нарушение Приказа Минфина РФ от 15 декабря 2010г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению», п. 100, 101, 119 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» аналитический учет товарно-материальных ценностей ведется с нарушением вышеуказанных Приказов. Аналитический учет ведется в оборотных ведомостях произвольной формы в количественном и суммовом выражении по наименованиям предметов. Обороты и остатки в оборотных ведомостях выводятся не по истечении каждого месяца, а одной суммой за весь год, например: отражен остаток на 01.01.2012г., отражены обороты по журналу операций № 3, № 4 в количественном и суммовом выражении одной суммой за весь год(приход), обороты по журналу операций № 7 (списание) и остаток на конец периода. Не отражено в какие именно месяцы произведен приход и расход материальных запасов.

Учреждением не обеспечено формирование полной и достоверной информации по учету материальных запасов, а также отсутствует надлежащий контроль за их наличием и движением. Аналитический учет материальных ценностей в оборотной ведомости ведется в стоимостной оценке без учета НДС:

- по товарной накладной № 218 от 28.12.2011г. приобретен гипсокартон в количестве 80 шт. на сумму 17627,20 руб. НДС – 3172,90 руб.; по товарной накладной № 202 от 21.12.2011г. приобретен гипсокартон в количестве 60 шт. на сумму 13220,40 руб., НДС- 2379,67 руб. В оборотной ведомости гипсокартон отражен по стоимости без НДС на сумму 30847,60 руб.

- по счету № 111 от 21.12.2011г приобретена дверь противопожарная металлическая на сумму 11440,68 руб., НДС 2059,32 руб. В оборотной ведомости дверь отражена по стоимости 11440,68 руб. без НДС.
В нарушение ст.100 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» по учету операций прихода и расхода материальных запасов учреждением допускается приобретение материалов без отражения в бухгалтерском учете, без постановки на учет в оборотных ведомостях, следовательно необоснованно произведены расходы на общую сумму 14720,00руб., в том числе:

- учреждением заключен договор поставки материалов б/н от 13.12 2011г. с ООО «Кедр-2» на поставку ПГС в количестве 13тонн за 300 рублей за 1 тонну, сумма по договору составляет 3900 руб. Товарная накладная № 64 от 13.12.2011г. В оборотной ведомости ПГС на учете не числится. Акты на списание ПГС отсутствуют.

- по договору купли-продажи № 6 от 23 декабря 2011г. с ООО «БИС» по товарным накладным № 1115 от 24.12.2011г., № 1128 от 27.12.2011г. приобретена спецодежда на сумму 5720 руб., и на сумму 5100 руб., в том числе: халат Сюита в количестве 11 шт. на сумму 4650 руб.; фартук сарафан в количестве 5 шт. на сумму 2150 руб.; тапки в количестве 11 шт. на сумму 1600 руб.; костюм рабочий летний 4 шт. на сумму 2200 руб.; галоши в количестве 1 шт. на сумму 100 руб.; колпак цветной в количестве 3 шт. на сумму 120 руб. По данным оборотной ведомости за декабрь 2011г. спецодежда на учете не числится. Ведомость выдачи материальных запасов на нужды учреждения, акт на списание материальных запасов, отсутствуют.

Карточки учета основных средств за проверяемый период на проверку не предоставлены.

В соответствии с п. 2 ст.12 Федерального Закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.1.4 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 « Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» ежегодная инвентаризация материальных запасов и основных средств проводится. Инвентаризация материальных запасов проведена 30октября 2012г. Излишки и недостачи проведенной инвентаризацией не выявлены.

Договора о полной индивидуальной материальной ответственности с должностными лицами заключены.

В нарушение п. 3 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в ходе проверки правильности, обоснованности списания материальных ценностей, строительных материалов установлено, что во всех случаях, в актах на списание материальных запасов не отражено - на какие цели, кому (Ф.И.О.), какому структурному подразделению или на какой объект выданы, списаны строительные, хозяйственные материалы, канцелярские товары. Отсутствует обоснование и расчет необходимого количества строительных материалов для проведения ремонтных работ. Ведомости выдачи материалов на нужды учреждения отсутствуют. Во всех случаях, в актах на списание материальных запасов не указывается направление расхода. В актах на списание материальных запасов за сентябрь 2012г. указано – «хоз.нужды, для столовой».

Таким образом, за проверяемый период необоснованно списаны материальные запасы (строительные, хозяйственные, канцелярские товары) на общую сумму 1 545 399,93 руб.:

- акт от 26 августа 2011г. канцелярские товары на сумму 3654 руб.

- акт от 18 августа 2011г. хозяйственный инвентарь, посуда на сумму 2941,79 руб.

- акт без даты ( август 2011г.) хозяйственные, электротовары на сумму 11749,50 руб.

- акт без даты ( август 2011г.) хозяйственные, электротовары на сумму 24125,60 руб.

- акты от 09.10.2011г. хозяйственные товары, строительные материалы на сумму 37333,88 руб., на сумму 27599,50 руб., на сумму 16848 руб., на сумму 14730 руб.

- акт от 10.06.2011г. электротовары на сумму 99330,88 руб.

- акты от 31 мая 2012г.электротовары, хозтовары (колеры, эмаль, порошки, известковая паста, смесители, пена монтажная, электроды, трубы, двери, линолиум, водонагреватель, стеновые блоки, аккумулятор, краски, гипсокартон, запчасти к автомашине и т.д.) на сумму 12907,75 руб., на сумму 25665,77 руб., на сумму 26326,80 руб., на сумму 161409,00 руб., на сумму 71871,58 руб., на сумму 21051,00 руб.

- акт от 26 сентября 2012г. на списание хозяйственных, строительных материалов – шланг, рулетка, круг отрезной, заклепки, болты, кисти малярные, трубы, гвозди, саморезы, грунтовка, колер, дюбель, смесители, отводы, стартер, скобы, карнизы и т.д. на сумму 491 259,59 руб.

- акт от 26 сентября 2012г. на списание журналов, книг учета, канцелярских принадлежностей, бумаги ксероксной на сумму 14220,01 руб.

- акт от 28 декабря 2012г. на списание хозяйственных и строительных материалов (рубероида, пасты известковой, краски, колера, розетки, выключатели, моющие средства) на сумму 15502,68 руб.

- акты от 30 декабря 2012г. на списание хозяйственных и строительных материалов (профнастил, окна, планки угла, электродрель, смазка, герметик, смеситель, трубы, саморезы, болты, тройник, сифоны, кронштейн, цемент, линолиум, канцтовары, клей, морилка и т.д.) на сумму 300246,00 руб.; 12935,00 руб.; 17785,60 руб.; 135906,00 руб.

Выборочно проверено списание ГСМ по путевым листам.

Согласно ст.188 Трудового кодекса РФ при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ(амортизацию) личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Учреждением производится возмещение расходов по ГСМ директору школы Минину Е.М. по использованию личного автомобиля в служебных целях, согласно приказов директора школы от 20.01.2011 № 5, от 12.01.2012 № 5.

Данными Приказами разрешено использовать в 2011- 2012 годах личный транспорт сотрудникам школы или найма другого транспорта с условием возмещения стоимости бензина, при заполнении путевых листов о выезде с указанием цели выезда. Списание ГСМ производить согласно норм расхода используемого транспорта.

Работодателем директора МБОУ «Юксеевская СОШ» Минина Е.М. является начальник управления образования администрации Кочевского муниципального района, использование личного транспорта в служебных целях должно производиться с согласия начальника управления образования, однако приказы начальника управления образования отсутствуют. Возмещение расходов по использованию личного транспорта трудовым договором не определено. К путевым листам не прилагаются выписки из приказов руководителя учреждения на выезды, не прилагаются письма вышестоящих организаций на совещания. В путевых листах отсутствует подробное указание цели поездки подтверждающее, что данные поездки осуществлены не в личных целях, а по служебной деятельности. В путевых листах указываются: Кудымкар-налоговая; Окр. Г.П.Н.; Кочево-Администрация, отдел образования; Кочевская СОШ; Глава совещание; Администрация Кочевского муниципального района; Кудымкар- окр.СЭС; Пермь- документы налоговая; Кочево-госпожнадзор; Кочево-межевание; Кочево- совещание; Кочево- Евро 95. Тем самым, неправомерно произведены расходы ГСМ по использованию личного автомобиля директором школы на общую сумму 33 765,81 руб., в том числе:

- путевые листы Минина Е.М. (бухг. документы за май 2011г. произведено списание ГСМ по путевым листам за февраль, апрель, май) автомобиль Хендай общий пробег составил 2230 км., списан бензин в количестве 217,21 л. на сумму 4935,01 руб.

- путевые листы Минина Е.М. (бухг. документы за декабрь 2011г. произведено списание ГСМ по путевым листам за июль, октябрь, сентябрь, август, ноябрь, декабрь) автомобиль Хендай общий пробег составил 5940 км., списан бензин в количестве 483,85 л. на сумму 12497,58 руб.

- по путевым листам Минина Е.М. (бухг.документы за август 2011г. произведено списание ГСМ по путевым листам за май, июнь, июль) автомобиль Хендай общий пробег составил 1500 км., списан бензин в количестве 184 л. на сумму 4373,68 руб.

- по путевым листам Минина Е.М. (бухг.документы за апрель 2011г. произведено списание ГСМ по путевым листам за декабрь 2010г., январь, февраль. март) автомобиль Хендай общий пробег составил 2355 км., списан бензин в количестве 158 л. на сумму 3469,68 руб.

- по путевым листам за июнь 2011г. Минина Е.М. автомобиль Хендай общий пробег составил 440 км., списан бензин в количестве 44 л. на сумму 1024,76 руб.

- по путевым листам Минина Е.М. автомобиль Toyota-rav-4 (бухг.документы за сентябрь 2012г. произведено списание по путевым листам за февраль, март, апрель 2012г.) общий пробег составил 1574 км., списан бензин в количестве 190 л. на сумму 4881,10 руб.

- по путевым листам Минина Е.М. автомобиль Toyota-rav-4 (бухг.документы за декабрь 2012г. приложены путевые листы за октябрь декабрь 2012г.) общий пробег составил 920 км., списан бензин в количестве 95 л. на сумму 2584 руб.
Бухгалтерией, по предоставленным путевым листам директором школы Мининым Е.М. по использованию личного автомобиля, списание бензина осуществлялось с нарушением норм установленных Распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008г. № АМ-23-р о введение в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Списание ГСМ производится без применения норм расхода топлива, а по фактически выданному количеству ГСМ.

В нарушение ст.9 Федерального Закона от 21.11.1996г. № 129- ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Министерства транспорта РФ №152 от 18 сентября 2008 г. «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевых листах по использованию личного автомобиля Хендай- Ацент директором школы Мининым Е.М. отражены маршруты до населенных пунктов, которые не указаны как цель поездки и не связаны с командировкой, а именно до п. Октябрьский:

- в путевом листе № 46 от 22 июля 2011г. по маршруту Юксеево-Кочево-Юксеево цель поездки - управление образования. Дополнительно указан маршрут Кочево-Октябрьский – 5 км., Октябрьский - Кочево- 5 км.

- в путевом листе № 53 от 13.08.2011г. по маршруту Юксеево-Кочево-Юксеево цель поездки - Кочевская СОШ. Дополнительно указан маршрут Кочево-Октябрьский – Кочево- 10 км.

- в путевом листе № 50 от 08.08.2011г. по маршруту Юксеево-Кочево-Юксеево цель поездки - отдел образования. Дополнительно указан маршрут Кочево-Октябрьский – Кочево- 10 км.

- в путевом листе № 76 от 16.12.2011г. по маршруту Юксеево-Кочево-Юксеево цель поездки - совещание главы администрации. Дополнительно указан маршрут Кочево-Октябрьский – Кочево- 10 км.

- в путевом листе № 17 от 14.10.2012г. автомобиль Toyota-rav-4 маршрут Юксеево-Кочево цель поездки- совещание, дополнительно указан маршрут Кочево-Октябрьский- 10км. Октябрьский- Кочево – 10км.
Директором школы Мининым Е.М. в путевых листах завышен километраж по маршруту Кочево-АЗС- 5 км., АЗС – Кочево- 5 км. Данный указанный километраж не соответствует действительности:

- путевой лист № 42 от 5 июля 2011г. маршрут Юксеево-Кочево-Юксеево, указан маршрут Кочево-АЗС–Кочево – 10км.

- в путевых листах указан маршрут Кочево-АЗС–Кочево – 10км. (№ 71 от 24.10.2011г..; № 70 от 12.10.2011г.; № 69 от 09.10.2011г.; № 68 от 27.09.2011г.; № 67 от 24.09.2011г.; № 63 от 16.09.2011г.; № 62 от 15.09.2011г.; № 60 от 30.08.2011г.; № 59 от 29.08.2011г.; № 57 от 19.08.2011г.; № 54 от 15.08.2011г.; № 53 от 13.08.2011г.; № 52 от 12.08.2011г.; №49 от 04.08.2011г.; № 48 от 02.08.2011г.; № 74 от 09.11.2011г.; № 76 от 16.12.2011г.).

- в путевом листе № 17 от 14.10.2012г. автомобиль Toyota-rav-4 маршрут Юксеево-Кочево цель поездки- совещание, дополнительно указан маршрут Кочево-АЗС- Кочево – 10км.
В нарушение ст.9 Федерального Закона от 21.11.1996г. № 129- ФЗ «О бухгалтерском учете», п.100, 101,117, 119 Приказа Министерства финансов РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» за период 2012год в оборотно-сальдовой ведомости горюче-смазочные материалы на учете не числятся. Списывается ГСМ на основании Акта о списании материальных запасов, к которому прикладываются путевые листы не за отчетный месяц, а за несколько месяцев. Бухгалтерский учет по списанию ГСМ по материально-ответственным лицам не ведется, остатки на начало, конец месяца (Д-т, К-т) не выводятся. Все чеки АЗС на приобретение ГСМ подшиваются в отдельную папку, отсутствует учет по материально-ответственным лицам.

При проверке банковских документов, актов на списание материальных запасов, первичных учетных документов (чеков АЗС) проведен анализ фактического приобретения и списания ГСМ (бензин, дизтопливо, масло и др.)(таблица 1).

Таблица 1

отчетный период

выдано по кассе на подотчет

перечислено ОАО «Лукойл-ИнтерКард»

авансовые отчеты подотчетных лиц

списано по актам на списание материальных запасов

предоста-влены чеки АЗС

отклонения

(+,-)

январь 2011г.

-

-

-

738л.- 17703,17

1118л. -25830,52

+8127,35

февраль

2011г

-

-

-

514л.-13040,07

510л.-18016,78

+4976,71

март

2011г.

-

-

-

1295л.-33280,62

907л.-20245,84

-13034,78

апрель

2011г.

-

пл.пор.№821 от 22.04.2011 в сумме 60000 руб.

-

1455л.-35636,85


1032,2л.-23109,53

-12527,32

май

2011г.

-

-

-

1246,21л.-28295,27

1428л.-33756,09

+5460,82

июнь 2011г.

-

пл.п. № 861353 от 01.06.2011г. в сумме

20000 руб.

-

1088л.-26457,72

1192л.-28699,58

+2241,86

июль 2011г.

-

-

-

76л.-1717,60

298л.-7650,38

+5932,78

август

2011г

-

-

-

206л.- 4882,59

316л.-8420,57

+3537,98

сентябрь 2011г

р.к.о №39от 05.09.2011г. Сизовой Т.М. – 2563 руб.

пл.п. № 365 от 05.09.2011

в сумме 50000 руб.

-

1209л.-

29044,60

1385,14л.-35284,43

+6239,83

октябрь

2011г

-

пл.п. № 492 от 26.10.2011г. в сумме 60000 руб.

-

802л.-18968,27

1152,96л.-27482,56

+8514,29

ноябрь 2011г

-

пл.п. № 483 от 24.11.2011

в сумме 60000 руб.

-

1494л.-36356,25

1268л.-31764,40

-4591,85

декабрь

2011г

-

пл.п. № 605 от 29.12.2011г

в сумме 120000 руб.

-

1390,8л.- 35410,51

946л.-24064,15


-11346,36

Итого

2011г.

2563руб.

370 000руб.

-

11514,01 л.-

280 793,52руб.

11553,3л.-

284 324,83 руб.

+3531,31

январь 2012г.

-

-

-

1163л.- 47386,14

1441л. -38210,91

-9175,23

февраль

2012г

-

-

-

1131л.-26714,22

971л.-24234,82

-2479,40

март

2012г.

-

-

-

1265л.-29967,85

1178л.-30591,36

+623,51

апрель

2012г.

-

-

-

936л.-22313,57


1523л.-37068,86

+14755,29

май

2012г.

-

п.п.№ 3025399 от 29.05.2012г-60000 руб.

-

1461л.-36187,31

1775л.-45917,20

+9729,89

июнь 2012г.

-

-

-

692л.-17639,08

1416л.-39949,34

+22310,26

июль 2012г.

-

-

-

251л.-6397,99

371л.-10548,75

+4150,76

август

2012г

-

п.п. № 3534446 от 16.08.2012г -120000 руб.

-

-

530л.-13861,05

+13861,05

сентябрь 2012г







-

1313л.-

59289,83

1016л.-27633,26

-31656,57

октябрь

2012г

-

-

-

648л.-17061,84

1291л.-36295,80

+19233,96

ноябрь 2012г

-

пл.п. № 4106380 от 20.11.2012г

в сумме 60000 руб.

-

846л.-22292,10

1461л.-41737,27

+19445,17

декабрь

2012г

-

пл.п. № 4341204 от 21.12.2012г

в сумме 50000 руб.;

п.п. № 4432171 от 28.12.2012г. в сумме

30000 руб.

-

1569л.-43740,02

1152л.-32124,29


-11615,73

Итого

2012г.

-

320 000руб.

-

11275 л.-

328989,95руб.

14125л.-

378172,91 руб.

+49182,96

Всего за проверяемый период

-

690 000 руб.

-

609783,47

662497,74

+52714,27
  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» iconА к т №6 ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Лобановой Н. Л., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной...

Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке...
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля...

Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке...
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля...

Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г
«Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности в маоу дод «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова»

Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» iconА к т №7 ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Петерсон Т. Н., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной...

Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» iconИнформация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной...
Муниципальное Учреждение «Городской Дом культуры» рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области

Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по результатам контрольного...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного учреждения муниципального образования городской округ «Смирныховский»...

Отчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Выборочная проверка...
«Выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения мо «Гиагинский район» «Гиагинская центральная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск